Сегодня 22 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Descent Freespaсe". Прохождение.

⇣ Содержание

Миссия No 20. Tenderizer

Ну, про то, кто что куда прилепляет, мы уже поговорили. По этому поводу хочу сказать лишь одно: не забывайте про бомбардировщик класса Athena - по маневренности он не уступит Геркулесу (Hercules), а вот навесить на него можно довольно приятные вещи. Для разборок с Маулером - то, что доктор прописал! Вооружившись, к примеру, Стилетами да Фениксами, а их можно в Афину загрузить по 10 штук каждого, - Маулера запросто можно обездвижить, и он действительно остановится! А потом уж спокойненько расстрелять. Только учтите, что, во-первых, двигатели атаковать надо сверху - только так они разрушаются действительно довольно быстро. Во-вторых, если решили его обездвижить - не советую его сильно расстреливать, так как, если вдруг вы замешкались, и остановили Маулер слишком близко к Галатее, то, взорвав его, вы нанесете ей практически такой же урон, как если бы вы его пропустили. И будьте внимательны - взрыв Маулера столь силен, что разнесет близко находящийся истребитель или бомбардировщик вдребезги! А Фениксы - отличный гостинец для вражеских бомбардировщиков. Причем самую большую опасность для Галатеи представляют тяжелые бомбардировщики класса Amun. Cтарайтесь уничтожить их в первую очередь.

Теперь о камикадзе. Очень рекомендую вам поставить себе одну пушку Flail. Ее эффективность в этой миссии весьма велика. Прекрасно видно, как при попадании по несущемуся в борт Галатеи Anubis'у-камикадзе того отбрасывает, как щепку, в сторону и разворачивает градусов на 90! Очень действенный, правда, не самый простой способ борьбы с этими смертниками.

Миссия No 22. Enter the Dragon.

Не забудьте, наведясь на Arjuna 1, приказать всем кораблям игнорировать вашу цель. Иначе в пылу схватки могут и пристрелить нечаянно. Далее, дизейблить ее надо как можно дальше от крейсера, так как когда тот взорвется, ее может накрыть ударной волной. И последнее - старайтесь вовремя уничтожить стационарные орудия. В этой миссии нет возможности выбора корабля и оружия, но это не страшно - предлагаемый Ulisse, вооруженный новейшей пушкой D-Advanced, справляется с задачей очень успешно.

Миссия 23. Playing Judas

Оптимальными местом "зависания" в ожидании прибытия сканируемых объектов является пространство где-то в 200 метрах от точки выхода из подпространства, прямо напротив. В плоской проекции выглядит это примерно так:

Красные точки - Sentry Guns (Сторожевые пушки). Голубые круги - точки выхода (справа) и входа (слева) в подпространство. Зеленый треугольник - игрок. Примерно там же, но чуть подальше от точки выхода, располагаются и контейнеры. Без особого труда просканировать можно абсолютно все. Контейнеры лучше сканировать в промежутках между пролетами транспортов, крейсеров и прочих единиц боевой техники.

Данила!!! Дайте мне вашу версию игры!!! Умоляю!!! Ну нет у "моего" Люцифера "...многочисленных доков, в которых на Lucifer'е хранятся истребители" (конец цитаты)! А вместо этого есть каких-то ДВА несчастных стартовых туннеля, через которые они вылетают. Везука же Вам! И, кстати, с чего это вы взяли, что Вам там предлагают укрыться? Насколько мне позволяет судить мой скромный английский дипломированного переводчика, об этом как-то речи не идет. Придирки? А Вы не фантазируйте лишнего. Важно другое. Насколько я могу судить, залететь в туннель этот надо обязательно, так как с этого момента программой начинается отсчет времени, по истечении которого у вас заработают прыжковые двигатели.

Миссия No 29. Reaching The Zenith

"...При этом не надо забывать о противоракетной системе, ибо, в отличие от лазерных установок, у ракет нет "мертвой зоны" поражения." Конец цитаты.

Это не совсем верно. Про противоракетные контрмеры, конечно,забывать не стоит, однако "мертвая зона" у ракет есть. Она определяется так называемой Homing Ability, или способностью ракеты преследовать цель. Фактически, это означает, насколько резкие маневры может совершить ракета, чтобы достичь цели. И есть одно правило: ракета не может при преследовании цели совершать маневры, в результате которых расстояние между ней и целью увеличивается. Следовательно, если, к примеру, подлетель к большому кораблю снизу, то ракетные установки, расположенные сверху, атаковать вас не смогут - ракетам придется облететь сам корабль, а значит, в какой-то момент удаляться от вас.

Миссия No 32. Clash of the Titans

На мой взгляд, одна из самых сложных миссий в игре. Подходы к ее выполнению могут быть самые разные. Я применил следующую тактику: во-первых, для борьбы с бомбардировщиками я оснастил все приданные корабли пушками Flail, подробнее о них смотри ниже, и приказал им охранять Бастион. А сам же я взял любимую Медведицу (Ursa), подзагрузил ее Харбинджерами для Демона да Синаптиками для кого поменьше, и направился прямехонько к Демону. Если внимательно посмотреть на шиванский разрушитель класса Демон, то можно заметить следующее: если залететь ему прямо в лоб, упрешься в некую его часть, весьма похожую на голову насекомого, с эдаким красным треугольником на лбу и двумя уходящими вниз рожками. Та вот, если подлелеть вплотную, то вы окажетесь в зоне досягаемости всего двух орудий, расположенных у основания этих самых рожек. Уничтожить их несложно огнем основного вооружения, и сделать это надо сразу. А потом - корабль поддержки под бок, и Харбинджерами его, Харбинджерами, гада! Такой трюк был проделан 2 раза, и оба раза приводил к успеху. Конечно, подопечные ваши пропускают бомбардировщики. Но если все сделать аккуратно, то вы успеете своевременно уничтожить Демона и вернуться на помощь стальным кораблям. Кстати, непонятно, почему наличие Демона совершенно не было упомянуто Данилой - при его-то любви к деталям! А ведь его уничтожение - бонусное задание.

Миссия No 34. Good Luck

О косметике и цейтноте

"...Времени нет, поэтому последняя схватка будет проходить в подпространстве. Новых элементов в тактику боя это не добавляет, разве что пространство ограничено силовым полем, из-за чего особенно поманеврировать не удастся". Конец цитаты.

Вот тебе и раз!..
Вы знаете, глубокоуважаемый, после таких заявлений в душу закрадывается черный червь сомнения - а проходили ли Вы ее вообще?

Начну с мелочи: схватка происходит в подпространстве отнюдь не потому, что времени нет, а потому, что только там Люцифера вообще возможно уничтожить - в момент нахождения в подпространстве у него не работают щиты! А известно об этом стало благодаря раскопкам следов цивилизации Древних, проведенным, кстати, теми самыми косметологами - васуданскими учеными. А главное, щиты в подпространстве не работают НИ У КОГО! Их просто нет. И это, на мой взгляд, тактику игры все же немного меняет. Видимо, Вы такой ас, что от вашего внимания ускользнул сей совершенно незначительный факт?

Миссия сама состоит из двух частей: часть первая - догонялки, и часть вторая - уничтожалки. Между первой и второй, как у землян испокон веков было принято, перерывчик небольшой. То есть с тем остатком боеприпасов и с той Hull Integrity, с которой вы закончили первую часть, вы и начнете вторую. Миссия непроста. Особенно на уровне HARD. Рецептов ее прохождения масса, и у каждого, наверняка, есть свой. Я лично поступил следующим образом. Во-первых, я поменял корабль на самый тяжелый бомбардировщик Ursa. Честно говоря, все мои попытки возложить собственно уничтожение реакторов на плечи приданного мне звена Ursa к успеху не привели. Они успевали уничтожить 3, в лучшем случае, 4 реактора. Потом у них обычно кончались их Harbingers. Тогда я решил взять дело в свои руки. И еще одна хитрость. Я не стал брать с собой ни Харбинджеры, ни Цунами, а заполнил все три отсека ракетами Stiletto. Почему? Объясняю. Во-первых, у Харбинджера очень долгий захват цели (конечно, не 20 секунд, но все же), и очень долгие промежутки между выстрелами. Во-вторых, летит он о-очень медленно, и сбить его в полете несложно. Кстати, если вы его используете, старайтесь пускать его с как можно меньшего расстояния (не более 75 метров). В-третьих, у Харбинджера сильнейшая взрывная волна, так что надо быть крайне внимательным при его запуске. Всех этих недостатков Stiletto лишена. Остается одна проблема - мощность. Так вот, я посчитал, что при стрельбе по реакторам с правильной стороны (что было совершенно верно подмечено г-ном Матвеевым) один Harbinger сбивает 90-100%, а Stiletto - 9 процентов. Но при запуске Стилета можно спокойно продолжать стрелять из основного оружия. При запуске Харбинджера стрелять надо сверхаккуратно, так как можно саму бомбу нечаянно сбить. С учетом постоянной стрельбы из основного оружия можно говорить, что Стилет сбивает 10%, то есть в 10 раз уступает Харбинджеру по мощности. А взять их на Урсу можно в пять раз больше (30 Стилетов против 6 Харбинджеров). Естественно, что в обычных условиях такая замена - чушь собачья. Но последняя миссия - это НЕОБЫЧНАЯ миссия! И факт отсутствия щитов делает наличие дикой взрывной волны серьезнейшим недостатком. Это первое. Второе - 10 стилетами один реактор можно завалить запросто. Причем делать это можно ЧАСТЯМИ! Выпустил 5-6, видишь - насели супостаты, отлетел спокойно, покрутился, вернулся. Ничего не потеряно. А с Харбинджером - сбил захват - начинай по новой. А не дай бог собьют ее в полете - в этом случае вы впустую теряете сразу ОДНУ ШЕСТУЮ (!!!) часть своего боекомплекта (это при условии, что вы их загрузили 6 штук.) Стилет же сбить нельзя, да к тому же у нее свои щиты есть, то есть сколько-то попаданий она выдержит! А еще ей захват цели не нужен. Единственное, что ей нужно - "Clean Shot", "Верный выстрел", то есть между ней и целью желательно никого не иметь и с очень острых углов не стрелять. Лучше всего Стилет подходит для Реактора No5, расположенного спереди между этих люциферовских рогов (усов? клешней?). Стоять там и наводить Харбинджер - дело довольно рискованное. Орудия туда достают на раз, да и истребители наведываются. К тому же, там очень трудно быстро улетать после запуска Харбинджера от его взрывной волны. И последний довод - стилет универсален. 1-й ракеты (максимум двух) в сочетании со стрельбой из основного оружия хватает, например, чтобы завалить орудийную башню. Я понимаю, рекомендация неоднозначна, где-то, может быть, и спорна, и решать, конечно, игроку. Но не так уж это и неразумно, как кажется на первый взгляд.

Раз уж мы заговорили об оружии - еще буквально пара советов.

GTW Banshee

Как вы помните из первого обзора, оружие это, являясь самым мощным, в то же время быстрее всех расходует энергию. В принципе, это единственная пушка в игре, которая при долгой стрельбе может "дать осечку" - просто перестанет стрелять и начнет издавать мерзейшие чавкающе-квакающие звуки. Для восстановления ее работоспособности придется некоторое время не стрелять, что не всегда приятно. Особенно лихо энергию выкачивают две Banshee. Я лично пушку эту очень люблю и использую ее при каждой возможности. Во избежание вышеописанной неприятности советую перераспределить энергию, отбавив от Engine Recharge Rate и прибавив Weapons Recharge Rate. Дело в том, что Engine Recharge Rate влияет лишь на скорость восстановления энергии форсажа (Afterburner), и только о-очень незначительно снижает максимальную скорость (на которой все равно в ближнем бою редко летают). Единственное, о чем нужно помнить - нельзя Engine Recharge Rate уменьшать до нуля - тогда форсаж тоже "зачихает".

GTW Flail

Считаю, что пушка предана не совсем заслуженному забвению - по моим данным, пользуются ею немногие. А зря - несмотря на всю несуразность ее описания и хиленький видимый эффект, в некоторых ситуациях она просто незаменима. Ею, как уже было сказано ранее, можно сбивать захват цели у бомбардировщиков - при попадании она не столько поражает, сколько "отталкивает" цель в сторону. А еще она очень неплохо помогает против камикадзе - так как это в основном легкие истребители, их при попадании просто относит в сторону! Конечно, нельзя ее использовать одну - уничтожить ею кого-то практически невозможно, поэтому скомбинируйте ее с чем-нибудь помощнее.

GTM Disruptor Missile

Имеет ряд особенностей: медленная, как черепаха, щиты практически не пробивает вообще. Это значит, что надо сначала пострелять по цели, сбить немного щиты, а уж потом запускать. И самое главное - подсистему она не разрушает, а лишь временно выводит из строя. К примеру, двигатели. А дальше надо бысто уничтожать данную подсистему другими видами тактического оружия - Disruptor Cannon или Stiletto Bomb

GTW D-Advanced

Ее вам дают в миссии "Enter the Dragon", где нужно отловить вертлявого шиванца. Приятная особенность по сравнению с Disruptor Cannon: в отличие от последней, D-Advanced неплохо пробивает щиты. Правда, поставить ее можно только на GTF Ulisse.

Вот мы и дошли до победного конца. "Полное прохождение", так сказать сказать.

А напоследок позволю себе исключительно личный комментарий по поводу статьи г-на Матвеева, не имеющий никакого отношения к качеству и достоверности информации. Но сначала - ряд цитат:

"...К кораблям группы Scorpion не приближайтесь - застрелят. Лучше натравить на них истребителей Delta" (конец цитаты)

"...Первые три минуты полезно отсидеться поодаль от общей свалки, направив все корабли на уничтожение истребителей." (конец цитаты)

"...Разрушитель прилетит и сразу выпустит тучу истребителей, на которые имеет смысл натравить резервное подразделение кораблей." (конец цитаты)

"...Направляем всех подчиненных вперед, чтобы они завязали драку с истребителями противника. Через одну-две минуты, когда местность немного расчистится, нужно подлететь..." (конец цитаты)

Я даже не знаю, нужен ли сам комментарий. Я ни в коем случае не спорю, что, возможно, такая тактика позволяет достичь успеха - я лично никогда ТАК воевать не пробовал, и никогда не стану пробовать. Потому что это просто-напросто... ладно, мы - люди вежливые. Некрасиво это как-то, Данила. Некрасиво. Хотя, господи, чего это я - это же ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА.

А вообще, Вы сами для себя все выразили Вашей же фразой из Вашей же статьи:

"...Летать самому не имеет смысла"

Знаю. Выдрано. Зато точно.
Конец цитаты.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 2 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 3 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 4 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 5 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 7 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 8 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 10 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 10 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 12 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 13 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 3 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 3 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 3 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 5 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 8 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 9 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 9 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 9 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 10 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 10 ч.