Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Descent Freespaсe". Прохождение.

⇣ Содержание

Миссия No 20. Tenderizer

Ну, про то, кто что куда прилепляет, мы уже поговорили. По этому поводу хочу сказать лишь одно: не забывайте про бомбардировщик класса Athena - по маневренности он не уступит Геркулесу (Hercules), а вот навесить на него можно довольно приятные вещи. Для разборок с Маулером - то, что доктор прописал! Вооружившись, к примеру, Стилетами да Фениксами, а их можно в Афину загрузить по 10 штук каждого, - Маулера запросто можно обездвижить, и он действительно остановится! А потом уж спокойненько расстрелять. Только учтите, что, во-первых, двигатели атаковать надо сверху - только так они разрушаются действительно довольно быстро. Во-вторых, если решили его обездвижить - не советую его сильно расстреливать, так как, если вдруг вы замешкались, и остановили Маулер слишком близко к Галатее, то, взорвав его, вы нанесете ей практически такой же урон, как если бы вы его пропустили. И будьте внимательны - взрыв Маулера столь силен, что разнесет близко находящийся истребитель или бомбардировщик вдребезги! А Фениксы - отличный гостинец для вражеских бомбардировщиков. Причем самую большую опасность для Галатеи представляют тяжелые бомбардировщики класса Amun. Cтарайтесь уничтожить их в первую очередь.

Теперь о камикадзе. Очень рекомендую вам поставить себе одну пушку Flail. Ее эффективность в этой миссии весьма велика. Прекрасно видно, как при попадании по несущемуся в борт Галатеи Anubis'у-камикадзе того отбрасывает, как щепку, в сторону и разворачивает градусов на 90! Очень действенный, правда, не самый простой способ борьбы с этими смертниками.

Миссия No 22. Enter the Dragon.

Не забудьте, наведясь на Arjuna 1, приказать всем кораблям игнорировать вашу цель. Иначе в пылу схватки могут и пристрелить нечаянно. Далее, дизейблить ее надо как можно дальше от крейсера, так как когда тот взорвется, ее может накрыть ударной волной. И последнее - старайтесь вовремя уничтожить стационарные орудия. В этой миссии нет возможности выбора корабля и оружия, но это не страшно - предлагаемый Ulisse, вооруженный новейшей пушкой D-Advanced, справляется с задачей очень успешно.

Миссия 23. Playing Judas

Оптимальными местом "зависания" в ожидании прибытия сканируемых объектов является пространство где-то в 200 метрах от точки выхода из подпространства, прямо напротив. В плоской проекции выглядит это примерно так:

Красные точки - Sentry Guns (Сторожевые пушки). Голубые круги - точки выхода (справа) и входа (слева) в подпространство. Зеленый треугольник - игрок. Примерно там же, но чуть подальше от точки выхода, располагаются и контейнеры. Без особого труда просканировать можно абсолютно все. Контейнеры лучше сканировать в промежутках между пролетами транспортов, крейсеров и прочих единиц боевой техники.

Данила!!! Дайте мне вашу версию игры!!! Умоляю!!! Ну нет у "моего" Люцифера "...многочисленных доков, в которых на Lucifer'е хранятся истребители" (конец цитаты)! А вместо этого есть каких-то ДВА несчастных стартовых туннеля, через которые они вылетают. Везука же Вам! И, кстати, с чего это вы взяли, что Вам там предлагают укрыться? Насколько мне позволяет судить мой скромный английский дипломированного переводчика, об этом как-то речи не идет. Придирки? А Вы не фантазируйте лишнего. Важно другое. Насколько я могу судить, залететь в туннель этот надо обязательно, так как с этого момента программой начинается отсчет времени, по истечении которого у вас заработают прыжковые двигатели.

Миссия No 29. Reaching The Zenith

"...При этом не надо забывать о противоракетной системе, ибо, в отличие от лазерных установок, у ракет нет "мертвой зоны" поражения." Конец цитаты.

Это не совсем верно. Про противоракетные контрмеры, конечно,забывать не стоит, однако "мертвая зона" у ракет есть. Она определяется так называемой Homing Ability, или способностью ракеты преследовать цель. Фактически, это означает, насколько резкие маневры может совершить ракета, чтобы достичь цели. И есть одно правило: ракета не может при преследовании цели совершать маневры, в результате которых расстояние между ней и целью увеличивается. Следовательно, если, к примеру, подлетель к большому кораблю снизу, то ракетные установки, расположенные сверху, атаковать вас не смогут - ракетам придется облететь сам корабль, а значит, в какой-то момент удаляться от вас.

Миссия No 32. Clash of the Titans

На мой взгляд, одна из самых сложных миссий в игре. Подходы к ее выполнению могут быть самые разные. Я применил следующую тактику: во-первых, для борьбы с бомбардировщиками я оснастил все приданные корабли пушками Flail, подробнее о них смотри ниже, и приказал им охранять Бастион. А сам же я взял любимую Медведицу (Ursa), подзагрузил ее Харбинджерами для Демона да Синаптиками для кого поменьше, и направился прямехонько к Демону. Если внимательно посмотреть на шиванский разрушитель класса Демон, то можно заметить следующее: если залететь ему прямо в лоб, упрешься в некую его часть, весьма похожую на голову насекомого, с эдаким красным треугольником на лбу и двумя уходящими вниз рожками. Та вот, если подлелеть вплотную, то вы окажетесь в зоне досягаемости всего двух орудий, расположенных у основания этих самых рожек. Уничтожить их несложно огнем основного вооружения, и сделать это надо сразу. А потом - корабль поддержки под бок, и Харбинджерами его, Харбинджерами, гада! Такой трюк был проделан 2 раза, и оба раза приводил к успеху. Конечно, подопечные ваши пропускают бомбардировщики. Но если все сделать аккуратно, то вы успеете своевременно уничтожить Демона и вернуться на помощь стальным кораблям. Кстати, непонятно, почему наличие Демона совершенно не было упомянуто Данилой - при его-то любви к деталям! А ведь его уничтожение - бонусное задание.

Миссия No 34. Good Luck

О косметике и цейтноте

"...Времени нет, поэтому последняя схватка будет проходить в подпространстве. Новых элементов в тактику боя это не добавляет, разве что пространство ограничено силовым полем, из-за чего особенно поманеврировать не удастся". Конец цитаты.

Вот тебе и раз!..
Вы знаете, глубокоуважаемый, после таких заявлений в душу закрадывается черный червь сомнения - а проходили ли Вы ее вообще?

Начну с мелочи: схватка происходит в подпространстве отнюдь не потому, что времени нет, а потому, что только там Люцифера вообще возможно уничтожить - в момент нахождения в подпространстве у него не работают щиты! А известно об этом стало благодаря раскопкам следов цивилизации Древних, проведенным, кстати, теми самыми косметологами - васуданскими учеными. А главное, щиты в подпространстве не работают НИ У КОГО! Их просто нет. И это, на мой взгляд, тактику игры все же немного меняет. Видимо, Вы такой ас, что от вашего внимания ускользнул сей совершенно незначительный факт?

Миссия сама состоит из двух частей: часть первая - догонялки, и часть вторая - уничтожалки. Между первой и второй, как у землян испокон веков было принято, перерывчик небольшой. То есть с тем остатком боеприпасов и с той Hull Integrity, с которой вы закончили первую часть, вы и начнете вторую. Миссия непроста. Особенно на уровне HARD. Рецептов ее прохождения масса, и у каждого, наверняка, есть свой. Я лично поступил следующим образом. Во-первых, я поменял корабль на самый тяжелый бомбардировщик Ursa. Честно говоря, все мои попытки возложить собственно уничтожение реакторов на плечи приданного мне звена Ursa к успеху не привели. Они успевали уничтожить 3, в лучшем случае, 4 реактора. Потом у них обычно кончались их Harbingers. Тогда я решил взять дело в свои руки. И еще одна хитрость. Я не стал брать с собой ни Харбинджеры, ни Цунами, а заполнил все три отсека ракетами Stiletto. Почему? Объясняю. Во-первых, у Харбинджера очень долгий захват цели (конечно, не 20 секунд, но все же), и очень долгие промежутки между выстрелами. Во-вторых, летит он о-очень медленно, и сбить его в полете несложно. Кстати, если вы его используете, старайтесь пускать его с как можно меньшего расстояния (не более 75 метров). В-третьих, у Харбинджера сильнейшая взрывная волна, так что надо быть крайне внимательным при его запуске. Всех этих недостатков Stiletto лишена. Остается одна проблема - мощность. Так вот, я посчитал, что при стрельбе по реакторам с правильной стороны (что было совершенно верно подмечено г-ном Матвеевым) один Harbinger сбивает 90-100%, а Stiletto - 9 процентов. Но при запуске Стилета можно спокойно продолжать стрелять из основного оружия. При запуске Харбинджера стрелять надо сверхаккуратно, так как можно саму бомбу нечаянно сбить. С учетом постоянной стрельбы из основного оружия можно говорить, что Стилет сбивает 10%, то есть в 10 раз уступает Харбинджеру по мощности. А взять их на Урсу можно в пять раз больше (30 Стилетов против 6 Харбинджеров). Естественно, что в обычных условиях такая замена - чушь собачья. Но последняя миссия - это НЕОБЫЧНАЯ миссия! И факт отсутствия щитов делает наличие дикой взрывной волны серьезнейшим недостатком. Это первое. Второе - 10 стилетами один реактор можно завалить запросто. Причем делать это можно ЧАСТЯМИ! Выпустил 5-6, видишь - насели супостаты, отлетел спокойно, покрутился, вернулся. Ничего не потеряно. А с Харбинджером - сбил захват - начинай по новой. А не дай бог собьют ее в полете - в этом случае вы впустую теряете сразу ОДНУ ШЕСТУЮ (!!!) часть своего боекомплекта (это при условии, что вы их загрузили 6 штук.) Стилет же сбить нельзя, да к тому же у нее свои щиты есть, то есть сколько-то попаданий она выдержит! А еще ей захват цели не нужен. Единственное, что ей нужно - "Clean Shot", "Верный выстрел", то есть между ней и целью желательно никого не иметь и с очень острых углов не стрелять. Лучше всего Стилет подходит для Реактора No5, расположенного спереди между этих люциферовских рогов (усов? клешней?). Стоять там и наводить Харбинджер - дело довольно рискованное. Орудия туда достают на раз, да и истребители наведываются. К тому же, там очень трудно быстро улетать после запуска Харбинджера от его взрывной волны. И последний довод - стилет универсален. 1-й ракеты (максимум двух) в сочетании со стрельбой из основного оружия хватает, например, чтобы завалить орудийную башню. Я понимаю, рекомендация неоднозначна, где-то, может быть, и спорна, и решать, конечно, игроку. Но не так уж это и неразумно, как кажется на первый взгляд.

Раз уж мы заговорили об оружии - еще буквально пара советов.

GTW Banshee

Как вы помните из первого обзора, оружие это, являясь самым мощным, в то же время быстрее всех расходует энергию. В принципе, это единственная пушка в игре, которая при долгой стрельбе может "дать осечку" - просто перестанет стрелять и начнет издавать мерзейшие чавкающе-квакающие звуки. Для восстановления ее работоспособности придется некоторое время не стрелять, что не всегда приятно. Особенно лихо энергию выкачивают две Banshee. Я лично пушку эту очень люблю и использую ее при каждой возможности. Во избежание вышеописанной неприятности советую перераспределить энергию, отбавив от Engine Recharge Rate и прибавив Weapons Recharge Rate. Дело в том, что Engine Recharge Rate влияет лишь на скорость восстановления энергии форсажа (Afterburner), и только о-очень незначительно снижает максимальную скорость (на которой все равно в ближнем бою редко летают). Единственное, о чем нужно помнить - нельзя Engine Recharge Rate уменьшать до нуля - тогда форсаж тоже "зачихает".

GTW Flail

Считаю, что пушка предана не совсем заслуженному забвению - по моим данным, пользуются ею немногие. А зря - несмотря на всю несуразность ее описания и хиленький видимый эффект, в некоторых ситуациях она просто незаменима. Ею, как уже было сказано ранее, можно сбивать захват цели у бомбардировщиков - при попадании она не столько поражает, сколько "отталкивает" цель в сторону. А еще она очень неплохо помогает против камикадзе - так как это в основном легкие истребители, их при попадании просто относит в сторону! Конечно, нельзя ее использовать одну - уничтожить ею кого-то практически невозможно, поэтому скомбинируйте ее с чем-нибудь помощнее.

GTM Disruptor Missile

Имеет ряд особенностей: медленная, как черепаха, щиты практически не пробивает вообще. Это значит, что надо сначала пострелять по цели, сбить немного щиты, а уж потом запускать. И самое главное - подсистему она не разрушает, а лишь временно выводит из строя. К примеру, двигатели. А дальше надо бысто уничтожать данную подсистему другими видами тактического оружия - Disruptor Cannon или Stiletto Bomb

GTW D-Advanced

Ее вам дают в миссии "Enter the Dragon", где нужно отловить вертлявого шиванца. Приятная особенность по сравнению с Disruptor Cannon: в отличие от последней, D-Advanced неплохо пробивает щиты. Правда, поставить ее можно только на GTF Ulisse.

Вот мы и дошли до победного конца. "Полное прохождение", так сказать сказать.

А напоследок позволю себе исключительно личный комментарий по поводу статьи г-на Матвеева, не имеющий никакого отношения к качеству и достоверности информации. Но сначала - ряд цитат:

"...К кораблям группы Scorpion не приближайтесь - застрелят. Лучше натравить на них истребителей Delta" (конец цитаты)

"...Первые три минуты полезно отсидеться поодаль от общей свалки, направив все корабли на уничтожение истребителей." (конец цитаты)

"...Разрушитель прилетит и сразу выпустит тучу истребителей, на которые имеет смысл натравить резервное подразделение кораблей." (конец цитаты)

"...Направляем всех подчиненных вперед, чтобы они завязали драку с истребителями противника. Через одну-две минуты, когда местность немного расчистится, нужно подлететь..." (конец цитаты)

Я даже не знаю, нужен ли сам комментарий. Я ни в коем случае не спорю, что, возможно, такая тактика позволяет достичь успеха - я лично никогда ТАК воевать не пробовал, и никогда не стану пробовать. Потому что это просто-напросто... ладно, мы - люди вежливые. Некрасиво это как-то, Данила. Некрасиво. Хотя, господи, чего это я - это же ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА.

А вообще, Вы сами для себя все выразили Вашей же фразой из Вашей же статьи:

"...Летать самому не имеет смысла"

Знаю. Выдрано. Зато точно.
Конец цитаты.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥