Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

No One Lives Forever

Автор: LShark



Тишина. Ночь. Беззвучно открывается дверь черного хода и из нее выскальзывает фигура в плаще и широкополой шляпе. Озираясь по сторонам, человек выходит в переулок и идет к своей машине. Хлопает дверца, с пол-оборота заводится мотор и... мощный взрыв разносит в клочья и саму машину и ее обладателя. Седьмой. Седьмой агент спецподразделения по борьбе с терроризмом погибает за последние семь дней. Семь провалов за неделю. Случайность? Вряд ли.

Какая-то неизвестная организация под названием H.A.R.M. раз за разом обходит спецотдел. Начальство предполагает, что в ряды Агентства проник предатель, который сообщает врагу обо всех предстоящих операциях. Семь агентов погибло, остальные на заданиях. В связи с этим к расследования подключают совсем молодого агента, который только что пришел в Контору. Национальность - шотландец. А поэтому - в юбке. Нет, не в килте, а именно в юбке. Первая женщина-агент.

  Именно из-за этого к ней вначале относятся очень невнимательно - куда ей, красотке, справиться с таким заданием. Ей только в стриптизе выступать - короткая юбка, длинные ноги, тонкая талия и высокая грудь. А мордашка!.. Но эта крошка начинает так зверски крошить несчастных бандитов, что вскоре завоевывает очень хорошие оценки, тем более, что все агенты, которые служат ей напарниками, дохнут как мухи. Ну не везет им! Но - ничто не вечно! No One Lives Forever.

По качеству движок игры несколько уступает Q3, но то, что среди создателей игры присутствует Monolith, намекает на хорошо переработанный движок от их игры Blood 2, который отличался хорошими графическими характеристиками, но содержал кучу багов, глюков и тормозов. Теперь его доработали и переделали, отчего пропали все проблемы - за все мое прохождение игра ни разу не взбрыкнула - никаких ошибок, потерянных текстур или хрипящих звуков. Все гладенько, отлажено, продумано. Разрешения - от 640x480 до 1280х960, как 16, так и 32 бита. Хорошо!

Миссий в игре много и они поделены еще на микро-разделы. В начале, в конце и иногда в середине разделов присутствуют мини-фильмы на движке игры, которые связывают миссии в один длинный и интересный сюжет, по которому наша девочка начинает и выигрывает. Иногда в этих фильмах появляется подобие ветвления сюжета - в разговоре с кем-либо нам иногда предоставляется возможность выбрать любую из двух фраз, которые продолжат разговор. Как вам выбор при разговоре с начальством после провала одной из миссий (по сюжету): "Да-да, я согласна, я виновата..." и "Старый пердун, я и так сделала все, что вы не успели испортить!". После первой фразы начальство успокаивается и все нормально. После второй - начинает орать и обижаться и на следующую миссию приходится идти без нового оборудования. А его в игре предостаточно.

Если на дверях висит замок и можно шуметь, то его просто отстреливаем. А если надо тихо - то берем заколку-отмычку и взламываем замочки. Не можем взломать - берем зажигалку-автоген и срезаем замок. Кодовый пульт - дешифратор есть! Камера слежения? Пришлепнул к ней зеркальце и она передает пустое место, а не вас, взламывающего замок. Духами можем парализовать или отравить солдат врага (как в анекдоте - Продавец-женщине: Вам духи для обороны или нападения?). Монеткой - отвлечь внимание (бросил монетку, солдаты туда повернулись, а ты выскочил из-за угла и быстренько их перестрелял). Губной помадой - взорвать всех вокруг. В очки встроены фотокамера, инфракрасное зрение (для обнаружения лазерной сигнализации) и миноискатель. Ну и тапочки (белые) для тихого движения. Короче - агент 007 по полной программе. Но и стрелять иногда надо (помните, что два нуля у 007 обозначали "с правом на убийство"). Так что...

Видов оружия немало (что было характерно и для игры Blood 2 - там было более 20 видов оружия), причем очень хорошо переданы характеристики - американские штурмовые автоматы стреляют криво-косо и годятся только в ближнем бою, а наш родной АК-47 с грохотом мочит всю обойму почти в одну точку. На его пальбу, правда, сбегаются враги со всей округи. Но есть миссии, где любой шум нас выдает и миссия проваливается, тогда очень хорош десятизарядный пистолет с глушителем - тихо-мирно кто-то кашлянул и враг заскучал на земле. Полили его из баночки и труп тут же растворился без следа. Ну а если враг сидит на наблюдательной вышке, то берем СВД со снайперским прицелом и прибором ночного видения и снимаем противника издалека, пока он нас еще не видит. Это практически первая игра такого стиля, в которой я не пользовался ракетной установкой ни разу за всю игру. Даже это привычное нам оружие тут замаскировано под портфель. Кроме оружия, которое мы берем с базы (а перед каждой миссией мы сами можем экипировать себя), во время боя мы получаем оружие, которое снимаем с мертвых врагов. Или находим, как один пистолетик... ну да вы его сами увидите. На космической станции!

Да, я не оговорился. Начинаем мы в Англии, продолжаем в ГДР, откуда вывозим видного ученого, который придумал вещество, способное при попадании в человеческий организм вызывать мощнейший взрыв. Но профессора у нас похищают из-под самого носа, и мы снова его ищем, прыгая по всему земному шару, а когда находим, то отправляемся искать противоядие, которое можно сделать только в невесомости. Так что летим на космическую базу, которую по ошибке уничтожаем, возвращаемся и разбираемся с врагом окончательно уже на земле.

Одноэтажные деревенские постройки, многоэтажные небоскребы или городские трущобы, жаркая Африка и холодные снежные Альпы, захваченный самолет и затонувший корабль, морское дно и космическое пространство, пешком, на мотоцикле или снегоходе - везде и повсюду мы преследуем террористов, собирая улики. Им нигде не укрыться!

Но враги у нас тоже не слабаки - советский (а какой еще?) одноглазый спецагент Волков, шотландский сержант Армстронг (шкаф 7х8 в килте (шотландской мужской юбке) и с вечной сигарой в зубах, который несколько раз бьет нас по голове в течение игры, но каждый раз запрещает своим головорезам добить нас, так как не может заставить себя убить соотечественницу), придурочная, совершенно тугоухая и безголосая певица весом в два или три центнера и... А кто же глава этой организации ХАРМ? И кто предатель? Все это вы узнаете, когда сделаете из прелестной девушки крутого суперагента и доберетесь до последней миссии.

"No one Lives Forever" обладает высокой играбельностью, приятна для прохождения и весьма динамична. Несмотря на то, что игра имеет чисто условную ролевую часть (после хорошо выполненных миссий мы получаем бонусы - быстрее и метче стрелять, тише ходить), она явно выделяется из ряда Шут'эм'олл-игр. Не все миссии можно пройти, кроша всех направо и налево, убивать мирное население вообще запрещено - миссия проваливается. Благодаря этому приходится применять множество тактик - от прямой атаки, до отвлекающих маневров с хитростью и ползаньем за всякими коробками.

Официальный сайт игры - www.noonelivesforever.com/
Разработчик - Monolith - www.lith.com/
Издатель - FOX Interactive - www.foxinteractive.com/
Патч к игре - www.3dnews.ru/download/patches/nolf/
Cheat-коды к игре - cheatz.ru



 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги: no one lives forever
no one lives forever

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.