Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Quake 5 лет


Q: Что вы думаете о решении Valve портировать некоторые дэсматч карты из Quake и выпустить их в составе мода Death Match Classic для Half-Life?

Джон Ромэро: Я думаю, это здорово. Пока я не успел опробовать эту штуку (этот мод был выпущен несколько дней назад), но думаю, что она мне понравится.

Тим Виллитс: Имитация - это одна из величайших форм лести. Мне чертовки приятно, что некоторые дэсматч карты войдут в состав мода от Valve, потому что это была моя идея - включить их в Quake. Когда мы разрабатывали игру, у нас были несколько карт, которые не подходили для синглплеера и я подумал, что было бы неплохо включить их в состав игры, как дэсматч карты, без монстров. Остальная часть команды усомнились в этой идее и хотели подождать, чтобы увидеть результат. Я убрал с этих карт монстров, разместил по-новому оружие и все было отлично.

Q: Если оглянуться назад на 5 лет, что вы можете сказать о Quake и чем он стал для игрового мира?

Джон Ромэро: Это действительно важное наследие, подобно Doom и Wolfenstein 3D. Мне приятно осознавать, что я сыграл важную роль в создании концепции и разработке этих игр, вложил в это много энергии.

Тим Виллитс: Quake - одна из самых значительных игр на сегодняшний день. Он привлек тысячи фанатов, появилось множество сайтов, посвященных этой игре, создавались кланы, набирали популярность чемпионаты. Помните, что если бы не труд отца Quake и Doom, Джона Кармака, сейчас бы не было Half-Life, Unreal, Tribes, Duke Nukem, а также множества других игр.

Q: Последний вопрос. Назовите самые запомнившиеся моменты из истории Quake, что угодно: от создания до непосредственно игры в Quake.

Джон Ромэро: Хех... Разработка игры заняла 18 месяцев. Я помню "тонущий лифт" на E2M5. Мы отбросили идею качающейся камеры, поскольку от этого плохо себя чувствовал Адриан :) Была идея сделать смеющихся огров, справляющих малую нужду на вашем трупе (не хватило времени осуществить это). Нужно было убрать основной кусок из E2M6, потому что BSP файл был слишком большим. А вообще-то можно еще много чего вспомнить, возможно, я размещу эту информацию в разделе, посвященном Quake у меня на сайте... когда-нибудь.

Тим Виллитс: Я всегда смеюсь, вспоминая War Room. Джон Кармак хотел, чтобы все работали в одной большой комнате, это, по его мнению, помогало сосредоточиться на игре в последние месяцы разработки. Все мы имели один откидной стол, а это довольно сильно напрягало - ничего собственного, все общее. Иногда мы все вместе смеялись, а иногда просто ненавидели друг друга. Но мы сделали это, мы написали игру и были счастливы.

Ну что тут еще можно добавить? Остается только поблагодарить id Software за то, что они создали отличную игру, даже спустя 5 лет не потерявшую популярность. Будем надеяться, что id будет создавать подобные игры и впредь.







 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги:
quake 5 лет

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 2 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 3 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 15 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 17 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 18 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.