Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Rally Trophy (preview)

Автор: Eugene "Neiromant"
! Да кто они такие?! Лучше чем Colin McRae Rally 2 уж точно не будет!". Но давайте воздержимся от скоропалительных выводов и рассмотрим предмет более внимательно.

Взглянув на название игры, сразу думаешь: "Ну вот, опять ралли! Да еще и от какой-то, мягко говоря, не очень известной финской команды разработчиков со странным названием Bugbear! Да кто они такие?! Лучше чем Colin McRae Rally 2 уж точно не будет!". Но давайте воздержимся от скоропалительных выводов и рассмотрим предмет более внимательно. Итак, ралли. Но не простое, а с изюмом. Разработчики прекрасно понимали, что тягаться с "Мастерами кода" и их детищем - дело в высшей степени неблагодарное. Пусть автосимулятор имени Коли Мак-Рея остаётся лучшим симулятором современных ралли. Rally Trophy же предлагает нам окунуться в шестидесятые - семидесятые годы, фокусируясь на классике автомобилестроения. Это придаёт игре неповторимый шарм и оригинальность.

Вслушайтесь в эти имена: Morris Mini Cooper, Ford Cortina, Fiat 600 Abarth, Porshe 911, Volvo Amazon... Звучит как музыка. На этих и некоторых других "старичках" нам предстоит кататься в Rally Trophy. Всего обещают двенадцать ретро-автомобилей, каждый из которых дозволяется ломать, чинить и настраивать. Все машины лицензированы, с нескрываемой любовью смоделированы в 3D, сияют на солнце и вообще смотрятся очень празднично.

Вспомнив о солнце, плавно перейдем к разговору о графике. Тут авторам можно поставить небольшой памятник - можно нерукотворный, но к которому, тем не менее, не зарастет. Не каждая команда решится в наше нелегкое время делать игру на своём уникальном движке, и, как оказалось, довольно симпатичном. В разработке графики разработчики преуспели, это видно уже сейчас. Те скриншоты, коими финские друзья нас потчуют, производят очень приятное впечатление. Если вкратце, то ситуацию с графикой можно охарактеризовать четырьмя словами: "травка зеленеет, солнышко блестит". Причем блестит очень прилично, прямо-таки слепит. Светило ребятам удалось на пять с плюсом. В остальном же, нас окружает лубочный деревенский ландшафт с разнообразными зелеными насаждениями в виде деревьев и кустов. Наш автомобильчик едет по проселочной дороге, оставляя за собой облака желтой пыли. Прямо возвращение в Простоквашино какое-то... В общем, зрелище атмосферное и милое. Модели хорошо детализированы, стекла прозрачны и за ними виднеемся трехмерные мы с умным выражением на лице, уверенно держащие баранку.

Трасс в Bugbear Entertainment собираются наклепать аж сорок две. Хочется надеяться, что похвальное стремление к количеству не отразится на качестве треков, и все они будут разнообразными и интересными. Маршруты будут проложены по таким странам, как Швеция, Швейцария, Финляндия, Кения и даже... Россия! Интересно будет взглянуть, как финнам видятся просторы нашей необъятной. Ралли может проходить как днем, так и ночью, и в любую погоду - будет и дождь, и туман, и снег. По российской проселочной дороге в темную дождливую ночь - это будет что-то! Нельзя не отметить, что понятие "дороги" в Rally Trophy достаточно размыто. Вы можете в любой момент съехать с проторенного пути и попытаться срезать, или просто заняться исследованием территории. Это выгодно отличает игру от большинства других представителей жанра, в которых любая попытка отклониться от трассы расценивается как побег, и вас либо насильно возвращают, либо вообще не дают никуда уехать, огораживая дорогу "заборами" из кустарников, деревьев и других непреодолимых препятствий на пути к свободе.

Уже сейчас можно сказать, что основные физические законы в игре будут соблюдены, это видно по скриншотам. Автомобили подпрыгивают, честно отрываясь от земной поверхности, ездят на двух колёсах, их заносит на поворотах, и они получают ощутимые повреждения при "контакте" с другими объектам материального мира. Кстати, об объектах материального мира: финны помимо всего прочего, обещают дать нам возможность сбивать мирных зверушек, которым "посчастливилось" проживать на той местности, где мы поводим свои исторические ралли-рейды. В общем, если вы вдруг обнаружите на коробке с будущей игрой рейтинг "только после 18 лет" - не удивляйтесь.

Игрокам будет предложено четыре режима игры. Здесь всё традиционно: в Single Rally даётся возможность выбрать любую машину и прокатиться по любой трассе, в режиме "Чемпионата" нас заставят в последовательном порядке проходить трассы в разных уголках планеты и зарабатывать очки, а Time Trial предложит побить свой собственный, ранее установленный рекорд, то есть посоревноваться с самим собой. Будет и аркадный режим, в котором необходимо проехать десять кольцевых треков, соревнуясь с пятью компьютерными или живыми оппонентами. Для любителей аркадных развлечений также будет предусмотрена автоматическая коробка передач.

Звук обещан тоже крайне реалистичный. Рокот мотора записан с настоящих автомобилей и производит неизгладимое впечатление. Сделайте звук погромче - и создайте у соседей иллюзию того, что у вас в квартире стоит настоящий Volvo Amazon тысяча девятьсот шестьдесят второго года выпуска. Да и фоновые звуки должны порадовать. Судя по вышеупомянутым картинкам из будущей игры, к тамошним пейзажам очень подошло бы мычание бурёнки и кудахтанье кур, доносящееся с ближайшей фермы. Хорошо иметь домик в деревне :)

Хороших гоночных симуляторов, как известно, много не бывает, как и любых других хороших игр. А данный экземпляр из Финляндии ещё и отличается от других своей оригинальной концепцией - ведь, по сути, это первый исторический раллийный симулятор. К тому же, проект обладает очень красивой графикой, это очевидно уже сейчас. Остаётся только ждать и надеяться, что авторы Rally Trophy ничего не испортят, выполнят все свои обещания и подарят нам еще один неординарный автомобильный симулятор. Пожелаем им удачи, успехов в творчестве и, непременно, личной жизни. Ну и закончить игру вовремя, то есть в октябре этого года.



 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги:
rally trophy (preview)

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 50 мин.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 60 мин.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 5 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 6 ч.
Windows 11 получила мелкое, но очень полезное обновление индикатора батареи ноутбука 14 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 14 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 14 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 15 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 15 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 16 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 57 мин.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 2 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 2 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 4 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 4 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 6 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 6 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 6 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 12 ч.
OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 12 ч.