Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Turok 2: Seeds of Evil: Прохождение

Автор: LShark

http://prepod9.chat.ru/

  1. Обзор
  2. Прохождение 1 уровня
  3. Прохождение 2 уровня
  4. Прохождение 3 уровня
  5. Прохождение 4 уровня
  6. Прохождение 5 уровня
  7. Окончание - 6 уровень

Ну что можно сказать, друзья! Отлично сделанная программа, прекрасные звуки, отличная графика и тэдэ и тэпэ. Но обо всем по порядку!

Для начала обратило, конечно, на себя внимание то, что в начале выпало окошко сетапа, в котором я, к своему пущему удовольствию, между VooDoo2, Riva128 и других крутых обнаружил свою незаменимую Diamond Stealth2 s220. Установка графики заняла от силы 3 минуты, что немаловажно, потому как для некоторых игр настройка графики - сущий ад! Однако это не относится к игре, выпущенной для продажи с видеокартой Riva TNT 2. Там настройки графики нет. Но несмотря на это, версия Riva идет на Voodoo 2 как миленькая - со всеми прибамбасами и наворотами (чего нельзя сказать о игре Delta Force 2 - выпущенная для Riva TNT 2 она на в какую не хочет включать акселерацию ни на одной другой видеокарте или акселераторе!).

Некоторый ужас внесли в мое состояние расклад клавиатуры. Кто играл в имитатор Военного космического крейсера BattleCruiser 3000, тот поймет. Вся клавиатура, нарисованная в сетапе контроллера была покрыта значками зарезервированных клавиш. Однако, это смутило меня лишь на пару секунд. При ближайшем рассмотрении оказалось, что верхний ряд клавиш (1-0, -, = и бакспэйс, а также ряд клавиш под ними (от q до p) зарезервирован под 20(!) видов оружия. Дальнейший осмотр порадовал тем, что большинство клавиш предназначены для трактористов (клавишников) и мышатнику (мне) ни к чему. Их я благополучно отключил. Перелатав за 5 минут клавишный расклад под себя я нажал начало игры и начал.

Для начала посмотрел страшненький фильмец на движке игры, в котором ужасные динозаврики разделали под орех оборону крепости, в которой нам предстоит сражаться. Потом показали космическую базу, на которой симпатичная большеглазая девица рассказала, что надо делать - включить 4 защитных генератора и освободить 4 заточенных детей. Несколько повеселило меня то, что космическая база как-то не вязалась с тем, что было видно в крепости - там все напоминало цивилизованное средневековье.

Несколько расстроило меня то, что игра запустилась на сложности Нормал без вопроса, какую-же я хочу. Поиск этого меню ничего не дал. Хотя может это - результат того, что игра ломаная. Это действительно оказалось так. В дисковой версии игры можно выбирать уровни от Легкого до Тяжелого. На последнем - твари злобные, живучие, маневренные и всегда мало патронов.

Игра началась с показательных взрывов, ярко раскидывающих какое-то барахло. Стоим мы в порту. Графика порадовала широким спектром цветов (в меню всего 2 расклада - 16 или 32 бита, никаких 256 цветов!) Несколько своеобразный кастет, называемый Талон был в руке до начала поиска чего-нибудь покруче. Сразу же нажатием на 3 нашелся лук. Да-да - ЛУК! И стрелы есть. Стрелять из него пришлось приспосабливаться. Круто! Особенно то, что если вы не стреляете из лука в бочку (которая взрывом уничтожает стрелу), то можно собирать стрелы, торчащие из пола или стен. Почему я так ярко расписываю это оружие? Да потому, что оно доставило истинное эстетическое удовольствие. Так же как и второй лук - металлический, который находится дальше и может стрелять дальше и мощнее и разрывными стрелами. Мне особенно понравилось, стоя где-нибудь на высоте, стрелять в бегающего внизу динозаврика. Он нас достать не может, я мы его медленно, но верно превращаем в ежика, всего утыканного иголками. Кровь при этом хлещет, как из брансбойда. Во все стороны. Толстыми и жирными каплями. Но, к сожалению, исчезает без следа. Если же удается выстрелом (в основном из разрывного оружия) оторвать динозавру голову, хвост или лапу - ну тут вообще потоп - кровь широким озером растекается по полу. Трупы и кровь через какое-то время медленно растекаются по полу и исчезают без следа (если не считать кучки стрел на полу, если стреляли стрелами). До исчезновения труп можно пострелять - из него будет хлестать кровь.

Да, еще осуществлено разделение - выстрел в лапы или хвост практически не ранит, а в лево груди или в голову - смерть сразу. Иногда достаточно 1 стрелы в башку, а один раз у меня дин бродил, весь утыканный стрелами, как ежик (целых 15 стрел в лапах, хвосте и плечах).

Хитро решена проблема с Европейской и Американской типами игры. Обычно цвет крови зависит от выпуска страны. А тут - зашел в меню, выбрал "Кровь" и выбирай - красная она будет или зеленая.

Пистолет и винтовка находятся в ходе игры. Патронов к ним мало, поэтому использовать их нужно крайне редко. Другого оружия я пока не нашел.

Динозавры отличаются красотой, цветом, размерами, типом атаки, скоростью, методом агонии и умирания. Особенно нравится, когда убьешь, но как бы не до конца - динозавр бьется в агонии секунд пять. Красиво.

Звуки в игре превосходны. Шумит водопад, плещется фонтан, ревут динозавры, где-то орут дикими голосами люди, слышна стрельба. По звуку можно определить, кто за углом и куда он идет.

Однако людей я встречал только в виде трупов, что несколько странно. Живыми находятся только четверо посаженных в клетки детей, которых мы и должны освободить.

С Возрождением в этой игре можно поздравит Карту. Она есть, можно смотреть, куда идешь, однако помощи реальной она не оказывает. Так же есть какие-то кристаллы, которые собираются и при накоплении 100 вам добавляется жизнь. Вы не ослышались! Именно жизнь - этот пережиток нинтендовского прошлого. При гибели показывают, что вас оживляют (если есть хоть одна жизнь) и снова бросают в бой. Хотя есть сэйвы - так зачем эта шиза с оживлением. Хотя оказалось потом, что есть места, где сэйвы не работают, а убить тварь за один раз не удается. Вот тут то запасные жизни очень нужны.

Уровни большие, цветастые и интересные. Пока - в основном - какая-то крепость и порт с гнилыми кораблями. Везде завалы и баррикады, так что проходить приходится по вентиляции или внимательно искать бочки, которые взрываются и открывают проломы в стенах. Кучи трупов и порядочно динозавров.

Оружие имеет "альтернативный огонь". У пистолета его нет, но у винтовки - стрельба разрывными патронами, если они у вас есть. К минусам игры - оружие не требует перезарядки (кроме лука). Кроме того - выстрел из разрывного оружия не причиняет игроку вреда, даже если стреляли в упор в стену перед собой.

Короче - если вы любитель Квакообразных игр, имеете минимум пень 200 с Вуду или 166 с Вуду2 - то это игра для вас! Всем еще не купившим - настоятельно рекомендую!

Уровень 1

Примечание: Надпись 2.2.1 обозначает, что это второй уровень, второй телепорт от начала и первый шаг.

На уровне 3 ключа с треугольниками, 3 ключа в виде Ш, нужно включить 3 поля и освободить 4 детей.

1.1.1. От места появления идем вперед (видна ниша в стене с активатором поля), влево - взрываем бочку - и дальше натыкаемся на батареи. Возвращаемся, втыкаем (Force field activated - 1 из 3).
1.1.2. Идем обратно (до телепорта), но в него не лезем, а с угла прыгаем на лестницу - Пистолет.
1.1.3. В телепорт. По коридору - 1 треугольниковый ключ (1 из 3).
1.1.4. Взрываем бочку -через пролом - в двери - вверху убиваем тварь (за ней открывается проход).
1.1.5. В воду, по коридору с кристаллами - вылазим - нажимаем рычаг - вверх. Идем по второму этажу до того места, где открылась ниша (4), тык в рычаг - внизу открылась дверь, но идем дальше по второму этажу - лезем в люк.
1.1.6. Через люк - спасение дитяти (клетка открывается рычагом наверху - проход туда за клеткой). (1 из 4 дитять спасено).
1.1.7. Возвращаемся, прыгаем вниз и в дверь, которая открылась (1.1.5). В телепорт.

1.2.1. Идем вперед до U-образной плиты - вправо за огнем - рычаг (открывает чуть дальше нишу со здоровьем).
1.2.2. Вперед до стены, вправо (там еще мелкие твари) - рычаг - открывается дверь, над которой дыра).
1.2.3. По коридору - до комнаты - слева - лестница - рычаг - открывается дверь. В нее.
1.2.4. Направо закрытая дверь, налево - на стене - лестница - вверху - рычаг, ее открывающий (вернемся назад - Ultra Health).
1.2.5. Возвращаемся и идем налево - и далее по коридорам до двери - из нее видна вышка на 4 ногах. Справа - лестница - возобновляющиеся со временем здоровье и патроны.
1.2.6. Когда виден корабль на столбах - вправо - по ящикам вверх - место для втыка батареи. Чуть дальше - бочка - взорвать - батарея - включаем поле (2 из 3).
1.2.7. В дверь - в телепорт.

1.3.1. По коридору до корабля на столбах - справа - ящики - между ними - место для втыка батарей.
1.3.2. На лестнице - тварь - за ней рычаг - открывается дверь слева - батареи и прямо - рычаг для открытия второй двери слева. Батарею в (3.1) - 3 из 3 полей включены!
1.3.3. Идем в дверь, что вторая слева - далее до моста (винтовка) - через мост - портал справа (можно одноразово поправить здоровье и патроны), а слева - рычаг (внизу откроются ворота). Идем в них - дыра справа в стене. В нее.
1.3.4. Вверх по лестнице - прямо - рычаг (слева откроется дыра в стене - там спасаем дитятю (2 из 4 детей спасено).
1.3.5. После - идем налево (от места (1.3.4)) - телепорт. В него.

1.4.1. Берем треугольниковый ключ (2 из 3).
1.4.2. Выпрыгиваем из дыры - на втором этаже открылась слева дверь - в нее - в телепорт.

1.5.1. Прямо - справа от водопада - прямо. По коридору (справа есть лестница - так я и не смог открыть эту дверь, но не важно) - Стоит неактивированный портал (чуть дальше - справа- активатор) - в портал - зажигается огонь - вылазим обратно.
1.5.2. Далее - за домом - дорога раздваивается - сначала идем вправо - справа там ниша - открывается дверь (Тек Лук - со снайперским прицелом). Далее - в конце - знак как батут - и вдали серая хреновина с прорезью. Это ключ, сюда надо вернуться, получив все на втором уровне, тогда от знака батута как раз возьмем этот серый ключ). Возвращаемся к (1.5.1) и идем влево.
1.5.3. Идем до места с колоннами - слева - где здоровье - спрыгиваем в нишу - рычаг - открывается за водопадом. Идем туда - берем Ш-ключ (1 из 3). Возвращаемся опять к месту с колоннами, но идем прямо и направо. Прямо - большой портал (здоровье и патроны одноразово), но мы идем налево - в малый портал.

1.6.1. Выходим к развалинам - справа - лестница, залазим на нее по обломкам. Рычаг - внизу слева открылась дверь. В нее.
1.6.2. Тут жмем все рычаги и освобождаем дите (3 из 4). Возвращаемся к (1.6.1).
1.6.3. Идем прямо - с 2 сторон от дальнего правого водопада жмем рычаги - в водопаде открывается проход. Туда.

1.7.1. В доме рычаг - открывается дверь в дальнем откуда мы пришли углу. Идем в нее.
1.7.2. Снова в доме - рычаг - опускается мост и открывается дверь. Идем в дверь, по мосту и в портал.

1.8.1. Стоим у выхода - можно идти прямо, а можно запрыгнуть справа на крышу. Сначала идем вправо.
1.8.2. Вдали на ящиках - рычаг. Между этих ящиков открывается проход. Туда.
1.8.3. Спасаем там дитятю - 4 из 4 Миссия полностью выполнена!!! Но не собраны еще 3 ключа.
1.8.4. Возвращаемся к (1.8.1) и запрыгиваем на крышу. Покрутились на ней - в стене ниша - рычаг - внизу открылась дверь. Там жмем все рычаги - в самом дальнем от входа углу открывается дверь - Туда.
1.8.5. До портала - в портал.

1.9.1. Вперед - справа - рычаг (лестница вверх - патроны), слева за углом - рычаг.
1.9.2. Видим - справа - лестница (на нее не запрыгнуть) и ключ, слева дверь. Идем вправо - за углом - в дом, рычаг - обратно, в левую дверь - за книгами - рычаг - опускается лестница - по ней вверх - треугольниковый ключ (3 из 3 - все). Около ключа - в доме - рычаг - открываются ворота внизу. В портал.

1.10.1. Вышли - слева - на ящиках - рычаг. Далее по коридорам - большой портал (здоровье и патроны), влево портал - в него.

1.11.1. Идем по деревяшкам, никуда не прыгая (только вначале, как повернули направо - нужно спрыгнуть вниз). Пока не выйдем к большой комнате, где внизу вдали на обломках стоит красное здоровье.
1.11.2. Вдали (можно посмотреть в снайперский прицел Тек-Лука) виден Большой портал (но до него не добраться отсюда), а чуть ниже - включатель того портала (можно спустится к нему от портала и потом вернуться по лестнице). Но сюда потом - в последнюю очередь.
1.11.3. А сейчас - слева и справа - лестницы. Идем сначала в левую. Рычаг. На этой же стене откроется люк - там Ш-ключ (2 из 3).
1.11.4. Теперь лезем на правую лестницу. До комнаты с мостом наверху. Слева - рычаг - опускаем мост. Идем туда.
1.11.5. До гигантской комнаты с дугообразными мостами вверху. Бежим до конца. Справа виден большой дом и последний Ш-ключ наверху. Лестница наверх - в конце этого коридора слева. Но добегаем до конца - Сюда надо будет вернуться в конце - Здесь портал выхода.
1.11.6. Залезаем наверх по левой лестнице и бежим до здания. По левой лестнице забегаем на 2 этаж - рычаг - далее на третий этаж - валим всех - берем Ш-ключ (3 из 3 - все ключи взяты!!!). С другой стороны спускаемся на 2 этаж - там тоже рычаг. На первом этаже открылись двери - в 2 комнатах по рычагу.
1.11.7. Прямо через мосты открылась дверь. Через нее идем по коридорам к порталу, включаем его (см. 1.11.2), в нем берем запчпсть Нюкемского оружия. Возвращаемся к (1.11.5).
1.11.8. С двух сторон жмем открывшиеся рычаги и прыгаем в портал.

1.12.1. Защищаем портал. Все КОНЕЦ ПЕРВОГО УРОВНЯ!!! Все собрано (кроме серого ключа, но его можно взять только после второго уровня).

Уровень 2

Действия на уровне - собрать 3 ключа, убить 3-х сестер, угробить 2 портала, найти талисман прыжка.

2.0.1 - Садимся на рогатого динозавра и едем, круша все подряд. Можно, конечно, идти пешком, но боеприпасы жалко, а у динозавра они бесконечны. Дойдя до того места, где стоит стойло (это несложно), поднимаемся по лестнице и видим 2 телепорта. Левый - Девица дает разово оружие или здоровье, направо - дальше. Лезем в него.

2.1.1 - На той стороне пропасти на стенах две шестеренки. Рядом с ними - рычаги. Стреляем в них - мост поднимается.
2.1.2 - На той стороне справа стоит бочка, взорвав ее идем в пролом, лезем на лестницу. На противоположной стороне видна еще одна бочка - взрываем ее. Взрывом разносит стену слева внизу. Идем туда - получаем War Blade - громадный нож.
2.1.3 - Дойдя до следующего моста, который тоже опускается выстрелом в рычаг на стене слева, можем повернуть до моста влево и вправо, залезть там по лестнице и получить эти ромбики и винтовку. После моста можно идти хоть влево, хоть вправо - дорога идет к телепорту - в него.

2.2.1 - Прямо вверху виден ключ из 3 уголков (будет называться "3 угла"), но до него пока не добраться. Прыгаем вниз и идем в любую сторону. Если идти не сворачивая на дорожки под арками, то дойдете как раз до этого ключа. У вас ключ "3 угла" (1 из 3).
2.2.2 - Свернув под арки (любые) спрыгиваем вниз и по мосту идем дальше.
2.2.3 - Если пойти влево, то внизу видим дверь белого цвета. Пройдя дальше, расстреляем бочку и увидим за ней рычаг. Перед ним мост, но он не опустился, зато открылась белая дверь. Если пойти вправо и расстреливать все бочки, то найдем место-панель "Водяного" талисмана. У нас пока его нет, но потом вернемся сюда с ним. Идем в открывшуюся белую дверь. За ней стреляем в блок-шестерню и опускается мост. Идем к нему. Там портал - в него.

2.3.1 - Впереди в зеленой гадости - пушка, но без талисмана Воды нам ее не взять. Пока. Справа - портал для здоровья или оружия. А до него - подъемы вверх. По ним.
2.3.2 - По лестнице вверх и видим красивую широкую лестницу белого цвета, в конце ее широченные ворота, но они откроются только при вставлении двух "Воротных" ключей в гнезда на середине этой белой лестницы.
2.3.3 - Идем до ворот, влево, в конце рычаг, спускаемся вниз. Справа внизу от белой лестницы открылись ворота. Туда. Там закрытый портал и рычаг. Жмем рычаг и открываются минипещеры с двух сторон от белой лестницы.
2.3.4 - Берем 2 Воротных ключа и открываем гигантские ворота. В них. Прямо - водоем. В нем под водой - рычаг, открывающий ворота справа - там портал. Потом пойдем сюда. А слева от водоема - рычаг, отпирающий левые ворота. Там гнездо активации портала, что в пункте 2.3.3. Идем в портал и берем 2-ю часть Нюкемского оружия. После этого лезем в портал, что в комнате справа от водоема.

2.4.1 - Если взять вправо, то за углом вверху будет видно окно, где болтается Магнум-60 - очень эффективный пистолет. Он нам нужен. Также нам нужен гранатомет, который есть на этом уровне. Итак, идем вправо.
2.4.2 - Дойдя до комнаты с водоемом идем снова вправо, нажимаем рычаг и идем в открывшуюся белую дверь.
2.4.3 - Доходим до развилки. Идем прямо. Тут нет никаких сложностей, но в одном месте посмотрим вверх и там видим гранатомет. Запрыгнуть туда я не смог, но попрыгав прямо под ним я его получил. Идя далее до конца мы доходим до места, где через провал виден пистолет. Я заметил, что если в момент прыжка смотреть себе под ноги, то летишь чуть дальше. Берем пистолет - у нас оба вида этого тяжелого оружия. Теперь найдем портал и выход с уровня.
2.4.4 - Вернувшись к точке начала 2.4.3, идем не прямо, а вправо. Нажав на рычажок справа и открыв белую дверь мы доходим до места, где есть проход влево, там через мост есть выключатель, который откроет дверь за вашей спиной. Жмем кнопочку и там.
2.4.5 - Выйдя обратно на наш путь, мы видим впереди закрытую белую дверь. Ее откроем потом, как и ту дверь, что находится выше, если идти вперед и вправо. Но еще дальше открылся проход к порталу. Забегаем туда и мочим его (1 из 2). Лучше всего расстреливать его из магнума.
2.4.6 - Теперь пора выметаться с этой части уровня. Возвращаемся к точке 2.4.2 и идем в самую левую часть комнаты с водоемом. Там в дальнем углу есть бочка. Расстреливаем ее и идем в открывшийся проход.
2.4.6 - Нажав на рычаг, открываем белую дверь и оказываемся как раз там, где надо. Идем влево, вверх, снова влево, в любую сторону и в портал.

2.5.1 - Обойдя с любой стороны стену мы не спускаемся по лестнице, а прижимаясь прямо к стене идем по верху. Слева - патроны, справа - проход вверх и рычаг. Под нами внизу около озера откроется проход. Идем в него.
2.5.2 - Выйдя в залу, где бьют фонтаны (4 по углам) расстреливаем на стенах 2 рычага. В центре комнаты открывается портал. В него.

2.6.1 - Дойдя до развилки идем вправо - оба пути, что открываются слева нам недоступны - там еще подняты лестницы. Ныряем в воду. Кстати, под водой быстрее плавать нажимая и отпуская кнопку "вперед", а не держа ее постоянно.

2.6.2 - Под водой нас как бы ведет дорожка из ромбов. На первом же перекрестке плывем не туда, куда ведут нас ромбы (туда потом), а в другую сторону. Забегаем в комнату и она закрывается. Стреляем в плиту на той стене, что со стороны, откуда мы пришли. Комната откроется и в стене есть новая дыра. Идем в нее.
2.6.3 - На первой же развилке идем снова не туда, куда нас ведут ромбы (на лестницу), а в другую сторону. Вылезши из-под воды, натыкаемся на портал. В него.

2.7.1 - Дорога там одна, но чтобы открыть первые синие ворота, надо завалить несколько этих мертвецов, потом бежим до той поры, пока не свалимся в залу, где есть закрытая комната для Сестры. За этой комнатой-домиком стоит большой мертвец. Валим его и еще пару таких-же (мелких стрелять, чтобы не мешались). Открывается воротина. Валим сестру (1 из 3) - несколько выстрелов из магнума. Возвращаемся к порталу и прыгаем обратно, к точке 2.6.3.

2.6.4 - Идем и плывем к точке развилки 2.6.2 (вверх по лестнице - 2.6.3 - мы еще успеем). Теперь плывем туда, куда нас ведут ромбы.
2.6.5 - Вынырнув, нажимаем четыре кнопки на столбе в центре - дальше опустится лестница. Лезем по ней вверх. Далее топаем поверху до портала. В него.

2.8.1 - Спрыгиваем вниз и идем до большой комнаты с навесами. Потом до второй. Вот эта комната для нас важна. Идем в проход, что в конце ее.
2.8.2 - Далее можно на развилке взять влево и перестрелять тварей, чтобы потом от них не бегать. Заодно видим ключ. Вот за ним и идем. Теперь на развилке вправо, на следующей развилке - снова вправо. Идем дальше в комнату с четырьмя бассейнами. Дальный левый - в воду, и под водой до ключа.
2.8.3 - Возвращаемся до развилки и идем теперь прямо (или, точнее влево оттуда, откуда мы пришли). На площадке нажимаем рычаг и открываем белую дверь справа в коридоре. Оттуда до комнаты с бассейном (справа - прыгалка - без талисмана Прыжка не работает). Слева - Телепорт. Лезем в него.

2.9.1 - Впереди виден большой неактивированный телепорт. Там нам потребуется Перо, чтобы получить Талисман Прыжка. Если пройти влево - вверху виден Второй блок от ключа последнего уровня. Его пока не взять. Идем вправо по мосту.
2.9.2 - В комнате прямо проход, а справа - активатор телепорта. Активируем его, но к телепорту не лезем - все равно пока пера нет. Идем дальше.
2.9.3 - На перекрестке идем прямо - с высоты прыгаем вправо-вниз через воду и нажимаем там рычаг. Дальше идти нет смысла - далее нужен Талисман Воды. Возвращаемся к перекрестку (снова в воду, по мосту и далее) и идем влево - бить последних скотов.
2.9.4 - Вправо вниз виден телепорт - можно разово поправить здоровье или получить патроны. В конце моста падаем вниз. Тыкаемся в белую дверь - она открывается. Теперь комната - влево и прямо - дверь - туда потом. Вверх и вправо по склону - первая ступенька - нужное нам Перо. Далее телепорт. Лезем в него.

2.10.1 - Валим больших мертвяков - открываются первые ворота.
2.10.2 - Валим больших мертвяков, открываются ворота в домиках. Забегаем в домики и нажимаем там кнопки (где есть), пока не откроются все ворота и в конце не откроются в следующую комнату.
2.10.3 - Все как в предыдущей, но центральный домик не открывается. Бежим в следующую комнату.
2.10.4 - Слева и справа вдали дергаем выключатель - в комнате 2.10.3 открываются центральные дома - в них берем ключи-квадраты и вставляем их в гнезда тут. Поднимается из жижи дорожка. Когда будет Талисман воды - сюда вернемся.
2.10.5 - Гробим Сестру (2 из 3) и идем дальше. Там в конце есть Ультра Здоровье. Берем и идем назад, через все комнаты - в телепорт.

2.9.5 - В комнате идем по спуску вниз и в правую дверь. На перекрестке вперед можно не идти - выход на крышу и немного патронов. Идем вправо.
2.9.6 - На перекрестке идем влево. Мочим тварей и получаем последний ключ (3 из 3). Дергаем рычаг за ключом. Возвращаемся к развилке и идем влево.
2.9.7 - Поднимаемся вверх и гробим последний портал (2 из 2)!
2.9.8 - Возвращаемся к 2.9.4 - но не в телепорт, а спрыгиваем вправо от него - к телепорту, что требует перо. В него.
2.9.9 - Возвращаемся обратно в телепорт, откуда мы пришли (2.8.3).

2.8.4 - Можно прыгнуть туда-сюда с помощью Талисмана в комнате с бассейном. Возвращаемся во вторую комнату 2.8.1. В комнате есть бочки. Расстреляв одну из них, идем в дыру.
2.8.5 - На развилке идем вправо - стреляем в кнопку и внизу поднимается зубчатая решетка. Теперь идем влево.
2.8.6 - Пока нет талисмана Воды не лезем в зеленую жижу. Идем в дыру слева. На перекрестке, если нужно идем вправо - на крыше лежит Полное Здоровье. После этого идем вправо.
2.8.7 - На перекрестке вправо - жмем рычаг. После этого - влево.
2.8.8 - На следующем перекрестке идем вправо - в телепорт.

2.11.1 - Убив трех больших мертвецов, открываем домик Сестры. Шлепаем ее (3 из 3). Миссия уровня полностью выполнена!!! Лезем в телепорт.

2.8.9 - Возвращаемся к развилке 2.8.8 и идем прямо. Спрыгиваем (слева - закрытая белая дверь). Пройдя прямо, берем Транквилизаторное ружье - самое бесполезное оружие. Далее с моста прыгаем к Полному здоровью, нажимаем там рычаг и после этого спрыгиваем вниз, где зеленая жижа (но не в нее!) - точка 2.8.6
2.8.10 - Возвращаемся к точке 2.6.3. Лезем вверх по длинной лестнице. Не спрыгивая вниз, идем вправо и вправо. Снова лезем по лестнице. Прыгаем по талисманному прыжку и получаем ультра-здоровье. Берем вправо, стреляем бочку и получаем патроны. Возвращаемся к точке 2.0.1!!! Именно! Это и есть выход с уровня. Пока мы все тут собрали (без талисмана Воды).

Защищаем телепортер и все! Уровень капут.

2.?.1 После этого придется вернуться на 1 уровень, пройти его до точки 1.5.2, прыгнуть и получить первую часть Ключа от последнего уровня. Потом пройти его до конца и можно начинать 3-й уровень. Кстати, собранные нами на 2-м уровне ключи откроют вход на 5-й уровень.

Ну и дурдом!

Уровень 3

Действия на уровне - освободить 5 пленных, взорвать 3 склада боеприпасов, найти Талисман Воды, собрать 3 ключа.

3.1.1 - Падать в зеленую жижу мы пока не можем - нет Талисмана Воды, так что идем вперед до моста, из-под которого выскакивает большая тварь. Лучшая пилюля для нее - очередь из магнума. Перепрыгнуть через разрушенный мост нельзя, так что падаем вниз и по плитам прыгаем на другую сторону. По мосту из бревен спускаемся вниз. Если пойти направо - пистолетный патроны и магнум. Идем прямо.
3.1.2 - Направо за сломанным мостом виден осинник и несколько ос. Грохаем осинник, потом расстреливаем ос, не жалея патронов - те, что лежат там обновляются, так что обновляем весь боезапас. Потом идем прямо, куда ведут нас ромбики.
3.1.3 - Вышли на площадь. Направо стоит пластина водного талисмана - под водой что-то ценное. Мы туда пока не попадем. Прямо идет бревно на ту сторону. Скачем туда. Примечание - на бревнах не застаивайтесь - они погружаются и сварят Вас в кислоте.
3.1.4 - Перескакав еще по одному мостику из бревен, посмотрите на большой куст слева - там Ключ (1 из 3). Идем дальше.
3.1.5 - Через коричневую жижу идем по сломанному мосту. По ней можно ходить, но в этом месте для нас в ней нет ничего интересного. На следующей площадке - влево - пластина Воды и гранатомет (пока не взять), прямо - камни через кислоту с желтыми ромбами и направо дорожка. Идем направо, стреляем в висящую вверху сетку и собираем барахло. Идем назад и прыгаем по плитам с ромбами.
3.1.6 - На площадке с двумя домами прыгаем в коричневую жижу слева не доходя дома и идем по ней всегда влево. Берем 1 активатор детонации склада боеприпасов. Возвращаемся. Идем дальше.
3.1.7 - После домов вправо виден телепорт. Туда потом. Идем прямо по деревянным мосткам через кислоту, отшибаем замок на клетке и тыкаемся в пленного - освобожден! (1 из 5).
3.1.8 - На середине деревянных мостков прыгаем влево (если идти от пленного). Поднимаемся по лестнице, отшибаем четыре замка (осторожно, не стойте прямо перед дверью, когда отобьете последний замок!) и лезем в телепорт. Находим там самый большой ящик и тыкаемся в него. Как можно скорее несемся назад и выпрыгиваем оттуда или нас порвет, как грелку. Военный склад уничтожен (1 из 3).
3.1.9 - Возвращаемся к 3.1.7 и прыгаем в телепорт.

3.2.1 - Видим болтающийся в воздухе Шредер - разрывную модификацию винтовки. Попрыгав под ним берем его. Дойдя до первого дома идем влево, но можно обойти дом (вперед и вправо), но там только твари и здоровье.
3.2.2 - Чтобы не заплутать в черной жиже идем по плитам. На первом же перекрестке идем влево по дорожке и поплутав найдем телепорт для разовой поддержки, осинник и ключ (2 из 3). Возвращаемся к перекрестку и идем дальше вперед по плитам.
3.2.3 - За домом еще одна развилка. Вправо можно не ходить - по кислоте бегать мы не умеем, а гранатомет оттуда не взять. Идем прямо.
3.2.4 - Побегав по площадке, вы, я думаю, нашли телепорт. Лезем в него.

3.3.1 - Идя вперед видим справа пластину Воды. Идем дальше по бревнам. Можете побегать по стенам, но идем до того места, где рядом с лестницей вниз есть пластина Воды, слева от нее - узкий проход к телепорту на одноразовое возобновление здоровья или оружия, правее пластины - бревенчатый мост дальше, а справа - лестница на вышку. Это путь к телепорту за запчастью к Нюкему. Но он еще не работает. Идем по мосту.
3.3.2 - В конце моста - телепорт. Потом ускачем сюда. Но сейчас нам надо взять вправо и за углом будет активатор телепорта для Нюка.
3.3.3 - Возвращаемся к пункту 3.3.1 и лезем на вышку. Спрыгиваем на крышу справа, переходим по бревну, спрыгиваем вниз и лезем в телепорт за запчастью Нюка.
3.3.4 - Забрав запчасть возвращаемся к телепорту 3.3.2 и прыгаем в него.

3.4.1 - Видим дорогу вправо, но нам туда рано, так что идем вперед до вышки и поворота вправо.
3.4.2 - Залазим на вышку и спрыгиваем влево вниз - Детонатор.
3.4.3 - Возвращаемся к 3.4.1 и идем вправо - на вышку, через бревно - вот она - Оружейная. Взрываем ее (2 из 3). Возвращаемся к 3.4.2 и идем вправо по бревнам до закрытых ворот. Прыгаем влево и лезем на вышку.
3.4.4 - Спрыгнув по ту сторону стены идем вдоль самого левого края (кустом прикрыт проход) и берем там Плазменную винтовку - возможен снайперский огонь. Лезем в дом и в телепорт.

3.5.1 - Идем по мосту, прыгаем (но не вниз!) и снова идем. В одном месте за кустом можно пройти и взять Шредер, в другом - на крыше башни лежит Плазменная винтовка. В конце - телепорт разовой подпитки и телепорт. Лезем в него.

3.6.1 - Этот мост можно назвать дорогой смерти. Я шел с плазменной винтовкой и снайперским огнем мочил всех.
3.6.2 - В конце моста грохнем двух тварей, что на вышках и ворота откроются, но туда потом.
3.6.3 - Справа около конца моста есть спуск вниз - там пленник (2 из 5) и гранатомет, что упоминался в пункте 3.2.3.
3.6.4 - Возвращаемся к воротам (3.6.2) и идем в них - телепорт.

3.7.1 - Можно сходить влево - ромбики и стрелы, но идем вправо - в щель и на площадь. На ней - сразу 2 пленных. Освобождаем (4 из 5).
3.7.2 - Идем вправо. С разгону запрыгиваем на лестницу через зеленую жижу. Можно пройти вправо и влево вдоль стены - оружие и здоровье. Лезем в пролом в стене и по его (пролома) правой стороне лезем на стену - неактивированный портал с Талисманом Воды. Теперь нужно - найти перо (его видно на другой стороне пролома, но отсюда не взять) и активировать портал.
3.7.3 - Идем после пролома налево - там последний пленный. Освобождаем (5 из 5).
3.7.4 - Идем далее до того места, где направо телепорт, прямо - гранатомет в клетке и влево - лестница. Лезем на лестницу.
3.7.5 - Идем по стене влево. На крыше клетки - последний детонатор. Далее до перекрестка - вправо - на стене перо. Влево - несколько клеток (можно отстрелить их цепи) и еще одна стена уступами. На нее - Активатор телепорта. Все!!! У нас есть перо и активирован телепорт. Идем к 3.7.2 в берем водяной талисман. Возвращаемся к 2.7.4 и прыгаем в телепорт.

3.8.1 - Идем до площадки с телепортом впереди и стеной, по которой можно ходить - слева. Идем влево. Там последний Арсенал (взрываем его - 3 из 3 - Миссия ВЫПОЛНЕНА!!!). Пластина Талисмана Глаза нам пока близко не светит - этот талисман только на 6-м уровне дается.
3.8.2 - Вот теперь прыгаем в телепорт - у нас еще не хватает одного ключа.

3.9.1 - Вот он ключик - на виду. Но незачем торопиться - как его взять, так откроется четыре двери и оттуда полезут твари. Я, не трогая ключ, стрелял в закрытые решетки из гранатомета - тварей разнесло в клочья. После этого завалил остальных монстров и взял ключ. Ну и вышел в телепорт для защиты портала.

3.10.1 - Защищаем портал. Все. Теперь надо подбить бабки - с помощью талисмана воды забрать все, что доступно с ним на втором и третьем уровне.

Уровень 4

Собирание всего, что можно взять на уровнях 2-3 с помощью Талисмана Воды. Уровень обозначим как 0.х.х.

0.0.0 Возвращаемся на второй уровень и доходим до пластины талисмана воды в пункте 2.2.3. Там в обе стороны - несколько кристаллов, собирание которых дает Жизни. Больше там брать нечего.
0.0.1 В пункте 2.3.1 берем в зеленке гранатомет и еще несколько ромбов.
0.0.2 В пункте 2.8.6 ныряем в бассейн - несколько ромбов и плазменная винтовка.
0.0.3 В пункте 2.9.3 (Самом главном!!!) прыгаем в зеленку и скачем через пластины Прыжка до второй части главного ключа (он еще виден в 2.9.1). Второй уровень больше нам не нужен - на нем собрано все.
0.0.4 В пункте 2.10.4 можно собрать еще несколько ромбов. А надо?
0.1.1 Попав на уровень 3 можем сразу свалиться в жижу. Прыгая влево или вправо по воде, мы можем добраться до точек 3.1.3, 3.1.5, но нам они даром не нужны - там нет ничего интересного.
0.1.2 Около точки 3.3.1 ныряем в зеленку и сразу в глубину - нас течением засасывает в туннель. Проплыв сквозь него, выныриваем и вылазим на землю. Вверху, по лестницам залазим до 3-й части Праймари ключа. Больше на этом уровне нас ничего не интересует, пока не будет талисмана Глаза. Единственная проблемя - выплыть оттуда. Именно поэтому подразумевалось, что сюда Вы попадете ПОСЛЕ 4-го уровня - имея торпедный аппарат для быстрого плавания под водой. Можно утонуть или позволить убить себя (успев схватить ключ), чтобы восстановиться около телепорта и не мучиться, но я выгреб, нажимая и отпуская кнопку Вперед.

Покидаем уровень 3 и начинаем уровень 4!

Задачи - заткнуть 3 вентиляционных штрека и собрать 3 из 6 ключей от 6-го уровня.

4.1.1 - Двигаясь вперед выходим на площадку. Можно идти влево (там пластина Ветра - пока у нас этого талисмана нет) и направо. Топаем туда. Вот там то мы и засекаем четвертую часть Праймари ключа. Но... видит око, да зуб неймет. Потом возьмем. Прыгаем вниз, к большому белому скелету. Там есть два пути. Один приведет вас обратно наверх, а другой (под водопадом) поведет нас дальше.
4.1.2 - На перекрестке - влево - оттуда будет наш обратный путь (сейчас закрыт), если захотим вернуться, а вперед - провал (вместо телепорта).

4.2.1 - На первом же перекрестке - вперед - телепорт, возвращающий нас в 4.1.2, идем налево.
4.2.2 - Перед прыжком приготовимся - слева - площадка с пауками - даром не нужна, справа - дорожка, которая приведет нас туда, куда мы еще успеем вернуться, так что лезем под воду и в дальнем углу ее есть проход вправо. Плывем туда. Кстати, под водой есть гарпунное ружье, действующее только под водой.
4.2.3 - Гребя направо, видим проход влево, но плывем дальше, направо и в дальнем углу нажимаем активатор портала. Теперь плывем в проход налево.
4.2.4 - Дорога далее не имеет разветвлений, кроме маленькой лестницы к Полному здоровью. Если Вы никуда не свалились, то в конце дороги найдете Портал, который мы уже активировали в 4.2.3, но он нам не нужен без Пера, а его возьмем потом.
4.2.5 - Отсюда прыгаем вниз, где виден рычаг. (Кстати, сюда бы мы попали по воде, если бы в пункте 4.2.2 мы пошли бы вправо). Толкаем рычаг и лезем вверх по лестнице.
4.2.6 - Телепорт прямо вернет нас к 4.2.2, так что идем влево. Прыгаем в провал-телепорт.

4.3.1 - Сзади - телепорт, возвращающий к 4.2.6, идем прямо. В первой же пещере две дороги слева и прямо образуют петлю, в центре которой одно здоровье и два червяка. Так что идем вправо. Там нас ждет гигантский паук, дырка с гранатометом слева и проход дальше прямо. Туда.
4.3.2 - Площадь. В центре столб для ключа, слева - ворота, которые его открывают. Прямо - рычаг (дергаем его). Справа - бассейн (пока перегорожен решеткой).
4.3.3 - С двух сторон от бассейна после нажатия рычага открываются ходы. В них, дойдя до конца, посмотрите вверх. В каждом вверху виден рычаг. Выстрелами по рычагам включите их. Откроется подводная решетка в бассейне 4.3.2. Туда, в бассейн.
4.3.4 - Поднявшись по лестнице вверх, получаем Ключ. Спрыгиваем вниз к 4.3.2. Ключ в столб и в ворота.
4.3.5 - Если у высокого столба стоит бочка, то взорвав ее, можно этот столб уронить и по нему пройти. Дальше дорога длинная и без разветвлений. Выходим к месту, где виден ключ. Берем его (1 из 3) и валим тварей, выпрыгнувших с четырех сторон. Какие симпатяшки!!!
4.3.6 - Дойдя до телепорта разовой поддержки, идем вправо, ежели ворота при подходе не открываются, то смотрите на стенах вокруг - выстрелом рычажок - шлеп! и вперед! До перехода уровня - провала-телепорта.

4.4.1 - Вперед, как обычно, телепорт обратного хода, идем дальше, прыгаем по качающимся в воздухе островкам, запрыгиваем на водопад и доходим до того места, откуда можно запрыгнуть на островок с пером. Берем перо и возвращаемся к пункту 4.2.4, чтобы взять Талисман Огня - он нам далее нужен, а проходить этот дурной уровень еще раз влом. Снова приходим сюда и падаем вниз, в воду, в провал.
4.4.2 - Под водой телепорт возвращает к 4.4.1. Плывем от водопада вперед и влево. Вверху на стене выключатель, стреляем в него и внизу открывается люк. Туда.
4.4.3 - Топая по переходам, ищите развилку, у которой правая дорожка выведет Вас на островок с ключом. Берем его. Запрыгиваем обратно, идем до того места, пока на одном из мостов не находим плиту-детонатор. Возвращаемся. Немного назад надо смотреть по сторонам - в стене дыра, а под ней на стене немного штырьков-ступенек. Прыгаем на них. Там находится провал-телепорт. Лезем туда.

4.5.1 - Активируем ключом ворота, выбегаем на площадь и впереди видим вентиляцию. Берем вправо и идем вверх. Тыкаемся в плиту и Детонатор приклеивается к ней. Взрывом затыкает вентиляцию (1 из 3). Немедленно спрыгиваем вниз и выбегаем туда, откуда пришли. В телепорт.

4.4.4 - Повторяем прогулку от 4.4.1 и далее по мостам до перехода уровня.

4.6.1 - Вперед - телепорт к концу 4.4.4, а влево - колодец в воду. Туда.
4.6.2 - Под водой лучше плавать включив код 10 сверху в меню CHEATS (получен нами после второго уровня), чтобы видеть только стены - в темноте подводных туннелей хрен сориентируешься или по карте. Для начала берем вправо, так как проход влево закрыт решеткой и выплываем в круглую комнату (обозначим ее как КОМНАТА 1) с проходами влево, прямо и вправо. Правый проход единственный, который решеткой не закрыт. Плывем туда и выбравшись из воды, залазим и нажимаем рычаг - решетки под водой открылись. Туда.
4.6.3 - Выход из подводных путей - с места открывания решеток рулим всегда вправо (у начала этого пути лежит торпедная установка - позволяет очень быстро плавать под водой). По карте вы должны по подводным путям найти 1 детонатор и 2 ключа. Также под водой Вы найдете телепорт к вентиляционному штреку - лезем туда только имея детонатор и ключ (второй ключ нужен для выхода). Взрываем вентиляцию (2 из 3).
4.6.4 - Выбираемся из этих подводных путей. Прыгаем в телепорт.

4.7.1 - Выбегаем в залу, где светят через дыры яркие лучи. Спрыгиваем вниз (туда, где стоят столбы с крутящимися на них площадками). Есть проход вперед и путь влево. Идем влево, ибо прямо - путь к выходу, а нам туда еще рано.
4.7.2 - Падаем вниз. Есть следующие пути - влево - Большой паук и рычаг. Вперед - закрытый решеткой туннель. Вправо - путь на вращающиеся столбы. Дергаем рычаг и идем прямо.
4.7.3 - Если у Вас уже есть Огненный талисман (я как только взял Перо, так сразу вернулся и взял Талисман огня), то можете бегать по лаве - но опасны капли. Если еще нет, а идти за Талисманом влом - прыгайте по островкам.
4.7.4 - Вышли на край пропасти и имеем 2 дороги - влево - в пещерке - активатор телепорта (активируем), идем вправо, до телепорта. Лезем в него и получаем очередную запчасть Нюкемского оружия (и когда же оно, блин, соберется?). После этого возвращаемся к 4.7.2.
4.7.5 - Идем на вращающиеся столбы и осторожно прыгаем по ним. Кстати - запись на них не работает.
4.7.6 - Идем до ямы-телепорта и падаем вниз.

4.8.1 - Идем по проходам до того, как выходим в комнату, где внизу плещется лава. Ходить по ней можно, если есть Талисман. В лаве на стене есть выключатель. Стреляем в него и идем в любой из двух проходов - они потом сходятся.
4.8.2 - Выйдя в гигантскую залу, полную лавы, мы можем пойти вправо по переходам и после долгих скитаний выйти туда-же, куда мы можем прийти следующим путем. Идем по лаве вперед до трех островков. На правой стене есть лестница. Поднимаемся по ней и идем до развилки. Вправо - дальше. Прямо - после долгих переходов снова придем к лаве, откуда начали. Идем дальше до провала-телепорта.

4.9.1 - Доходим до большой залы. Справа, указанный крестиками здоровья, прекрасно виден проход. Но нам он не особо нужен. Нам нужен проход слева, скрытый за камнем. Туда и идем.
4.9.2 - Вдоль камня. Осторожно, чтобы не навернуться вниз, идем вдоль стены. Никуда не прыгая (даже если внизу виден другой путь), доходим до места, где висит снайперская плазменная винтовка и линия крестов здоровья. Там еще на нас наедет тройка пауков. Валим их и открывается проход. В него.
4.9.3 - Ба! Ключик! Второй из трех! Опять после взятия его на нас наваливается толпа. Берем ключ (2 из 3), объясняем толпе, кто в доме хозяин и топаем дальше.
4.9.4 - Доходим до места, где висят три снаряда для бора. Внизу виден последний детонатор. Третий. Спрыгиваем туда и берем его. Открываются люки и оттуда вываливается маленькая толпа. Завалив ее идем в любой проход. Если пойти влево, то там здоровье и 2 червя. Справа - большой паук и провал - телепортатор. Туда.

4.10.1 - Большая зала, в которой деревянные мостки, ведущие вверху влево и вправо. Надо сходить и туда, и туда, чтобы взять там 2 ключа, которые откроют решетку в этой комнате дальше. Там последняя вентиляция. Взрываем ее (3 из 3) и драпаем до телепорта назад - Миссия выполнена. Возвращаемся к 4.9.1

4.9.5 - Идем туда, куда нас ведет дорожка из здоровья. До конца. Там телепорт для разового восстановления здоровья. По дороге найдете ключ и откроете решетку, но не стоит. А надо-ли туда идти? После этого возвращаемся к 4.7.1

4.7.7 - Прыгаем в телепорт.

4.7.8 - Идем до крутящихся дисков на столбах и прыгаем по ним. Идем до ключа (3 из 3), валим толпу и - конец уровня. Все ОК и лезем в него, защищать Большой телепорт.

Защитив большой телепорт попадаем в комнату, где в центре остров, а вокруг зеленая жижа. Бегая по острову, мочим сначала личинок, потом маленькие щупальца, потом снова личинок, стреляющие железы, личинок, большие щупальца и, под конец, Глаз. Все. Уровень закончен.

Уровень 5

Задание - получить последние 3 ключа от 6-го уровня, получить Талисман Ветра, уничтожить Суперкомпьютер, убить 3 эмбриона.

Примечание - Транквилизаторное ружье не действует на тварей этого уровня. Рекомендую расстреливать его патроны сразу, не то в бою может автоматически переключится на него и вы окажетесь как дурак со свистулькой перед тварями. На мелких личинок не действует Парализатор.

5.1.1 Расстреливаем все 4 двуствольные пушки и отключается защитное поле от центрального телепорта. Лезем в него.

5.2.1 - Есть 2 дороги - влево и вправо, закрытые силовым полем. Прямо перед нами вращается генератор защитного поля. Расстреляв его, идем влево. Кстати, в этой комнате обойдите комнату и рассмотрите рисунок стены, к которой ведут ромбики - такие стены часто можно взрывать - за ними есть хорошее оружие и патроны.
5.2.2 - Дойдя до комнаты, берем вправо и расстреливаем там еще один генератор защитного поля. Проход прямо ведет только к небольшому количеству здоровья. Возвращаемся к 5.2.1 и идем вправо.
5.2.3 - До комнаты, влево и на лифт. Едем вверх.
5.2.4 - Дошли до комнаты, где посередине на столбе стоит Ключ. Не входя в комнату рассматриваем в снайперский прицел Плазменной винтовки потолок комнаты и расстреливаем пушки. Советую это делать всегда. Из комнаты есть дорога вправо и прямо. Идем вправо.
5.2.5 - В комнате нажимаем кнопку на стене - лифты в комнате с ключом подплывают к среднему столбу и открывается дверь прямо. Идем в 5.2.4
5.2.6 - Допрыгав по лифтам до ключа, берем его (1 из 3). Идем прямо - в телепорт.

5.3.1 - Дошли до перекрестка - вправо путь перекрыт силовым полем, есть пути влево и вперед. Из пути прямо мы потом придем. Идем влево.
5.3.2 - На краю пропасти берем влево и у конца спрыгиваем вниз - на плиту. Потом вправо и еще раз вправо. Кстати, личинки, похожие на блох, отлично ловятся огнеметом, но его на долго не хватает. Расстреляв пушку вверху, открываем впереди дверь в комнату.
5.3.3 - Из комнаты ведут 3 пути - влево - патроны, прямо - расстреливаем защитный генератор. Идем вправо и на лифте поднимаемся вверх.
5.3.4 - В большой зале не пропустите четыре пушки на потолке. Для большой твари лучшее снотворное - снайперский высрел из плазменной винтовки в ее меленькую безмозглую башку! Идем дальше.
5.3.5 - В комнате, где висит Красный крестик полного здоровья можно взорвать стены прямо и вправо - прямо - тварь (сама вылезет), справа - самообновляющиеся боеприпасы - запасаемся патронами. Идем влево.
5.3.6 - В большой зале справа - неработающий лифт, прямо - кнопка, его включающая. Жмем на кнопку и поднимаемся на лифте. Там тоже жмем кнопку и на другом лифте опять едем вверх.
5.3.7 - Попрыгав по лифтам мы добираемся до места, где висит Огненная пушка (Fire Cannon) - отличное шестиствольное оружие, но имеющее один недостаток - перед стрельбой оно раскручивается секунды 1,5, а в бою это неприемлемо. Однако если я иду с ней, то время от времени коротко жму Огонь, тогда пушка крутит стволами, но не стреляет и если шухер - открывает огонь почти мгновенно. Расходует Плазму.
5.3.8 - Спрыгиваем вниз и идем вправо - мы у точки 5.3.1. Мы еще не ходили в левый проход (от нас сейчас). Он теперь не закрыт полем. Идем туда. До телепорта и в него.

5.4.1 - Дойдя до ОЧЕНЬ большой комнаты, включаем 4 выключателя в центральном столбе. Впереди заработал лифт. На него. Вверх и дальше.
5.4.2 - Пройдя телепорт разовой поддержки, доходим до телепорта и прыгаем.

5.5.1 - Выходим на край пропасти. Можно пойти влево и по коридорам, там ключ, но сейчас все закрыто силовыми полями. Так что прыгаем справа вниз, потом влево-вниз.
5.5.2 - Вышли в комнату. Три пути - вперед (расстреливаем защитный генератор), влево (пока закрытый телепорт) и вправо, куда идем после расстрела генератора. На лифте вверх.
5.5.3 - На перекрестке можно идти вперед (там полное здоровье, тогда после падения вниз - идем налево) или вправо (тогда просто идем прямо) - эти пути сходятся. Берем миномет - мины ставятся и срабатывают, если рядом есть тварь или другая мина. Прыгаем вниз - мы там, куда нас привела бы левая дорожка из пункта 5.5.1. Путь влево - к 5.5.1, вправо - Ключ (берем - 2 из 3) и активатор телепорта из пункта 5.5.2 (советую сходить туда и взять запчасть нюкемского оружия, заодно и патронов поднабрать), после этого идем прямо - в телепорт.

5.6.1 - Доходим до пропасти и прыгаем вниз-влево.
5.6.2 - Около следующей пропасти - активируем слева кнопку, чтобы заработал лифт прямо. Запомним, что слева от кнопки есть закрытый силовым полем коридор - там телепорт с Пером и Талисманом Ветра. Потом туда сходим. Пока - на лифте прямо.
5.6.3 - Из комнаты есть 3 прохода - Сначала спрыгиваем вперед - нажали кнопочку, вернулись, прыгнули вправо - в большой комнате нас интересует только дыра прямо - там кнопка. Слева и справа - твари и ромбики. Но! В центральном столбе (левая от входа сторона) надо прострелить стену и уничтожить там Защитный генератор - открылся проход слева от кнопки в 5.6.2, но там без Пера нехрен делать (Эту дыру я искал дико долго!). После этого возвращаемся и идем влево.
5.6.4 - Доходим до развилки, около которой висит Бор (оружие Мозгопил). Дорога уводит нас вправо, но влево тоже есть путь - расстреливаем стену. Вправо еще успеем, так что идем влево.
5.6.5 - На лифте вверх. Доходим до края пропасти. По островкам-лифтам допрыгиваем до острова, на котором стояла большая тварь. От него можно прыгать по островкам вправо и влево. Прыгаем вправо, в комнате расстреливаем большие бочки и за ними активируем телепорт. Теперь прыгаем от острова влево. На последнем островке висит Перо. Я поменял его на Талисман Ветра в телепорте 5.6.2. После этого спрыгиваем вниз-влево.
5.6.6 - Идем по туннелю до перекрестка. Дорога вперед выведет нас к телепорту с этого уровня, а влево вернет нас к 5.6.4 (можно вернуться к 5.6.3 и поднабрать боеприпасы. После этого - в телепорт.

5.7.1 - Выйдя к о-о-очень большой комнате сначала занимаемся снайперским отстрелом тварей, потом валим двух больших (я их на боры ловил). После разборки идем прямо.
5.7.2 - В следующей комнате мы имеем выход влево (открывается кнопкой на центральном столбе) - там телепорт разовой поддержки, вправо (там ракетная установка Гарпун) - закрыт силовым полем. И два выхода вперед - вперед-влево (закрыт силовым полем) и вперед-вправо - туда мы и идем.
5.7.3 - Выйдя на обрыв, внизу видим воду. Вперед можно уйти дальше по островкам и там дорога влево. Туда потом. Прыгаем в воду.
5.7.4 - Под водой в центральном столбе в дальнем правом углу есть дыра. Гребем туда, мочим большую тварь и расстреливаем защитный генератор - в комнате 5.7.2 отключилось поле на проходе вперед-влево. Вылазим из воды и идем туда.
5.7.5 - Зайдя в проход, обозначенный вперед-влево идем до конца, спрыгиваем и расстреливаем все генераторы защитного поля. Потом прыгаем на лифт и едем. Берем Ракетницу Скорпион. Секёте, где мы? Правильно, у выхода "вправо" в комнате 5.7.2.
5.7.6 - Идем к 5.7.4, но не ныряем в воду, а скачем по островам прямо и влево.
5.7.7 - В комнате есть 2 прохода - вправо и прямо. Идем вправо. Побегав там, берем ключ от 6-го уровня (3 из 3 - Все ключи взяты!). После этого возвращаемся и идем прямо и прыгаем в телепорт.

5.8.1 - Выбегаем в очень большую комнату. Включаем карту, чтобы не бегать кругами. В противоположном углу лезем по зелени вверх и попадаем в коридор. Тварей в зале не стреляйте - все эти личинки появляются снова, так что нечего на них тратить патроны, однако если вы засекаете, откуда они выпрыгивают - туда разрывным снарядом из Шредера или гранату из гранатомета - там кто-то дохнет, вылетает синий крестик здоровья и твари перестают оттуда прыгать.
5.8.2 - В коридоре 2 пути - влево и вправо. Слева дорога выведет вас к Красному кресту полного здоровья. Взяв его, идем вправо.
5.8.3 - В этой комнате выход в виде зеленой лестницы почти сразу у входа справа. Идем туда и к прозрачным дорожкам над первой комнатой - вниз не спрыгивать - и по ним - в телепорт.

5.9.4 - Пробегаем большую комнату и доходим до места, где туннель идет кругом. Если пойти вправо, то на внешнем круге выход - к телепорту. Но мы сначала идем влево. Там вход внутрь центрального столба - там висит Первый Эмбрион. Если зайти в камеру, то постоянно будут появляться твари и Вы потратите кучу боеприпасов. Лучше издалека расстрелять Эмбрион (1 из 3) и уйти в телепорт. Кстати, упав на пол, этот эмбрион еще жив - надо добивать.

5.10.1 - Когда выбежали в комнату, где надо прыгать вниз, то берем влево и по зелени залазим наверх. Идем по прозрачным дорожкам до первого перекрестка. Влево - немного патронов и пункт 5.14.1 (я его долго не мог найти, так что он попал в конец, когда закончим его, выйдем в эту же комнату, но дальше), вправо - телепорт разовой поддержки (но в комнате перед ним можно набрать и патроны и здоровье в боковых комнатках). Идем прямо.
5.10.2 - Следующая развилка нам ничего не дает - влево - никуда не ведет (сюда мы вернемся из 5.14.1), так что идем вперед.
5.10.3 - Дошли до пластины Воды. Для уничтожения Главного компьютера нам надо собрать 4 детонатора. Займемся этим в первую очередь.
5.10.4 - Ныряем в зеленую жижу и плывем влево. За первым же поворотом в левой стене проход. Туда. Вылазим. Можно прыгать по парящим островкам дальше и по прозрачному полу вверх, но там телепорт и требуется Талисман Глаза. У нас его нет. Так что прыгаем вниз.
5.10.5 - Внизу справа виден первый детонатор (мы такими вентиляцию на четвертом уровне взрывали). Взяв его (1 из 4), бежим дальше вперед (кстати, сзади проход - это выход отсюда к нашей зеленой жиже в уровне 5.10.4, можно сюда попасть и по нему, а уходить отсюда только по нему!). Пробежав до пропасти бежим сначала влево (в самом углу детонатор (2 из 4)), потом вправо - еще один (3 из 4), замечаем, что с этих углов можно пробежать по прозрачным дорожкам дальше - ТАМ ВЫХОД С УРОВНЯ! Но мы еще не все сделали! В этой зале находим лужу воды и ныряем в телепорт в ней - за 4-м детонатором!

5.11.1 - Берем 4-й детонатор, но дальше по прозрачной дорожке пока не идем - давайте-ка грохнем Главный компьютер! Падаем с дорожки вниз и оказываемся в 5.10.5

5.10.6 - Выбегаем с этого места к зеленой жиже и сразу не ныряем в нее, а прыгаем вперед - на стену. На стене зелень, по ней и лезем вверх. Отсюда два пути - Пластина Прыжка - прямо (там Ультра Здоровье) и зелень на стене слева (оттуда, сверху, тварь по нам бодро постреливает). Грохаем тварь и прыгаем на эту зелень слева и лезем по ней вверх - к телепорту. В него.

5.12.1 - Расстреляв пушки на потолке цепляем детонаторы на 4 крайних столбах и отбегаем - БАБАХ!!! Главный компьютер кердык (1 из 1). Нам осталось ухлопать 2 эмбриона и получить талисман. Возвращаемся к 5.11.1 - пора бежать дальше!

5.11.2 - Добегаем по прозрачной дорожке до телепорта. Прыгаем в него.

5.13.1 - Выбежали к Пластине Огня. Падаем в лаву и идем всегда влево. Доходим до зелени (или она коричневая? но я ее буду зеленью обзывать) и лезем вверх. Мочим двух больших тварей и жмем кнопку - на другом конце этого острова заработал лифт. Поднимаемся на нем вверх. Там жмем 2 кнопки с краев двери - она открывается. Туда.
5.13.2 - Дошли до провала с водичкой - а там 3 или 4 больших твари. Я их всех на боры переловил, вниз спрыгнул и на ту сторону по зелени залез. Ага! Знакомое! Такие грибы мы видели около тех эмбрионов! Идем валить!
5.13.3 - Такой-же круг и внутри него - висит Эмбриончик. Мочим его (3 из 3). Возвращаемся к 5.10.5 и выходим с уровня. Защищаем телепорт, потом мочим большую Матку (стрелять сначала в хвост, потом в клешни, потом в голову). Все!!!

5.14.1 - Долго же я искал!!! На этой точке в центре такая пластина - в нее грохаем из Ракетницы - там все разлетается в клочья (из другого оружия ее не проломить. Такие пластины есть еще в паре мест, но за ними просто склад патронов и ничего, этот - единственный важный). Дальше - бег, прыжки через телепорт и Эмбрион (2 из 3). Потом возвращаемся и оказываемся снова в точке 5.10.2

Уровень 6

0.0.1 - Сначала я вернулся на 4 уровень - пункт 4.1.1 и пошел к пластине Ветра. Прыгая по ней, доскакал до площади - дыры вниз (где пол, а не провал - бездна). Там находим в нише рычаг, открываем другую нишу - в ней ключ, потом ключом на столбик замка и доходим до Четвертой Части Праймари ключа. Спрыгиваем вниз - мы у пункта 4.1.1 прямо у дыры к 4.1.2. Далее ползем через ВЕСЬ 4-ый уровень до его конца. У нас уже 4 пластины из 6. Идем на 6 уровень.

Задачи: Перепрограммировать 4 энергогенератора, отключить 4 силовых поля (они прикрывают 6-й ключ), уничтожить 3 завода по производству и выращиванию воинов этой расы.

6.1.1 - Вышли к центральному столбу - 6-й Праймари Ключ стоит, защищенный силовым полем. Идем влево - первый проход открыт, все остальные закрыты.
6.1.2 - Идем прямо до развилки. Прямо - несколько ромбов. Идем влево до развилки. Влево - закрытая дверь. Вправо - телепорт. Тыкаемся в кнопку слева от телепорта - включился. В телепорт.

6.2.1 - Развилка - Влево - шредер и красные патроны, идем вправо. На развилке - вправо - патроны и здоровье, после этого идем влево.
6.2.2 - Большая комната. Впереди работающий вентилятор в полу, а перед ним в воздухе - синий кристалл. Надо его взять - 4 таких кристалла перекодируют 1 генератор. Прыгаем на вентилятор и плывем вверх. Залазим на стену и с нее прыжком берем кристалл. Снова наверх.
6.2.3 - Влево по верху - здоровье. Идем вправо.
6.2.4 - Прямо - немного здоровья и мины. Идем влево.
6.2.5 - Независимо от того, куда мы пойдем, мы выходим на большую площадь. Обежав ее по кругу, поднимаемся по лестнице на центральный подъем. Обходим его поверху. Прямо видны 2 кристалла. Берем их (я их взять никак не мог - башкой об потолок и вниз падал, не долетая :-(, но потом прыгнул практически "с воздуха" - и долетел). Поворачиваемся спиной к месту кристаллов, прыгаем вперед и поднимаемся на лифте вверх. Обежав центральный столб, нажимаем кнопку на пульте - открывается дверь. В нее.
6.2.6 - Дойдя до следующего перекрестка, можем пойти вперед (телепорт разовой поддержки), но мы идем направо.
6.2.7 - Дойдя до развилки, видим впереди закрытую дверь, так что идем направо. Вышли на край. Влево вниз лестница. Спускаемся туда и заходим под лестницу. Там пластина талисмана Ветра. С помощью его пролетаем на другую сторону.
6.2.8 - Перепрыгнув второй раз, доходим до пульта и нажимаем кнопку (отключился 1 из 4 уровней защиты талисмана). Выходим в открытую дверь и оказываемся в 6.2.7. Снова идем на край, но не идем по лестнице, а прыгаем с правого края в нижнюю дверь.
6.2.9 - Дойдя до первого поворота, сначала идем налево, нажимаем там кнопку и с помощью моста берем 4-й кристалл (как раз на 1 генератор). Возвращаемся к перекрестку и идем прямо.
6.2.10 - На следующем перекрестке берем сначала слева и на Генераторе забираем зеленые кристаллы и автоматически вставляем синие. Генератор перекодирован (1 из 4). В зеленой жиже - несколько ромбов. После этого идем прямо, включаем телепорт и прыгаем в него.

6.1.3 - Идем до перекрестка и справа открывается дверь, но мы там уже были - нечего там делать. Идем прямо. Дойдя до конца, выходим как раз к центральной комнате. Нажимаем на пульте кнопочку и появляется надпись "Открыта дверь!" В центральной комнате открылась новая дверь. Прыгаем вниз и идем влево. Пропускаем первую открытую дверь (мы туда уже ходили) и идем во вторую.
6.1.4 - Пройдя петлю с оружием, доходим до места, где направо - закрытая дверь, а налево - телепорт. Активируем его кнопкой и в него.

6.3.1 - Выйдя в большую комнату, видим вправо лестницу вверх (ромбики и здоровье), а влево - вентилятор. На него. Он подносит нас вверх. Оттуда перепрыгиваем на дорожку прямо и жмем там кнопку. Лифт, что справа, переходит к тому месту, откуда мы к этой кнопке пришли. Быстро (ибо лифт скоро назад возвращается) прыгаем снова на вентилятор, заскакиваем на лифт и он нас перевозит нас на другую сторону. Жмем там кнопку и внизу справа открывается дверь. Туда.
6.3.2 - Следующий перекресток - слева - патроны, идем вправо. На следующем - прямо - патроны, идем налево, нажимаем на кнопочку на пульте. Дверь слева закрыта, справа - открылась стена. По вентиляторам прыгаем до пластинки, где кнопка и очередной кристалл (1 из следующих 4). Нажатие на нее открывает дверь. Туда.
6.3.3 - На перекрестке - влево - патроны, вправо - выходим к большому вентиляционному столбу. В потоке воздуха можно плыть вверх или вниз. Если плыть вверх - телепорт разовой поддержки, плывем вниз.
6.3.4 - Выйдя в большую комнату, видим через мостик новое оружие - Разор-диск, но как только мы пытаемся подойти к нему - мостик исчезает. Идем в обход. Спрыгиваем вправо-вниз, идем по мостику до кнопки, нажимаем на нее и на лифте поднимаемся вверх. Берем вправо и прыгаем в вентиляционную шахту.
6.3.5 - До провала вниз. Поток воздуха тянет нас вперед, но возвращаемся назад (против ветра) и на повороте влево берем 2 из 4 кристалл. Против ветра возвращаемся к месту провала и идем по потоку воздуха. Далее проблем нет, но первую зону, где есть красные лучи - пробегаем (не зарьтесь на оружие! Вернуться обратно на дорогу очень сложно), а вот на второй - прыгаем вправо, потом в потоке воздуха залетаем вверх и выходим уже на другой стороне 6.3.4, откуда легко можно взять Разор-диск.
6.3.6 - Жмем кнопку прямо - снова появляется исчезнувший мостик в 6.3.4. Берем Разор-диск. Жмем на пульте около закрытой двери кнопку, дверь открывается - туда.
6.3.7 - На перекрестке - вправо - патроны и пластина Глаза (туда потом), прямо - телепорт. Включаем его кнопкой и в него.

6.4.1 - Идем до развилки. Налево - кнопка, на короткое время открывающая дверь, что по дороге прямо. Жмем кнопку и бежим в дверь.
6.4.2 - На лифте поднимаемся вверх. Куда бы вы ни пошли, все равно придете в комнату с двумя закрытыми дверями (около каждой кристалл) и кнопкой на пульте в центре. Нажимаем кнопку и прыжком через пропасть в открывшуюся дверь, берем один кристалл (3 из 4).
6.4.3 - Комната, куда мы попали, объединяет обе двери, за которыми были кристаллы. Кнопками на поручнях по краям комнаты открываем ту дверь, за которой еще висит кристалл. Прыжком через пропасть берем его (4 из 4) и снова повторяем все, чтобы вернуться сюда.
6.4.4 - В центре этой комнаты есть еще две кнопки, открывающие закрытые до этого двери. Нажимаем правую (если стоять лицом к закрытым дверям), идем в открывшуюся дверь и перепрограммируем там Генератор (2 из 4). После этого возвращаемся, жмем левую кнопку и идем в левую дверь.
6.4.5 - На развилке - вправо - патроны, влево - телепорт. Включаем его и в него.

6.1.5 - На развилке идем влево (прямо мы уже были). Жмем кнопку (Открыта дверь). После этого спрыгиваем вниз и идем влево, мимо закрытой двери и ныряем в следующую.
6.1.6 - В месте, где при Вашем заходе закрываются все двери, жмем кнопку и идем в открывшуюся дверь. Активируем телепорт и в него.

6.5.1 - До перекрестка. Влево - патроны, идем вправо. На следующей развилке - налево - патроны. Идем прямо.
6.5.2 - В большой комнате спрыгиваем на лифт, что стоит слева от входа внизу. С него перепрыгиваем на центральный столб. Кнопкой включаем другой лифт, что ездит влево-вправо. С него запрыгиваем в люк и берем кристалл (1 из 4). После этого снова возвращаемся на центральный столб и снова на лифт - прыгаем с него вправо.
6.5.3 - на следующем перекрестке дверь справа закрывается. Бежим прямо по кругу, нажимая кнопки (3 штуки). После этого открывается дверь на следующем перекрестке, где можно идти прямо или в только что открывшуюся дверь. Заходим в дверь, жмем кнопку, открывается склад и на нем берем еще 1 кристалл (2 из 4). Теперь идем прямо.
6.5.4 - На следующем перекрестке - прямо - к телепорту поддержки, влево - в вентиляцию. Туда.
6.5.5 - Проскакав по вентиляции оказываемся на перекрестке - вправо - оружие, идем влево. Активируем телепорт и в него.

6.6.1 - На перекрестке - прямо - патроны, идем направо.
6.6.2 - На перекрестке - вправо - прыгаем с пластины Прыжка и нажимаем там кнопку - отключен еще один генератор силового поля (2 из 4). Возвращаемся оттуда тоже через пластину Прыжка. После этого идем прямо (или направо, если припрыгали сюда).
6.6.3 - Вышли в большую комнату. Тут все работает на время. быстро - Там есть 4 важных места. Обозначим их так - 1. Кнопка прямо и вверх. 2. - закрытая дверь справа, 3. - закрытая дверь слева и 4. - закрытая дверь прямо внизу. Итак. Жмем кнопку 1. Быстро бежим к 2, забегаем, хватаем кристалл (3 из 4), жмем кнопку, несемся к 3, хватаем там кристалл (4 из 4) и жмем кнопку, после чего бежим к двери 4, куда и забегаем.
6.6.4 - Нажав кнопку, идем в ту дверь, которая этой кнопкой открылась. Там перекалибруем очередной (3 из 4) генератор. После этого возвращаемся и идем в другую дверь. Активируем телепорт и ныряем в него.

6.1.7 - Дойдя до перекрестка, идем вправо (прямо мы уже были), жмем кнопку и открывается следующая дверь. Спрыгиваем, идем влево, пропускаем 1 дверь и идем во вторую слева.
6.1.8 - Идем до перекрестка. Вправо дверь заблокирована, влево телепорт. Активируем - и в него.

6.7.1 - Выбежав в большую залу, пробегаем ее всю насквозь. На той стороне берем 1 кристалл (1 из 4), нажимаем 2 кнопки и идем в открывшуюся дверь - активируем телепорт и в него. ВАЖНО!!! В этой комнате в ее середине есть 2 закрытых двери (по 1 с каждой стороны). Отсюда мы потом вернемся.

6.8.1 - Теперь придется двигаться по определенной трассе: Не сворачивая бежим вперед (мимо двух закрытых дверей, по платформе, под кристаллом (потом возьмем). На развилке - свернули налево, нажали кнопку на пульте, свернули направо - нырнули в дверь. Бежим, нажимая все кнопки и не сворачивая никуда, поднимаемся на лифте - Мы у первой станции по выращиванию бойцов врага. Справа на панели - кнопка. Включение ее активирует большой лифт прямо. Пользуясь им, с него прыгаем и берем кристалл (2 из 4). Снова на этот лифт и на другую сторону.
6.8.2 - Добежав до закрытой двери имеем - слева - на панели - открыватель этой двери, справа - большой шкаф (отстреливаем замок, стреляем в движущиеся цилиндры - Станции капут (1 из 3), а за этим шкафом - активатор телепорта (сам он дальше, да и пера у нас пока нет). Хлопнув станцию и активировав телепорт, открываем дверь и идем вперед.
6.8.3 - На перекрестке - прямо телепорт дальше, налево - телепорт талисмана Глаза, но не имея пера, делать там пока нечего. Активируем телепорт и в него.

6.9.1 - Бежим по коридору, следуя его изгибам. В одном месте на левой стене есть закрытая дверь. Сюда мы еще вернемся.
6.9.2 - Сразу за этим - перекресток. Налево - телепорт, направо - комната. Сначала сюда. Слева стоит пульт-компьютер, перед ним - кристалл (3 из 4). Взяв кристалл, стреляем в компьютер (открывается та дверь, что упомянута в 6.9.1), а за компьютером висит Перо. Сначала идем в открывшуюся дверь 6.9.1.
6.9.3 - В комнате за дверью вынимаем из столбов 2 синих лазерных активатора (как предохранители) - накрылась станция (2 из 3). После этого возвращаемся к 6.8.3 и в телепорте меняем перо на Талисман Глаза. Потом возвращаемся к 6.9.2 и уходим в левый телепорт.

6.10.1 - На первом перекрестке - вправо - неактивированный телепорт, где нас ждет последняя запчасть от Нюкемского оружия, сюда потом. Пока идем прямо.
6.10.2 - Спустившись по лестнице, имеем - Прямо - дорога закрыта красными лучами. Сквозь них не пройти, но мы хитрые. С двух сторон от лучей в столбах стоят красные предохранители. Ткнувшись в них, заменяем красные предохранители синими - лучи стали синими и сквозь них можно идти, но пока не идем. Вправо - телепорт, идем пока влево.
6.10.3 - Пройдя по коридору и нажав на пульте кнопку, видим снова Станцию (3 из 3 - все). Из столбов вынимаем снова 2 синих предохранителя, вставив взамен их красные (теперь тварей рубит красными лучами в клочья). Теперь возвращаемся к 6.10.2.
6.10.4 - Пройдя через уже синие лучи и взяв кристалл (4 из 4), Активируем телепорт слева, после чего идем дальше. Там прыгая по панелям меняем зеленые кристаллы на синие - Рекалибруем последний телепорт (4 из 4). Можно также заменить красные предохранители на синие и тогда можно не прыгать с вращающихся пластин. После этого ныряем в зеленую жижу и под водой находим проход (там 2 закрытых решеткой, а вот один - куда нам нужно). Там жмем на кнопку - Отключен последний (4 из 4) силовой барьер у 6 части Праймаген ключа.
6.10.5 - Идем к 6.10.1 в телепорт и получаем последнюю часть от Нюкемского оружия - Зверская это вещь!!!
6.10.6 - Возвращаемся к 6.10.2 и идем к в телепорт, что справа.

6.9.4 - Идем к 6.7.1 и возвращаемся в телепорт, откуда мы вообще пришли на этот уровень.

6.1.7 - Мы пришли справа отсюда, но идем сейчас прямо, по дорожке здоровья и нажимаем кнопку - открыта последняя дверь, выводящая нас с этого уровня. Но сначала мы дойдем до точки 6.3.7 - с помощью талисмана Глаза мы видим дорожку и идя по ней, отключаем последний луч генератора защитного поля (4 из 4) с 6 частью Праймари Ключа. Берем его и выходим с уровня.

Угробив О-О-О-О-ОЧЕНЬ большую тварь, надеемся получить оставшееся.

Идем на 5 уровень к точке 5.10.4 и берем 5 часть Праймари Ключа с помощью Талисмана Глаза. Последнее место, где есть еще место с пластиной Талисмана Глаза - это 3.8.1 - 3 уровень, почти самый его конец. Но там просто куча разного оружия и больше ничего.

Вставляем все Праймаген Ключи (6 штук) - если Вы этого еще не сделали и попадаем на обед к о-о-о-чень страшной твари. Сначала надо стрелять ей по усам (а когда она восстанавливается - в голову, чтобы не восстанавливалась), потом по левым конечностям и под конец - по голове. Все, смотрим заключительный фильм - МЫ ВЫИГРАЛИ!!!

Ссылки по теме:

  • Обзор "Turok 2: Seeds of Evil"



  •  
     
    Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
    Вечерний 3DNews
    Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
    Материалы по теме
    Теги: am2+
    am2+

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥
    Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
    В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
    Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
    Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
    Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
    Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
    Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
    В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
    Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
    Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39