Yuri's Revenge - описание и прохождение
Союзники
Миссия №1 - Время истекает
Место: Сан Франциско, Калифорния
Номинальное время: 20 минут
Основные задачи:
- Захватить энергостанции, чтобы запустить машину времени
- Защитить машину времени
- Уничтожить Пси доминатор на острове Алкатрас.
Условия выполнения миссии:
История
Юрий пытается восстановить Пси Доминатор на острове Алкатрас. Рано или поздно он это сделает - для него это лишь проблема времени. Наш единственный шанс - машина времени Профессора Эйнштейна. Мы должны вернуться в прошлое и помешать Юрию создать всемирную сеть Пси Доминаторов.
Имеется:
- 5 Танков Гризли
- 3 Танка Миража
- Установка ПВО с инженером внутри
- Несколько Спецназовцев
- Несколько Собак
- Хронодобытчик
- Военный завод
- Бараки
- 2 Обогатителя
- Радар
- Несколько Дзотов
- 4 Великие пушки
- Лаборатория Эйнштейна
- Машина времени
Подкрепления:
Прохождение
Ваша база расположена в южной части бухты Сан Франциско. Вы можете видеть
Пси Доминатор на острове Алкатрас. Перед тем как вы получите контроль над
игрой, вы видите 2 самолета, летящих по направлению к острову. Оба самолет
сбиты, но один упал на атомную Энергостанцию и обесточил Доминатор. Как
только игра начнется, сразу тренируйте 3 Инженеров, несколько Спецназовцев
и стройте 1 Установку ПВО. Инженеров пока не трогайте - пусть стоят радом
с бараками, а Спецназовцев поместите рядом с Великими пушками. Танки Миражи
следует отправить к первой паре Энергостанций - они легко разберутся с
Сообщниками, которые патрулируют местность. Теперь посылайте 2 Установки
ПВО с инженерами туда же и захватите Энергостанции. После этого верните
ПВО на базу и посадите в них еще по инженеру. Несколько западнее на карте
расположены еще 2 Энергостанции - нужно их захватить. Для этого поместите
ваших Миражей на вершину холма - они уничтожат танк Лэшер и пушку Гаттлинга,
которые охраняют Энергостанции. Уничтожив оборону, захватите станции инженерами.
На вашу базу несколько раз будут нападать парашютисты и танки Лэшеры, но
не стоит беспокоиться - Спецназовцы и Дзоты надежно защитят ее. После захвата
станций отправляйте Миражей и ПВО обратно к Военному заводу. Из тюрьмы
на острове Алкатрас выйдет инженер Юрия и отремонтирует Атомную Энергостанцию.
Но вы успеваете спастись от Пси доминатора за счет Машины времени.
Вы перенеслись к началу Red Alert 2 и наблюдаете оккупацию Советами
Соединенных Штатов. Но некоторые вещи изменились: 2 Танка Апокалипсиса
стоят рядом с вашими Великими Пушками, а в бухте расположились несколько
новых Советских кораблей. Мост Золотые Ворота пока еще цел. Советские Апокалипсисы
разрушают мост и атакуют ваши Великие пушки, но Спецназ не спит - проблем
не предвидится. Потом Великие пушки начинают расстреливать корабли. Вам
тем временем стоит переместить Спецназ поближе к берегу, чтобы защитить
пушки от Кирова. Последняя цель на материке - это группа Танков Рхино,
Тесла Танков и Мобильных ПВО, находящихся на востоке. Когда местность очищена,
из машины времени появится Таня. Уничтожьте ей оставшиеся корабли, а потом
выплывайте на остров и взрывайте Пси Доминатор. Миссия выполнена.
Миссия вторая - Голливуд
Место: Лос-Анджелес/Голливуд, Калифорния
Номинальное время: 60 минут
Цели миссии:
- Уничтожить все Гриндеры в городе.
- Уничтожить оставшиеся постройки Юрия.
История:
Юрий захватил разум жителей Лос-Анджелеса и перерабатывает их в Гриндерах,
чтобы осуществить свой проект Пси Доминаторов. Если Вы уничтожите Гриндеры,
то Юрий потеряет большую часть своих доходов.
Имеется:
- 4 Спецназовца
- 4 Морпеха
- Мобильная База
Подкрепления:
- 1 Боевая Крепость с двумя Морпехами и тремя Спецназовцами.
Прохождение
Сначала распакуйте вашу базу и разместите Морпехов в близлежащих зданиях,
по крайней мере, по двое - иначе это будет не слишком эффективно. Расставьте
Спецназовцев полукругом около базы. Если немного продвинуться на север
- вы получите в свое распоряжение Клинта Вествуда. Можно сэкономить много
сил и времени, уничтожая им пехоту и клоны Юрия, но когда появляются вражеские
танки, прячьте Вествуда за Спецназ. Сначала необходимо построить Энергостанцию,
Бараки и Обогатитель. Теперь постройте на севере вашей базы несколько Дзотов,
перекрывающих друг друга. Располагайте их на столько далеко от базы, на
сколько это возможно. Поместите Спецназовцев за Дзоты, так вы предотвратите
захват их разума Клонами Юрия. Теперь можно строить Военный Завод, а потом
и Хронодобытчика. Постройте тем временем еще 1 Обогатитель и продайте его.
После этого стройте Базу ВВС и Военную Лабораторию. Постройте несколько
морпехов после Базы ВВС для защиты от пехотных атак. Возможно вы уже заметили,
что после постройки Базы ВВС, в вашем арсенале появились Великие Пушки.
Но не стоит использовать их, пока нет БОЛЬШИХ проблем с наступающими войсками
Юрия. После Военной Лаборатории стройте Спутник-Шпион - вы будете видеть
весь город и огромную базу Юрия, занимающую около трети карты. Кажется,
ее невозможно уничтожить, однако, это неправда. Начнем с Гриндеров. Постройте
4 Миража и 4 Призмы. Лучше начать с правого нижнего Гриндера и планомерно
уничтожать их против часовой стрелки. Пусть Танки Призмы займутся Клонами
Юрия, а Миражи разберутся с Танками Гаттлинга и Лэшерами. Вы встретите
новое строение - Магазин Машин. Если захватить его, то ваша техника, расположенная
рядом с ним будет медленно ремонтироваться, но, к сожалению, слишком МЕДЛЕННО.
За уничтожение каждого Гриндера вы получите по 2000 кредитов. Продвигаясь
к очередному Гриндеру не забывайте разрушать захваченные Юрием здания -
они представляют собой гораздо большую опасность, чем здания, захваченные
Советскими Призывниками или Союзными Морпехами. Когда вы двинетесь на Гриндер,
расположенный рядом со стадионом, к вам присоединится Сэмми Стэлтон. Он
уничтожит Гриндер и все, что будет находиться рядом с ним. Так что держите
Солдатов поодаль, но все же прикрывайте Сэмми. Около следующего Гриндера
вы встретите Эрни Франкенфуртера - он, так же как и Сэмми, расположен среди
войск Юрия. К сожалению, оружие Эрни не эффективно против зданий, оно годится
только против пехоты. И вот вы уничтожили все гриндеры. Теперь у вас как
минимум один элитный Танк Призма и несколько Танков Миражей и Призм ветеранов.
К сожалению, Эрни, Сэмми и Флинт не получают званий. Теперь этой маленькой
армией можно уничтожить всех Лэшеров, Танков Гаттлинга и все Пушки Гаттлинга
около Аэропорта. После его захвата появляется возможность сбрасывать десант,
состоящий из 6-ти Морпехов. Нельзя сказать, что это очень нужно, но избавиться
от Танков, околачивающихся в той части карты неплохо. Теперь просто продвигайтесь
через базу Юрия, начиная с левого верхнего угла карты, и методично уничтожайте
все войска и постройки. Все, что вам может попасться на пути - Клоны Юрия,
Пушки Гаттлинга и Рабы-Добытчики, эти проблемы легко решаются с помощью
Танков Призм. После того, как все Бараки, Заводы и База Юрия будут уничтожены,
обычно компьютер продает все оставшиеся строения, и вы проходите миссию.
Но с другой стороны иногда бывает весело добить всех оставшихся Сообщников.
Миссия третья - Игра с электричеством
Место: Сиэтл, Вашингтон
Номинальное время: 30 мин
Цели миссии:
- Уничтожить Ядерную Шахту Юрия.
- Освободить компанию MassiveSoft.
История:
Теперь, когда мы уничтожили основной источник доходов Юрия, этот маньяк стал действовать еще более решительно. Он разместил в Сиэтле Ядерную шахту и тем самым вымогает деньги и технологии у корпорации MassiveSoft. Нужно спасти город и MassiveSoft.
Имеется:
- 15 Танков Гризли
- 4 Танка Миража
- 2 Установки ПВО
- 7 Спецназовцев
- 10 Морпехов
- 3 Инженера
- 1 Снайпер
- 5 Энергостанций
- Бараки
- Военный Завод
- Погодный Процессор
Подкрепления:
- Группа Танков Гризли, ПВО, Танков Миражей "
- Снайперы-парашютисты
Прохождение
Вы начинаете игру без Союзной Базы, однако у вас есть 2 городские Энергостанции,
охраняемые несколькими танками. У Юрия практически такая же база. Только
ваше супероружие - это Погодный Процессор, а у Юрия - Ядерная Шахта. Еще
у него больше Энергостанций и Захваченная корпорация MassiveSoft. Все это
охраняют Танки Лэшеры Танки Гаттлинга и Вирусы. Снайпер - лучшее оружие
против Вирусов и прочей пехоты Юрия. Прежде всего, посадите всех ваших
Морпехов в Космическую Башню, чтобы осмотреть город. Первый Шторм будет
готов до того, как будет готова Ядерная Ракета Юрия. Используйте его, чтобы
уничтожить Био Реакторы около Ядерной Шахты, но ракета не остановится -
это не так просто сделать. Первой целью для Ракеты Юрия будут ваш Военный
Завод и Энергостанции. Это приведет к нехватке энергии для Погодного Процессора.
Но ситуацию можно исправить - в нижней части карты расположены Военный
Завод, Магазин Машин и 2 Нефтяных Скважины - все это можно захватить с
помощью инженеров. Второй Шторм направьте на Казармы и Военный Завод Юрия.
Все последующие Штормы лучше тратить на войска, охраняющие Энергостанции.
Юрий запустит вторую ракету на вашу городскую Энергостанцию (не забудьте
убрать от нее свои войска), а потом будет просто обстреливать город. Чтобы
остановить запуск ракет, уничтожьте или захватите пару Энергостанций Юрия
- это не особенно сложно, учитывая, что Гризли превосходят как Лэшеров,
так и Танков Гаттлинга, а если у вас остался еще и Мираж или даже два,
то у Юрия просто нет шансов. Потихоньку продвигайтесь влево, но не забывайте
снайперов - с каждой группой танков их должно быть хотя бы два. Когда Ядерная
Ракета обесточена, планомерно продвигайтесь к базе Юрия. Уничтожив Пушки
Гаттлинга, взорвите Ядерную Шахту. Стоит повторить: не забывайте про Снайперов,
они верное оружие против Вирусов и Клонов Юрия. После уничтожения Ядерной
Шахты, к вашему Погодному Процессору прибудет неплохое подкрепление. И
теперь, собрав все ваши отряды, освободите MassiveSoft. К вам выйдет Гилл
Бэйтс, даст вам 3 ящика золота и сделает апгрейд до Mindows 2002. Шутка.
После этого миссия будет выполнена. Конечно, на карте еще остались войска,
но в этой миссии не нужно убивать все силы Юрия. Если время позволяет,
можно пойти и уничтожить все войска перед освобождением MassiveSoft или
уничтожением Ядерной Шахты.
Миссия Четвертая - Разграбление Могил
Место: Долина Фараонов, Египет
Номинальное время: 45 мин
Цели миссии:
- Уничтожить Био Реакторы, чтобы спасти Эйнштейна
- Уничтожить все отряды Юрия
Необходимо:
История
Юрий Захватил Эйнштейна, чтобы тот помог ему быстрее завершить разработку технологии Пси Доминатора. Мы должны незамедлительно спасти Эйнштейна и ликвидировать войска Юрия в Египте.
Имеется:
- Мобильная База
- 4 Танка Разрушителя
- 2 Собаки
- 2 Инженера
- 2 Морпеха
Подкрепления:
- Элитная Таня
- Элитный Транспорт Ночной Ястреб
Прохождение:
На первый взгляд может показаться, что это сложная миссия, но если все
сделать правильно, она будет очень простой. Ваши войска появляются на юге
карты и передвигаются на север, пока Эва не расскажет вам, что Юрий спрятал
Эйнштейна в пирамиде на берегу Нила, и что на востоке расположены Нефтяные
Скважины, захватив которые, вы поправите свое экономическое положение.
До того, как вы получите контроль над игрой, появится пара Танков Лэшеров,
но для ваших Разрушителей это не проблема. Когда вы начнете играть, прибудет
Таня на элитном Ночном Ястребе. Прежде всего, посадите ваших Морпехов в
близлежащую пирамиду - это поможет вам защитить базу. Собак разместите
на севере базы, чтобы они разобрались с Клонами Юрия. Два Разрушителя расположите
справа от базы и один слева. Постройте пару Дзотов, чтобы предотвратить
набеги вражеских инженеров. Еще постройте одного-двух Снайперов. Таню и
Разрушителя направьте на восток и уничтожьте патрули Юрия около Скважин.
Пусть Разрушитель займется Лэшерами, а Таня - Сообщниками. Не забывайте,
что у Тани есть иммунитет к захвату разума, поэтому она легко разберется
с Клонами - просто держите ее подальше от танков. Когда патрули будут уничтожены,
загрузите в Ночного Ястреба 5 Инженеров и захватите все Скважины. Постройте
по паре Дзотов на входах и рядом с береговой линией. Можно оставить там
Разрушителя на случай танковых атак, но тогда не забывайте держать его
подальше от Клонов. Когда все это сделано, посылайте Таню на север по реке.
Там есть бочка, стоящая рядом со стеной. Взорвав ее, Таня сможет попасть
на территорию базы, где спрятан Эйнштейн. Когда она взорвет все Био Реакторы,
Ночной Ястреб прилетит и заберет Эйнштейна. НЕ УНИЧТОЖАЙТЕ Пси Доминатор.
После того как Эйнштейн улетит (к этому времени у вас уже должны быть Лаборатория
и Спутнок-Шпион), вы получите контроль над Пси Доминатором, но начнется
отсчет на его самоуничтожение, поэтому вы сможете использовать Доминатор
только один раз. Помните, мы говорили о Спутнике-Шпионе? Теперь найдите
на базе Юрия группу красиво построенных Лэшеров и Танков Гаттлинга, используйте
Доминант на них и уничтожьте базу Юрия. Сначала уничтожьте Военный Завод,
Бараки и Базу Юрия, а потом уже Био Реакторы, только не подходите близко
к Пушкам Гаттлинга. Не беспокойтесь о Психо Башнях. Они ничего не могут
сделать против "перевербованных" войск. Все что вам осталось - это уничтожить
постройки рядом с пирамидой, в которой был спрятан Эйнштейн и несколько
Рабских Добытчиков.
Миссия Пятая - Уничтожение Клонов
Место: Сидней, Австралия
Номинальное время: 45 мин
Цели Миссии:
- Уничтожить центр клонирования Юрия
- Уничтожить все отряды Юрия.
История:
Юрий создал центр клонирования в Сиднее в Австралии. Говорят, что он хочет клонировать мировых лидеров. Вы должны положить конец этой операции.
Имеется:
- 6 Разрушителей
- 2 Дельфина
- 5 Спецназовцев
- 3 Морпеха
- 2 Танка Гризли
- 2 Хронодобытчика
- Союзная База
- Бараки
- Док
- 3 Ракеты Патриот
- 4 Дзота
Подкрепления:
- Атака самолетов Черный Орел
Прохождение:
Ваша база находится на севере Сиднея недалеко от Оперы. Вы видите как
Бумер атакует вашу базу, но Дельфин и пара Разрушителей демонстрируют,
как можно решить это проблему. Эва показывает вам центр клонирования, расположенный
на юге карты. Сразу когда вы получаете контроль над боем, на вас совершают
3 атаки: Сообщники атакуют вашего Хронодобытчика, Дрон-Хаос нападает на
ваших Спецназовцев, и 3 Танка Лэшера атакуют ваши постройки. По ходу игры
на вашу базу довольно часто будут нападать Сообщники-парашютисты. Если
это вам сильно надоест, то вы можете уничтожить аэропорт, расположенный
в левом нижнем углу карты. Сразу как начнется игра, посылайте Морпехов
в здание, расположенное прямо напротив вашей базы, а Танки Гризли расположите
перед ним, чтобы отбиваться от атак Лэшеров. Потом стройте еще 3 Разрушителя
- они помогут вам разобраться с атакой Бумеров. Когда вы уничтожите всех
Бумеров на карте, 6 Черных Орлов разрушат оба Дока и тем самым покончат
с морской угрозой Юрия. После этого вы сможете строить эти самолеты. Теперь
стройте Штаб ВВС, Военную Лабораторию, Спутник-Шпион, а потом 6 Танков
Призм и 4 Танка Миража и продвигайте их к базе Юрия. Срезу после атаки
Черных Орлов, нападайте Разрушителями на базу Юрия с моря. Когда вы будете
уничтожать Психо Башни, атакуйте их всеми Разрушителями сразу. В принципе,
вы можете уничтожить около половины базы Юрия с моря. Тем временем, нападая
танками, уничтожайте все, что попадается вам на пути Призмами, а Миражи
будут для них надежной защитой от Лэшеров. Продвигайтесь вниз, разрушая
Призмами все захваченные здания. Просто очистите карту от противника. Вам
могут встретиться только следующие отряды: Рабские Добытчики (не проблема),
Клоны Юрия и Дроны Хаоса. Радиус действия у Танков Призм больше всех в
этой игре, так что беспокоиться о Психо Башнях, Пушках Гаттлинга или захваченных
зданиях не придется. Когда вы уничтожите основные постройки Юрия. Он продаст
все здания и атакует всеми отрядами. Это будет кровавое мочилово, хотя
и очень веселое. Вы побеждаете, когда все единицы Юрия уничтожены.
Миссия Шестая - Операция Обман или Согласие
Место: Лондон, Англия
Номинальное время: 30 минут
Цели Миссии:
- Защитите Парламент и мировых лидеров.
- Уничтожьте базу Юрия.
Особенности:
- Не дайте разрушить здание парламента
История:
Мы помешали Юрию клонировать мировых лидеров, поэтому он решил захватить оригиналы. Защитите английский парламент, а потом разберитесь с Юрием.
Имеется:
- Мобильная База
- 10 Танков Гризли
- 10 Морпехов
- 2 Инженера
- 2 Спецназовца
- Союзная База
- Бараки
- 3 Энергостанции
- Док
- 3 Ракетные Системы Патриот
- 4 Дзота
Подкрепления:
- 3 Подлодки
- 3 Морских Скорпиона
- 3 Транспорта-амфибии
- 2 Мобильных ПВО
- 2 Танка Рхино
- 2 Дрона Террориста
- 7 Тесла Бойцов
Прохождение:
Начните с основания Союзной Базы и сразу после этого стройте Энергостанцию,
Бараки и Обогатитель. Теперь посылайте всех ваших Морпехов на другую сторону
реки и захватывайте строения, прилежащие к мостам - в сумме следует отправить
по 10 Морпехов на каждый мост. Когда это сделано, стройте Военный Завод
и создавайте еще 2 Хронодобытчика. Стройте Базу ВВС, Лабораторию и Спутник-Шпион.
Тем временем укрепитесь рядом с захваченными зданиями - посылайте по 4-5
Танков Призм и Миражей к каждому. Теперь стройте Центр Управления Роботами
или даже 2 и отрядите по 2 Робота Танка на каждый мост (используйте только
против танков и Мастер-Мозга). К началу веселья вы должны основательно
укрепиться на противоположном берегу, примите к сведению, что атака начнется
на 30-50 с. раньше, чем говорится. Пожалуй, единственный серьезный для
вас противник - Мастер-Мозг. Эти танки очень назойливы и могут принести
вам большой урон. Еще Юрий может наслать на вас несколько Транспортов-Амфибий,
начиненных Танками Гаттлинга и Сообщниками - не забудьте защитить непосредственно
здание парламента и вашу базу. Когда основная атака закончится, появляется
Советский флот, вы в ужасе начинаете стягивать силы к базе и готовиться
к худшему, но:.они здесь, чтобы помочь и перейти под ваше командование.
Карта расширяется, и перед вашими глазами предстает база Юрия. В левом
верхнем углу карты рядом с огромным полем расположена нефтяная вышка -
посылайте инженера и захватите ее, а потом стройте рядом с ней Обогатитель.
Это поправит ваши финансы. Проплывите вашими новыми Подлодками всю Темзу
и уничтожьте оставшихся Бумеров и Доки Юрия. Теперь вы можете уничтожить
некоторые здания Дредноутами. Ваша остальная армия должна насчитывать не
меньше 5 Миражей и 6 Призм. Кроме этого не забудьте оставить на базе как
минимум 5 ПВО, чтобы разобраться с Летающими Дисками Юрия. Вашей армией
призм и Миражей вы можете уничтожить все защитные структуры. После этого
атакуйте призмами все, что можно разрушить через стену. Потом придется
прикрывать Призм Миражами. Когда все основные строения Юрия будут уничтожены,
он продаст все свои здания и начнется кровавое месиво.
Миссия Седьмая - Операция Смерть Мозгу
Место: Антарктика
Номинальное время: 60 минут
Цели Миссии:
- Постройте Советский Радар
- Уничтожьте Пси Доминатор
- Уничтожьте все войска Юрия.
История:
С Юрием практически покончено. Однако остался еще один Пси Доминатор,
запрятанный где-то среди льдов Антарктики. Вам придется восстановить заброшенную
советскую базу на острове Огненная Земля и построить там радар, чтобы можно
было точно определить местоположение базы Юрия. После этого совместными
усилиями Союзных и Советских сил положите конец бесчинствам Юрия.
Имеется:
Подкрепления:
- Союзная Мобильная База
- 3 Танка Гризли
- 2 Танка Миража
- 2 Установки ПВО
- 1 Танк Призма
Прохождение:
Вы начинаете игру, имея только отряд Инженеров-парашютистов, приземлившихся
на покинутой Советской станции. Немедленно захватите Советскую Базу и Тесла
Реактор. Захватив базу, вы получите контроль над двумя пушками. Потом стройте
казарму и по 2 Бункера с каждой стороны вашей базы. Так же почините инженерами
здания, которые можно захватить, и поместите в них по 5 призывников. Теперь
стройте Обогатитель и Военный Завод, а потом еще один Обогатитель рядом
с кристалловым полем. После этого стройте еще одного Добытчика - в сумме
их будет три. Потом создайте 2 Танка Рхино (расположите их с двух сторон
вашей базы) и четыре Мобильных ПВО - это поможет защитить вам базу после
постройки Радара. Как вы уже догадались, стройте его следующим. Юрий будет
постоянно переправлять на транспортах войска на остров, так что имейте
в виду, что защита должна быть приличной. Если вам хочется, то можете попробовать
создать флот, но в море плавает очень много Бумеров. Если это у вас получится,
то появится возможность атаковать базу Юрия Дредноутами и Авианосцами.
Когда вам покажут, где расположены Геномутатор и Пси Доминатор, Союзные
войска появятся на континенте - там же расположена база Юрия. Но и Юрий
не будет ждать. Обратный отсчет для Пси Доминатора и Геномутатора начнется
сразу. Немедленно раскладывайте Мобильную Союзную Базу и начинайте быстро
развиваться. Поместите свои танки справа от базы - скоро на вас нападут
Танки Лэшеры и Мастер-Мозги. Также попытайтесь скорее построить несколько
Боевых Бункеров и укрепитесь в них Призывниками, но не Морпехами - Призывники
дешевле. Теперь стройте 2 Инженеров и садите их в Установки ПВО и захватите
2 Нефтяных Скважины в левом нижнем углу карты. Там же вы найдете немного
денег. Не забудьте защитить Скважины Дзотами и Бункерами. Очень важно захватить
эту золотую жилу раньше, чем Юрий. Если он там окапается, захватить Скважины
станет практически невозможно. Теперь начинайте создавать армию Призм и
Миражей. Только держите их подальше друг от друга, чтобы Пси Доминатор
не нанес вам сокрушительный удар. Учтите, что атаки Доминатора Мутатора
и простые атаки танков будут совпадать, но если у вас достаточно войск,
то проблем не будет. Постройте Хроносферу, переместите как можно больше
Призм к Доминатору и уничтожьте его. То же самое можно сделать и с Мутатором.
Когда вы накопите около 20 Призм, можно нанести Юрию сокрушительный удар.
Начинайте с верхней части его базы и методично продвигайтесь вниз. Не забывайте
все время строить Призм и Миражей и пополнять ими ряды вашей армии. Главное
атаковать Мастер-Мозгов всей армией сразу - чем раньше они будут уничтожены,
тем лучше. Когда вы ликвидируете последний танк, все будет кончено и мир
будет в безопасности.
Замечание: Для победы не обязательно уничтожать Бумеров.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.