С наступившими вас праздниками, Новым 2007 Годом и приближающимся Рождеством.
Этот выпуск Games Weekly необычный сразу по нескольким причинам. Во-первых, это первый выпуск 2007 года, во-вторых, это объединяющий выпуск за 2006 год и, в-третьих, это самый короткий итоговый репортаж из тех, что вы можете лицезреть на просторах виртуального пространства. Я не планирую вспоминать все развалившиеся компании, анонсы крутых игр и анализировать последствия старта приставок нового поколения. Просто 9 событий, которые оказали наибольшее влияние на игровой мир. 9. The Elder Scrolls IV: Oblivion. Выход этого проекта в марте 2006 года никого не оставил равнодушным. Можно сколько угодно спорить о разветвленной ролевой системе или ее отсутствии, завышенных системных требованиях и однообразных квестах, но факт остается фактом: Oblivion дал мощнейший толчок в раз витии индустрии. И новые игры от EA и Ubisoft в стиле открытых ролевых систем – лишнее тому подтверждение.
8. Final Fantasy XII. Еще одна игра из легендарной серии, которая стала одним из последних аккордов для PlayStation 2. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, творение Square-Enix принесло куда меньше инноваций в игровой процесс, но стало одним из самых заметных творений летнего сезона.
7. World of Warcraft и популяризация MMO. 10 миллионов игроков! Победное шествие игры от Blizzard можно назвать феноменом десятилетия. Казалось, что вся жизнь крутится вокруг WoW. Комиксы, мультфильмы, рекламные ролики, серьезные журнала и передачи о феномене студии Blizzard – буквально все крупные компании посчитали своим долгом разыграть карту MMORPG. Даже на наших просторах возникли три крупных бойца за мир многопользовательских развлечений, включая Nival Online.
6. Старт PlayStation 3. Оно случилось и со страшным треском. Нехватка диодов, приставок, мощностей и игр превратили запуск самой мощной системы нового поколения в мыльную оперу с неопределенным концом. Перенос Европейского старта PS3 стал самым серьезным ударом по репутации Sony после взрывающихся аккумуляторов.
5. Windows Vista. Систему, которую так долго ждали, и которая просто утонула в приставочной суете. Забавно, что проект, который так долго и давно пиарили уступил запуску Xbox 360 в третьих странах и Gears of War.
4. Gears of War – настоящий молот Тора для системы от Microsoft. Рекордные продажи всего за несколько месяцев, потрясающая графика и армия фанатов, которая просто возникла из неоткуда. Лучшая игра 2006 года. Жаль, что пока не на PC.
3. Nintendo DS. Еще один культурный шок 2006 года. Компании Nintendo удалось одолеть портативного конкурента от Sony и обогнать на несколько кругов, если круги можно измерять миллионами проданных копий. Необычное сенсорное управление и потрясающие по погружению игровые продукты. Чего только стоит Brain Training.
2. Wii в России. Криво и косо, в лучших традициях нашей страны, компании Nintendo официально запустила свою новую домашнюю игровую систему Wii. “Вместе со всем миром” и “новую” – ключевые слова в данном предложении. И это радует. Жаль, что Microsoft так и не смогла вывести раньше свой Xbox 360.
1. Санитары подземелий. Можно, конечно вспоминать игровые выставки и конференции, релизы западных ролевых серий, развал гениальных студий, тот же Wii и Xbox 360, но игра созданная при участии Гоблина сделала для нашей индустрии больше, чем кто-либо. Теперь мы можем гордиться не только красной площадью, запасами нефти, курсом доллара и медведом, но и первой отечественной ролевой игрой, которая по глубине проработки и ценности не уступает некоторым западным шедеврам. На этом месте благодарю вас и отправляю на наши форумы, где вы можете обсудить результаты наших необычных итогов 2006 года.
До встречи через неделю!
Этот выпуск Games Weekly необычный сразу по нескольким причинам. Во-первых, это первый выпуск 2007 года, во-вторых, это объединяющий выпуск за 2006 год и, в-третьих, это самый короткий итоговый репортаж из тех, что вы можете лицезреть на просторах виртуального пространства. Я не планирую вспоминать все развалившиеся компании, анонсы крутых игр и анализировать последствия старта приставок нового поколения. Просто 9 событий, которые оказали наибольшее влияние на игровой мир. 9. The Elder Scrolls IV: Oblivion. Выход этого проекта в марте 2006 года никого не оставил равнодушным. Можно сколько угодно спорить о разветвленной ролевой системе или ее отсутствии, завышенных системных требованиях и однообразных квестах, но факт остается фактом: Oblivion дал мощнейший толчок в раз витии индустрии. И новые игры от EA и Ubisoft в стиле открытых ролевых систем – лишнее тому подтверждение.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.