Pirates of the Caribbean: at World’s End – посредственность "по мотивам"
Фанатам киносаги посвящается... а остальным рекомендуем посмотреть скриншоты и спать спокойно
Action |
Disney Interactive |
Новый Диск |
Eurocom |
Pirates of the Caribbean |
Процессор 1,5 ГГц, 256 Мб RAM, видеокарта со 128 Мб памяти |
май 2007 |
Почему люди покупают игры, сделанные по фильмам, – вполне понятно: хочется продлить пребывание в полюбившемся мире. Непонятно другое: почему издательство Disney заказало экшн по флагманской киносаге у малоизвестной студии Eurocom? Как и следовало ожидать, приключения получились сумбурными.
Складывается впечатление, что команда начинающих дизайнеров закрылась на недельку в прокуренной комнате, наплодила десяток оригинальных идей, а потом при помощи толковых, но не слишком опытных программистов воплотила замыслы в жизнь, при этом перемешав их в жуткий винегрет. Играть в это можно и, местами, даже интересно, но конкуренции с аналогичными хитами "по мотивам" (будь то Eragon или Lord of the Rings: Return of the King) она не выдерживает.
Картинки из прошлого
Посмотрев скриншоты из версии "Пиратов" для Xbox 360 или PlayStation 3, невольно испытываешь эмоциональный подъем – такую красоту не часто увидишь. Однако компьютерам досталась устаревшая модель с графикой уходящей эпохи. На экран без слез не взглянешь! Жуткие кривляющиеся уроды в одеждах из размазанных текстур и лицами побитых жизнью манекенов, в которых герои фильма угадываются с трудом. Исправить положение тонкой настройкой не удастся, поскольку такой возможности не предусмотрено. Разрешение – единственное, что поддается регулировке. В результате, от нервного срыва спасает только грамотная работа оператора, который демонстрирует все сцены с приличного расстояния. В некоторых ракурсах и при должном освещении драки даже кажутся кинематографичными, хотя их зрелищность во многом зависит от места действия.
Декорации разнообразны и даже экзотичны: несущийся по горному потоку и разваливающийся на ходу плот, морское чудище, палуба величественного парусника – герои посещают дюжину достопримечательностей, знакомых по фильму. Новых сцен действительно ждешь с нетерпением в надежде обойти каждый уголок и сравнить их с теми, что видел в кино. Конечно, "великолепие" пейзажей не поразит искушенных игроков, но антуражи сумеют пробудить здоровое любопытство.
Хотели как лучше
А если зритель не обделен чувством юмора, то неказистая внешность виртуальных болванчиков отойдет на второй план. На протяжении всех приключений Джек Воробей отпускает скабрезные остроты, превращая в фарс даже самую опасную ситуацию. За его "приколами" не сразу замечаешь, что сюжет в целом значительно отклоняется от киносценария и как будто излагает иную версию событий.
Впрочем, фабула в таких "шедеврах" – дело десятое, лишь бы потасовки затягивали. И они справляются со своей задачей, но ровно до тех пор, пока очередная "интересная находка" не вставляет палку в колеса мирному досугу. Попытки авторов разнообразить массовые побоища диверсионными вылазками с треском провалились, а скучные диалоги, примитивные квесты и непонятная необходимость собирать по уровням хлам откровенно раздражает. Приедаются даже аттракционы на скорость и внимательность, когда игрок должен быстро давить на кнопки, следуя появляющимся на экране инструкциям, чтобы его альтер эго выполнил очередной кульбит. Готовьтесь к тому, что добрую половину странствий придется выступать в роли автомата для щелканья клавишами: персонажи самостоятельно прыгают, откаблучивают изощренные приемы и ведут беседы – хорошо хоть саблями машут лишь по вашей указке.
Ловкость рук и никакого мошенничества
Пасть от руки героя, как правило, норовит сразу несколько оболтусов. Однако если раскидать местную шпану – дело двух минут и пары крепких выражений, то венчающий каждую сцену босс потребует дополнительных усилий – к главарям нужен особый, тактический подход. Смекалка также пригодится для выполнения ряда заданий, будь-то марш-бросок на время или побег от армии преследователей. Ловкость рук тоже никто не отменял: чтобы выжить, придется выучить несколько эффективных приемов, коллекция которых со временем пополняется.
Комбинации конструируются из "быстрого удара", "мощного удара" и "захвата" с "блоком". Этого нехитрого набора хватает даже в схватке с четырьмя верзилами, коварно окружающими свою жертву. Кроме того, в критические моменты главгерой демонстрирует чудеса изворотливости, ловко уходя от вражеских финтов, а опрокинув противника навзничь, безжалостно добивает мерзавца. Если всех перечисленных навыков не хватит, прибегайте к крайним мерам: метательным ножам, однозарядным пистолетам и гранатам — эти милые "игрушки" выпадают из каждого второго остолопа.
Безликое творчество
Нести разумное, доброе, вечное в темные массы пиратов можно от лица Джека Воробья, Уилла Тернера, очаровательной Элизабет и капитана Барбоссы. А в многопользовательской игре доступны едва ли не все встречающиеся персонажи, причем режим "Дуэль" позволяет стравить их друг с другом в жестокой битве. Станет ли Pirates of the Caribbean: At World's End от этого интереснее – каждый решит для себя сам. Не исключено, что поклонники картины единодушно ответят "да", но не посетив кинотеатра, садиться за "Пиратов" не стоит – без привязки к голливудскому блокбастеру игра окончательно теряет лицо.
технически отсталая, но не безнадежная |
особых восторгов не вызывает |
только в мелочах |
на геймпаде очень удобно, с клавиатурой - сущий ад |
если свежи воспоминания о фильме, то затягивает |
совершенно не годится |
можно попробовать из любопытства - не более того |
игра рассчитана на самых ярых фанатов киносаги |
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|