Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Attack on Pearl Harbor – летать несложно!

Автор: Антон Костюкевич
Жанр: Авиасимулятор
Издатель: CDV Software Entertainment
Издатель в России: Акелла
Разработчик: 3D People
Официальный сайт: Attack on Pearl Harbor
Системные требования: Pentium4 2 ГГц/AthlonXP 2000+, 512 Мб RAM, видеокарта GeForce 4 Ti/Radeon 9000 с 128 Мб
Дата выхода 30 июля 2007 года
У многих виртуальных проектов не отнять одной чудесной особенности - возможности побывать в роли другого человека. Задумайтесь, многие смогли бы в реальной жизни погонять на болидах Формулы-1, посадить самолет или покомандовать целым крейсером? Симуляторы подводных лодок, кораблей, автобусов и даже такси существуют уже много лет, но наибольшей популярностью пользуются «авиасимы». Правда, основная их часть отличается крайне высоким уровнем реализма: чтобы привести крылатую машину в движение, приходится нажимать множество кнопок и запоминать сотни комбинаций. Но что делать, если хочется простого и незамысловатого развлечения на пару вечеров и обязательно с присутствием самолетов?

Проще пареной репы

Ответ очевиден – берете Attack on Pearl Harbor и расслабляетесь без хлопот. Как следует из названия, действия разворачиваются в период Второй мировой войны и связаны с нападением японских войск на американскую военно-воздушную базу в бухте Перл-Харбор. Управлять можно разными самолетами – истребителями, бомбардировщиками, штурмовиками. Освоиться в кабине каждого из них чрезвычайно просто: чтобы стать асом, нужно от силы 15 минут. Никаких хитроумных сочетаний клавиш или сложных действий нет. Взлет осуществляется на «пробел», увеличение/уменьшение скорости - на W/S, а стрельба, торпедирование, сброс бомб и управление хвостовыми рулями производятся с помощью мыши. При желании, можно забыть о клавиатуре! Упрощению подверглись и сами полеты: «свалить» истребитель в штопор практически невозможно – даже в «бочках», «свечках» и «мертвых петлях» он сохраняет фантастическую устойчивость. В случае с «Атакой на Перл-Харбор» такие поблажки в угоду зрелищности идут только на пользу. В воздушном бою удастся опробовать технику американской и японской армий. Действия начинаются в декабре 1941 года, а заканчиваются в 1945: каждому из ключевых этапов сражений на Тихом океане посвящена отдельная миссия с несколькими заданиями. При этом выполнять все задачи необязательно – достаточно совершить пару вылетов в рамках одной операции. И даже гибель в бою не заставит вас начинать все сначала: герою выдается энное количество жизней, которое можно увеличивать, успешно уничтожая противников. Ничто не мешает пропустить трудную цель и взяться за выполнение более простой. Каждая кампания – это история одного летчика, японского или американского, соответственно. Развитие событий в ключевые моменты показано довольно оригинально – с помощью комиксов. За каждое успешно выполненное задание, помимо жизни, начисляют и очки, за которые выдаются награды и звания. После победы приятно зайти в «зал славы» и посмотреть на заработанные в нелегких сражениях медали и ордена.

Первым делом самолеты

Японские и американские миссии иногда пересекаются. Так, пилотируя самолет США, вы защищаете Перл-Харбор или сопровождаете бомбардировщики до цели. А позже управляете японским A6M1 Zero и сами уничтожаете американскую военную базу. Сценарий можно завершить за несколько часов, но этот отрезок авторы постарались максимально разнообразить. Воздушные бои с истребителями, конвоирование авиации, торпедирование кораблей, бомбардировка объектов, уничтожение наземных целей – задачи меняются с калейдоскопической частотой, не давая заскучать даже самому привередливому игроку. На поле боя (вернее, в небе) некогда зевать. Постоянно появляются новые силы противника, вражеские самолеты стараются зайти в хвост, да и товарищам нужно помогать. Порой, чтобы выйти живым из жаркой битвы, приходится совершать такие фигуры, что иной летчик-ас позавидует. Пикирование, развороты, перевороты, ножницы и прочие бочки – лишь часть огромной коллекции маневров. Графика добавляет ярких ощущений: постоянно что-то взрывается, воздух расчерчивают пулеметные очереди, след на воде оставляют торпеды, бомбы разносят на куски окрестные здания. Окружение проработано до мельчайших подробностей. Например, на тропических островах, как и положено, растут пальмы, стоят хижины аборигенов, а по кустам рассованы зенитные установки и танки. На самолетах появляются отверстия от пуль, после критического уровня повреждений загорается мотор, и летающий факел оставляет за собой след из черного дыма. Упав в воду, сбитая машина эффектно тонет. Дополняют картину отлично проработанные звуковые эффекты: строчат пулеметы, ревет на форсаже двигатель, оглушительно взрываются подбитые самолеты… Эта виртуальная война – отличный пример того, как нужно делать аркадные авиасимуляторы. Простой в освоении, динамичный и очень зрелищный, он гарантированно подарит несколько приятных вечеров.
Графика зрелищная, со спецэффектами и красивыми самолетами
Звук взрывы, трескотня выстрелов - все на месте
Оригинальность ничего нового, но все старое сделано качественно
Управление удобное и простое в освоении
Геймплей одиночный разнообразные миссии не дадут скучать
Для перепрохождения сгодится лишь фанатам
Геймплей многопользовательский гоняться друг за другом в небе весело
Итоговый рейтинг Яркий, интересный и простой в освоении воздушный экшн


- Обсудить материал в конференции
 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 8 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 12 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 14 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 15 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 16 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 17 ч.
Китайская Agibot запустила серийное производство человекоподобных роботов раньше Tesla 20 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 22 ч.
Американских субсидий на сумму $6,75 млрд удостоятся Samsung, Texas Instruments и Amkor 24 ч.
Apple начала снимать с продажи iPhone SE, iPhone 14 и iPhone 14 Plus в Европе 20-12 23:36