Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Ониблэйд – девушка в трусах

Автор: Геннадий Сапрыкин
Жанр: Экшн
Издатель: 1C
Разработчик: Gaijin Entertainment
Официальный сайт: Ониблэйд
Системные требования: Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon XP 2400+, 512 Мб RAM, видеокарта GeForce 6800/Radeon X800 с 256 Мб памяти
Дата выхода 23 ноября 2007 года
Давненько на территории СНГ не было полноценных аниме-игр. Точнее, их никогда не было, и «Ониблэйд» в этом плане – первопроходец. Детище известной студии Gaijin Entertainment вышло на удивление интересным и динамичным, чего о большинстве проектов этих разработчиков не скажешь. «Гайдзины» уже успели зарекомендовать себя как второсортная компания, из-под клавиатур которой вышли обе части «Адреналин», «Волкодав», «Параграф 78» и так далее. Более-менее приличным их творением можно назвать только «Братву и Кольцо». А тут нежданно-негаданно - еще одна, причем достаточно качественная и продуманная поделка.

Начало

Сюжет, конечно, хромает на обе ноги. Главная героиня – красивая светловолосая девушка с пышными формами и практически неприкрытым телом. Лифчик и стринги – всего лишь несколько ниточек на фигуре красавицы, не более. Девчонка приходит к развалинам старого храма, чтобы добыть два таинственных артефакта. По легенде, в них заключена огромная сила. Один принадлежит Свету, и его охраняет порождение Тьмы. Второй относится к Тьме, и на его страже стоит Светлое существо. Обе вещицы находятся в разных углах здания, и побегать за ними придется изрядно. Вначале – в одну сторону, потом - в другую, по уже знакомым местам. Беготня сопровождается красочной и приятной глазу картинкой. Движок очень хорошо обрабатывает игру света и тени, выдает классные спецэффекты и великолепно детализирует главную героиню. Девушка смотрится просто чудесно, особенно впечатляют ее грациозные движения! Не отстает и звукоряд – электронная музыка, включающаяся во время сражений, очень хороша. На уровне и работа актеров в многочисленных роликах. И хотя персонажей немного, озвучены они отлично. А видеовставки – вообще загляденье, они оформлены в стиле двухмерных мультфильмов и время от времени показывают героиню в интересных позах.

Красота добьет мир

Но перейдем непосредственно к геймплею. Он представляет собой затянувшуюся пробежку по двадцати локациям с попутным истреблением монстров. Враги напоминают не столько героев японских мультиков, сколько оживший бред неспавших программистов – ящеролюди, гигантские пауки, трехногие крабы. Смотрится довольно примитивно и интеллект имеет соответствующий. Но не мозгом сильны противники, и даже не его отсутствием! Они берут количеством, зачастую огромным. Выглядит картина следующим образом: вы забегаете на локацию, двери запираются, выскакивают уродцы и начинают вас бить, кусать и царапать. Паршивцы бывают ползучие, летучие, прыгающие. Каждый атакует по-своему, но, в целом, не слишком впечатляюще. Поистине интересные враги попадаются только среди боссов, к которым постоянно нужно искать уникальный подход. Кого-то можно тупо забить мечами, кого-то – исключительно расстрелять, а кто-то не сдастся без здоровой дозы магии. В арсенале нашей героини находятся ганблэйды – наполовину мечи, наполовину пистолеты. Оружие универсальное, но за отсутствием комбо предпочтение отдается волшбе. Заклинаний предусмотрено двадцать три – как Светлых, так и Темных. Лишних среди них нет, да и универсальных - тоже. Фактически, определенные типы монстров требуют и определенных заклятий. Например, некоторые усмиряются исключительно шаровой молнией, некоторые – магией стихий. Открыть новые способности можно, набрав определенное количество опыта, которого иногда катастрофически не хватает. К примеру, перейдя на новый уровень и встретив особо упитанную тварь, вы не сможете ее убить, не освоив специальный прием. А если очков на его "изучение" не хватает, придется возвращаться и вновь лупить уже не единожды убитых гадов.

Очень мило

Помимо всего прочего, есть еще и такое понятие, как «Ярость». Это – основа для активации всех мощных трюков. Накопить ее можно, устроив мясорубку на поле боя, разбив красные кристаллы, подставив свой зад под град ударов или стоя на месте. Последнее, правда, маловероятно – стоять вам не дадут враги. Из приятных особенностей в наличии есть и бонусы – апгрейды оружия, способностей и так далее. К удивлению, все это валяется перед носом, и найти добро не составляет особого труда. Ради интереса, поиск можно было бы немного усложнить, ну и добавить в игру логических загадок для разнообразия – а то рубилово да рубилово. Что однозначно порадовало, так это отсутствие глюков. За все время прохождения игра ни разу не вылетела, не зависла и не выдавала ошибок. Это похвально. К сожалению, кампания завершается довольно быстро – за шесть-семь часов реального времени. И хотя концовок две, вряд ли кто осилит «Ониблэйд» повторно. Хотя детище «Гайдзинов» получилось очень сбалансированным, динамичным и качественным. Такой и должна быть игра, за которой хочется расслабиться долгими зимними вечерами. Рекомендуем к ознакомлению.
Графика симпатичная картинка, обаятельная героиня
Звук хорошая музыка, озвучка на уровне
Оригинальность первая настоящая аниме-игра на территории СНГ
Управление простое, как дважды два
Геймплей одиночный динамично и интересно
Для перепрохождения только ради второй концовки
Геймплей многопользовательский отсутствует как таковой
Итоговый рейтинг не шедевр, но очень увлекательно

Видеоролик

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39