Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Witches – ведьмины штучки (Preview)

Жанр: экшн
Издатель: не объявлен
Разработчик: Revistronic
Официальный сайт: www.revistronic.com/web-corp/card-witches/
Дата выхода: 2008 год
Ведьма - женщина, практикующая колдовство и магию. Изначально образ волшебницы не имел негативного окраса. Он предполагал особу слабого пола, хранящую тайные знания и оберегающую людей. Но со временем понятие изменилось. Апогея своего "развития" оно достигло в Средние Века. Тогда у людей сложилось представление, что колдунья - женщина, заключившая сделку с чертом и перенявшая у него силу в обмен на собственную душу. В те времена несчастным приписывалось многое: участие в шабашах, отношения с дьявольскими созданиями, оргии, убийство младенцев, отравления и так далее. Если в городе что-либо происходило, чаще всего преступление списывали на очередную "проделку ведьмы". Суеверия привели к Охоте на ведьм - массовому истреблению женщин, незаслуженно обвиненных в разнообразных злодеяниях. Осужденных сжигали заживо на кострах, топили в озерах, обливали кипящим маслом или смолой. Причем делали это на центральной площади, чтобы другим неповадно было. К счастью, сотрудники испанской компании Revistronic оказались не такими суеверными. Они решили оправдать хозяек черных кошек и взялись за игру про ведьм, борющихся со Злом.

Темные начала

Мрачное Средневековье становится еще темнее и страшнее, когда в него вторгается орда порождений Тьмы под предводительством Зверя (The Beast). Он и его приспешники уничтожают и порабощают всех, кто становится на их пути. Цель неизвестна но, по мнению главной героини, она вряд ли оправдывает средства. Доверенную нам девушку зовут Гвен (Gwen), и она - ведьма. Барышня очень красива, сексапильна и предпочитает дефилировать в полуобнаженном виде. Она прекрасно владеет любыми видами оружия и великолепно управляется с магическими трюками. Цель Гвен - искоренить пришедшее Зло и освободить подруг. В благодарность за вновь обретенную свободу те присоединяются к ведьмочке и всеми силами ей помогают. Вообще, по заявлениям разработчиков, в Witches будет сделан сильный упор на тактические ходы и совместное прохождение. Последнее возможно как с искусственным интеллектом, так и с живым напарником. Данная система отдаленно напоминает оную из Rainbow Six: Vegas 2 - второй игрок может присоединиться, когда угодно. Что до тактики, то её держат в строжайшем секрете. Напарницами, по слухам, можно будет управлять. Причем совершенно необязательно трястись над ними - смело пускайте девушек в расход и присваивайте победу себе. Впрочем, любое ваше действие отразится на развитии событий и окружающем мире. Представители Revistronic обещают нелинейность, множество различных финалов и тотальную разрушаемость - раскрошить можно все, что ломается. Бои обещают быть зрелищными и захватывающими. Девицы с огромными мечами и секирами рвутся в бой, кромсая всех на своем пути. Они применяют разнообразные комбо и активно пользуются магией. В основном, Witches предполагает сражения в стиле "один против всех", однако будут и схватки тет-а-тет. Правда, к этому мы относимся скептически. Ну не может боец, секунду назад "усыпивший" целую армию, полчаса мучатся с отбившимся от стада бараном. Хорошо хоть не заявлен серьезный искусственный интеллект - в подобном проекте это насторожило бы. Средств уничтожения противников обещано море. В основном, это - холодное оружие и магические способности. Но есть в наличии и такие эксклюзивы, как оторванные конечности только что поверженных врагов. По мнению испанцев, сексапильная девушка, избивающая зомби его же рукой, смотрится возвышенно и грациозно. В придачу к открытому бою авторы решили ввести и stealth-элементы. Как именно они будут реализованы - истинная загадка. Вероятно, появится возможность затаиться в кустах и тихонько снимать часовых "фаерболлами".

Колдовская притягательность

Внешне Witches достаточно привлекательна, хотя местами серовата. Модели персонажей прорисованы четко, задники и текстуры хороши, но требуют небольшой доработки. А описывать знойность главных героинь не стоит - достаточно взглянуть на скриншоты. Не обошлось и без обещаний динамичной смены погоды. Судя по картинкам, солнца в Средние Века не было вообще - его, наверное, украли. Зато бушуют бесконечные ураганы и барабанят ливни. О многопользовательском режиме до сих пор ничего толком не известно, кроме того, что он непременно будет. Что же касается сюжетной кампании, то она поделена на две части - Реквием (Requiem) и Арена (Arena). Чем все это нам "грозит"? С долей скептицизма можно сказать - ничем особенным. Разработчики готовят обычный красивый экшн с реками крови, обнаженными женскими телами и драйвом. К сожалению, может получиться одноразовый продукт. С другой стороны - авторы не раскрывают и половины карт. Сюжет держится в секрете, да и остальные детали проекта проясняются крайне дозировано. Поэтому мы воздержимся от преждевременных выводов, наберемся терпения и подождем.

Видеоролик

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 25 мин.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 9 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 13 ч.
Японцы предложили отводить тепло от чипов на материнских платах большими медными заклёпками 14 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 15 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 16 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 17 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 18 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 19 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 23 ч.