Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

The Incredible Hulk – зеленый позор

Жанр: экшн
Издатель: SEGA
Издатель в России: "Софт Клаб"
Разработчик: Edge of Reality
Официальный сайт: incrediblehulkthegame.marvel.com
Минимальные требования: Pentium 4 2,4 ГГц/Athlon 64 XP 2400+, 512 Мб RAM, видеокарта GeForce 6600GT/Radeon X1300 с 128 Мб памяти
Рекомендуемые требования: Pentium 4 3,0 ГГц /Athlon 64 XP 3000+, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 7600GT/Radeon X1600 с 256 Мб памяти
Дата выхода: 10 июня 2008 года
Возрастной ценз: от 13 лет
Его зовут Брюс Баннер. Он - талантливый ученый, работающий над секретными проектами армии США. Очередной эксперимент нуждается в проверке на пригодность. Брюс становится подопытным кроликом, но все происходит не по сценарию. Запланированные пункты плана вмиг стираются, когда доктор превращается в огромного зеленого безжалостного монстра. Его не берут ни пули, ни танки, ни даже осиновые колы. Чудовище бежит прочь… Со временем Брюс понимает, что его второе "Я" вырывается наружу только при сильном всплеске негативных эмоций. Сначала учащается пульс, затем появляется Он. Чтобы хоть как-то контролировать себя, профессор берет уроки восточных единоборств и техники дыхания у эксперта, а также надевает браслет, замеряющий пульс… Уже пять месяцев чудовище не вырывается наружу, но однажды Брюс допускает ошибку, и армия США выходит на его след. В попытке бегства Халк берет верх над человеком и убивает всех преследователей за исключением одного. Он-то и становится следующим "испытателем" препарата, так сильно изменившего жизнь доктора Баннера. Малая доза не дает никакого результата, и ее увеличивают. В результате на свет появляется новый монстр, гораздо опаснее и безжалостнее Халка. Теперь он угрожает населению, и правительство обращается за помощью к своему недавнему врагу… Все это - завязка нового фильма о приключениях зеленого здоровяка, живущего внутри обычного человека. "Невероятный Халк" образца 2008 года гораздо лучше предыдущей попытки экранизировать знаменитый комикс, предпринятой пять лет назад. Да и актерский состав даст фору многим блокбастерам. Судите сами: Эдвард Нортон, Тим Рот, Вильям Херт, Лив Тайлер. Кино вышло динамичным и захватывающим, чего, к сожалению, не скажешь об игре "по мотивам".

Зеленая катастрофа

Основная сюжетная линия повторяет оную из фильма, а также включает в себя различные дополнения. Например, новых персонажей - союзников и противников. Одним из них является гигантский робот, терроризирующий город. Кстати, мегаполис полностью открыт для прогулок. Повсюду раскиданы различные бонусы (канистры с повышателем ярости и здоровья, части фундамента разрушенных зданий), которые предоставляют доступ к улучшениям и дополнительным материалам. Впрочем, город больше похож на призрак былого величия. Его жители - однообразные клоны, а большинство зданий явно планировалось одним и тем же архитектором. Да и машины имеют всего несколько разновидностей - такси, два-три типа легковых, пожарные, полицейские, грузовые и скорая помощь. Все они смотрятся убого и непримечательно. Любой транспорт Халк может взвалить на свои могучие зеленые плечи, и кинуть дальше, чем глаза глядят. Исключение составляет лишь собственность армии - ни танк, ни БТР, ни вездесущие хаммеры не поддаются воздухоплаванию. Точно так же можно поступить и с практически любым врагом (за исключением особо опасных боссов). Схватив человека, Халк как следует нокаутирует его, а потом выкинет. Причем полетит он, как пластмассовый солдатик, рикошетя от домов и взрывая встречные машины. Разрушить можно почти все - транспорт, здания, рекламные щиты. Причем не только голыми руками, но и подручными средствами - фонарными столбами, бетонными сваями, цистернами, прохожими. Множественные разрушения приводят к тому, что за Халком начинает охотиться армия. Для просмотра уровня опасности существует желтый индикатор над панелью здоровья и ярости. Как только вы сталкиваетесь с военными, очки начисляются не только за вырванные деревья и взорванные паркинги, но и за противостояние силам США. Помимо этого драгоценные баллы можно заработать, выполняя "городские" задания - пробежать определенное количество миль, вскарабкаться на самые большие небоскребы и так далее. Любая побочная миссия преумножает способности Халка. К примеру, увеличивает силу удара или дистанцию прыжка. Акробатическим способностям героя позавидуют даже опытные спортсмены - мутировавший доктор в один заход преодолевает целый квартал. А если подпрыгнуть рядом со зданием, то можно ухватиться за него и карабкаться вверх. Процесс преодоления высоты выглядит достаточно комично - Кинг-Конг и думать о таком не мог, когда взбирался на Эмпайр Стэйт Билдинг. Вначале Халк перепрыгивает всего несколько метров, затем несколько этажей, и под конец - около километра вверх. Если при этом сорваться вниз, герой не погибнет, а просто раздавит пешеходов.

Зеленый воин

Батальные сцены выглядят ужасно. Мало того, что противники тупы до безобразия и очень редко попадают по Баннеру, они еще и умудряются застревать в стенах или стрелять по своим. Кульминацией является созерцание окрестностей - этакий сеанс связи с космосом, сопровождаемый абсолютно тупым лицом и окаменелостью. Битва с ними - минутное дело. Халк знает всего несколько приемов, включая хлопок в ладоши и удар по земле кулаком. Последний вызывает небольшое землетрясение, и все в округе валятся с ног. Также зеленый человек умеет бить в прыжке, отчего умудряется взлетать еще дальше и выше. С чем связан сей парадокс - неизвестно. Отменно смотрятся бои с использованием дополнительных средств. Вид огромной гориллы, бьющей пешеходов пожарным гидрантом надолго остается в памяти. Но чего стоят моменты, когда Халк умудряется пронести автобус через дверной проем и продолжить бойню внутри здания! А такое случается очень часто. Стоит ли говорить, что графика и физика подкачали? Посмотрите на скриншоты, и поймете, что перед нами бюджетный проект, созданный для заработка денег на наивных фанатах. Картинка передает привет из прошлого, физика вообще стесняется что-то сказать. Многопользовательского режима, к счастью, нет. Да и зачем он здесь? The Incredible Hulk и так ужасна настолько, насколько это возможно в принципе. Линейный геймплей, глупые миссии, пять часов прохождения, бредовые идеи, тупые враги - все это составные "позорища". В очередной раз игра по кинолицензии облажалась. Причем так, как редко кому удавалось. Аминь. Наша оценка: 3,0 из 10
Графика Криворукость разработчиков не позволила обладателям компьютеров насладиться картинкой и спецэффектами с консольных версий. Графика просто кошмарна. Разрешение - 1024х768, причем изменить его никак нельзя. Впрочем, как и остальные настройки - меню визуальных опций отсутствует как таковое. В итоге приходится получать мазохистское удовольствие от изображения 2000 года и соответствующей физики. Даже брифинговые ролики, и те - ужасны.
Звук Пожалуй, одна из немногих вещей, которые не слишком противны. Голоса актеров подобраны неплохо, попадаются удачные фоновые композиции. А вот эффекты заметно подкачали. Такое ощущение, что их создавали на кухне с помощью арбуза и тесака.
Оригинальность Мы думали, что никто не обойдет разработчиков недавней Iron Man по цинизму. Приносим свои извинения, мы ошибались. Хотя, чего тут думать, издатель-то один и тот же. Вероятно, SEGA проспорила другой именитой компании, и теперь ей приходится выпускать такие "проекты" на рынок. А может, это просто у нее юмор такой.
Управление Вторая более-менее адекватная вещь в The Incredible Hulk. Придраться здесь не к чему, ибо участвуют всего лишь WASD и мышка. Комбо-ударов нет и в помине, так что напрягаться не нужно. Ну а камера вполне стабильна и удобна.
Геймплей одиночный Скуден и кошмарен. Однообразные, линейные миссии и абсолютно тупые враги - вот его достояния. Халка практически невозможно убить из-за регенерации здоровья, зато он громит весь город легко и быстро. Единственное, что развлекает на первых порах - альпинизм в городских джунглях и швыряние машин в прохожих.
Для перепрохождения Бессмысленно. Игра линейна, как уравнения за девятый класс. Хоть вам и дан в распоряжение целый город, бегать из пункта А в пункт Б в поисках очередного бонуса очень скоро наскучит. Да и вся это "радость" заметно действует на мозги. Ну а нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
Геймплей многопользовательский К счастью, отсутствует. Иначе бой Халка против Халка длился бы очень и очень долго, так как убить эту зеленую махину практически невозможно.
Общее впечатление Кошмарно. Последний раз мы были ошарашены до такой степени лишь во время знакомства с "Железным Человеком". Что ж, его эстафету перенял Брюс Баннер со своим зеленым альтер-эго. Тупой, однообразный, линейный геймплей, разбавленный ужасным видеосопровождением и эффектами, не стоит пяти-шести часов вашего времени.

Видео

Ссылки по теме: - Sega покупает лицензии у Marvel
- Новые трейлеры: Call of Duty 4, Hulk, Worms
- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 38 мин.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 48 мин.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 5 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 6 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 14 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 14 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 15 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 15 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 16 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 17 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 45 мин.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 2 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 2 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 4 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 4 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 6 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 6 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 6 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 11 ч.
OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 12 ч.