Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

FlatOut: Ultimate Carnage – еще циничнее

Жанр: гонки
Издатель: Empire Interactive
Издатель в России: Buka Entertainment
Разработчик: Bugbear Entertainment
Официальный сайт: flatoutgame.com/foho/
Минимальные требования: Intel Pentium 4 2,4 ГГц/Athlon ХР 2400+, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 7800GT/Radeon 9800 с 256 Мб памяти
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo E6600 /Athlon XР 4400+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8600/Radeon HD2600 с 512 Мб памяти
Дата выхода: 30 июля 2008 года
Возрастной ценз: от 17 лет
Все помнят бесшабашные гонки на выживание Carmageddon. Если вы в них и не играли, то уж наверняка слышали предостаточно. Это - хит девяностых годов прошлого столетия, который стал примером для многих разработчиков. Самыми яркими наследницами можно назвать серии Burnout и FlatOut. И если с первой поклонникам компьютерных игр только предстоит познакомиться в 2009 году, то вторая уже завоевала всеобщую любовь и уважение. Свое триумфальное шествие проект начал в 2004 году. Игра действительно выделялась на фоне скучных аркадных симуляторов и нелегальных гонок. Нам было дозволено все, включая тотальные разрушения на дороге, истребление противников и издевательство над водителем. Плюс ко всему, множество приятных мини-игр позволяло расслабиться и повеселиться в компании. Естественно, "бис!" не заставил себя долго ждать. Уже в 2006 году на свет появилось продолжение - ярче, лучше, быстрее. Новые машины и режимы превратили FlatOut в конфетку… После некоторого затишья студия Bugbear Entertainment заявила об эксклюзивном проекте серии для Xbox 360. На деле, правда, оказалось, что это всего лишь "порт" второй части с улучшенной графикой и несколькими новыми режимами. Бешеная популярность среди владельцев консолей оправдала намерения разработчиков перенести игру обратно на компьютер. Вот так ее и гоняли туда-сюда. Мы долго думали над тем, как оценивать FlatOut: Ultimate Carnage - как продолжение серии и полноценный проект или же как работу над ошибками. Выбор пал на второй вариант. Потому что так будет правильнее и честнее.

Снова о главном

Как обычно, есть две новости: одна - хорошая, другая - плохая. Начнем, пожалуй, с хорошей - в новом проекте заметно улучшились звук и графика. Как и прежде, из колонок звучит альтернатива, рок и металл, причем очень высокой пробы. А на экране в это время бал правит буйство красок и эффектов - картинка заметно похорошела по сравнению со второй частью. Была проведена огромная работа над светом и тенью, а также мелкими частицами и водой. Изменения претерпела и фигурка водителя, доселе напоминавшего манекен с гнущимися в разные стороны конечностями. Теперь это почти настоящее человеческое тело, над которым стало еще веселее издеваться и выбрасывать его из кабины. Теперь - о плохом: все, что вы увидите, вы уже наблюдали раньше. Три режима гонок, десяток-другой машин, сумасшедшие трассы, тотальное разрушение - этим уже не поразишь. Даже мини-игры - и те позаимствованы. Однако разработчики ввели новые соревнования Ultimate Carnage. Их суть проста - вот вам машина, вот трасса, вот подходящее настроение - и вперед! Ваша задача - разрушить как можно больше объектов на уровне. Чем серьезнее ущерб - тем больше очков вам начислят. В идеале необходимо находиться в тройке лидеров, однако необязательно приходить к финишу первым. Другим развлечением может стать Time Trial - прохождение контрольных точек на время. Если не успели добраться до заветной черты, машина взрывается прямо на трассе, и приходится начинать сначала. Данный режим очень сильно действует на нервы, особенно тем, кто впервые знакомится с FlatOut. Ну, и напоследок Bugbear Entertainment подготовила обновленный Demolition Derby. Если раньше задача сводилась к минимуму, а именно - остаться в живых, то теперь нужно уничтожить как можно больше противников и получить за это вожделенные очки. Как видите, основной задачей отныне является не пересечь финишную черту первым, а доставить как можно больше неприятностей своим оппонентам. Вам не понравился вон тот парень в синей машине? Нет проблем, впишите его в бензовоз - и получите солидное вознаграждение. Думаете, те бревна справа плохо гармонируют с пейзажем? Не беда, выкиньте их на дорогу, пусть противники задумаются о смысле жизни. Провоцируйте аварии, скидывайте врагов в пропасть - творите все, что вашей душе угодно. Кстати, теперь количество машин на дороге возросло до двенадцати, так что и мишеней стало больше.

Финиш

Многопользовательский режим не изменился, как, впрочем, и режим карьеры. Но минусом это все же не назовешь. Все-таки, FlatOut 2 был великолепно сбалансирован и нравился игрокам во всех проявлениях. Что до продолжения, то оно стало быстрее, красивее и циничнее. Единственная цель - разрушение и многомиллионный ущерб королевству бургеров. Чем-то FlatOut: Ultimate Carnage отдаленно напоминает Burnout, где массовые дебоши являлись основной задачей. Скоро и эта серия дойдет до PC в своем лучшем проявлении - Burnout: Paradise. А пока можно побаловаться и с "летающими водителями" FlatOut. Наша оценка: 7 из 10
Графика Визуальная часть FlatOut: Ultimate Carnage не вызывает нареканий - все очень хорошо проработано и отточено. Особенно порадовала игра света и тени, обновленные водные и огненные эффекты, немного переделанная система частиц и "кукла" водителя.
Звук Музыка всегда была сильной стороной серии - жесткая и "в тему". Она прибавляет еще больше ощущений от езды, создает дополнительную атмосферу и выражает всю суть тотального разрушения в нотах. В этом прелесть рока, металла и альтернативных композиций, созданных и позаимствованных специально для FlatOut.
Оригинальность К сожалению, ее уже нет. Если раньше серия могла хоть чем-то удивить, то теперь от былого не осталось и следа. Да, мы уничтожаем все и вся на своем пути. Да, мы делаем это с единственной целью - заработать необходимые очки, пускай даже и ценой жизни противника. Но все это уже неоригинально.
Управление Очень простое и понятное. Есть клавиши влево-вправо-вперед-назад, есть ручной тормоз и есть ускорение. Больше - ничего. Что касается поведения машин на дороге, то это - отдельный разговор. FlatOut требует привыкания, причем долгого. Если вы - поклонник Need for Speed, то приготовьтесь к тяжким мукам.
Геймплей одиночный Карьера ничем не примечательна - три типа игры, несколько десятков машин, мини-аттракционы - все осталось на своих местах. Единственное нововведение - новый режим под названием Ultimate Carnage, вся суть которого сводится к формуле "Бей! Круши!"
Для перепрохождения Карьеру не стоит проходить заново, а вот мини-игры - вполне. Они всегда вызовут у вас улыбку и порадуют. Тем более, что такие изощренные игрушки, как эти, вы вряд ли встретите где-нибудь еще. Ну согласитесь, чем не удовольствие сыграть водителем в боулинг или в покер?
Геймплей многопользовательский Не изменился совершенно. Несколько режимов, неплохие возможности - да и только.
Общее впечатление За работу над ошибками авторам можно поставить "зачет". Но судить о FlatOut: Ultimate Carnage как о чем-то новом не получается - уж слишком похоже на дежа-вю.

Видео

Ссылки по теме
- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 20 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 22 ч.