Сегодня 02 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Dragon Age: Origins – классика в современном обличии (preview)

Авторы: Иван Норенко, Антон Чернов
Жанр: Ролевая игра
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare Corporation
Официальный сайт: dragonage.bioware.com
Дата выхода: II квартал 2009 года
Dragon Age: Origins – игра для поклонников BioWare и верных сторонников классических RPG. Впервые она была анонсирована и показана на Е3 в 2004 году, и позиционировалась как «духовный наследник» Baldur's Gate.

Свежий взгляд на классику

Игра начинается так же, как и другие ролевые проекты: вы создаете персонажа, выбираете класс и проходите первое задание. Однако в Dragon Age: Origins виртуальный мир как бы выстраивается вокруг вас – все зависит от ваших действий и решений. Движок, построенный с нуля, выдает эффектную картинку и обеспечивает несколько режимов камеры: традиционный и от третьего лица с возможностью увеличения. С помощью масштабирования можно наблюдать за действиями персонажей с наилучшей точки. Когда включен классический вид сверху, «ролевик» напоминает осовремененную версию Baldur’s Gate – эффект, который чрезвычайно радует разработчиков. «Мы хотим, чтобы люди увидели основные элементы старых ролевых игр в новых пропорциях», – заявляют они. Вы можете управлять группой, используя классический бой с паузой. Это позволяет останавливать действие и задавать последовательность команд соратникам. Искусственный интеллект способен проводить несколько различных действий одновременно. Так, пока первая пара занята исследованием одной из комнат подземелья, вторая вовсю сражается с монстром. Максимальное количество героев в группе – четверо. Тем самым достигается идеальный баланс. Несколько упростив управление (благодаря уменьшению количества персонажей), авторы смогли добиться большей масштабности сражений. В драках участвуют десятки воинов, а среди противников попадаются настоящие гиганты, вроде огра размером с КамАз. Система диалогов так же отсылает к старым добрым «ролевикам». В разительном контрасте с Mass Effect, где беседы поставлены на уровне хороших голливудских фильмов, здесь ваш персонаж молчит. Вы же просто выбираете реплики из списка. При этом разработчики уверяют, что именно диалоги определяют тип героя – добрый или злой, темный или светлый. Разговоров действительно много, именно поэтому было решено отказаться от полноценного озвучивания альтер эго.

Технологичный Bladur's Gate

Графически проект детализирован вплоть до крови на броне персонажей. Некоторые моменты, показанные в геймплейныйх роликах, напоминают различные игры и фильмы по мотивам «Властелина Колец». Однако общий дух здесь куда мрачнее. «Традиционная фэнтези – яркая и солнечная, где все эти Хоббиты танцуют на траве в очень счастливом мире, – говорит один из боссов BioWare Грег Зещук, – но мир Dragon Age крутой, брутальный и тернистый». Чтобы выжить, придется не просто «закликивать» врагов, но грамотно комбинировать способности соратников. Например, маг бросает масляное заклинание, которое покрывает пол комнаты горючим веществом, а затем оно поджигается огненным оружием группы. Именно такие тактические возможности и обеспечивают игре «изюминку». Что до судьбы проекта на других платформах, то BioWare рассуждает здраво. «Мы работаем с ЕА, а ЕА – это многоплатформенная компания, – говорит исполнительный продюсер Дэн Тадж, – Однако сейчас Dragon Age – эксклюзив для PC». Остается добавить, что абсолютно все проекты BioWare заслуживают внимания, и Dragon Age – не исключение.

Видео:

Ссылки по теме:

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сэма Альтмана поймали за руку при попытке украсть видеокарту — это самое популярное ИИ-видео в Sora 7 мин.
YouTube тестирует новый интерфейс мобильного приложения — реакция пользователей ожидаемо негативная 23 мин.
Суд США разрешил прокуратуре взломать Telegram, но у неё не получилось 3 ч.
Павел Дуров открыл в Казахстане лабораторию ИИ и пообещал новые проекты 3 ч.
ГК Softline приобрела контрольную долю в BeringPro, чтобы усилить консалтинговое направление 3 ч.
Konami отобрала у покупателей Silent Hill f в Steam бонусы, которые случайно им подарила — фанаты требуют починить оптимизацию 3 ч.
Bethesda анонсировала самое крупное обновление для Fallout 76 с 2020 года — в Burning Springs появится звезда сериала «Фоллаут» 3 ч.
Instagram не подслушивает пользователей через смартфоны, заверил глава соцсети 5 ч.
«К сожалению, олдскульного Painkiller здесь нет»: игроки раскритиковали очередной трейлер кооперативного перезапуска культовой серии шутеров 5 ч.
«Выживательное» приключение The Last Caretaker о спасающем человечество роботе получило дату релиза в раннем доступе 7 ч.
Дата-центр радиотелескопа Square Kilometre Array (SKA) «засадили» сразу в две клетки Фарадея для защиты сверхчувствительных антенн от радиопомех 45 мин.
В Гарварде создали систему для «вечной» работы квантового компьютера 57 мин.
$1,5 млрд за неделю: Nscale получила ещё $443 млн инвестиций, едва закрыв прошлый раунд финансирования на $1,1 млрд 2 ч.
Meta приобрела Rivos, разработчика RISC-V-ускорителей Rivos, совместимых с CUDA 4 ч.
Dell представила сервер PowerEdge XR8720t для инфраструктур Cloud RAN 4 ч.
Китай ограничил использование оборудования Nokia и Ericsson в сетях связи 5 ч.
Anker скупает у пользователей камер Eufy видео краж и угонов — инсценировки тоже подходят 5 ч.
Илон Маск стал первым человеком с состоянием в $500 млрд — столько же стоит OpenAI 5 ч.
Google показала умную колонку Home со свежим дизайном и поддержкой Gemini AI по цене $99 5 ч.
Google столкнулась с рекордным ростом акций за 20 лет благодаря ИИ — плюс 38 % за квартал 5 ч.