Жанр: | экшн |
Издатель: | Ubisoft Entertainment |
Издатель в России: | "Акелла" |
Разработчик: | Ubisoft Montreal |
Официальный сайт: | prince-of-persia.uk.ubi.com |
Дата выхода: | 5 декабря 2008 года |
Принц Персии - спаситель мира
Боевые премудрости
Prince of Persia - это не игра на разбивание кнопок. Бой строится на простых принципах: у вас есть клавиша для меча, клавиша для железной перчатки, еще одна для Элики и одна для акробатики. Здесь нет предопределенных комбинаций, а также "легких" и "тяжелых" атак. Вместо этого Принц предлагает динамичную систему боя, которая базируется на том, что вы нажали и в какой момент. Например, вы можете ударить перчаткой, чтобы подбросить врага в воздух, затем нажать кнопку меча, чтобы нанести удар, после чего, нажав кнопку Элики, увидите, как она бросит врага еще выше. Возможности ведения боя, таким образом, практически безграничны. Цель такого подхода - позволить игрокам откинуться в кресле и наслаждаться схваткой, которая зачастую состоит из медленного и методичного нажатия клавиш, а не лихорадочного настукивания по ним. Любой враг, с которым вы встретитесь, может принимать три состояния скверны. Каждое придает определенный цветовой оттенок его ауре и отличается уязвимостью к определенному виду атак. Поначалу использовать эти слабости весьма просто, но по мере того, как усиливается враг, он все быстрее меняет состояния, вынуждая героя все чаще применять различные приемы. Там, где прошлые игры Prince of Persia пытались задавить вас лавиной врагов, новый проект использует иной подход. Баланс сильно смещен в пользу акробатики. Бой становится целым событием, а битвы порой весьма затягиваются. Однако большую часть времени вы пробираетесь по миру, а драка становится наградой за ваши акробатические усилия. При этом только с помощью Элики вы сможете выполнять многочисленные пируэты, а также вести бой сразу с несколькими противниками. Как видите, Prince of Persia образца 2008 года - это не просто подкрашенная версия прошлых инкарнаций. Она старается совершенно изменить подход к восточным приключениям, пытаясь вызвать в корне иные ощущения. Бой получается поистине уникальным, стильным и увлекательным. Акробатика, с появлением напарницы, заиграла новыми красками. Самый большой вопрос, оставшийся без ответа - не наскучат ли игроку постоянные прыжки и трюки, и будут ли неторопливые потасовки интересными до самого финала?Видео
Ссылки по теме: - Prince of Persia: новый геймплей на видео- Prince of Persia: самый трогательный трейлер 2009
- Prince of Persia выходит в декабре