Жанр: | приключения |
Издатель: | не объявлен |
Разработчик: | Tale of Tales |
Официальный сайт: | www.tale-of-tales.com/ThePath/ |
Дата выхода: | II квартал 2009 |
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
The Path – страшная сказка на ночь (preview)
Взгляд художникаВизитной карточкой и главной отличительной особенностью Tale of Tales является нестандартный подход к созданию игр. Один из первых проектов, The Endless Forest, демонстрировал зрителям жизнь оленей. И это был далеко не шаблонный онлайн-симулятор, в котором предлагался стандартный набор функций, вроде "есть", "спать", "совокупляться" и "убегать от охотников". Перед взором игрока открывался дивный лес: верхушки деревьев покачиваются на ветру, сквозь просветы мягко льются солнечные лучи, а на усыпанной цветами поляне пасутся олени. Эта общая погруженная в молчание красота завораживала. Тысячи людей посещали игру, чтобы отвлечься от обыденности и бешеного ритма городской жизни. Они наблюдали за нежащимися или резвящимися на опушке животными, гуляли по бескрайним лесным просторам и наслаждались царящей вокруг гармонией.СестрыВзяв за основу сказку Шарля Перро "Красная Шапочка", разработчики создали печальную, пропитанную мистикой историю. События игры разворачиваются в наши дни. Шесть сестер вместе со своей матерью живут в небольшом провинциальном городке. Окрестности этого тихого местечка обрамляет лес, на другой стороне которого живет бабушка девочек. От города к дому пожилой женщины ведет проселочная дорога, и внучки время от времени ее навещают. Самую младшую сестру зовут Робин (Robin). Ей девять лет. Она очень живой и подвижный ребенок, обожающий играть на свежем воздухе и испытывающий трепетную любовь к волкам. Помогает ей во всем Роуз (Rose) - заботливая и чуткая одиннадцатилетняя девчушка. Окружающий мир в ее глазах выглядит прекрасным оазисом, в котором нет места для боли и несправедливости. Отчасти поэтому Роуз стремится оградить растения, животных, птиц и даже букашек от уничтожения. Ее полной противоположностью является тринадцатилетняя Джинджер (Ginger) - бойкая и своенравная, она представляет собой этакого сорванца в юбке, обожающего лазить по деревьям и хулиганить. Четвертая сестра - молчаливая пятнадцатилетняя Руби (Ruby) - смотрит на беспечность младших девочек со снисходительностью. Человеческое общество для нее - не что иное, как гниющая рана на теле Земли. Придерживаясь неформального течения готов, она не приемлет стандартов, стереотипов и испытывает тягу ко всему, что связано со смертью. Семнадцатилетняя же Кармен (Carmen), наоборот, обладает неуемной тягой к жизни и подобна прекрасному цветку. Она обожает быть в центре внимания окружающих и в глубине души мечтает обрести настоящую любовь. Самая же старшая сестра - девятнадцатилетняя Скарлет (Scarlet) - выступает для девочек в качестве второй матери, постоянно следя за непослушными проказницами и поддерживая порядок в семье. Лишенная юношеского максимализма, более взрослая и мудрая, она всегда готова дать совет и поддержать в трудную минуту.Никакого "хэппи энда"Повествование в The Path поделено на шесть глав, в каждой из которых рассказывается история о Красной Шапочке. События сказки предстают в совершенно разных интерпретациях и варьируются в зависимости от возраста, мировоззрения и характера героинь. Единственное, что остается неизменным - это завязка и конец. Все начинается с того, что мать посылает одну из дочерей проведать бабушку и отнести гостинцы, а заканчивается гибелью девочки. Но вот что именно послужит причиной смерти каждой из них, станет ясно лишь в финале. Путешествуя по лесу, вы с удивлением для себя обнаружите, что в игре нет конкретных целей и задач, так же, как набора стандартных действий для персонажа, вроде "подойти и осмотреть", "взять", "ударить", "поговорить". Данный подход используется для того, чтобы свести к минимуму предсказуемость. Вы можете лишь щелкнуть курсором на какой-либо объект, допустим, надгробный камень на заброшенном кладбище или пугало в поле, но предугадать реакцию девочки вам удастся с трудом. В одной ситуации она подойдет и просто с интересом рассмотрит его, а в другой - испугается, заплачет или убежит. При этом события игры развиваются в режиме реального времени и изменяются в зависимости от совершенных действий. Например, любой ваш поступок или выбор напрямую отражается на доме бабушки: здесь появляется различная мебель, формируются новые комнаты, перегородки, немыслимые проходы и коридоры. Таким образом, когда в итоге "красная шапочка" доберется до него, внешне ухоженное и небольшое поместье после входа внутрь предстанет в виде бесконечного кошмарного лабиринта. Интересно, что изменяется не только дом, но и лес в целом. При каждой новой загрузке одного и того же уровня локации перестраиваются. Если раньше старая детская игровая площадка находилась в двадцати метрах ходьбы слева в сторону от дороги, то в следующий раз на этом месте может оказаться пустырь. Точно так же в округе могут появляться и исчезать всевозможные объекты - камни, указатели с надписями и странные символы на деревьях. Создается впечатление, что окружающая действительность здесь представляет страшный сон, а не реальность.Мистический лесПрирода в The Path обладает поистине мистической и загадочной атмосферой. Долгое время можно шагать, совершенно не чувствуя ни времени, ни расстояния и не встречая на своем пути ни дома, ни человека. Затем неожиданно тропинка сделает изгиб, и вот уже девочка окажется на опушке леса, залитой солнечным светом. Пройдя дальше, вы вдруг заметите, как на долину спускаются сумерки. Дневная яркость и свет постепенно и незаметно растворяются в воздухе и облаках. Приход вечера сопровождается отдаленным, но постоянно осязаемым шумом, сквозь который через определенные паузы прорывается шепот и странный вой. Спустя несколько минут, героиня окажется посреди заброшенного кладбища, а вокруг все застелют плотные волны тумана. Подобные виды завораживают, несмотря на то, что окружение создано в нарочито искусственной синтетической манере, а не с претензией на реализм. Такой визуальный стиль авторы выбрали специально, чтобы подчеркнуть некоторую нереальность происходящего. Как говорят сами разработчики, "эта игра о том, что вы чувствуете, а не о том, что видите". Здесь окружающий мир предстает особенным сквозь призму восприятия каждой героини. The Path как морок, как страшный сон. Известна предыстория, понятна развязка, но изменить что-либо невозможно, несмотря на огромную свободу действий, которую вам дарят. И в конце каждую героиню ждет свой "волк". Но вот в каком обличье он предстанет: в образе животного, человека или иллюзорного существа, порожденного иррациональным страхом? Это станет ясно лишь по итогам ваших поступков. Авторы демонстрируют интересную задумку, и хочется верить, что игра действительно окажется глубокой и сложной по содержанию.ВидеоСсылки по теме: - The Path - сюрреалистическая Красная Шапочка- Обсудить материал в конференции Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|
✴ Входит в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»; |