ВИДЕО НЕДЕЛИ
Геймплейный ролик к инновационной стратегии R.U.S.E , впервые показанный на конференции разработчиков игр GDC 2009.
Создатели шутера Red Faction: Guerrilla демонстрируют систему разрушений.
Дебютный тизер к Modern Warfare 2.
Первый взгляд на геймплей Postal III.
Кинематографичный ролик к экшену Wheelman.
Демонстрация возможностей движка CryEngine 3 от студии CryTek.
СЛУХИ, СТРАННОСТИ И СКАНДАЛЫ НЕДЕЛИ
Еще одна интересная новость пришла с выставки GDC 2009. Продюсер Resident Evil 5 Масачика Кавата (Masachika Kawata) заявил, что шестая часть популярной хоррор-серии появится в продаже еще очень нескоро. По словам Масачика, на создание нового проекта у компании уйдет в лучшем случае четыре года. Однако по плану разработка может затянуться до восьми лет. Продюсер не стал скрывать и главной причины столь внушительных сроков - полный "редизайн" серии и введение инновационной системы управления. Никакой дополнительной информации о проекте пока нет. Видимо, релиз Resident Evil 6 состоится на консолях следующего поколения.
Сотрудники сайта PC Gaming Alliance опубликовали весьма занятный отчет о ситуации на рынке PC-игр в 2008 году. По мнению аналитиков, компьютерное направление в игровой индустрии растет и развивается очень интенсивными темпами. Ниже приведены основные моменты из отчета.
Азиатские MMO-проекты принесли разработчикам более 100 миллионов долларов, а дополнение Wrath of the Lich King обогатило создателей World of Warcraft на 1 миллиард долларов.
Прибыль с однопользовательских PC-игр за год составила 50 миллионов долларов.
Самые быстроразвивающиеся рынки компьютерных игр - Россия, Юго-Восточная Азия, Индия, Бразилия, Восточная Европа.
Крупнейшие производители казуальных игр (POGO, Yahoo, MSN, Big Fish) получили за 2008 год более 100 миллионов долларов с продаж своих проектов.
В рамках конференции разработчиков игр также прошла церемония награждения GDC Developers' Choice Awards 09. Небезызвестный игродел Хидео Кодзима (Hideo Kojima) получил премию за неоценимый вклад в развитие индустрии. В наибольшем количестве номинаций победила инновационная аркада LittleBigPlanet. Игрой года была призвана Fallout 3.
Лучший дебют |
LittleBigPlanet |
Также номинировались |
Braid, Sins of a Solar Empire, World of Goo и Soul Bubbles |
Лучший звук |
Dead Space |
Также номинировались |
Left 4 Dead, MGS4 и Gears of War 2 |
Лучший игровой дизайн |
LittleBigPlanet |
Также номинировались |
Fallout 3, L4D, Braid и Far Cry 2 |
Лучшая загружаемая игра |
World of Goo |
Также номинировались |
Braid, N+, PixelJunk Eden и Castle Crashers |
Лучшая игра для портативных консолей |
God of War: Chains of Olympus |
Также номинировались |
Patapon, Advance Wars: Days of Ruin, Echochrome, The World Ends With You |
Лучший сюжет |
Fallout 3 |
Также номинировались |
Braid, MGS4, GTAIV и Far Cry 2 |
Лучшая технология |
LittleBigPlanet |
Также номинировались |
Gears of War 2, Left 4 Dead, GTA IV и Spore |
Лучшая графика |
Prince of Persia |
Также номинировались |
LittleBigPlanet, Gears of War 2, MGS4 и Fallout 3 |
Самая инновационная игра |
LittleBigPlanet |
Также номинировались |
Spore, World of Goo, Boom Blox и Braid |
Игра года |
Fallout 3 |
Также номинировались |
Fable 2, LittleBigPlanet, Left 4 Dead и GTA IV |
Награда за вклад в развитие индустрии |
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) |
На этой мажорной ноте мы заканчиваем наш очередной обзор игровой индустрии за неделю. Надеемся, вам было интересно. Оставайтесь с нами и до встречи в следующее воскресенье.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.