Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Batman: Arkham Asylum – что нас ждет в психушке? (интервью)

Жанр: экшн
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Rocksteady Studios
Официальный сайт: www.batmanarkhamasylum.com
Дата выхода: 18 сентября 2009 года
До выхода амбициозного экшена Batman: Arkham Asylum остается совсем немного времени. Игра, в которой Джокер заманивает Бэтмена в Аркхэмскую психиатрическую лечебницу и пытается там с ним жестоко расправиться, появится уже в этом месяце. В преддверии релиза мы пообщались с гейм-дизайнером Мэгэли Стреттон и узнали, как создавался Batman: Arkham Asylum, и чего нам ждать от игры. 3D News: Прежде чем мы перейдем непосредственно к Arkham Asylum, скажите, над какими проектами вы и ваши коллеги работали ранее? Мэгэли Стреттон: Arkham Asylum - вторая игра студии Rocksteady. Первой была Urban Chaos: Riot Response для PS2 и Xbox (оценка на Metacritic 73/100 - прим. ред.). 3D News: Учитывая, что Urban Chaos был весьма неплох, у Arkham Asylum хорошие шансы на успех. Ваш новый проект как-то связан с нашумевшим фильмом "Темный Рыцарь"? Мэгэли Стреттон: Нет, игра не связана ни с "Темным Рыцарем", ни с каким-либо другим фильмом о Бэтмене. 3D News: Но чем-то же вы вдохновлялись? Назовите свои любимые фильмы и комиксы о Бэтмене. Мэгэли Стреттон: Ну, с источниками вдохновения проблем у нас не возникало. К нашим услугам была вся семидесятилетняя история комиксов о Бэтмене. Лично мне больше всех из них нравится Arkham Asylum - графический стиль там просто фантастический. Что же до фильмов, то мой выбор - "Бэтмен: Начало" (Batman Begins). Именно эта картина раскрывает сложную натуру Бэтмена да и "экшена" в ней предостаточно. 3D News: К вопросу о сложной натуре - как вы собираетесь раскрыть внутренний мир Бэтмена в игре? Готовите какие-нибудь интерактивные воспоминания или сны? Мэгэли Стреттон: Бэтмен - очень интересный супергерой именно потому, что он простой смертный. У него нет никаких сверхспособностей - он всего лишь человек с драматичным прошлым. Чтобы игрок смог все это прочувствовать, мы использовали антураж психиатрической клиники и ярких персонажей. С их помощью мы надеемся показать человека за маской и дать игроку понять, что значит быть Бэтменом. Над поставленной задачей мы работали вместе с автором комиксов Полом Дини и командой великолепных актеров. Благодаря этому, у нас появились отличные диалоги и четко обозначились взаимоотношения Бэтмена и каждого персонажа в игре. И по мере того, как Аркхэмская лечебница погружается в абсолютное безумие, психические и эмоциональные черты героя раскрываются полнее. 3D News: А как ваш Бэтмен соотносится с персонажем фильмов и комиксов? Ведь этого героя можно изображать по-разному. Мэгэли Стреттон: Мы стремились создать такую "версию" Бэтмена, которая была бы узнаваемой и в то же время обладала собственной индивидуальностью и внутренней силой. Поскольку игра не связана ни с какими фильмами, мы не были ограничены каким-либо уже существующим образом Бэтмена. Над нашим персонажем мы работали вместе с Warner и WildStorm, и вместе мы смогли создать такого Бэтмена, который включает в себя черты персонажа комиксов и в то же время отражает суть героя современной видеоигры. 3D News: Ну а как насчет Джокера? Тоже смешанный образ? Мэгэли Стреттон: Конечно, в случае с Джокером мы должны были быть уверены, что персонаж получится сильным. И поскольку действие игры происходит в Аркхэмской психиатрической лечебнице, мы решили использовать для усиления образа сами декорации. В конце концов, Джокер называет психушку своим домом… И по мере того, как развивается история, лечебница преображается внешне в соответствии с безумным планом антигероя. 3D News: Что же вообще происходит в Аркхэме? Расскажите немного о сюжете, но так, чтобы не испортить удовольствие от игры. Мэгэли Стреттон: Доставляя Джокера в лечебницу, Бэтмен подозревает неладное - слишком легко дался ему арест злодея. И когда герои добираются до больницы, худшие опасения Бэтмена сбываются. Джокер бежит из-под стражи и захватывает власть в Аркхэме. Становится ясно, что именно такое развитие событий он и планировал, используя помощь изнутри. И насчет Бэтмена, оказавшегося в ловушке в стенах лечебницы, у Джокера большие планы... 3D News: Опишите Аркхэмскую лечебницу. Это комплекс из нескольких построек или одно большое здание? Увидим ли мы что-нибудь, кроме темных коридоров и клеток для маньяков? Мэгэли Стреттон: Действие происходит на всем острове Аркхэм, и игрок сможет посетить все его уголки, начиная с крыла интенсивной терапии и заканчивая медицинским центром и катакомбами. Вообще, мы попытались изобразить остров как самостоятельного персонажа, который живет и изменяется буквально на глазах. Мы также постарались показать богатую историю острова, разместив на нем как новые, так и старые здания, которые перестраивались и модернизировались в течение многих лет. 3D News: А вы посещали настоящие психиатрические лечебницы, чтобы достовернее изобразить свою виртуальную? Мэгэли Стреттон: Ну, у Аркхэма настолько богатая история, что в этом не было необходимости. Мы сконцентрировали силы на достоверном отображении его уникальной архитектуры, а не на воспроизведении черт какой-то конкретной лечебницы. 3D News: Как вы увязали все эти путешествия по острову воедино? Расскажите об организации игры. Делится ли она на уровни, эпизоды или главы? Стоит ли нам ожидать "открытого мира", как в других проектах по комиксам, вроде The Incredible Hulk и Spider-Man 3? Мэгэли Стреттон: Самая важная часть игры - это сюжетный режим, и по мере того, как вы продвигаетесь по нему, открываются новые районы острова. В самом конце вы сможете свободно перемещаться по всему Аркхэму в поисках секретов, бонусов и прочих приятных мелочей. 3D News: К слову, как Arkham Asylum соотносится с другими играми по комиксам? С какими проектами вы можете ее сравнить? Мэгэли Стреттон: Вообще-то, мы не присматривались к другим играм по комиксам и даже не играли в другие проекты о Бэтмене. Вместо этого мы сконцентрировались на создании своей уникальной игры, в которой пользователь смог бы действительно почувствовать себя Бэтменом. Но если вы так хотите сравнений, то ближе всего здесь игры, в которых герой отправляется в эпическое путешествие, например, Metroid или Zelda. 3D News: И что же Бэтмен сможет противопоставить своим врагам в этом "путешествии"? Есть ли у него какое-то оружие или он полагается только на свои кулаки? Какие спецприемы можно будет использовать? И как насчет "фирменных" гаджетов? Мэгэли Стреттон: Наша концепция - это свободный бой в режиме фри-фло (FreeFlow). Такая система происходит из умения Бэтмена объединять удачные приемы в комбинации. Последовательно совершив три успешных удара, герой входит в режим фри-фло, в котором он может атаковать врагов на больших дистанциях, проводя изощренные и сокрушительные приемы. Бэтмен может разоружать врагов, но сам использовать оружие не будет. Он эксперт по единоборствам, поэтому лучшее оружие для него - собственное тело. И, конечно, Бэтмен знаменит своими гаджетами, так что мы предоставили ему полный комплект разномастных приспособлений, включая батаранги, альпинистский крюк, взрывной гель и другие занятные штуки. Применять их можно в разных ситуациях, включая битвы. 3D News: Включая битвы? То есть столкновения с врагами - не единственный способ времяпровождения в игре? Мэгэли Стреттон: Бэтмен - многогранный персонаж. Он величайший в мире детектив, мастер единоборств и много кто еще. Мы должны были представить разные стороны его натуры, так что битвы уравновешены расследованиями и стелс-системой, полностью соответствующей хищной и нагоняющей ужас на врагов природе Бэтмена. Так, исследовательскую сторону игры отражает детективный режим. В нем герой ищет и изучает улики, чтобы выслеживать преступников. 3D News: С кем, кроме Джокера, Бэтмен столкнется в Аркхэме? Мэгэли Стреттон: О, благодаря тому, что действие игры происходит в таком интересном месте, мы смогли собрать впечатляющую компанию злодеев из списка самых опасных преступников города Готхэма. В их числе, к примеру, Киллер Крок - зеленокожий верзила, ставший таким из-за болезни. Работа цирковым уродцем развила в нем ненависть к людям, и он ступил на скользкую дорожку криминала. Не меньший интерес вызывает Харли Квинн - женщина-психиатр, лечившая Джокера, но в результате обезумевшая и убедившая себя, что она влюблена в своего пациента. Еще Бэтмен встретится с Пойзон Иви, ученой, в результате неудачного эксперимента превратившейся в гибрид человека и растения. По ее жилам вместо крови течет хлорофилл, а ее преступления, как правило, так или иначе связаны с экологией. Конечно, у героя будут и союзники. В игре обязательно появится комиссар полиции Джеймс Гордон, а также его дочь Барбара, больше известная как Оракул. Когда отец не разрешил ей поступить на службу в полицию, Барбара превратилась в Бэтгерл и стала помогать Бэтмену. Однако после того как Джокер серьезно ранил девушку, она оказалась прикованной к инвалидному креслу и стала отвечать за информационное обеспечение. Используя свои выдающиеся навыки владения компьютером, она продолжает помогать Бэтмену в новом качестве и под новым именем - Оракул. 3D News: Да, компания подобралась знатная! Напоследок - несколько технических вопросов. На каком графическом движке строится игра? Нужен ли геймпад для управления? Мэгэли Стреттон: Мы используем Unreal Editor 3, а геймпад для игры на PC вовсе не обязателен - можно обойтись клавиатурой и мышью. 3D News: Спасибо за интересные ответы! С нетерпением ждем выхода столь амбициозной игры. Мэгэли Стреттон: Спасибо вам, или я лучше скажу "Spaceeba". Бэтмен - культовый персонаж, поэтому мы вложили в этот проект не только много труда, но и много любви. Надеемся, игроки это заметят.
Беседовал Роман Епишин
- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.