Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Rogue Warrior – ура-патриотизм на "клюкве"

⇣ Содержание
Жанр: FPS
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: "Софт Клаб"
Разработчик: Rebellion Developments
Официальный сайт: roguewarrior.com
Минимальные требования: Pentium 4 3,4 ГГц/Athlon 64 2800+, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 7900 GTX/Radeon X1800 с 256 Мб памяти
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo E6400, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 GT/Radeon HD 2900 PRO с 512 Мб видеопамяти
Дата выхода: 1 декабря 2009 года
Возрастной ценз: от 18 лет
Ричард Марсинко является легендарной личностью в США. Этот солдат получил несколько наград за успешные операции во Вьетнаме в 1967 году. По окончании войны он много лет возглавлял подразделения и группы специального назначения, проводившие антитеррористические рейды и миссии по выявлению слабых мест в охране объектов стратегической важности. Вместе со своим отрядом ему удалось похитить ядерную боеголовку, проникнуть на борт субмарины противника, заложить бомбы под днища новейших кораблей и выкрасть не один десяток высокопоставленных офицеров. Взяв за основу богатую на события биографию Ричарда, студия Rebellion Developments создала проект Rogue Warrior, рассказывающий о подвигах бойца. События этого политического боевика разворачиваются в восьмидесятых годах. Отряд морских пехотинцев высаживается на побережье Северной Кореи с целью проникнуть на оружейный завод и получить информацию о ядерных боеголовках. Во время проведения операции правительство страны объявляет войну своему соседу - Южной Корее, и завязывается вооруженный конфликт. Под шумок ядерные ракеты переправляются в СССР. Планы США летят к чертям, но у оплота демократии есть несгибаемый герой - Ричард Марсинко. Его задача - найти способ перейти через линию фронта, отследить перемещение оружия и предотвратить использование смертоносных зарядов.

#С крепким словцом и пустой головой

Чтобы не выдать себя с потрохами на территории противника, герой умеет быстро и бесшумно убивать. Подкравшись сзади, он, в одном случае, наносит около десятка ударов ножом в спину; в другом - пронзает врагу клинком глотку; в третьем - сует жертву головой в оголенные провода; а в четвертом - проламывает противнику череп. Способов расправы хватает с лихвой, и все они реализованы не менее жестоко и кроваво, чем в Manhunt. При этом каждая смерть сопровождается едким комментарием Ричарда. "Теперь ты не увидишь прелестей своей подружки, кретин", - цинично заявляет он, выкалывая солдату глаз. "Отправляешься обратно к своим родственникам, полярным медведям? Прихвати водку!" - орет следующему, сбрасывая несчастного с балкона. В целом, морской пехотинец очень болтливый товарищ. Освоив в полном объеме матерный язык (видимо, для большего понимания русской души), он костерит всех и вся - треклятых коммунистов, толпу охранников, напавших на него, противников, которых он расстреливает сам, начальство вместе с его приказами и боевые операции на протяжении всего их выполнения и даже после успешного завершения. Не замолкает Ричард и во время перестрелок. Покрывая отборным матом солдат, он отправляет их на тот свет десятками. Противникам противопоставить ему особо нечего ввиду их глухоты, слепоты, а также непроходимой тупости, неорганизованности и медлительности. Часовые, охраняющие стратегически важные объекты, стоят всегда отвернувшись, смотрят в звездное небо (или просто изучают потолок) и не реагируют на шум. К любому из них можно подойти со спины и безнаказанно перерезать глотку. Но даже если сработает сирена, это ничуть не усложнит задачу. Прибежавших на сигнал тревоги солдат Ричард расстреляет в два счета. Противники палят во все стороны, перебегают от одного ящика к другому и отчаянно создают видимость кипучей деятельности. Однако независимо от того, за каким укрытием они притаились, вы всегда сможете "снять" их издалека, так как недотепы обязательно оставляют на виду свою макушку, руку или ногу. Да и недостатка в средствах массового уничтожения американский вояка не испытывает. Повсюду заботливо расставлены ящики с боеприпасами, предусмотрительно разложены гранаты, а в арсенале имеется несколько "стволов" на выбор.

#Где я? Что это?!

Выполняя диверсионные операции, вам предстоит побывать в различных городах, на военных базах и складах, в подземных бункерах, на оружейном заводе и плотине. Однако все места мало чем отличаются друг от друга и представляют собой череду серых, невзрачных коридоров. Обшарпанные, с выкрашенными в зеленый цвет стенами помещения заполнены однотипными диванами, кроватями, тумбочками, столами и стеллажами. Уже после получаса хождения по этажам здания начинаешь путаться и с трудом соображать, был ты здесь двумя минутами ранее или зашел впервые, в какую сторону идти и где выход. Как ни странно, улицы построены приблизительно по такому же принципу. В миссии, где вам необходимо проникнуть в некий дворец на территории СССР, герою приходится петлять по асфальтированным дорожкам и мостикам вплоть до самого здания. Он, видимо, в силу правильного демократического воспитания, не может по-хулигански пройти напрямую по газону и перелезть через зеленую изгородь высотой в пятьдесят сантиметров. Аналогичные несуразности поджидают в порту, где до цели также можно добраться одним единственным способом - по строго огороженной дорожке между контейнерами и стройматериалами. Пустые, однообразные, угловатые строения и доки, безлюдные города из трех пятиэтажек и памятника, мосты и заснеженные просторы Советского Союза - все это выполнено уныло до судорог. Проект Rogue Warrior - это "клюква" в чистом виде. История о великом заговоре против США, коварных коммунистах, большой красной кнопке и одном бравом американском вояке, спасающем мир, способна вогнать в летаргический сон. Это не сатира и не пародия, глядя на которую можно было бы просто посмеяться от души. Свое творение авторы выдают за серьезный политический боевик, хотя на самом деле из-под их пера вышла дешевая "ура-патриотическая" поделка. Достоинства:
  • главного героя озвучивает актер Микки Рурк.
Недостатки:
  • ужасный искусственный интеллект;
  • техническая отсталость;
  • однообразные, пустые, скучные и просто нелепые уровни;
  • бредовый сюжет.
Графика Дизайн уровней примитивен: несколько ящиков, пара контейнеров и серые стены; тяп-ляп - и готово. Скудностью отличаются не только интерьеры, но и открытые пространства. Взору предстает сад, состоящий из "железобетонных" кустов, или площадка перед заводом, заваленная контейнерами и хламом.
5
Звук Мелодии, играющие на заднем плане, примитивны и совершенно не запоминаются. Единственное достоинство звукового сопровождения - голос известного актера Микки Рурка, которым увлеченно сквернословит герой.
6
Одиночная игра Несмотря на то, что Ричард - профессиональный солдат, обученный проведению диверсионных и разведывательных операций, его навыки почему-то ограничиваются умением прострелить лампочку или электрощит, да способностью бесшумно вырубить жертву. Подобный минимализм в совокупности с примитивным искусственным интеллектом и однообразными заданиями убивает весь интерес к игре
4
Многопользовательский режим Использовать минимум боевых приемов и тактических ходов в коллективной игре с друзьями не менее скучно, нежели в одиночной кампании.
4
Общее впечатление Монотонность и однообразие жестоко душат все удачные задумки авторов и портят настроение, заставляя зевать и думать о чем угодно, но только не о возложенной на американского бойца миссии.
4

#Видео

Ссылки по теме: - Bethesda работает над новым тактическим шутером
- Новые иллюстрации Rogue Warrior
- Обсудить материал в конференции


 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 8 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 12 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 14 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 15 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 16 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 17 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 18 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 22 ч.
Американских субсидий на сумму $6,75 млрд удостоятся Samsung, Texas Instruments и Amkor 23 ч.
Власти США готовятся ввести санкции против китайской компании Sophgo, подозреваемой в снабжении чипами Huawei 24 ч.