Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Breach – на службе ЦРУ (первый взгляд)

Жанр: Шутер от первого лица
Издатель: Atomic Games
Разработчик: Atomic Games
Официальный сайт: breachgame.com
Дата выхода: III квартал 2010 года

Компания Atomic Games известна, прежде всего, как создатель военных симуляторов для тренировки солдат вооруженных сил и спецслужб США. Разработанные ею сценарии военных операций содержат реальные тактико-технические характеристики техники, карты ландшафта и статистические данные о вероятности поражения целей. Они отличаются сложностью, большой вариативностью действий и максимальной приближенностью к реальности. С их помощью бойцы проверяют свои теоретические знания о проведении миссий в условиях различной сложности, а также отрабатывают тактические и стратегические ходы. Работая над сетевым проектом Breach, авторы учли весь свой предыдущий опыт, и теперь у каждого появится шанс почувствовать себя в шкуре настоящего солдата.

Из жизни ЦРУ

В роли сотрудника ЦРУ вам предстоит принять участие в ряде операций по перехвату биологического оружия, нейтрализации террористических банд-формирований, ликвидации шпионов и агентов вражеских спецслужб. Изначально на выбор доступно четыре класса солдат: автоматчик, пулеметчик, снайпер и боец поддержки. После прохождения миссий двумя видами солдат в качестве поощрения открывается еще один тип войск – бойцы элиты. Эти воины экипированы облегченной броней, могут быстро и скрытно перемещаться, что позволяет эффективно уничтожать противников и незаметно проникать на вражескую территорию.

Для экипировки персонажа доступно порядка двенадцати шпионских устройств, используемых агентами ЦРУ в реальной жизни. Например, «бионическое ухо» позволяет улавливать звуки на расстоянии, что кроме получения ценной информации дает возможность определить местонахождение боевиков. Детектор бликов оптики засекает снайперов, причем даже на больших дистанциях. Датчики движения, расположенные в стратегически важных местах, показывают, куда проникли враги, что позволяет оперативно отреагировать на атаку.

Наряду с дюжиной гаджетов вы получаете в свое распоряжение арсенал из двадцати трех видов «стволов». Винтовки, пистолеты, автоматы, гранатометы, мины, гранаты, ножи – все оружие подлинное и включает образцы, находящиеся на вооружении как армии США, так и других стран мира. Виды огнестрельного оружия отличаются друг от друга не только внешностью и скорострельностью, но также особенностями баллистики, калибром боеприпасов и разрушительной силой. При этом величина повреждений зависит не только от типа снаряда, но и от структуры поверхности, на которую пришелся удар.

Не спрятаться, не скрыться

Сражения в Breach планируется проводить на трех обширных картах, плюс еще одна откроется, когда игроки достигнут определенного уровня. В миссиях, которые проходят в горах и сельской местности, участвует до восьми человек с каждой стороны. Боевики приложат максимум усилий, чтобы отправить весь ваш отряд домой в тесных гробах. Они прекрасно ориентируются на местности, имеют хорошо укрепленные базы и смотровые вышки для ведения огня.

А стрелять с хорошо оборудованной огневой позиции гораздо сподручнее, чем от бедра на бегу. Меткость напрямую зависит от скорости передвижения. Во время бега прицел будет прыгать из стороны в сторону, но стоит замедлиться, как поразить цель станет значительно проще. Вообще, нестись на укрепления врага очертя голову не рекомендуется. Чтобы выжить под градом свинца, нужно постоянно прятаться.

Местность изобилует зданиями, заборами, полуразрушенными постройками, баррикадами и строительным мусором, за которым можно укрыться. Враги, правда, прекрасно обучены ведению боевых действий, поэтому долго отсиживаться в одном месте они вам не дадут. Влетающие через окна гранаты заставят перебегать из комнаты в комнату, а пули, насквозь прошивающие деревянные заборы, вынудят вас ползком выбираться из зоны поражения. Деревья или стены в любую секунду могут превратить в труху, и придется судорожно искать новое укрытие.

Камня на камне не останется

По части разрушаемости Breach должна превзойти даже Battlefield: Bad Company 2. Выбейте несколько кирпичей из стены, и вот вам готовая бойница. Забаррикадированы выходы? Не беда, крушите стены и прокладывайте свой собственный путь. Засекли противников снизу или сверху? Пробейте гранатометом отверстие в полу или потолке и угостите через эту дырку недруга гранатой. Тех, кто привык, что хлипкая перегородка спасает от попадания ракеты, ждет немало сюрпризов. Здесь можно сносить практически любые постройки. При должной огневой мощи не составит труда похоронить под грудой бетона целый отряд врагов, разбивших лагерь в каком-либо здании. Выглядит картина боя соответствующе. Улицы сотрясают взрывы, все вокруг застилает дым, с грохотом валятся на землю кирпичи и осколки стекол.

Правда, на фоне Modern Warfare 2 и Bad Company 2, где все поставлено с голливудским размахом, бюджетная Breach в плане спецэффектов выглядит слабее. Зато она предлагает увлекательный перестрелки с тактическим уклоном и опорой на реальные технологии американских спецслужб. Интерес к игре пользователи проявляют уже сегодня, за несколько месяцев до релиза. На выставке Penny Arcade Expo незавершенную версию Breach пытались украсть!

Видео:

Ссылки по теме:

Студия Atomic Games анонсирует игру про ЦРУ

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 20 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 22 ч.