Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Kane & Lynch 2: Dog Days - Шанхайские псы (первый взгляд)

⇣ Содержание
Жанр: экшн
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: IO Interactive
Официальный сайт: kaneandlynch.com
Дата выхода: 27 августа 2010 года

В игровой индустрии давно сообразили: один главный герой - хорошо, но два - это уже целое шоу. Существует даже категория сценаристов, которые специализируются на таких парных аттракционах. Они продумывают характеры, пишут полные колкостей диалоги, тщательно прописывают детали - от особенностей внешнего облика до вредных привычек. Это отдельный и всегда востребованный жанр. Принято считать, что если на экране появляется яркий дуэт, то игру ждет безоблачное будущее. По крайней мере, разработчики датской студии IO Interactive, работающие над проектом Kane & Lynch 2: Dog Days, в этом нисколько не сомневаются.

Первая часть серии представляла собой крепкий боевик, гремучую смесь из динамичных перестрелок и жестких диалогов в духе картин Квентина Тарантино. Однако пресса встретила игру прохладно. Критики ставили в среднем семь балов из десяти и ругали игру за однообразные миссии и слабый искусственный интеллект противников. Тем не менее, проект разошелся по всему миру тиражом в 1,7 миллиона экземпляров и пришелся по вкусу многим игрокам. Его популярность и коммерческий успех не оставили сомнений в выходе продолжения.

#Напарники снова в деле

Вам предстоит вжиться в образ прирожденного убийцы - психопата Джеймса Линча, жестокого, начисто лишенного совести и сочувствия преступника. Он живет в Шанхае, "работает" наемным убийцей в крупной мафиозной группировке и время от времени "шабашит" на стороне, выполняя задания для одного из влиятельных британских клиентов. Это - самый хладнокровный, циничный и непредсказуемый негодяй, которого вам приходилось видеть в жизни.

Однажды Линчу предлагают провернуть крупное дело, связанное с торговлей оружием и сулящее солидную прибыль. Работа рискованная, и Линч, обдумав все нюансы, приглашает к сотрудничеству своего бывшего напарника Кейна, вместе с которым он бежал из-под стражи в первой части игры. И вот история повторяется. Все планы идут под откос, сделка срывается, а горе-гангстерам приходится спасаться от полиции и разъяренной мафии.

#Хроники прирожденных убийц

Стремясь придать больше реалистичности происходящему на экране, авторы подают события в виде документального фильма, снятого на любительскую камеру. "Мы внимательно изучили многочисленные ролики на ресурсах вроде YouTube, чтобы понять, по каким именно признакам человек отличает постановочное видео от "живого". С этими знаниями мы решили сделать игру, которая будет казаться вам подлинной", - поясняют разработчики. И действительно, уже обнародованные кадры экшена напоминают ролик, заснятый на камеру мобильного телефона. Зернистое изображение и постоянные колебания объектива тому способствуют.

Речь героев приглушена и зачастую плохо различима из-за гула уличного движения. При появлении в кадре ярких неоновых огней рекламных вывесок изображение засвечивается и становится черно-белым. Четкость резко снижается и в какой-то момент картинка рассыпается на разноцветные квадраты. Во время перестрелок кровь заливает экран, оператор будто бы пытается найти укрытие и с трудом удерживает в кадре героев. Когда загорается, а затем взрывается автомобиль, из динамиков раздается надсадное шипение - простенький микрофон не справляется с уровнем шума. Такой своеобразной атмосферой, пожалуй, не может похвастаться ни один проект.

#Бешеные псы

Где бы вы ни находились - на улицах города, на многолюдных рынках, в дешевых забегаловках или в складских помещениях, вам всегда придется быть начеку и держать оружие наготове. Арсенал, с помощью которого Кейн и Линч расправляются с конкурентами и преследователями, довольно внушителен. Пистолеты, дробовики, автоматы, гранаты, снайперские винтовки - всегда есть, из чего выбрать. Стволы одной категории различаются между собой объемом магазина, скорострельностью, убойной силой и точностью. Правда, носить с собой герой может лишь два вида оружия. Например, дробовик за спиной и пистолет в руках.

Акцент в Kane & Lynch 2 делается на совместные действия двух персонажей. Однако отдавать приказы напарнику больше нельзя. Теперь он сам решает, что ему делать и как поступать в различных ситуациях. К слову, управляемый искусственным интеллектом герой демонстрирует вполне адекватное и правдоподобное поведение. Находясь в здании, где много врагов, он внимательно осматривает все вокруг, прислушивается к каждому шороху, подмечает необычные вещи и обращает на них ваше внимание. Во время перестрелок напарник шустро перебегает от укрытия к укрытию, ищет и стремится занять наиболее выгодные позиции для ведения огня и бесстрашно расправляется с противниками.

Брат по оружию всегда находится неподалеку от вас и при необходимости даже вызывает огонь на себя. Умение действовать как одно целое - залог успешного проведения операции. Враги всегда превосходят числом, окружают и давят огневой мощью, разнося в щепки мебель и деревянные перегородки. Под градом пуль со стен осыпается штукатурка, откалываются куски кирпича и летят осколки стекол. Если Линча подстрелят, он упадет на землю, однако сможет, держа в руках оружие, отстреливаться и отползать при этом в укрытие.

Конечно, по части игровой механики Kane & Lynch 2: Dog Days не предлагает ничего нового. Борьба мафиозных группировок, перестрелки и погони, множество миссий, где независимо от цели придется перестрелять всех, кто попадет на мушку - трудно назвать все это оригинальным. Изюминка кроется в попытке создать интерактивный фильм, стилизованный под документальную съемку, а также в отображении сложных отношений между двумя уголовниками. Пожалуй, это - наиболее сильные составляющие проекта.

Главные герои здесь - не преисполненные благородства защитники обездоленных, а беспринципные хладнокровные убийцы. Они не спасают мир и не сыплют с экрана патриотическими речами. Они лишь борются за выживание в каменных джунглях, защищая только собственную шкуру. Словом, ведут себя как большинство людей...

#Видео

#Ссылки по теме

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 50 мин.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 60 мин.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 5 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 6 ч.
Windows 11 получила мелкое, но очень полезное обновление индикатора батареи ноутбука 14 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 14 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 14 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 15 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 15 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 16 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 57 мин.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 2 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 2 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 4 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 4 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 6 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 6 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 6 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 12 ч.
OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 12 ч.