Сегодня 10 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Kane & Lynch 2: Dog Days - Шанхайские псы (первый взгляд)

⇣ Содержание
Жанр: экшн
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: IO Interactive
Официальный сайт: kaneandlynch.com
Дата выхода: 27 августа 2010 года

В игровой индустрии давно сообразили: один главный герой - хорошо, но два - это уже целое шоу. Существует даже категория сценаристов, которые специализируются на таких парных аттракционах. Они продумывают характеры, пишут полные колкостей диалоги, тщательно прописывают детали - от особенностей внешнего облика до вредных привычек. Это отдельный и всегда востребованный жанр. Принято считать, что если на экране появляется яркий дуэт, то игру ждет безоблачное будущее. По крайней мере, разработчики датской студии IO Interactive, работающие над проектом Kane & Lynch 2: Dog Days, в этом нисколько не сомневаются.

Первая часть серии представляла собой крепкий боевик, гремучую смесь из динамичных перестрелок и жестких диалогов в духе картин Квентина Тарантино. Однако пресса встретила игру прохладно. Критики ставили в среднем семь балов из десяти и ругали игру за однообразные миссии и слабый искусственный интеллект противников. Тем не менее, проект разошелся по всему миру тиражом в 1,7 миллиона экземпляров и пришелся по вкусу многим игрокам. Его популярность и коммерческий успех не оставили сомнений в выходе продолжения.

#Напарники снова в деле

Вам предстоит вжиться в образ прирожденного убийцы - психопата Джеймса Линча, жестокого, начисто лишенного совести и сочувствия преступника. Он живет в Шанхае, "работает" наемным убийцей в крупной мафиозной группировке и время от времени "шабашит" на стороне, выполняя задания для одного из влиятельных британских клиентов. Это - самый хладнокровный, циничный и непредсказуемый негодяй, которого вам приходилось видеть в жизни.

Однажды Линчу предлагают провернуть крупное дело, связанное с торговлей оружием и сулящее солидную прибыль. Работа рискованная, и Линч, обдумав все нюансы, приглашает к сотрудничеству своего бывшего напарника Кейна, вместе с которым он бежал из-под стражи в первой части игры. И вот история повторяется. Все планы идут под откос, сделка срывается, а горе-гангстерам приходится спасаться от полиции и разъяренной мафии.

#Хроники прирожденных убийц

Стремясь придать больше реалистичности происходящему на экране, авторы подают события в виде документального фильма, снятого на любительскую камеру. "Мы внимательно изучили многочисленные ролики на ресурсах вроде YouTube, чтобы понять, по каким именно признакам человек отличает постановочное видео от "живого". С этими знаниями мы решили сделать игру, которая будет казаться вам подлинной", - поясняют разработчики. И действительно, уже обнародованные кадры экшена напоминают ролик, заснятый на камеру мобильного телефона. Зернистое изображение и постоянные колебания объектива тому способствуют.

Речь героев приглушена и зачастую плохо различима из-за гула уличного движения. При появлении в кадре ярких неоновых огней рекламных вывесок изображение засвечивается и становится черно-белым. Четкость резко снижается и в какой-то момент картинка рассыпается на разноцветные квадраты. Во время перестрелок кровь заливает экран, оператор будто бы пытается найти укрытие и с трудом удерживает в кадре героев. Когда загорается, а затем взрывается автомобиль, из динамиков раздается надсадное шипение - простенький микрофон не справляется с уровнем шума. Такой своеобразной атмосферой, пожалуй, не может похвастаться ни один проект.

#Бешеные псы

Где бы вы ни находились - на улицах города, на многолюдных рынках, в дешевых забегаловках или в складских помещениях, вам всегда придется быть начеку и держать оружие наготове. Арсенал, с помощью которого Кейн и Линч расправляются с конкурентами и преследователями, довольно внушителен. Пистолеты, дробовики, автоматы, гранаты, снайперские винтовки - всегда есть, из чего выбрать. Стволы одной категории различаются между собой объемом магазина, скорострельностью, убойной силой и точностью. Правда, носить с собой герой может лишь два вида оружия. Например, дробовик за спиной и пистолет в руках.

Акцент в Kane & Lynch 2 делается на совместные действия двух персонажей. Однако отдавать приказы напарнику больше нельзя. Теперь он сам решает, что ему делать и как поступать в различных ситуациях. К слову, управляемый искусственным интеллектом герой демонстрирует вполне адекватное и правдоподобное поведение. Находясь в здании, где много врагов, он внимательно осматривает все вокруг, прислушивается к каждому шороху, подмечает необычные вещи и обращает на них ваше внимание. Во время перестрелок напарник шустро перебегает от укрытия к укрытию, ищет и стремится занять наиболее выгодные позиции для ведения огня и бесстрашно расправляется с противниками.

Брат по оружию всегда находится неподалеку от вас и при необходимости даже вызывает огонь на себя. Умение действовать как одно целое - залог успешного проведения операции. Враги всегда превосходят числом, окружают и давят огневой мощью, разнося в щепки мебель и деревянные перегородки. Под градом пуль со стен осыпается штукатурка, откалываются куски кирпича и летят осколки стекол. Если Линча подстрелят, он упадет на землю, однако сможет, держа в руках оружие, отстреливаться и отползать при этом в укрытие.

Конечно, по части игровой механики Kane & Lynch 2: Dog Days не предлагает ничего нового. Борьба мафиозных группировок, перестрелки и погони, множество миссий, где независимо от цели придется перестрелять всех, кто попадет на мушку - трудно назвать все это оригинальным. Изюминка кроется в попытке создать интерактивный фильм, стилизованный под документальную съемку, а также в отображении сложных отношений между двумя уголовниками. Пожалуй, это - наиболее сильные составляющие проекта.

Главные герои здесь - не преисполненные благородства защитники обездоленных, а беспринципные хладнокровные убийцы. Они не спасают мир и не сыплют с экрана патриотическими речами. Они лишь борются за выживание в каменных джунглях, защищая только собственную шкуру. Словом, ведут себя как большинство людей...

#Видео

#Ссылки по теме

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Настоящая игра престолов»: разработчики «Смуты» рассказали, чего ждать от сюжета «Земского собора» 34 мин.
Intel сократит опенсорсные разработки, потому что ими бессовестно пользуются конкуренты 42 мин.
Моддер добавил в Cyberpunk 2077 аналог Wordle, но с поправкой на сленг Найт-Сити 2 ч.
«Готовим фойе к прибытию первых гостей»: Pathologic 3 получит новую демоверсию в Steam, а «Карантин» подходит к концу 3 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Skate Story — сюрреалистического приключения о демоне-скейтере из стекла и боли 6 ч.
«Вернись, я всё прощу»: YouTube позволит некоторым заблокированным авторам вернуться на платформу 14 ч.
Новая статья: Лишнего не надо: обзор тематических поисковых сервисов 15 ч.
Почти $1 млрд сборов гарантировал экранизации Minecraft продолжение — первый тизер и дата выхода «Minecraft в кино 2» 16 ч.
MachineGames отметит 15-летие крупным обновлением для Indiana Jones and the Great Circle с «Новой игрой +» и другими востребованными улучшениями 16 ч.
Яркий мультиплеер и бледная кампания: критики вынесли вердикт Battlefield 6 18 ч.
Воруют все: из Samsung, SK hynix и TSMC продолжают утекать секреты, причём не только в Китай, но и в Японию 13 мин.
Dell удвоила прогноз выручки из-за высокого проса на ИИ-решения 30 мин.
Китайские власти захотели насолить не только Nvidia, но и Qualcomm — начато расследование против компании 52 мин.
Представлен Figure 03 — человекоподобный робот для работы и дома, который будет выпускаться десятками тысяч 2 ч.
TSMC во втором квартале нарастила долю на контрактном рынке до 71 % 3 ч.
AMD представила Ethernet-адаптеры Solarflare X4 со сверхнизкой задержкой 3 ч.
Левитирующие электроны — новые кандидаты на роль идеальных кубитов 3 ч.
Китайская Deep Robotics представила первого «непромокаемого» гуманоидного робота 3 ч.
В Китае запущено полностью независимое производство подложек из карбида кремния 5 ч.
Intel готовит новый GPU-ускоритель, оптимизированный для инференса 5 ч.