⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Kane and Lynch 2: Dog Days - разборки по-шанхайски
Kane and Lynch 2: Dog Days очень сложно назвать полноценной игрой. Она больше похожа на вкусный гамбургер из фастфуда, чем на серьезную еду. По локациям ходят криво анимированные персонажи, но однообразный игровой процесс местами утомляет. Странноватый визуальный фильтр бросает все силы на борьбу с размазанными по поверхности текстурами и угловатыми моделями. Нормальная музыка здесь вовсе отсутствует. А прохождение сюжетной кампании занимает всего четыре часа. И все же, несмотря на эти недостатки, от игры можно получить удовольствие. А вот насытиться не выйдет. Сюжет Dog Days максимально независим от истории предыдущей части. События здесь подаются с чистого листа. Линч (на этот раз главный герой именно он) перебрался в Китай со своей девушкой Сю. Забыл про личные психические расстройства и даже перестал пачками глотать успокоительные. Тем временем Кейн где-то за океаном в тысячах километров от бывшего напарника продолжает свою карьеру наемника. Разлука двух старых приятелей прекращается с появлением некоего Глейзера, который предложил Линчу непыльную работу на пару с Кейном. И оба не смогли отказаться. Через несколько часов после встречи виновники торжества привлекут к себе всю мафиозную элиту города. Одна семья объявит на наемников охоту. Вторая предаст и тоже поспешит их пристрелить. Продажная полиция без суда и следствия будет стараться нашпиговать Кейна и Линча свинцом. Героев поймают, будут бить, пытать и резать. А когда приятели голышом пробегут весь город, им на хвост сядет национальная армия Китая. Но сначала все хорошо. Линч просто просит своего старого напарника помочь поговорить по душам с одним нехорошим человеком… ⇡#Субкультура наемниковК несчастью, штатный сценарист IO Interactive «сдулся», и Kane and Lynch 2 уже не может похвастаться сюжетным размахом первой части. Здесь нет былой ненависти героев друг к другу, как и нет драматичной истории. Все самое интересное написано на буклете в коробке с диском. А игра не продемонстрирует ничего, кроме методичного отстрела противников то в роли неуловимых мстителей, то в роли беглецов. Герои то сматываются от всех, кто носит оружие, то вызволяют Сю из грязных лап похитителей. Затем - месть. Позже - угон самолета. Все сценарные ходы давно знакомы и избиты. Два собачьих дня пройдут в финансовом центре Китая - Шанхае. В представлении IO Interactive бывший рыбацкий поселок вовсе не безоблачный элитный город. Безопасности, красоты и уюта здесь нет - это, скорее, убогий криминальный центр. Работа в органах охраны правопорядка в городе оказывается профессией со смертностью 99%. Продажные чиновники - главы мафиозных синдикатов - заполонили администрацию, как тараканы. Преступные группировки постоянно устраивают кровопролитные разборки между собой. На узких улочках повсюду разбросан мусор. В ближайших грязных двориках буквально собственным носом чуешь запах недавно пролитой крови. Квартиры бедных жителей обставлены только диванами да телевизорами, а кафельная плитка во многих зданиях давно пооткалывалась. Всюду бродят запуганные и угнетенные граждане. Вот один из них подходит к ближайшему ларьку и что-то покупает. В нескольких шагах от героев к обочине припарковалась машина. А кто-то удирает, завидев двух уголовников с оружием. И несмотря на такое странное изображение Шанхая, разработчикам удалось создать один из самых правдоподобных городов в играх последнего времени. Внимание к деталям здесь пусть и не на уровне Rockstar или 2K Czech, но все равно очень большое. Искусственный Шанхай действительно живет, и частичное разрушение интерьера этому только способствует. ⇡#Уголовники на YoutubeНо отсталая графика запросто могла бы испортить впечатление от процесса, и в IO Interactive это понимали. Чтобы скрыть бедность технологий, разработчики пошли на одну дизайнерскую хитрость. Все действие снимается на дешевую камеру какого-то китайского мобильного телефона. И это, мягко говоря, впечатляет. Что-то подобное было еще в престарелом Manhunt, но в Dog Days трюк выполнен на качественно ином уровне. Любительская съемка сделана дрожащими руками какого-то забитого оператора. Заведомо неудачные ракурсы, капли крови, падающие на объектив, свет ярких фар автомобиля сливается в одну линию… Если в Линча попадет пуля, то камеру соответствующим образом перекосит, а изображение покроется артефактами. Если недалеко от героя что-то громко взорвется, то в динамиках будет слышно противное дребезжание - микрофон не справился с громкостью. ⇡#В рулетку с жизнью!Бои на улицах города развернулись нешуточные. Перестрелки в игре получились очень напряженными и динамичными настолько, что приходится постоянно прятаться и по возможности не лезть на рожон. А если героя все же подстрелят, не стоит отчаиваться! Прежде чем отправиться на тот свет, персонаж падает на землю и может, отстреливаясь, быстро отползти в укрытие. Однако в этом состоянии Линч находится на волоске от смерти, один выстрел и каюк - придется загружать последний «чекпойнт». И при всем этом Kane and Lynch 2 получилась очень однообразной игрой. Даже общая непродолжительность действа не спасла, экшен запросто может наскучить. Механика Gears of War, переходящая из одной игры в другую, осталась практически неизменной. Оттого со временем процесс начинает походить на укладывание кирпичей: положили кирпич, замазали раствором, положили другой - укрытие, выстрел, труп, следующее укрытие. Герою (в отличие от неубиваемого напарника) приходится постоянно прятаться за объектами, хватать чужое оружие и снова прятаться, паля во все стороны вслепую. Каплей в море стал тир с вертолетами, но это маленькое исключение длится всего 15 минут. Два раза игрока оставят без оружия вовсе. Мол, проходите бесшумно. Но проще сразу кого-нибудь придушить и забрать у него ствол. "Тихие" миссии в игре выполнены очень плохо. ⇡#Собачья смертьСмерть в стан врага предстоит нести с помощью богатого арсенала. Однако оружие производит странное впечатление. Здесь в ассортименте автоматы, пулеметы, дробовики и пистолеты. Что еще для счастья надо? Но игра настолько стремительна, что заметить разницу между "стволами" практически невозможно. У одного автомата прицел чуть поменьше, у другого - скорострельность чуть повыше. Но эти изменения слишком малы, чтобы полюбить какую-то определенную "пушку". Проникнуться к оружию теплыми чувствами также мешает мерзкий звук - весь арсенал в игре звучит как дешевая пневматика. Звук в Kane and Lynch 2 вообще ведет себя раздражающе странно. То звуки окружения пропадут, то голоса неожиданно сменят интонацию. Все это чересчур завышено высокими частотами - игра явно метит в сторону ультразвука. Конечно, все можно списать на пресловутый «китайский мобильный», но когда стиль идет во вред восприятию - никаких поблажек быть не может. Вот и выходит, что Dog Days - крайне противоречивый проект. С одной стороны, герои безусловно круты. С другой - они одни уже не могут вытянуть на себе всю игру, компенсировав однообразие действий, как это вышло у первой части. Четыре часа в компании с Кейном и Линчем оставляют сладкий привкус интересного приключения, но в качестве добавки непременно хочется чего-то еще. Того, что позволит назвать игру полноценной.
⇡#Видео:⇡#Ссылки по теме:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|