⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Amnesia: The Dark Descent – что-то с памятью
Черный мир забытья всегда страшил человека. Потеря памяти может быть вызвана многими причинами и проявляться в различных формах – от мимолетной утраты воспоминаний до затяжной амнезии. Зачастую восстановить утраченную информацию некоторым людям удается с течением времени или в процессе психоанализа. Однако в этих условиях возможна также ошибка идентификации, называемая вымыслом. Будучи не в состоянии воспроизвести хранимые в глубинах мозга моменты жизни, человек способен сам создать мнимые воспоминания на основе ряда подобных событий. При этом развеять сформированные иллюзии довольно сложно. Главный герой Amnesia: The Dark Descent сам предпочел забыть всю свою жизнь. Но утрата памяти не избавляет от «призраков» прошлого. И теперь, хотите вы знать всю правду о себе или нет, но вам предстоит собрать мозаику из осколков воспоминаний. ⇡#Бегство в забытьеСобытия игры разворачиваются в середине XIX века. Молодой человек по имени Даниэль приходит в себя в стенах старинного замка. Не понимая, как сюда попал, и ничего не помня о своей жизни, он находит записку следующего содержания: «Хотел бы я спросить тебя, помнишь ли ты хоть что-то? Боюсь, когда я выпью этот эликсир, в твоей голове не останется ни одного воспоминания. Не бойся, Даниэль. Не могу объяснить тебе, почему, но я выбрал забвение. Постарайся найти в себе силы, потому что у тебя есть цель. Ты – мой последний шанс все исправить. Очень надеюсь, что имя Александра Бренненбургского все еще вызывает у тебя гнев. Если нет, то тебе не понравится то, что ты должен сделать. Иди во внутреннее святилище, найди и убей Александра. Он стар и слаб, а ты молод и силен. Ты легко с ним справишься. И еще одно. За тобой идет Тень. Это оживший кошмар, который разрушает все на своем пути. Я перепробовал многое – от нее не уйти. Ты должен продержаться как можно дольше. Искупи наши общие грехи». И подпись: бывший ты, Даниэль. Возможно, молодой человек и рад бы счесть это послание бредом сумасшедшего и покинуть замок, но сделать это не так-то просто. Лабиринты из лестниц и коридоров, запертые двери, проходы, намертво заваленные обломками обрушившихся перекрытий и каменной кладки – стены поместья не желают отпускать гостя, и вам не остается ничего иного, как попытаться разобраться в происходящем. ⇡#Тьма наступаетЕдинственной зацепкой для Даниэля служит след из капель крови, уходящий вглубь коридоров, и разбросанные по комнатам листы с обрывками дневниковых записей, проливающих свет на предшествующие события. На клочках бумаги вы найдете истории о путешествии юноши в Алжир, о раскопках древних усыпальниц, народные предания о замке в Восточной Пруссии, описания эпидемии, пыток и жертвоприношений. Шаг за шагом вы будете приближаться к разгадке причины, по которой Даниэль решил стереть память, а заодно складывать воедино кусочки мозаики, все больше понимая, что же здесь творится. Однако поиск крупиц информации становится настоящим испытанием на прочность для молодого человека. Он панически боится темноты. Но тьма здесь повсюду, как холодный ветер, она носится по каменному лабиринту, образовывая сгустки в кривых пролетах лестниц, собираясь комьями в залах и комнатах. Страх сумрака окутывает Даниэля и становится для него саваном, связывает по рукам и ногам, не дает вздохнуть. Он с легкостью захватывает его сознание и управляет им. Ощущение ужаса и безысходности постоянно ширится, готовясь каждую секунду выплеснуться в виде кошмарных видений. Стоит молодому человеку оказаться в темном помещении, как его взгляд тут же мутнеет, появляется ощущение слабости и звона в ушах. Стены буквально давят на него, выгибаясь, устремляясь вверх и сужаясь, грозя зажать в тиски. Единственным спасением для главного героя становится фонарь и трутницы, которыми можно зажигать свечи и факелы. Однако фонарь светит несколько минут, пока не иссякнет запас масла, а свечи может случайно затушить порыв ветра, ворвавшийся из разбитого окна. Придется быть экономным, стараясь осветить лишь наиболее важные участки помещений, ведь запас горючих материалов ограничен. Помимо сумрака еще одним кошмаром для Даниэля станут порождения Тьмы. Поначалу они больше похожи на безобидные галлюцинации. Странные шорохи, тени, пропалывающие за спиной, чьи-то крики вдалеке, неожиданно захлопнувшаяся дверь. – Порой сложно сказать был ли здесь кто-то или показалось… Но с течением времени зловещие проявления становятся все явственнее, и вот вы уже буквально каждой клеточкой своего тела ощущаете этих существ. Вы видите чьи-то следы на воде, слышите дыхание и клацанье зубов. В такой ситуации не остается ничего иного, как кидать останки человеческих тел для отвлечения внимания, бежать и прятаться. Больше герою противопоставить монстрам нечего, ведь как сказано в самой первой найденной записке, от этого не уйти. Остается лишь держаться как можно дольше. ⇡#Животный страхПытаясь выбраться из замка, вам придется пройти немало испытаний и решить не одну головоломку. Задачи, которые ставятся перед игроком, логичны. В основном предстоит разбираться с различными механизмами, изучая их устройство и приводя в рабочее состояние. Запустить сломанную систему несложно, но нужно изрядно побегать в поисках необходимых запчастей, а для этого придется проходить между горящими газовыми трубами, опускать мост, выбивая цепь камнем, дергать рычаги, понижая уровень воды, и заниматься прочей рутиной. Порой попадаются и весьма экзотические головоломки, вроде задания просверлить череп трупа в морге, но они редки. Проект шведской студии Frictional Games представляет собой произведение в духе картин Альфреда Хичкока. Атмосфера мрачного психоза, леденящие душу сцены, зачастую невозможность отделить реальность от галлюцинаций, порожденных воспаленным воображением – кошмары здесь буквально осязаемы, они крадутся за вами попятам. Это нестандартный проект о природе человеческих страхов и восприимчивости нашего подсознания. ⇡#Достоинства:
⇡#Недостатки:
⇡#Видео:⇡#Ссылки по теме:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|