Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Tron: Evolution – возвращение в недра компьютера. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Экшен
Разработчик: Propaganda Games
Издатель: Disney Interactive Studios
Дата выхода: 26 ноября 2010 года
Веб-сайт: www.disney.co.uk/tron/tron-evolution.jsp

В 1982 году компания Walt Disney Pictures выпустила картину «Трон» - грандиозный по замыслу проект, отличающийся безупречным техническим исполнением, великолепными для того времени спецэффектами и грамотной режиссурой. Это был первый в истории кинематографа фильм, в котором демонстрировалась компьютерная анимация. Картина содержала около тридцати минут графики, где наравне с живыми актерами присутствовали цифровые герои. Двадцать восемь лет назад видеоряд «Трон» производил на зрителей неизгладимое впечатление. Лента была отмечена за новаторский подход, вошла в историю и определила каноны киберпанка.

В декабре 2010 года свет увидит продолжение картины – «Трон: Наследие». Фильм с бюджетом в $300 млн, как и его предшественник, намерен поразить зрителей технологическими достижениями. Вместе с картиной выйдет и амбициозный научно-фантастический экшен «Трон: Эволюция». События игры охватывают период между оригинальной картиной и «Наследием», выступая своеобразным связующим звеном.

По задумке сценаристов, виртуальный мир стремительно заражается вирусом Абраксас. И это отнюдь не призрачная угроза, а вполне конкретное существо, имеющее человеческий облик. Оно свободно перемещается по миру, трансформируя окружение и убивая все, с чем соприкоснется. Противостоять ему призвана антивирусная программа Анон (сокращение от «Аноним»), созданная программистом Кевином Флинном.

По словам авторов, сюжет «Эволюции» привнесет немало интересных деталей в серию и позволит глубже понять события грядущей картины. Вдобавок в Tron: Evolution задействованы такие известные герои, как Кевин Флинн и программа по имени Квора, которую в «Наследии» играет актриса Оливия Уайлд.

#Сюрреализм киберпространства

«Эволюция» максимально достоверно передает стилистику фильмов. Строгие геометрические формы, расцвеченные тонким росчерком неоновых линий, стильные облегающие костюмы и непроницаемые шлемы, сверхскоростные светоциклы и боевые идентификационные диски – все ключевые элементы тщательно воспроизведены и приведены в соответствие с требованиями современных проектов.

Программы в человеческом обличье и элементы компьютерной сети в качестве декораций - на сегодняшний день это выглядит столь же неординарно и сюрреалистично, как и двадцать восемь лет назад, когда «Трон» впервые предстал перед зрителями. Сияющие полупрозрачные шоссе и мосты, нагромождения гигантских сфер и кубов, дрейфующие в бесконечности архитектурные абстракции – минимализм и неизменная черно-синяя палитра обеспечивают проекту неповторимый стиль.

#Боевой танец

В поисках главного врага Анону предстоит столкнуться в киберпространстве с оцифрованными агентами, вирусами и охранными системами. В сражениях акцент сделан на рукопашные схватки, в основу которых положено бразильское боевое искусство капоэйра. Бои отличаются обилием акробатических приемов, использованием низких положений, ударов ногами, стоек и перемещений на руках.

Многих противников можно одолеть, используя серию простых ударов, блоков и захватов. Но для поклонников красивых сражений в «Эволюции» припасено несколько десятков комплексных приемов и сложных комбинаций. Главный герой перемещается с невероятной скоростью, демонстрируя гибкость и плавность движений. Сжимая в руках метательный диск, он молниеносно наносит удары по врагам слева и справа, взбегает по стенам, совершает головокружительные перевороты, атакует сверху и красиво добивает противников со спины.

Еще большей зрелищности и динамичности происходящему на экране придают элементы паркура. Анон с легкостью перепрыгивает через препятствия, бегает по стенам, юрко проскальзывает под оградами и скачет по крышам. Платформы, перила, парапеты, балки – герой грамотно использует детали архитектуры для выбора оптимального пути. Это позволяет экономить время и на ходу связывать различные акробатические движения, перекаты и прыжки в серии эффектных приемов. Грамотно выстроенные комбинации вознаграждаются очками опыта, которые можно потратить на модернизацию вооружения и совершенствование навыков. С каждым новым уровнем у «антивируса» появляются дополнительные виды оружия и разнообразные технологические устройства, облегчающие перемещение и существование во враждебном мире «Трон».

#Светлое кибербудущее

Наравне со схватками, важное место в игре занимают гонки на светоциклах. Здесь есть как спортивные состязания за первенство, так и гонки на выживание. Последние проходят на скоростных трассах, изобилующих крутыми поворотами и препятствиями, и сопровождаются жесткой борьбой. Гонщики подрезают друг друга, стремятся столкнуть соперника с трассы или выбить из седла. Интересно, что сам пилот в любой момент может соскочить со светлоцикла, пробежать по стене, зацепиться за платформу и затем совершить какой-нибудь головокружительный трюк, нанеся сокрушительный удар противнику.

О Tron 2.0, предыдущем проекте по мотивам вселенной режиссера Стивена Лисбергера, многие критики писали, что это первая игра по фильму, выглядящая лучше фильма. У «Эволюции» есть все шансы повторить успех предшественницы. Киберпространство, живущее по своим законам, уникальная визуальная стилистика, сражения с принявшими человеческий облик программами, гонки на светоциклах и световых парусниках – здесь есть все, чтобы сделать настоящий хит.

#Видео:

Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Из Git в RuStore: «РеСолют» интегрировала платформу GitFlic с российским магазином приложений 12 мин.
Ожившая настольная игра Baladins с кооперативом на четверых предложит спасать мир от пожирающего время дракона — дата выхода и новый трейлер 18 мин.
Минцифры: доля Telegram в российском мобильном трафике составляет 10 % 54 мин.
Росфинмониторинг и банки научились отслеживать связи между банковскими операциями и криптовалютой 2 ч.
VK Play исполнилось два года: 16,4 млн активных пользователей, программы поддержки разработчиков и кое-что ещё 2 ч.
8К-гейминг: в турецких PS Store и Microsoft резко подорожали игры Electronic Arts 3 ч.
Meta не ждёт быстрой отдачи от генеративного ИИ 3 ч.
Аудитория Threads превысила 150 млн, и в США стала больше, чем у X 5 ч.
Meta подешевела на $200 млрд — инвесторам не понравились вложения в ИИ без явной отдачи 5 ч.
Метавселенная опять принесла Meta огромные убытки — в сумме на неё спустили более $45 млрд 6 ч.
Вычислительный модуль Raspberry Pi Compute Module 4S получил до 8 Гбайт ОЗУ 24 мин.
ЦОД на самообеспечении: Vantage намерена построить в Ирландии за $1 млрд кампус с собственной электростанцией 24 мин.
Корейские учёные научились быстро и просто выращивать искусственные алмазы — алмазные чипы уже рядом 55 мин.
США задумались о возможности ограничения Китаю доступа к открытой архитектуре RISC-V 58 мин.
Телескоп «Хаббл» отметил 34-ю годовщину работы красочным изображением туманности Гантель 4 ч.
Контрактное производство электроники в России выросло за прошлый год в полтора раза 4 ч.
Micron получит $6,1 млрд госсредств на строительство полупроводниковых заводов в США 5 ч.
Seagate: надёжность HAMR HDD ничуть не хуже, чем у PMR-дисков 5 ч.
Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц 6 ч.
У Seagate упала квартальная выручка, но компания показала чистую прибыль 6 ч.