Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

The First Templar – Средневековье в массы. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Экшен
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Kalypso Media
Дата выхода: 29 марта 2011 года
Веб-сайт: www.kalypsomedia.com

Эпоха Средневековья становится все более популярной у разработчиков экшенов – Assassin’s Creed тому подтверждение. Однако болгары из Haemimont Games решили, что одного «Ассасина» определенно мало, и взялись за свой проект под названием The First Templar. События разворачиваются в XIII веке нашей эры, когда крестоносцы всеми силами распространяли Слово Божье, попутно захватывая земли и убивая несогласных.

#Великий поход

Главные герои игры побывают в некоторых странах Европы, но основные действия развернутся на Святой земле. Персонажей двое, причем по характеру и боевым умениям они совсем не похожи. Рыцарь Ордена тамплиеров Альберт полагается на грубую силу и крепкое словцо, таскает с собой огромный меч и щит. Мария, его спутница, в светлом прошлом была принцессой, а в суровом настоящем «работает» убийцей и воровкой. На такую стезю её толкнула инквизиция, обвинив в чем-то очень страшном. Разработчики особенно подчеркивают, что для сюжета одинаково важны оба героя, поэтому «на побегушках» никто не окажется.

Вместе героям предстоит раздать на орехи представителям инквизиции, раскрыть некий заговор (без этого никак), ну и еще совершить какие-то мелочи, вроде спасения мира. Впрочем, The First Templar далека от сарказма и претендует на реалистичность всего и вся. К примеру, города и костюмы воссозданы довольно натурально — поговаривают, использовались рисунки и чертежи той эпохи. Интересно, что при создании Assassin’s Creed компания Ubisoft действовала аналогичным образом. И все бы хорошо, вот только подобная аутентичность никак не соотносится с трехметровыми бугаями, которые отдаленно напоминают орков и троллей одновременно. Эти ребята время от времени выступают противниками главных героев и играют роль боссов.

Врагов будет несколько видов, между собой они различаются тактикой ведения боя и параметрами вроде силы или ловкости. Причем некоторые недруги могут лишь притворяться мертвыми, упав на землю и картинно раскорячившись. А после битвы незаметно подкрадутся сзади и попытаются подло убить. Так что для надежности лучше всего ткнуть мечом в распластанное тело – чтобы совсем уж наверняка.

Зачатки ролевой системы тоже присутствуют. У Альберта и Марии есть около сотни навыков, причем большая часть из них уникальна. Для каждого персонажа предназначены особые умения, универсальных «примочек» мало. Касательно магии ничего не известно, но ее появление маловероятно. Все-таки достоверность происходящего не ассоциируется с телекинезом и метанием огненных шаров. Хотя, опять же, троллеобразные боссы…

#Не разлей вода

Последние несколько лет многие проекты стали ориентироваться на совместное прохождение. Наличие двух главных персонажей в The First Templar само по себе подразумевает акцент на «кооператив», но искусственный интеллект всегда с радостью составит вам компанию. Разделение труда происходит вполне логично: Альберт делает ставку на грубую силу, а принцесса – на быстроту, ловкость и скрытность. Распределяя таким образом обязанности, они вдвоем смогут перебить больше воинов, чем вся армия Иерусалима. Действовать порознь вряд ли получится: разработчики из кожи вон лезут, чтобы успех зависел исключительно от командной тактики.

Будем надеяться, The First Templar не последует по пути иных «кооперативных» игр, в которых второй герой большую часть времени только путается под ногами, а не помогает. Несмотря на присущую девушке хрупкость, Мария тоже способна убить врага. Орудует она в основном луком или небольшим кинжалом, нанося точечные удары. Также она может схватить недруга сзади, мешая ему размахивать мечом, а Альберт в это время без особых усилий прикончит негодяя. И самое важное: гибель одного из персонажей не означает перезапуск эпизода, игра продолжится, а павший герой через некоторое время возродится (все-таки что-то от магии здесь есть).

Но ожесточенные бои, превратившись в рутину, рано или поздно набьют оскомину. Чтобы разбавить сражения, разработчики намерены ввести обязательные для тамплиеров головоломки и загадки. Разгадать шифр, найти определенный предмет в помещении, установить правильную последовательность дергания рычагов – банальности, идеально вписывающиеся в средневековый антураж.

#Война в розовых очках

Слегка отталкивает визуальная часть. Задники выглядят откровенно слабо, да и качество текстур прихрамывает. Вдобавок для атмосферы Средневековья все слишком солнечно и как-то жизнерадостно, не хватает мрачности, брутальности происходящего. Это, в конце концов, жестокая, кровопролитная война, где на поле боя особо не церемонились, а вспарывали животы и отрубали головы. Подобные яркие города и пейзажи недостаточно хорошо передают настроение жестокой сечи.

Но, несмотря на такой странный стилистический подход, у Haemimont Games есть шансы на успех. Предыдущие проекты студии показывают, что разработчики свое дело знают, хоть и в ином жанре. Команда в основном специализировалась на стратегиях. Хочется верить, в экшенах она себя тоже покажет.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 38 мин.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 48 мин.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 5 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 6 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 14 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 14 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 15 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 15 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 16 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 17 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 45 мин.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 2 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 2 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 4 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 4 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 6 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 6 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 6 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 11 ч.
OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 12 ч.