Сегодня 25 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

The First Templar – Средневековье в массы. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Экшен
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Kalypso Media
Дата выхода: 29 марта 2011 года
Веб-сайт: www.kalypsomedia.com

Эпоха Средневековья становится все более популярной у разработчиков экшенов – Assassin’s Creed тому подтверждение. Однако болгары из Haemimont Games решили, что одного «Ассасина» определенно мало, и взялись за свой проект под названием The First Templar. События разворачиваются в XIII веке нашей эры, когда крестоносцы всеми силами распространяли Слово Божье, попутно захватывая земли и убивая несогласных.

#Великий поход

Главные герои игры побывают в некоторых странах Европы, но основные действия развернутся на Святой земле. Персонажей двое, причем по характеру и боевым умениям они совсем не похожи. Рыцарь Ордена тамплиеров Альберт полагается на грубую силу и крепкое словцо, таскает с собой огромный меч и щит. Мария, его спутница, в светлом прошлом была принцессой, а в суровом настоящем «работает» убийцей и воровкой. На такую стезю её толкнула инквизиция, обвинив в чем-то очень страшном. Разработчики особенно подчеркивают, что для сюжета одинаково важны оба героя, поэтому «на побегушках» никто не окажется.

Вместе героям предстоит раздать на орехи представителям инквизиции, раскрыть некий заговор (без этого никак), ну и еще совершить какие-то мелочи, вроде спасения мира. Впрочем, The First Templar далека от сарказма и претендует на реалистичность всего и вся. К примеру, города и костюмы воссозданы довольно натурально — поговаривают, использовались рисунки и чертежи той эпохи. Интересно, что при создании Assassin’s Creed компания Ubisoft действовала аналогичным образом. И все бы хорошо, вот только подобная аутентичность никак не соотносится с трехметровыми бугаями, которые отдаленно напоминают орков и троллей одновременно. Эти ребята время от времени выступают противниками главных героев и играют роль боссов.

Врагов будет несколько видов, между собой они различаются тактикой ведения боя и параметрами вроде силы или ловкости. Причем некоторые недруги могут лишь притворяться мертвыми, упав на землю и картинно раскорячившись. А после битвы незаметно подкрадутся сзади и попытаются подло убить. Так что для надежности лучше всего ткнуть мечом в распластанное тело – чтобы совсем уж наверняка.

Зачатки ролевой системы тоже присутствуют. У Альберта и Марии есть около сотни навыков, причем большая часть из них уникальна. Для каждого персонажа предназначены особые умения, универсальных «примочек» мало. Касательно магии ничего не известно, но ее появление маловероятно. Все-таки достоверность происходящего не ассоциируется с телекинезом и метанием огненных шаров. Хотя, опять же, троллеобразные боссы…

#Не разлей вода

Последние несколько лет многие проекты стали ориентироваться на совместное прохождение. Наличие двух главных персонажей в The First Templar само по себе подразумевает акцент на «кооператив», но искусственный интеллект всегда с радостью составит вам компанию. Разделение труда происходит вполне логично: Альберт делает ставку на грубую силу, а принцесса – на быстроту, ловкость и скрытность. Распределяя таким образом обязанности, они вдвоем смогут перебить больше воинов, чем вся армия Иерусалима. Действовать порознь вряд ли получится: разработчики из кожи вон лезут, чтобы успех зависел исключительно от командной тактики.

Будем надеяться, The First Templar не последует по пути иных «кооперативных» игр, в которых второй герой большую часть времени только путается под ногами, а не помогает. Несмотря на присущую девушке хрупкость, Мария тоже способна убить врага. Орудует она в основном луком или небольшим кинжалом, нанося точечные удары. Также она может схватить недруга сзади, мешая ему размахивать мечом, а Альберт в это время без особых усилий прикончит негодяя. И самое важное: гибель одного из персонажей не означает перезапуск эпизода, игра продолжится, а павший герой через некоторое время возродится (все-таки что-то от магии здесь есть).

Но ожесточенные бои, превратившись в рутину, рано или поздно набьют оскомину. Чтобы разбавить сражения, разработчики намерены ввести обязательные для тамплиеров головоломки и загадки. Разгадать шифр, найти определенный предмет в помещении, установить правильную последовательность дергания рычагов – банальности, идеально вписывающиеся в средневековый антураж.

#Война в розовых очках

Слегка отталкивает визуальная часть. Задники выглядят откровенно слабо, да и качество текстур прихрамывает. Вдобавок для атмосферы Средневековья все слишком солнечно и как-то жизнерадостно, не хватает мрачности, брутальности происходящего. Это, в конце концов, жестокая, кровопролитная война, где на поле боя особо не церемонились, а вспарывали животы и отрубали головы. Подобные яркие города и пейзажи недостаточно хорошо передают настроение жестокой сечи.

Но, несмотря на такой странный стилистический подход, у Haemimont Games есть шансы на успех. Предыдущие проекты студии показывают, что разработчики свое дело знают, хоть и в ином жанре. Команда в основном специализировалась на стратегиях. Хочется верить, в экшенах она себя тоже покажет.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Если научить ИИ маленькому обману, он начнёт жульничать систематически — Anthropic открыла вредную склонность ИИ 19 мин.
Утечка: российские фанаты «Принца Персии» опубликовали запись внутреннего показа ремейка Prince of Persia: The Sands of Time 35 мин.
В «Яндекс Картах» появился ИИ-помощник — он даёт подробные и актуальные подсказки 3 ч.
Google отчаянно защищает AdX от принудительной продажи: отделить рекламный бизнес технически невозможно 5 ч.
Ошибка Windows 11 24H2 приводит к сбоям в «Проводнике» и меню «Пуск» 6 ч.
ИИ оказался слишком рискованным даже для страхования от рисков 9 ч.
Anthropic бросает вызов Gemini 3: представлена мощная ИИ-модель Opus 4.5 и инструмент для покорения Excel 13 ч.
Маск ударил по фабрикам троллей: X начала показывать местоположение аккаунтов 14 ч.
Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and Steel, Project Motor Racing и Hail to the Rainbow 15 ч.
В Steam стартовала распродажа «Чёрная пятница» и голосование за лучшие игры 2025 года 15 ч.
Китай запустил первую в своей истории спасательную космическую миссию 6 мин.
Российскому интернету грозит «помутнение»: до 70 % оптоволоконных магистралей устареют в 2025 году 8 мин.
Xiaomi научила электромобили автоматически объезжать препятствия в случае опасности 23 мин.
TSMC построит на Тайване ещё три фабрики 2-нм чипов и ускорит освоение этого техпроцесса в США 38 мин.
Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их даже можно купить 2 ч.
Российские магистральные ВОЛС близки к предельному возрасту эксплуатации 2 ч.
Приемлемо: Samsung наконец довела 2-нм техпроцесс до уровня брака ниже 50 % 2 ч.
Стартап Kneron представил чип KL1140 для работы с ИИ-моделями на периферии 3 ч.
В Швейцарии создали крошечного робота-курьера для адресной доставки лекарств по венам 3 ч.
«Они его не хотят!»: Маск признал, что автопилот Tesla оказался не нужен другим автопроизводителям 3 ч.