⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Red Faction: Armageddon — разрушитель против монстров. Preview![]()
Вышедшая в 2009 году Red Faction: Guerilla оказалась крепко сколоченным хитом. Во многом популярность игры была обеспечена открытым для исследования миром, в котором можно было развалить все до последнего сарая. Однако вместе с этим из темного угла не замедлил выползти главный бич всех подобных проектов — провисание повествования, вызванное сорвавшимся с короткого сценарного поводка игроком. Кроме всем известных исключений от Rockstar, большинство экшенов с открытым миром страдают от свободы. Когда по сюжету времени в обрез и игрока понукают действовать быстро, а вместо этого он отправляется по своим делам и развлекается совсем не так, как задумано, логика происходящего сбоит, а темп снижается. Учтя все это, Volition приняла решение отказаться от «песочницы» в угоду цельному повествованию и еще более качественно проработанной системе разрушаемого окружения. ⇡#Хроники марсианских подземелий
Выжившие после первоначальной резни решают, что в их напастях каким-то образом замешан Дариус Мэйсон — внук главного героя Red Faction: Guerilla и, по совместительству, альтер эго в Armageddon. Дариусу ничего не остается, кроме как с оружием в руках отстоять свое доброе имя, а заодно и спасти оставшихся жителей Марса. На первый взгляд, преамбула кажется довольно простой, однако создатели намекают на связь подземных монстров с экспериментами доктора Капека, фигурировавшего в самой первой игре сериала, так что, видимо, все будет не так очевидно. ⇡#Тотальная аннигиляцияНе спешите разочарованно гудеть по поводу того, что большая часть событий Red Faction: Armageddon развернется в тесных марсианских катакомбах. Создатели уверяют, что ограниченные пространства и линейность позволили очень тщательно поработать над разрушаемостью окружения, превратив процесс разбора реквизита на молекулы в еще более увлекательное занятие. На сократившихся площадях дизайнеры Volition разместили огромное количество различных объектов: вышки, здания, ангары, склады, наконец, баррикады и вездесущие бочки с взрывчатыми веществами. Как результат, теперь один мощный залп может привести к «эффекту домино», когда падающая башня цепляет за собой парочку зданий пониже, а те взрываются, разнося окружение в мелкую крошку. А чтобы игрок не испытывал угрызений совести по поводу такого вопиющего вандализма, разработчики на всякий случай добавили в сюжет некую заразу, охватывающую своими мерзкими щупальцами строения. Так что извольте уничтожать абсолютно все, иначе вирус быстро распространится! Благо арсенал Дариуса к этому располагает. На всех демонстрациях Armageddon создатели прямо-таки обожают показывать магнитную пушку. Этот весьма любопытный образец оружейной промышленности последовательно выстреливает два маячка, цепляющихся к неприятелям и поверхностям. В результате один из «заклейменных» объектов под действием сильнейшего притяжения несется навстречу другому. Летящий на обреченную тварь гигантский кусок стены — весьма занимательное зрелище. Фантазия Volition на этом только начинает разбегаться. В игре есть пушка, стреляющая миниатюрными черными дырами. Сначала выпущенная из нее напасть зависает в воздухе, всасывая в себя все из ближайшего окружения, а затем «выплевывает» накопленный запас яростным градом. Также присутствует «ствол» под названием nanoforge, добавленный, судя по всему, исключительно в качестве утилитарного инструмента. Его альтернативная атака представляет собой ударную волну, оглушающую монстров, однако главное в нем — возможность чинить разгромленные ранее лестницы, мосты, укрытия и прочие детали марсианских подземелий. Сделано этому потому, что в Red Faction: Armageddon разрушается абсолютно ВСЕ, включая критически важные для дальнейшего продвижения объекты. Некоторые журналисты из числа уже опробовавших игру жаловались, что иногда процесс «ремонта» становится скучным и навязчивым, однако от него никуда не денешься из-за все той же концепции тотальной аннигиляции. Впрочем, лучше уж так, чем переигрывать сражение из-за ненароком разломанной лесенки, ведущей Мэйсона дальше по сюжету. ⇡#Главное, чтобы экзоскелет сиделВ Volition, видимо, уверены, что недостаточно дать игроку мощнейшие ручные орудия, способные сравнять с землей всю инфраструктуру. Поэтому, следуя добрым традициям предыдущих игр сериала, в Armageddon будет несколько видов шагающих экзоскелетов. Усевшись внутрь многотонной машины, наш подопечный сможет окончательно превратить все, до чего дотянется, в локальный филиал Чистилища. Обещаны, впрочем, не только прямоходящие транспортные средства, но и другие виды мобильной техники. На этом запас доступной об игре информации иссякает, однако и этого для первого представления вполне достаточно. Динамически разваливающееся окружение, акцент на более плотном сюжете и интенсивных миссиях плюс обилие нестандартного вооружения и экзоскелеты — что еще нужно для счастья? Главное, чтобы в Armageddon не приходилось слишком навязчиво и часто прерываться на починку того, что ломать не следовало. В остальном у Volition должен получиться крепкий шутер, способный порадовать как поклонников вселенной Red Faction, так и тех, кому хочется выпустить на волю внутреннего демона-разрушителя. ⇡#Видео:⇡#Ссылки по теме:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|