⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
The Lord of the Rings: War in the North — битва за Коридорье
Вынесенное в заголовок таинственное Коридорье живет унылой жизнью. Оно населено скучными главными героями, которые на протяжении девяти часов встречают плоских второстепенных персонажей и дерутся с одними и теми же опостылевшими орками, используя порядком поднадоевшие за первые полчаса боевые приемы. После каждой драки автор этих строк надеется, что вот сейчас Snowblind Studios соберется и выдаст что-нибудь интересное! Какую-нибудь мини-игру, ориентированную на взаимодействие с товарищами. Или расширит арсенал доступных приемов, позволяя расправиться с толстеющими несообразно находимому вооружению врагами. Или преподнесет неожиданный сюжетный поворот. Но нет — впереди все тот же бесконечный тоннель, бессмысленный и монотонный. Добро пожаловать в Коридорье. ⇡#Скучная альтернативаСекрет успешного слэшера не так уж и сложен. Дайте игрокам интересную боевую систему и разнообразных врагов, все время появляющихся в различных комбинациях, забросьте в котел красивые антуражи и напишите плавный сетевой код, позволяющий геймерам не задумываться о том, что приглашенные в игру друзья живут на разных концах света. У The Lord of the Rings: War in the North из всего вышеперечисленного есть только последнее (и симпатичные пейзажи, но только отчасти), так что предугадать вердикт будет несложно. Но обо всем по порядку. Возьмем, к примеру, сюжет. В играх, где вся деятельность сводится к конвейерному раскалыванию вражьих черепов, к нему предъявляются пониженные требования. Однако даже с учетом этого придуманную разработчиками канву нельзя назвать интересной. Пожалуй, единственным плюсом сценария является то, что он не повторяет событий книг и фильмов, как это делают практически все тематические проекты. Вместо этого War in the North предлагает альтернативную линию, идущую параллельно миссии Братства Кольца. Трио героев, состоящее из гнома, эльфийки и следопыта-человека, должно добраться до Агандаура — представителя Саурона по вопросам захватов свободных народов на севере Средиземья, после чего найти способ помешать ему в реализации его злодейских планов. За время прохождения сюжетный росток так и не превратится в ветвистое дерево. Подавляющее большинство персонажей плоские и скучные, за их репликами совершенно неинтересно следить. Разработчики добавили в игру диалоговую систему, однако о нелинейности речи и быть не может — что бы вы ни сказали, все всегда сведется к тому единственному варианту, который предусмотрели сценаристы. Зато наводящие вопросы помогут узнать больше об антураже тем, кому это интересно. Но, право же, гораздо лучше будет почитать книги. Периодически основное повествование разбавляется дополнительными заданиями, однако они представляют собой лишь тупиковые ответвления Коридорья. Собери пять растений, найди кусок мифрильной руды, освободи пленника — звучит так же уныло, как играется. Стимулом для их выполнения мог бы служить получаемый опыт, однако достижение цели вознаграждается только ненужными предметами, которые все равно хуже тех, что можно приобрести в лавках. Как и побочные задания, вся эта возня с предметами и экипированием персонажа явно добавлена для галочки. Двигаясь вперед по Коридорью, вы откроете множество сундучков, раскрошите сотни ящиков и разломаете десятки стен, за которыми прячутся секретные комнаты. Каждый из персонажей видит только тайники своего типа — со скрипом, но можно назвать это кооперативным элементом. Проблема в том, что все находимое добро годится только на продажу. Интерес поиска кладов напрочь пропадает, когда выясняется, что торговцы предлагают вещи получше. В общем, здесь Snowblind с треском провалилась. ⇡#Провал по всем пунктамТо же самое касается сражений, к которым ржавыми болтами прикручена примитивная система прокачки. Единственный приятный момент в боевой части War in the North — это кровь и честная расчлененка. И если в каком-нибудь более качественном слэшере это должно бы порадовать, то здесь положительные эмоции заглушены убогостью остальных составляющих. Фантазии разработчиков хватило только на три быстрых удара на первой кнопке мыши и один, посильнее — на второй. Непонятно, как можно предлагать такое в 2011 году, однако этот небогатый арсенал станет вашим главным средством в деле изведения прущих на троицу вражин. Дело обстояло бы значительно веселей, если бы монстры были не такими выносливыми. Однако уровень за уровнем из них приходится вышибать все больше очков жизни, тупо кликая левой кнопкой мыши и нажимая правую, когда над очередным орком появляется желтая стрелка — сигнал к добиванию. По идее, с изведением монстров должны были помочь способности, которые надлежит развивать главным героям с ростом уровня. Однако на практике они оказываются настолько немощными и несбалансированными, что становятся попросту бесполезными. Из всей троицы только у эльфийки есть одна незаменимая вещь — купол, поглощающий летящие в него стрелы и излечивающий находящихся внутри товарищей. Все остальные таланты напрочь лишены смысла. Знай себе «закликивай» врагов до смерти. Ваша мышь явно не заслуживает такого наказания. Прибавьте к вышеуказанной проблеме еще и жалкое видовое разнообразие в неприятельском войске. Пять-шесть разновидностей, которые постоянно давят числом, — это совершенно несерьезно. Пейзажи сменяются, а монстры лишь примеряют новые текстуры — смотрите, этот молотобоец сменил шкуру орка на человеческую! Да уж, разница невероятная… ⇡#Мрак КоридорьяТак что если вы хотите добраться до конца этого монотонного кошмара, непременно заручитесь помощью друзей. Благо игра по сети радует стабильностью и отсутствием лагов. Заодно будет с кем пообщаться и посмеяться над примитивностью игры, всем скопом уничтожая очередного не желающего умирать урук-хая. В War in the North слишком мало светлых моментов, чтобы расстаться с деньгами и не чувствовать себя обманутым. Почему воображения создателей не хватило на большее, чем одна яркая сцена с освобождением закованного в цепи орла? Этот момент приходится на самое начало игры, двигаться дальше нет никакого смысла — впереди только раздражающе сильные враги и мрак линейного Коридорья, завершающийся пресной потасовкой с главным негодяем. Так что если вы хотите качественный слэшер во вселенной Средиземья, лучше смахните пыль с пожилого The Lord of the Rings: The Return of The King. Получите гораздо больше удовольствия. ⇡#Достоинства:
⇡#Недостатки:
⇡#Видео:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|