⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №213
⇡#КонцептыВ прошлом месяце в глобальной сети появились первые шпионские фотографии будущего MINI Cooper. С небольшим опозданием британцы деомнстрируют свежий концепт, идеи которого должна впитать серийная модель. Новинку представил главный дизайнер компании Андерс Варминг. По его словам, будущий хэтчбек будет весьма точно соответствовать представленному прототипу Vision. Убедиться в соответствии концепта настоящему третьему поколению MINI Cooper вы можете и без подсказок Варминга, достаточно сопоставить изображения Vision с опубликованными ранее шпионскими фотографиями. Основные различия кроются в мелких деталях. В остальном же перед нами вполне готовый к производству автомобиль. На интерьер смотреть необязательно: внутри представленного экземпляра можно обнаружить действительно много слишком смелых идей, которые не дойдут до конвейера. Точная дата и место проведения мировой премьеры MINI Cooper в кузове F56 еще не объявлены. Скорее всего, увидеть компакт во всей красе можно будет уже в текущем году. ⇡#Автомобильные шпионыИсторию компании Porsche можно разделить на жизнь до 2002 года и после. Именно тогда началось производство первого поколения Cayenne. Многие считают эту модель черным пятном на безупречной репутации марки, тем не менее своим финансовым успехом немецкая компания обязана именно ей. Существует даже поговорка, что Cayenne — автомобиль, позволивший Porsche купить концерн Volkswagen. И хотя отношения двух гигантов существенно сложнее одностороннего поглощения, отчасти это именно так. Еще одна любопытная особенность заключается в том, что Cayenne создан на базе Volkswagen Touareg. Этот факт не мешает дорогому паркетнику пользоваться отличным спросом. За 2012 год по всему миру было продано 74 763 кроссовера Porsche, что составляет более 50% от общего числа реализованных компанией автомобилей. Только за прошлый год спрос на Cayenne увеличился почти на 25%, что на фоне общей стагнации рынка является фантастическим результатом. Легендарный спорткар 911 рос еще быстрее — на 31,4 процента, что обусловлено выходом нового поколения. Итоговое значение продаж 911-го за прошлый год составило 25 475 машин, то есть чуть больше трети от объема Cayenne. Все эти факты говорят о том, что большой и с виду неуклюжий кроссовер является для Porsche самой важной с финансовой точки зрения моделью. К 2018 году председатель правления немецкой компании Маттиас Мюллер планирует увеличить спрос еще почти в 1,5 раза — до 200 тысяч авто. Он настроен крайне оптимистично: «Вероятно, мы достигнем 200 000 даже до 2018 года. Я не удивлюсь, если мы добьемся этого объема в 2015 или 2016 году». Что позволяет ему давать столь грандиозный прогноз? В течение ближайшего года начнутся продажи совершенно новой модели — компактного кроссовера Porsche Macan. По расчетам мистера Мюллера, годовые продажи этого автомобиля составят как минимум 50 тысяч. Первая официальная информация о Macan появилась полтора года назад. Теперь на него можно взглянуть: предсерийные прототипы вовсю катаются по гладким улочкам Германии. На них почти не осталось маскировки. Во внешнем виде Porsche Macan нет ничего удивительного — это уменьшенная копия Cayenne. Здесь использованы те же плавные обводы кузова, которые хорошо знакомы по второму поколению старшего кроссовера. Можно отметить разве что чуть более рельефный передний бампер с большим воздухозаборником. Кстати, за его решеткой прячется большая камера. Ее предназначение пока до конца не изучено. Скорее всего, она является одним из элементов интеллектуальной системы безопасности, хотя нельзя исключать тот факт, что устройство установили туда на период ходовых испытаний. Как и Cayenne, первый компактный паркетник немецкого премиум-бренда нельзя будет назвать полностью независимой разработкой. В основу новинки ляжет платформа от будущего Audi Q5. При этом представители Porsche не устают повторять: они сделают все возможное, чтобы Macan полностью соответствовал кредо компании. В частности, это касается отточенной управляемости, динамики и качества интерьера. Пока не анонсированы никакие подтвержденные данные о техническом наполнении потенциального бестселлера марки. Можно предполагать, что Macan Turbo будет комплектоваться трехлитровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом. Скорее всего, его основу позаимствуют у Volkswagen. Вряд ли мы сможем увидеть под капотом новинки от Porsche восьмицилиндровые моторы, а вот рядные бензиновые и дизельные «четверки» наверняка окажутся в топе продаж, хотя по статусу они не вполне соответствуют имиджу компании. Конкурентами Porsche Macan окажутся небольшие премиум-кроссоверы, среди которых Audi Q5, BMW X3 и грядущий X4, Mercedes-Benz GLK-Класса и Range Rover Evoque. Официальный дебют новичка намечен на Международный автосалон в Лос-Анджелесе — 2013, до которого осталось менее четырех месяцев. ⇡#Интересности и необычностиВсем хорошо известны электросамокаты Segway. Этот вид транспорта уже достаточно широко распространен в Северной Америке, хотя в Европе и Азии он еще не столь популярен, да и спрос в этих регионах приходится в основном на сектор B2B, то есть частных клиентов тут практически нет. Нечто подобное решили выпустить и в Toyota. Свою модель Winglet японцы представили еще в 2008 году, однако коммерческая история этого проекта до сих пор не началась. Теперь компания начала открытые тесты этого устройства у себя на родине. Они продлятся до 2016 года. О дате старта продаж пока не сообщается. Сейчас все Toyota Winglet вышли на улицу города Цукуба. Несмотря на схожий принцип действия, эту модель нельзя назвать «убийцей Segway». В первую очередь обращают на себя внимание технические ограничения. Максимальная скорость такого скутера составляет всего 6 км/ч, а максимальная дальность пробега — 4 километра. Современный Segway i2 с его «максималкой» 20 км/ч и выносливостью до 38 километров на фоне японского аналога выглядит настоящим монстром. Но на самом деле Winglet выступает в несколько иной весовой категории. Его масса пока не разглашается (i2 весит около 48 кг), однако визуально он значительно компактнее американского коллеги. Скромные размеры позволяют использовать это транспортное средство внутри помещений. На нем можно заехать даже внутрь пассажирского лифта. Тем не менее батареи в самокате очень скромные, так что радиус полезного действия не превышает двух километров. Время полной зарядки тоже не впечатляет: все свои силы АКБ наверстает за 90 минут, а за час будет доступно примерно 80%. Лишь бы человечество не разучилось ходить, когда подобные Toyota Winglet средства передвижения станут популярными.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|