Цифровой автомобиль

Автодайджест №217

⇣ Содержание

#Автоспорт

Три с половиной года назад мы рассказывали вам о первом российском гонщике в «Формуле-1» — Виталии Петрове. В 2012 году он перешел из Renault F1 Team в Caterham F1 Team. Однако в феврале 2013-го россиянин остался без места в «Формуле-1». На данный момент перспективы возвращения Петрова в Королевские гонки неизвестны. Однако в скором времени патриоты вновь смогут поболеть за «своего». Молодой гонщик Сергей Сироткин несколько месяцев вел переговоры со швейцарской командой Sauber F1 Team, и сейчас все движется к назначению первого Гран-при для новичка.

Сергей Сироткин уже освоился в штаб-квартире Sauber в Хинвиле. Там дебютанту показали новые болиды и провели процедуру подгонки кресла. Руководитель Sauber F1 Team Мониша Кальтенборн подтвердила факт ведения переговоров с Сергеем Сироткиным, об этом сообщают и официальный сайт команды, и сам пилот. Тем не менее точные данные контракта пока не разглашаются. Сейчас Мониша Кальтенборн говорит о первом демонстрационном заезде — он намечен на 27 сентября, причем местом проведения будет Россия: первые шаги Сироткина в «Формуле-1» увидит новая трасса в Сочи. Полноценный выход на трек запланирован на 2014 год.

Второй российский «формульный» гонщик начинал с картинга. В разное время он был занят в серии Auto GP, итальянском чемпионате «Формулы-3» и Мировой серии Рено. На прошлой неделе Сироткину исполнилось 18 лет, поэтому он должен стать самым молодым гонщиком «Формулы-1». Кстати, ранее Сергей становился самым юным победителем гонки в истории Auto GP. Желаем пилоту удачи и в «Формуле-1»!

#Автомобильные шпионы

Порой получается так, что во время закрытых презентаций кому-то из приглашенных лиц удается заснять секретную новинку на камеру. Однако на сей раз с Volvo приключилась несколько иная история: во время презентации Volvo Concept Coupe, о котором шла речь немного выше, дизайнер Томас Ингенлат не только раскрыл основные стилистические элементы этого купе, но и дал намек на будущий XC90. Благодаря этому мы теперь почти наверняка знаем, как будет выглядеть долгожданный кроссовер.

На шоу в Гетеборге организаторы хотели отметить ключевые особенности нового Volvo XC90. К ним они отнесли Т-образные дневные ходовые огни в передних фарах, классическую продолговатую переднюю решетку и резкие скосы бампера. Также внимание посетителей акцентировали на задней части кроссовера и новых фонарях. Фактически теперь известно, как будет выглядеть XC90 с большинства ракурсов. Несмотря на стремление Томаса Ингенлата подчеркнуть наступление новой эпохи в дизайне автомобилей компании, эта модель останется достаточно консервативной. Судя по всему, будет сохранено и так называемое «плечо Хорбери» — рельефная часть боковины, названная в честь Питера Хорбери.

Также в Гетеборге стало известно еще о двух новинках — они будут выпущены уже после XC90, производство которого начнется в 2014 году. Ими окажутся седан S90 и универсал V90. Когда-то Volvo уже выпускала такие модели: в конце 90-х на некоторых рынках так стали называть семейство 960. Правда, тогда эти автомобили были заднеприводными. Вряд ли сегодня шведы способны создать что-то подобное, ведь новые S90 и V90 станут преемниками S80 и V70, которые построены на переднеприводной платформе. Ждать новинок осталось совсем недолго — по меркам Volvo.

Почти не осталось сомнений и в облике следующего поколения Mercedes-Benz C-Класса. Фотографии прототипов этого автомобиля начинают появляться в глобальной сети все чаще. В прошлый раз мы уделили внимание этой модели в апреле, а на ушедшей неделе вооруженные шпионскими камерами агенты изловчились поймать сразу два разных автомобиля.

Следующий седан C-Класса будет как две капли воды похож на нового флагмана немецкой компании — S-Класс W222. От старшего брата автомобилю достанутся стиль элементов светотехники и рельефные боковины с аэродинамическим рисунком. Наверняка будущим покупателям C-Класса сходство с самым дорогим «Мерседесом» (за исключением Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, который в России стоит 24 500 000 рублей) будет претить. Компактный автомобиль получит производственный индекс W205.

О технической стороне вопроса пока мало что известно. В грядущем поколении C-Класса немцы окончательно откажутся от атмосферных двигателей. Самый младший заднеприводный седан Mercedes-Benz получит моторную линейку бензиновых ДВС объемом от 1,6 до 3 литров. Что уж говорить, если даже C63 AMG потеряет свой 6,2-литровый V8. С «тяжелым топливом» ситуация еще любопытнее: самый экономичный C-Класс будет использовать 1,6-литровый дизельный агрегат производства Renault. Его мощность составит 130 лошадиных сил. Ожидается, что эта модель будет предлагаться исключительно с механической трансмиссией. Такая эконом-версия станет мечтой не только расчетливых бюргеров, но и таксопарков и прокатных сервисов.

Несмотря на преклонный возраст (автомобиль производится с 2007 года), Mercedes-Benz C-Класса чувствуется себя на рынке более чем уверенно. По итогам продаж за 2012 год даже новое поколение BMW 3 Series с весьма успешным стартом не смогло обойти земляка по продажам: Mercedes-Benz умудрился реализовать более 413 тысяч машин. К тому же буквально на днях производитель рапортовал о сходе с конвейера C-Класса под номером 10 000 000. Именно столько автомобилей этой линейки было выпущено с начала производства в 1982 году (правда, тогда он носил имя Mercedes 190).

#Интересности и необычности

Автомобильные компании любят устанавливать мировые рекорды. Как минимум это является эффективным способом привлечения внимания сообщества: о новом достижении обязательно напишут десятки изданий, а такая реклама дорого стоит. Особенно полезны новости, которые восхваляют ключевые качества модели. Для спорткаров это время прохождения круга или любая иная дисциплина, связанная со скоростью и временем. А вот большим внедорожникам лучше гордиться своей проходимостью или выносливостью. Несколько лет назад к такому трюку прибег Volkswagen для продвижения своей модели Touareg. Теперь аналогичный PR-ход сделал и Nissan: Patrol попал в Книгу рекордов Гиннесса за буксировку груза максимальной массы.

Испытание прочности конструкции японских внедорожников состоялось на одном из ключевых рынков — в Объединенных Арабских Эмиратах. Для этого подопытного пригнали в Международный аэропорт Шарджа в одноименном городе. Как и в случае с Volkswagen Touareg, Nissan Patrol тянул самолет. На этот раз им оказался Ил-76ДТ. Общая масса буксируемого груза составила 170 тонн. В свое время немецкий автомобиль без проблем справился со 155-тонным «Боингом 747-200», хотя производитель заявлял об успешных тестах даже с моделью 747-400 весом 190 тонн.

Представители Nissan уверяют, что они использовали полностью стандартную заводскую машину. Она задействует V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5,6 литра. Его мощность составляет 405 лошадиных сил, крутящий момент — 560 Н*м. Внедорожник комплектуется семиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода ALL MODE 4x4. Производитель дополнительно установил лишь усиленное устройство для буксировки, поскольку стандартное не рассчитано на самолет. Интересно, когда-нибудь автомобильные компании в своих роликах задействуют огромный Ан-225?

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥