Сегодня 22 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Assassin's Creed: Brotherhood – все дороги ведут в Рим

⇣ Содержание
Жанр: Экшен
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Разработчик: Ubisoft Montreal
Официальный сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com/brotherhood/
Минимальные требования: Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 5200+, 1,5 Гбайт RAM, видеокарта GeForce 6600/Radeon X1600 с 256 Мбайт видеопамяти
Рекомендуемые требования:
Core 2 Duo E6700/Athlon 64 X2 6000+, 2 Гбайт RAM, видеокарта GeForce 8800 GT/Radeon HD 4700 с 512 Мбайт видеопамяти
Дата выхода: 18 марта 2011 года
Возрастной ценз: от 18 лет

Assassin's Creed: Brotherhood, как это часто бывает сегодня, своим появлением обязан не столько творческому порыву разработчиков, сколько маркетинговому отделу Ubisoft. Вот уже какой год наравне с остальными издателями французская компания пытается найти свою альтернативу колоссу от Activision под названием Call of Duty. Последний, как вы наверняка знаете, плодится ежегодно и каждый раз приносит все больше денег. И это не может не рождать в сердцах крупнейших игроков на рынке самые алчные чувства.

У Ubisoft, в отличие от той же Electronic Arts с ее несколькими перспективными сериями, достойным ответом мог стать только Assassin's Creed. Здесь удачно сошлись и громкий успех первой части, и впечатляющие продажи продолжения. Но если руководство французского издателя после таких недолгих размышлений спало спокойно, уверенное в финансовом успехе, то у потенциальных покупателей и особенно фанатов серии был серьезный повод переживать за будущее Assassin's Creed.

#Опять двойка

И вот почему: Assassin's Creed 2 разрабатывался два года, а первая часть – все четыре (если считать ранние прототипы), на Brotherhood же отводилось не более 12 месяцев. Опасения другого толка касались исторического, если хотите, фона. Первую и вторую часть разделяли не только два столетия, но и совершенно разная стилистика – Assassin's Creed отрабатывал тему крестовых походов, продолжение же сосредоточилось на Италии эпохи Ренессанса. При таких жестких сроках разработки Brotherhood не мог рассчитывать ни на то, ни на другое – продолжение разворачивается примерно в тех же декорациях, а в центре внимания все тот же герой. На первый взгляд получался этакий Assassin's Creed 2.5, но никак не полноценная третья часть, события которой, по слухам, будут разворачиваться где-то на пике Великой французской буржуазной революции.

И вот что удивительно – все эти мрачные настроения Brotherhood в корне меняет буквально на десятой минуте. Да, на прилавках оказался действительно Assassin's Creed 2.5, но это – единственная причина, из-за которой можно невзлюбить продолжение. Если, конечно, предположить, что средневековая Италия вам категорически не нравится, а Эцио Аудиторе как главный герой – исключительно неприятен, и вы в самом деле с нетерпением ждали Assassin's Creed во Франции. Все же остальные, кто с удовольствием мстил за родную семью и учился быть настоящим ассасином во второй части, найдут двадцать часов Brotherhood крайне увлекательными и занимательными. В программе – осады крепостей, жесткие расправы, тест-драйв средневековых вертолетов и танков, несколько встреч с историческими личностями, много-много паркура и создание своей собственной криминальной империи.

#По новой

Кстати, о вендетте. Как вы помните, большую часть Assassin's Creed 2 герой действительно мстил за убитого отца и братьев, попутно разбираясь в хитросплетениях заговора против его древнего рода Аудиторе. Казалось, после добрых двадцати пяти часов непрерывных убийств всех причастных к этому отвратительному делу можно точно спать спокойно, но нет – не всех добили. Сынок Родриго Борджиа – Чезаре, воспользовавшись удобным случаем, решил ударить Эцио в спину, лишив того не только родственников, но и фамильного гнезда на пару с древним артефактом.

Практически этой сценой Brotherhood и открывается: Эцио стоит на стене осажденного замка и с ужасом наблюдает за, как сказали бы в военной хронике, значительно превосходящими силами противника. Опробовав на негодяях пушку, парочку новых зрелищных приемов и увидев собственными глазами смерть любимого дядюшки Марио, герою не остается ничего другого, как бежать прочь от пылающей крепости. От ваших личных умений и способности за секунду расправляться с пятью врагами здесь ничего не зависит, отступить придется в любом случае. Отступить, чтобы затем двадцать часов идти к кровавому реваншу, который расставит все точки над «i» в истории Эцио Аудиторе.

Но, даже несмотря на такие потери, стартовая позиция в Brotherhood самая впечатляющая за всю историю сериала. Герой здесь вовсе не зеленый новобранец в ряду ассасинов, как было в первых двух частях, а умудренный опытом, великолепно обученный и смертельно опасный профессиональный убийца. Поверьте, это дорого стоит. Вспомнить за тридцать секунд управление и уже на двадцатой минуте воевать с вездесущими стражниками Борджиа на равных, мастерски отражая удары и выжидая удобного момента для ответного выпада, часто смертельного. С одного удара, правда, разобраться получится лишь с самыми хлипкими, тренированные бойцы требуют более тщательного и продолжительного «обхаживания», но теперь это не проблема.

Благодаря измененной боевой системе продолжительные схватки в Assassin's Creed больше не превращаются в муку ни для игрока, ни для противников. Последние умирают гораздо охотнее: стоит им пропустить один удар, как Эцио начинает свой танец смерти, раз за разом вонзая кинжал или меч в тело несчастного. Знакомые по номерным частям «патовые» ситуации, когда Аудиторе и его противник поочередно обменивались выпадами и тут же уходили в блок, отныне невозможны. С другой стороны, более осмотрительным приходится быть и главному герою. На его опыт и выучку у Борджиа есть достойный ответ в виде пугающе крупных рыцарей, закованных в броню с головы до пят. Пусть эти ребята неповоротливы, но уж если они доберутся своим мечом до Эцио – что будет дальше, вы прекрасно понимаете. Единственный выход – отчаянно лавировать и пытаться добраться до их спины (другой, не совсем приличный способ – ударить в пах). Аудиторе не стесняется нападать сзади и исподтишка, несмотря на свое благородство, и чаще всего такой удар оказывается смертельным.

#Преступная империя

Эцио легко понять: благородство – слишком большая роскошь для тех, кому приходится квитаться с фамильными врагами. К тому же, забыв о чести, можно заняться и другими, гораздо более прибыльными, чем выпады в спину, темными делами. Например, собрать вокруг себя целую компанию ассасинов. Со временем вы сможете вербовать новичков, превращать их в полноценных убийц и отправлять на задания, если так можно назвать заказные убийства по всему миру. Эта часть игры существует в текстовом виде – вы просто читаете отчеты о выполненных операциях, которые приносят вполне ощутимый доход.

Еще один веский аргумент в пользу личной армии – приятное чувство собственного бессмертия. Как только драка принимает для вас нежелательный оборот, стоит лишь нажать специальную кнопку, и на помощь приходят верные головорезы (если, конечно, в эту минуту они не заняты расправой где-нибудь в Москве). Отдельная забава – просто пометить нужную цель, нажать все ту же заветную кнопочку и, оставаясь в стороне, наблюдать за тем, как на противника сыплется туча стрел с ближайшей крыши.

А если вы вдруг посчитали подобные приемы уловками для слабаков, то разработчики с радостью предложат десяток тестов повышенной сложности. Прячутся они в основном под понятием «стопроцентная синхронизация». Надеемся, вы еще не забыли, что все события игры происходят как бы понарошку, в сознании реального героя, подключенного к здешней «Матрице». Суть в том, что любую миссию вам надлежит выполнить с определенными условиями, порой очень непростыми. Это может быть и ограничение по времени, и запрет спешиваться, и даже пункт, запрещающий пропустить хотя бы один удар.

Но если в погоне за синхронизацией от пропущенного удара вы лишь потеряете бонус, то выпад недобитых слуг Борджиа может положить конец всей игре. Главный аргумент в борьбе за влияние теперь – захват вражеских крепостей. Но мало перебить охрану, полностью устранить угрозу получится лишь в том случае, если вы найдете и собственноручно убьете командира гарнизона, а заодно сожжете укрепление. В противном случае стража по-прежнему будет постоянно докучать своими нападениями, а в районе не получится обзавестись какой-нибудь недвижимостью. А она теперь – главный источник будущего благополучия. Скупив лавки торговцев, кузнецов, художников, портных и банкиров вперемежку с просто пустующими домами, вы претендуете не только на хороший процент с доходов, но и на всевозможные улучшения, услуги врачевателей и новые виды оружия. Дома же превращаются в новые филиалы вашей гильдии.

#На семи холмах

Все эти здания, кстати, находятся в Риме. И пусть он в плане архитектуры и стиля не так богат, как, например, знакомая Флоренция (претензии к Ubisoft по этому поводу неуместны, ведь именно так дело обстояло в XVI веке), зато по масштабам он едва ли не превосходит все четыре города из второй части, вместе взятые. Важно, впрочем, понимать, что даже в запущенном состоянии, с уже полуразрушенным Колизеем и часто заваленными мусором улицами, проработанный до мелочей Рим в Brotherhood весьма и весьма впечатляет.

Удивительно, но то же самое слово хочется применить и в отношении мультиплеера. Многопользовательская добавка, казавшаяся для Assassin's Creed совершенно лишней и чужеродной, пришлась к месту. Нет даже никаких разногласий с внутриигровой мифологией: сетевые баталии объясняются как массовые тесты «Анимуса», того самого устройства, работающего вместо «Матрицы». Что еще важнее, все так же логично и в самом режиме. Это ни в коем случае не подражание Call of Duty, как модно сегодня, а оригинальная и свежая концепция, напоминающая разве что серию Hitman. Суть в следующем: в толпе вместе с десятками компьютерных ботов бродят и реальные игроки, которых вам нужно устранить. На руках – лишь краткое описание и радар, примерно указывающий нахождение цели. Соль в том, что жертва одновременно охотится на вас, располагая тем же набором подсказок и помощников. На точно такой же механике работают и остальные режимы: командное выслеживание, попарная игра в кошки-мышки и даже специальная разновидность группового матча с менее точным радаром.

Последний – настоящая издевка, даже опытные игроки часто мажут и убивают случайного прохожего. Зато точно в яблочко попала сама Ubisoft: хитрый план по повторной продаже Assassin's Creed 2 сработал идеально. Brotherhood можно обвинить во вторичности, излишнем цитировании сюжета своего предшественника и использовании старых трюков, но точно нельзя пройти мимо полки с диском. В конце концов, именно французской компании принадлежит едва ли не самый выдающийся в играх визуальный эффект. Погрузившись в «Матрицу», нужно подождать несколько минут, пока машина настроится. В это время экран заполняет золотое свечение, из ниоткуда вдруг возникают целые дома и районы, цифровой код складывается в средневековых торговцев и куртизанок. Еще одно зрелище почти гипнотического свойства – наблюдать за тем, как с героем здороваются за руку и помогают ему на пути кровной мести персонажи, о которых вы читали на уроках истории. Что ни говорите, а шанс называться другом Леонардо да Винчи, пусть и виртуального, дорогого стоит.

#Достоинства:

  • проработанный и детально воссозданный средневековый Рим;
  • улучшенная боевая система;
  • отличная графика и спецэффекты.

#Недостатки:

  • некоторая монотонность при захвате вражеских бастионов.
Графика В плане технологий к Brotherhood нет особых претензий, но в данном случае первое по важности место отведено дизайну, а он так и вовсе великолепен. 9
Звук Лязг клинков о броню или же гневная речь Эцио, обращенная к своему кровному врагу, – неважно, Assassin's Creed: Brotherhood точно не оскорбит вашего слуха. 9
Одиночная игра Если закрыть глаза на один и тот же алгоритм захвата вражеских укреплений, то Brotherhood заслуживает высшего бала. Но сделать это не получается – все-таки штурмовать и сжигать башни придется слишком часто. 8
Многопользовательский режим Во времена тотального засилья мультиплеера а-ля Call of Duty под разными соусами, идеи Brotherhood предстали в наиболее выгодном свете. 9
Общее впечатление Добрые двадцать часов одиночной кампании (если достаточно озаботиться сторонними заданиями) и необычный мультиплеер – этого точно хватит, чтобы воспринимать Brotherhood как самодостаточную игру, а не как дополнение с завышенной ценой. 9

Подробнее о системе оценок

#Видео:

#Ссылки по теме

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 2 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 4 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 5 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 6 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 8 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 9 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 10 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 10 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 12 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 14 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 4 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 4 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 4 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 6 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 9 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 9 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 9 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 10 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 10 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 11 ч.