Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Kingdoms of Amalur: Reckoning — американский ответ Fable

⇣ Содержание
Жанр:
Ролевая игра
Разработчик: Big Huge Games и 38 Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 10 февраля 2012 года
Веб-сайт: http://www.ea.com/reckoning

Курт Шиллинг — знаменитый игрок в бейсбол, а по совместительству заядлый любитель компьютерных игр. Пожелав принять непосредственное участие в разработке собственного проекта, он основал игровую компанию 38 Studios, купил еще одну — Big Huge Games — и окружил себя талантливыми сотрудниками. Кен Ролстон был главным дизайнером The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, Тодд Макфарлейн — знаменитый создатель комиксов о Спауне, Роберт Сальваторе — популярный американский автор, написавший десятки книг, а за музыку отвечает Грант Киркхоп — композитор, сочинявший саундтреки для многих игр, в том числе Viva Piñata. В общем, во главе команды стоят проверенные люди. И если этот термоядерный состав выполнит хотя бы половину задуманного, игроки получат очень глубокую ролевую игру.

#Выбери свою судьбу

Скриншоты Kingdoms of Amalur: Reckoning не зря моментально навеивают ассоциации с серией Fable — эти игры во многом схожи. По уровням здесь ходят точно такие же маленькие персонажи с вытянутыми лицами и большими носами. В разговорах они обязательно преувеличивают и выбирают пафосные интонации. Несмотря на то, что игра окрашена преимущественно в темные тона, в ней легко угадывается сказочная атмосфера.

Специально для Kingdoms of Amalur авторы придумали свою собственную вселенную, насчитывающую десятки важных дат и сотни лет богатой истории. В этом мире есть свои особенности влияния магии на людей, существуют десятки рас и противоборствующих лагерей. Такой дотошный подход не случаен, студия не собирается останавливаться на одном проекте.

Главный герой пробуждается в неизвестном подземелье. Голова болит, сознание затуманено, и вспомнить хотя бы свое имя не получается. Встречный гном Моррис Хью поясняет: он построил «Колодец душ» — машину, с помощью которой смог воскресить героя из мертвых. Кто напал на персонажа и почему — изобретатель не знает. Это предстоит выяснить игроку. Выбираем имя, расу, бога-покровителя, меняем свою внешность в простеньком редакторе — и вперед, навстречу Судьбе.

Это важная составляющая в мире Амалур. Действие разворачивается во времена большой активности магии, а у каждого живого есть своя Судьба. В Kingdoms of Amalur нет классов, а есть три ветки различных умений. Всего способностей 60. Таким образом, силу, ловкость и магию можно комбинировать в различных пропорциях, создавая уникального персонажа. Скажем, игрок сможет умело перерезать вражеские глотки, подкравшись сзади. Или во время боя окружить себя огненным щитом и методично бить супостатов огромной кувалдой.

#Сила и мозги

В Kingdoms of Amalur всего два вида ударов — обычный и сильный. Но это не значит, что драться с врагами будет легко. Напротив, авторы очень гордятся своей боевой системой. Каждый встреченный противник требует к себе особого подхода. Одного легче просто заколоть, другой постоянно ставит блок — его нужно бить со спины, третьи могут быть слишком быстрыми. В меню игрока есть четыре дополнительные ячейки для умений, но самих способностей гораздо больше. При правильной прокачке от их разнообразия разбегутся глаза. Например, если вовремя выбрать телепортацию, то можно очутиться подальше от битвы и наблюдать, как враги какое-то время бьют друг друга. А выделив нескольких солдат, можно поджарить всех зарядом тока.

Есть в игре и такая же как в слэшерах шкала, при заполнении которой герой становится практически непобедимым. В таком режиме он бьет сильнее, бегает быстрее, а также активно использует добивающие приемы, представленные в виде Quick Time Events. Если игрок справится и своевременно нажмет нужные клавиши, ему продемонстрируют очень кровавую и красиво анимированную расправу над врагом. Хотя авторы не переходят границ дозволенного — кровь и тела в Kingdoms of Amalur исчезают быстро, не оставляя никаких напоминаний о недавнем насилии.

Победить врагов можно и умом. В игре представлена полноценная реализация кузнечного и ювелирного дел, а также алхимия. На каждом шагу растет по несколько цветочков, которые так и просятся в инвентарь. Впоследствии игрок сможет находить в тайниках или покупать в лавках рецепты по сочетанию ингредиентов. Впрочем, можно попробовать соединить их и наугад, но в таком случае на положительный результат рассчитывать не приходится…

#И целого мира мало

Что же до сухих цифр, то от обещаний 38 Studios челюсть непроизвольно падает вниз. Авторами заявлено 150 вручную сделанных подземелий для свободного исследования, побочных квестов будет больше сотни, а полное прохождение игры займет около сотни часов. Обещано множество мест, где игрок сможет найти себе приключений. Пять природных зон вобрали в себя горные массивы, густые леса, жаркие пустыни и заснеженные города. А что самое интересное, враги не будут прокачиваться пропорционально герою. Так что если игрок встретит слишком сильного врага — лучше отступить. Заматерев в битвах, всегда можно вернуться и отомстить обидчику.

Увы, симуляции жизни в игре нет — NPC всегда будут находиться в одном и том же городе и совершать одни и те же действия. Зато есть полноценная реализация смены дня и ночи. Горожане будут уходить в свои дома с заходом солнца, а с криками петухов вставать на работу. К тому же несколько активных группировок частенько будут устраивать ночные дуэли где-нибудь в лесах.

Kingdoms of Amalur: Reckoning может стать альтернативой таким сериям, как Gothic, Fable и The Elder Scrolls. Студия несколько раз была на грани закрытия, но пять лет разработки все-таки подходят к концу и сейчас игра от ветеранов индустрии, кажется, как никогда близка к завершению. Тем более, авторы полны энтузиазма и до сих пор вынашивают идею о развитии своей глубокой вселенной в будущих играх вплоть до создания MMORPG. Остается пожелать им удачи и терпеливо ждать февраля 2012 года.

#Видео:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 5 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 5 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 6 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 6 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 7 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 8 ч.
ИИ превзойдёт человеческий разум в течение двух-трёх лет, уверен глава Anthropic 9 ч.
Keep Driving вышла на финишную прямую — новый трейлер и дата релиза ностальгической RPG о путешествии по стране на своей первой машине 9 ч.
Google стала на шаг ближе к ИИ, который думает как человек — представлена архитектура Titans 11 ч.
У «Ростелекома» произошла утечка данных — клиентам рекомендовано сменить пароли 11 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 3 ч.
Слухи: OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 3 ч.
Новая статья: Обзор смартфона OPPO Find X8: очень удобный флагман 3 ч.
К мемкоинам приведут настоящих инвесторов — поданы заявки на крипто-ETF в Dogecoin и TRUMP 4 ч.
Европа установила рекорд по отрицательным и нулевым ценам на электричество в 2024 году 4 ч.
Fujifilm представила гибридную камеру мгновенной печати Instax Wide Evo с широкоугольным объективом 8 ч.
Новый Apple iPhone SE получит вырез Dynamic Island вместо чёлки 10 ч.
К 2035 году США смогут получать до 84 ГВт из источников возобновляемой энергии на федеральных землях 10 ч.
Maxsun выпустила новые видеокарты на чипах Nvidia Kepler десятилетней давности 10 ч.
«Транснефть» направила повторный иск к Cisco на 56 млн рублей 10 ч.