Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

The First Templar – Средневековье в массы. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Экшен
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Kalypso Media
Дата выхода: 29 марта 2011 года
Веб-сайт: www.kalypsomedia.com

Эпоха Средневековья становится все более популярной у разработчиков экшенов – Assassin’s Creed тому подтверждение. Однако болгары из Haemimont Games решили, что одного «Ассасина» определенно мало, и взялись за свой проект под названием The First Templar. События разворачиваются в XIII веке нашей эры, когда крестоносцы всеми силами распространяли Слово Божье, попутно захватывая земли и убивая несогласных.

#Великий поход

Главные герои игры побывают в некоторых странах Европы, но основные действия развернутся на Святой земле. Персонажей двое, причем по характеру и боевым умениям они совсем не похожи. Рыцарь Ордена тамплиеров Альберт полагается на грубую силу и крепкое словцо, таскает с собой огромный меч и щит. Мария, его спутница, в светлом прошлом была принцессой, а в суровом настоящем «работает» убийцей и воровкой. На такую стезю её толкнула инквизиция, обвинив в чем-то очень страшном. Разработчики особенно подчеркивают, что для сюжета одинаково важны оба героя, поэтому «на побегушках» никто не окажется.

Вместе героям предстоит раздать на орехи представителям инквизиции, раскрыть некий заговор (без этого никак), ну и еще совершить какие-то мелочи, вроде спасения мира. Впрочем, The First Templar далека от сарказма и претендует на реалистичность всего и вся. К примеру, города и костюмы воссозданы довольно натурально — поговаривают, использовались рисунки и чертежи той эпохи. Интересно, что при создании Assassin’s Creed компания Ubisoft действовала аналогичным образом. И все бы хорошо, вот только подобная аутентичность никак не соотносится с трехметровыми бугаями, которые отдаленно напоминают орков и троллей одновременно. Эти ребята время от времени выступают противниками главных героев и играют роль боссов.

Врагов будет несколько видов, между собой они различаются тактикой ведения боя и параметрами вроде силы или ловкости. Причем некоторые недруги могут лишь притворяться мертвыми, упав на землю и картинно раскорячившись. А после битвы незаметно подкрадутся сзади и попытаются подло убить. Так что для надежности лучше всего ткнуть мечом в распластанное тело – чтобы совсем уж наверняка.

Зачатки ролевой системы тоже присутствуют. У Альберта и Марии есть около сотни навыков, причем большая часть из них уникальна. Для каждого персонажа предназначены особые умения, универсальных «примочек» мало. Касательно магии ничего не известно, но ее появление маловероятно. Все-таки достоверность происходящего не ассоциируется с телекинезом и метанием огненных шаров. Хотя, опять же, троллеобразные боссы…

#Не разлей вода

Последние несколько лет многие проекты стали ориентироваться на совместное прохождение. Наличие двух главных персонажей в The First Templar само по себе подразумевает акцент на «кооператив», но искусственный интеллект всегда с радостью составит вам компанию. Разделение труда происходит вполне логично: Альберт делает ставку на грубую силу, а принцесса – на быстроту, ловкость и скрытность. Распределяя таким образом обязанности, они вдвоем смогут перебить больше воинов, чем вся армия Иерусалима. Действовать порознь вряд ли получится: разработчики из кожи вон лезут, чтобы успех зависел исключительно от командной тактики.

Будем надеяться, The First Templar не последует по пути иных «кооперативных» игр, в которых второй герой большую часть времени только путается под ногами, а не помогает. Несмотря на присущую девушке хрупкость, Мария тоже способна убить врага. Орудует она в основном луком или небольшим кинжалом, нанося точечные удары. Также она может схватить недруга сзади, мешая ему размахивать мечом, а Альберт в это время без особых усилий прикончит негодяя. И самое важное: гибель одного из персонажей не означает перезапуск эпизода, игра продолжится, а павший герой через некоторое время возродится (все-таки что-то от магии здесь есть).

Но ожесточенные бои, превратившись в рутину, рано или поздно набьют оскомину. Чтобы разбавить сражения, разработчики намерены ввести обязательные для тамплиеров головоломки и загадки. Разгадать шифр, найти определенный предмет в помещении, установить правильную последовательность дергания рычагов – банальности, идеально вписывающиеся в средневековый антураж.

#Война в розовых очках

Слегка отталкивает визуальная часть. Задники выглядят откровенно слабо, да и качество текстур прихрамывает. Вдобавок для атмосферы Средневековья все слишком солнечно и как-то жизнерадостно, не хватает мрачности, брутальности происходящего. Это, в конце концов, жестокая, кровопролитная война, где на поле боя особо не церемонились, а вспарывали животы и отрубали головы. Подобные яркие города и пейзажи недостаточно хорошо передают настроение жестокой сечи.

Но, несмотря на такой странный стилистический подход, у Haemimont Games есть шансы на успех. Предыдущие проекты студии показывают, что разработчики свое дело знают, хоть и в ином жанре. Команда в основном специализировалась на стратегиях. Хочется верить, в экшенах она себя тоже покажет.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Торт не был ложью!»: Nintendo подтвердила релиз Hollow Knight: Silksong в 2025 году и показала 5 секунд геймплея 27 мин.
Adobe придумала монтаж без пересъёмок: Premiere Pro 25.2 получил ИИ, который добавит ролику недостающие кадры 30 мин.
FromSoftware анонсировала мультиплеерный боевик The Duskbloods, который выглядит как смесь Elden Ring и Bloodborne — это эксклюзив Nintendo Switch 2 2 ч.
Менеджер паролей Google наконец научится переносить ключи доступа на новый смартфон 2 ч.
Еврокомиссия потребует от мессенджеров и сервисов бэкдоры в сквозном шифровании 2 ч.
Apple закрыла множество уязвимостей в старых ОС, через которые взламывались iPhone, iPad и Mac 5 ч.
«Всё будет»: глава Battlestate Games подтвердил, что Escape from Tarkov и Escape from Tarkov: Arena выйдут в Steam 8 ч.
TikTok закроет свой клон Instagram 8 мая 8 ч.
Meta лишилась главы фундаментальных ИИ-исследований 8 ч.
MTS AI выпустила ИИ-модель Cotype Pro 2, которая станет основой ИИ-агентов для бизнеса 9 ч.
У Tesla рухнули поставки электромобилей — это связывают с политической активностью Маска 6 мин.
QSAN представила СХД серии XN5 типа All-NVMe с процессорами Intel Xeon 23 мин.
Мобильная GeForce RTX 5090 оказалась всего на 10–15 % быстрее мобильной RTX 5080, и на 72 % дороже 39 мин.
Arm собиралась купить Alphawave ради передовой технологии SerDes для выпуска ИИ-чипов 2 ч.
Raspberry Pi похвалилась ростом спроса на свои маленькие компьютеры 2 ч.
Qualcomm представила Snapdragon 8s Gen 4 — процессор для бюджетных флагманов или дорогих «середнячков» 2 ч.
Новая космическая обсерватория SPHEREx прислала первые снимки — их качество удовлетворило NASA 3 ч.
Samsung представила планшеты Galaxy Tab S10 FE и Galaxy Tab S10 FE+ со стилусом и ИИ-функциями — от €580 4 ч.
Доля процессоров и видеокарт AMD резко подскочила в статистике Steam, а Windows 11 снова стала самой популярной ОС 4 ч.
NASA испытало силовые щиты для спасения людей и техники от вездесущей пыли на Луне 4 ч.