⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Transformers: War for Cybertron – возрождение классики
В начале восьмидесятых годов несколько японских фирм выпустили на прилавки магазинов роботов, которых можно было трансформировать в машинки. Американской игрушечной компании Hasbro эта идея показалась инновационной и весьма перспективной, и в 1983 году она приобрела лицензию на производство трансформеров. А уже в 1984-м выпустила на рынок США серию из двадцати одного робота, каждого из которых специалисты из Marvel Comics наделили индивидуальными чертами. Трансформеры приобрели феноменальную популярность, завоевав любовь тысяч детей и подростков по всему миру. Не последнюю роль в популяризации марки сыграли одноименные комиксы, анимационный сериал, фильмы и игры. Свежим пополнением в копилку стал проект Transformers: War for Cybertron. Действие игры разворачивается на планете Кибертрон, где две расы роботов ведут войну за энергетические ресурсы. Сюжетный режим представлен двумя кампаниями – за Автоботов и Десептиконов. Это позволяет зрителю в полной мере составить картину происходящего, оценить события с разных сторон, узнав точку зрения героев и мотивы, которыми они руководствуются. ⇡#Решающая схватка«Битва за Кибертрон» не относится к числу однотипных, навязших на зубах экшенов. Это – эпическая игра, в которой вы становитесь участником гигантской по масштабам военной кампании. Выбрав перед началом главы одного из трех роботов, вы высаживаетесь в городе и вступаете в сражение. Взору открывается серый безликий мегаполис. Из сумрака проступают разоренные войной улицы, изрезанные бесконечными переходами, тоннелями и гротескными железобетонными конструкциями. Вдоль дорог тянутся полуразрушенные футуристические небоскребы из стали и бетона, поваленные глыбы столбов и искореженные обломки военной техники. Перестрелки на улицах не утихают ни на минуту. Воздух со свистом разрезают пули. Некоторые из ваших соратников валятся навзничь, другие укрываются за бетонными блоками и заградительными сооружениями. Противники наступают. В небе появляются стремительные и юркие боевые корабли. Обнаружив противника, они тут же открывают огонь. Попавшие под обстрел роботы разваливаются на части – в стороны отлетают конечности и куски брони. Происходящее на экране приковывает взгляд и впечатляет ничуть не меньше масштабных фантастических картин. Еще большему погружению в атмосферу сражения способствуют насыщенные динамичные схватки. Каждый робот вооружен двумя видами оружия: первое – базовое, которым он укомплектован изначально, второе – сменное. Им может стать любой «ствол», подобранный на поле боя. Арсенал солиден, можно без труда подобрать оружие, наиболее подходящее к текущей задаче и ситуации. Например, против боевых воздушных кораблей подойдет бластер, с рядовыми наземными врагами можно разделаться при помощи пулемета, а занявших позиции на высоких этажах зданий снайперов можно снять огнестрельным оружием с оптическим прицелом. Дополнительным подспорьем в бою является способность героев к трансформации. Существуют две формы – гуманоидная и альтернативная. Используя гуманоидный облик, робот обретает все возможности человека – он бегает, пригибается и прячется в укрытия, перепрыгивает через поваленные бетонные глыбы и обломки зданий, а также вступает в рукопашную схватку с противником. Альтернативная форма дает возможность трансформироваться в транспортное средство – автомобиль, танк, самолет. Техника наделена мощным оружием (пулемет, ракетница) и может выкашивать врагов десятками. При этом машина способна преодолевать сложные участки местности – на высокой скорости она проносится по автобанам, стремительно пересекая разломы и разрушенные войной секции мостов. Интересно, что трансформация из одного вида в другой происходит мгновенно, что позволяет экспериментировать и использовать разные тактические ходы. Например, расстреляв противников на одном участке фронта, в следующий миг вы можете воплотиться в самолет, взмыть в небо и за пару секунд пересечь поле боя, оперативно придя на помощь товарищам по оружию. Причем появление робота будет эффектным. Трансформироваться в гуманоидную форму можно прямо в полете, чтобы приземлиться в полуметре от врага и тут же нанести сокрушительный удар фантастической секирой. ⇡#Консервативный подходВ плане игровой механики «Битва за Кибертрон» не предлагает ничего нового. Авторы используют стандартную шутерную схему – ограниченные локации аренного типа, разбросанное по углам оружие и аптечки, прущие со всех сторон враги. После перестрелки следует передышка на пару минут, а затем спуск на лифте к следующему полю боя. Ничем не выделяются и финальные битвы с боссами. На сцене появляется огромный кибернетический гигант, по сравнению с которым вы кажетесь блохой. Разумеется, чтобы противостоять ему, герою не остается ничего иного, как бегать по кругу, спасаясь от смертельных ударов и стреляя по высвечивающимся слабым местам. По описанию выглядит скучновато, но игра настолько насыщена действием, что отсутствию свежих идей просто не придаешь значения. Благодаря отточенному до мелочей игровому процессу, зрелищности и масштабности разворачивающегося на экране действия, оторваться от новых «Трансформеров» практически невозможно. Имеющегося в наличии содержимого хватает, чтобы застрять здесь надолго, невзирая на огрехи. Вдобавок War for Cybertron – редкий образец жанра, где одиночная кампания ничем не уступает кооперативному режиму, который, к слову, тоже присутствует. Достоинства:
Недостатки:
⇡#Видео:⇡#Ссылки по теме:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|