Сегодня 01 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Transformers: War for Cybertron – возрождение классики

⇣ Содержание
Жанр: экшн
Издатель: Activision
Издатель в России:
Разработчик: High Moon Studios
Официальный сайт: www.transformersgame.com
Минимальные требования: Core 2 Duo E4300 1,80 ГГц/Athlon 64 X2 Dual Core 4000+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 7900 GT/ Radeon X1900 с 256 Мб памяти
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo E6750 2.66 ГГц/Athlon 64 X2 6000+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 GTS/Radeon HD 3870 с 512 Мб памяти
Дата выхода: 25 июня 2010 года
Возрастной ценз: от 12 лет

В начале восьмидесятых годов несколько японских фирм выпустили на прилавки магазинов роботов, которых можно было трансформировать в машинки. Американской игрушечной компании Hasbro эта идея показалась инновационной и весьма перспективной, и в 1983 году она приобрела лицензию на производство трансформеров. А уже в 1984-м выпустила на рынок США серию из двадцати одного робота, каждого из которых специалисты из Marvel Comics наделили индивидуальными чертами. Трансформеры приобрели феноменальную популярность, завоевав любовь тысяч детей и подростков по всему миру. Не последнюю роль в популяризации марки сыграли одноименные комиксы, анимационный сериал, фильмы и игры. Свежим пополнением в копилку стал проект Transformers: War for Cybertron.

Действие игры разворачивается на планете Кибертрон, где две расы роботов ведут войну за энергетические ресурсы. Сюжетный режим представлен двумя кампаниями – за Автоботов и Десептиконов. Это позволяет зрителю в полной мере составить картину происходящего, оценить события с разных сторон, узнав точку зрения героев и мотивы, которыми они руководствуются.

#Решающая схватка

«Битва за Кибертрон» не относится к числу однотипных, навязших на зубах экшенов. Это – эпическая игра, в которой вы становитесь участником гигантской по масштабам военной кампании. Выбрав перед началом главы одного из трех роботов, вы высаживаетесь в городе и вступаете в сражение. Взору открывается серый безликий мегаполис. Из сумрака проступают разоренные войной улицы, изрезанные бесконечными переходами, тоннелями и гротескными железобетонными конструкциями. Вдоль дорог тянутся полуразрушенные футуристические небоскребы из стали и бетона, поваленные глыбы столбов и искореженные обломки военной техники.

Перестрелки на улицах не утихают ни на минуту. Воздух со свистом разрезают пули. Некоторые из ваших соратников валятся навзничь, другие укрываются за бетонными блоками и заградительными сооружениями. Противники наступают. В небе появляются стремительные и юркие боевые корабли. Обнаружив противника, они тут же открывают огонь. Попавшие под обстрел роботы разваливаются на части – в стороны отлетают конечности и куски брони.

Происходящее на экране приковывает взгляд и впечатляет ничуть не меньше масштабных фантастических картин. Еще большему погружению в атмосферу сражения способствуют насыщенные динамичные схватки. Каждый робот вооружен двумя видами оружия: первое – базовое, которым он укомплектован изначально, второе – сменное. Им может стать любой «ствол», подобранный на поле боя. Арсенал солиден, можно без труда подобрать оружие, наиболее подходящее к текущей задаче и ситуации. Например, против боевых воздушных кораблей подойдет бластер, с рядовыми наземными врагами можно разделаться при помощи пулемета, а занявших позиции на высоких этажах зданий снайперов можно снять огнестрельным оружием с оптическим прицелом.

Дополнительным подспорьем в бою является способность героев к трансформации. Существуют две формы – гуманоидная и альтернативная. Используя гуманоидный облик, робот обретает все возможности человека – он бегает, пригибается и прячется в укрытия, перепрыгивает через поваленные бетонные глыбы и обломки зданий, а также вступает в рукопашную схватку с противником. Альтернативная форма дает возможность трансформироваться в транспортное средство – автомобиль, танк, самолет. Техника наделена мощным оружием (пулемет, ракетница) и может выкашивать врагов десятками. При этом машина способна преодолевать сложные участки местности – на высокой скорости она проносится по автобанам, стремительно пересекая разломы и разрушенные войной секции мостов.

Интересно, что трансформация из одного вида в другой происходит мгновенно, что позволяет экспериментировать и использовать разные тактические ходы. Например, расстреляв противников на одном участке фронта, в следующий миг вы можете воплотиться в самолет, взмыть в небо и за пару секунд пересечь поле боя, оперативно придя на помощь товарищам по оружию. Причем появление робота будет эффектным. Трансформироваться в гуманоидную форму можно прямо в полете, чтобы приземлиться в полуметре от врага и тут же нанести сокрушительный удар фантастической секирой.

#Консервативный подход

В плане игровой механики «Битва за Кибертрон» не предлагает ничего нового. Авторы используют стандартную шутерную схему – ограниченные локации аренного типа, разбросанное по углам оружие и аптечки, прущие со всех сторон враги. После перестрелки следует передышка на пару минут, а затем спуск на лифте к следующему полю боя. Ничем не выделяются и финальные битвы с боссами. На сцене появляется огромный кибернетический гигант, по сравнению с которым вы кажетесь блохой. Разумеется, чтобы противостоять ему, герою не остается ничего иного, как бегать по кругу, спасаясь от смертельных ударов и стреляя по высвечивающимся слабым местам. По описанию выглядит скучновато, но игра настолько насыщена действием, что отсутствию свежих идей просто не придаешь значения.

Благодаря отточенному до мелочей игровому процессу, зрелищности и масштабности разворачивающегося на экране действия, оторваться от новых «Трансформеров» практически невозможно. Имеющегося в наличии содержимого хватает, чтобы застрять здесь надолго, невзирая на огрехи. Вдобавок War for Cybertron – редкий образец жанра, где одиночная кампания ничем не уступает кооперативному режиму, который, к слову, тоже присутствует.

Достоинства:

  • колоритные персонажи и прекрасно выдержанная стилистика;
  • зрелищные и динамичные схватки, отличающиеся масштабностью боевых действий;
  • две сюжетных кампании, в полной мере раскрывающие конфликт между роботами.

Недостатки:

  • линейность уровней;
  • несколько однообразный игровой процесс;
  • технические недоработки.

Графика

Визуальная составляющая оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны – города планеты Кибертрон поражают футуристической архитектурой, с другой – низкий уровень детализации и плохое качество текстур портят все впечатление.

7

Звук

Музыкальное сопровождение сделано грамотно и ничем не уступает кинокартинам. Грохот взрывов, скрежет металла и надрывный звук падающих с неба боевых кораблей прекрасно передают атмосферу сражения. Дополнительный же колорит происходящему на экране придают оркестровые композиции.

8

Одиночная игра

Игра линейна и состоит из череды перестрелок, апогеем которых становится схватка с огромным боссом в финале каждой главы. Интерес поддерживается за счет обилия спецэффектов, солидного арсенала и возможности произвольно менять форму героя.

8

Коллективная игра

War for Cybertron предлагает весьма интересный многопользовательский режим. Среди доступных забав – Deathmatch, захват флага и завоевание. На выбор представлены роботы из рядов как Десептиконов, так и Автоботов. Интересно, что пользователь может создать собственного уникального персонажа, настроив внешние параметры и умения.

8

Общее впечатление

Из-за однообразной схемы прохождения и ряда технических недоработок War for Cybertron нельзя назвать «стопудовым хитом». Однако это – яркий и громкий проект, привлекающий, прежде всего, крепкой боевой составляющей. Он прекрасно подходит для снятия напряжения и хорошего времяпрепровождения после трудового дня.

8

Подробнее о системе оценок.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
На долю взлома аккаунтов на «Госуслугах» приходится 90 % от общего числа преступлений с неправомерным доступом к данным 3 ч.
Старые устройства Apple получают обновления безопасности спустя годы, вопреки официальным срокам поддержки 3 ч.
Новая статья: RoadCraft — восстановление разрушенного. Рецензия 10 ч.
Новая статья: Gamesblender № 728: SteamOS против Windows, анонсы Warhammer Skulls и вторая жизнь WRC 10 ч.
В Twitch появятся перемотка, вертикальные трансляции и не только 18 ч.
Суд склоняется к мягким мерам по устранению монополии Google в онлайн-поиске, но окончательное решение придётся подождать 20 ч.
Google запустила ИИ-генератор видео Veo 3 для мобильных устройств на Android и iOS 31-05 08:11
Microsoft добавила в «Блокнот» возможности форматирования текста почти как в Word 31-05 07:06
OpenAI хочет, чтобы ChatGPT стал личным секретарём для каждого 31-05 07:03
Новая статья: The Slormancer — Diablo без заморочек. Рецензия 31-05 00:01
SpaceX вывела на орбиту очередную партию спутников Starlink и снова посадила первую ступень носителя 2 ч.
Intel и SoftBank намерены разработать более экономичную альтернативу памяти HBM 2 ч.
Huawei за время нахождения под санкциями вложила деньги в более чем 60 китайских компаний полупроводникового сектора 3 ч.
Intel представила EMIB-T — технологию упаковки многокристальных чипов с поддержкой HBM4 и UCIe 8 ч.
Hugging Face выпустила человекоподобного робота HopeJR всего за $3000 16 ч.
WSJ: план США по сдерживанию развития китайских технологий не работает 18 ч.
Dell получила рекордный объём заказов на ИИ-серверы и повысила прогноз по прибыли на год 20 ч.
Шум во благо: физики добились квантовой «гиперзапутанности» атомов при помощи лазерного пинцета 20 ч.
Скидки на iPhone сработали: продажи иностранных смартфонов в Китае слегка подросли в апреле 20 ч.
InnoGrit представила SSD серии N3X — альтернативу Intel Optane с показателем IOPS до 3,5 млн 21 ч.