Сегодня 23 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Alpha Protocol – по следам Mass Effect (preview)

Авторы: Иван Норенко, Антон Чернов
Жанр: экшн/ролевая игра
Издатель: SEGA
Разработчик: Obsidian Entertaiment
Официальный сайт: www.sega.co.uk/alphaprotocol/uk/
Дата выхода: февраль 2009
В последнее время стало довольно популярно выпускать классические экшены с ролевыми элементами. Самым ярким примером стала Mass Effect. Компания Obsidian Entertaiment сейчас вовсю работает над Alpha Protocol - проектом, который смотрится весьма и весьма любопытно, и о котором есть, что рассказать.

Фантастический агент

Главный герой игры - Майкл Тортон. Он служит секретным агентом и работает на ЦРУ. Казалось бы, тип миссий легко предсказуем, однако авторы подготовили оригинальный сценарий. Майкла отправляют на Ближний Восток, попутно стирая всю информацию о нем. Честно выполнив поставленную задачу, он обнаруживает себя в списках государственных преступников и понимает, что Бюро его подставило. Разработчики сравнивают антураж проекта с фильмами о Джеймсе Бонде. Но тут есть важный аспект, который кардинально меняет всю игру - наличие фантастических элементов. Авторы готовят довольно обширный арсенал со всякими лазерными пушками и прочим несуществующим в реальной жизни оружием. Разработчики также отказались от лимита пуль - стрелять можно сколько угодно. Бои разгораются в России, Китае и других странах - судьба помотает Тортона по всей планете.

Талантливый Майкл

Правда, тотальной свободы в выборе локаций ждать не стоит. Игра в основе своей линейна: есть ряд локаций, которые необходимо посетить для продвижения по сюжету. Однако в сражениях вы вольны выбирать свою уникальную тактику. Можно скрываться и бесшумно убивать противников по одному, можно с грохотом укладывать врагов штабелями из автомата, можно расправляться с ними в ближнем бою. В начале игры на выбор предлагается несколько... можно сказать, классов. Выбрав один из них, мы получаем список из нескольких умений, которые впоследствии прокачиваем. Как нетрудно догадаться, улучшаются они в битвах, а также во время диверсионных операций, вроде взлома замков и компьютерных сетей. Мы не зря упомянули в начале статьи Mass Effect. Система диалогов очень похожа на ту, что была в игре от BioWare. Когда ведется разговор с тем или иным персонажем, камера выбирает наиболее выгодный ракурс, демонстрируя крупным планом лицо собеседника. Все персонажи делятся на разные типы (относятся к какой-то группе), поэтому в зависимости от поступков героя их отношение к нему улучшается или ухудшается.

Серая реальность

Графически игра смотрится неплохо, но не более того. Уже сейчас можно сказать, что не хватает наличия деталей в локациях. То есть помещения выглядят как-то пусто и однотипно. Возможно, авторы еще что-то исправят, однако пока после знакомства со скриншотами и роликами выводы напрашиваются нелицеприятные. Плюс ко всему, выход намечен на февраль 2009 года, но уже сейчас проект явно проигрывает той же Mass Effect в визуальном плане. Сами же разработчики взахлеб рассказывают о грамотной боевой системе и отличной анимации. Вполне вероятно, что именно наличие данных деталей позволит игре захватить свою часть публики. Прорисовка основных героев действительно впечатляет. Всмотритесь в лица - там даже видны морщинки. По первому впечатлению, у Obsidian получается качественный и довольно интересный проект. Наличие разнообразных локаций, проработанной системы диалогов и оригинального арсенала вызывает исключительно положительные эмоции. Но вот в случае с графикой все наоборот. К тому же пока не видно свежих интересных идей, хотя это вовсе не означает, что Alpha Protocol не стоит ждать.

Видео

Ссылки по теме: - Тизер-трейлер шпионской RPG Alpha Protocol
- Первые скриншоты Alpha Protocol
- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Google Фото» научилось оживлять фото и стилизовать изображения с помощью ИИ 2 мин.
Трамп представил план тотального внедрения ИИ во все сферы жизни американцев 45 мин.
YouTube добавил ИИ-инструменты для создания роликов Shorts из фото или текста 47 мин.
«Каждый заслуживает постоянный доступ к играм, за которые заплатил»: Owlcat Games поддержала движение Stop Killing Games 2 ч.
В Firefox 141 исправили 18 уязвимостей и добавили сортировку вкладок силами ИИ 2 ч.
Проверенный инсайдер подтвердил дату выхода и цену Battlefield 6 на ПК и консолях, а Electronic Arts показала тизер сюжетной кампании 2 ч.
Блокировка Windows и буфер обмена станут доступны прямо из Android — Microsoft улучшит приложение «Связь с телефоном» 3 ч.
ИИ способны тайно научить друг друга быть злыми и вредными, показало новое исследование 4 ч.
AWS ограничила доступ к среде разработки Kiro с ИИ из-за её чрезмерной популярности 4 ч.
Microsoft тоже посчитала стоимость The Outer Worlds 2 слишком высокой — игра будет продаваться за $70, а не за $80 4 ч.
Ловкость рук и никакого мошенничества: Meta показала прототип браслета, который позволит управлять ПК с помощью жестов 2 ч.
Apple запустила страховку AppleCare One для трёх устройств за $20 в месяц 3 ч.
iPhone и «основные Android-смартфоны» получат поддержку беспроводной зарядки Qi2 25W, представленной сегодня 3 ч.
Том Конрад, отмывающий репутацию Sonos, стал постоянным генеральным директором компании 4 ч.
Спрос на ленточные накопители продолжает расти: поставки LTO в 2024 году приблизились к 180 Эбайт 5 ч.
AMD запустила продажи мощнейших ПК-процессоров — 96-ядерный Ryzen Threadripper Pro 9995WX стоит $11 699 5 ч.
Китай введёт системы автономного вождения в ПДД и запретит привирать в их рекламе 5 ч.
Micron выпустила первую в мире флеш-память SLC NAND для космических ЦОД — она не боится радиации, вакуума и мороза 6 ч.
50 Гбайт за 1,5 секунды: в Китае протестировали сотовую сеть 6G 6 ч.
Дешёвой DDR5 пока не будет: китайская CXMT отложила запуск массового производства чипов DDR5 6 ч.