Сегодня 04 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Assassin’s Creed – как стать древневосточным киллером

Жанр: Экшн
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: "Акелла"
Разработчик: Ubisoft Montreal
Официальный сайт: assassinscreed.uk.ubi.com
Минимальные требования: Pentium D 2,66 ГГц/Athlon 64 XP 3800+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 7950GT/Radeon X1950 с 256 Мб памяти
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2,2 ГГц/Athlon 64 XP 4400+, 3 Гб RAM, видеокарта GeForce 8600/Radeon HD2600 с 512 Мб памяти
Дата выхода 8 апреля 2008 года
Возрастной ценз от 17 лет
Ubisoft Montreal - популярная студия, известная прежде всего по сериям игр Rainbow Six и Prince of Persia. Долгое время её представители трудились над симулятором средневекового убийцы Assassin's Creed. На карту было поставлено многое, в том числе и репутация компании. Ведь проект рисковал прийтись по вкусу далеко не всем, да и реализация обещаний могла подкачать. Так как перед нами игра нового поколения, нет ничего удивительного, что первоначально она вышла на next-gen консолях. И произвела колоссальный фурор, буквально превзошла ожидания! Но вот прошло время, и пользователям компьютеров тоже предложили отведать деликатесное блюдо, да еще и в особой редакции Assassin's Creed Director's Cut Edition.

Между прошлым и будущим

Все начинается с похищения таинственной организацией простого парня по имени Дезмонд. Он - обычный бармен, в чьём теле, однако, течет кровь могущественного клана асассинов. В стане врага молодого человека подключают к аппарату под названием Анимус. С помощью этого хитроумного приспособления злоумышленники могут считывать генную память - как самого героя, так и его предков. Организацию интересует одна конкретная личность - некто по имени Альтаир (Altair Ibn La-Ahad). В XII веке этот персонаж был профессиональным убийцей и получал множество серьезных заданий. Орден асассинов боролся с тамплиерами и с последствиями третьего Крестового Похода на территории Святой Земли. Однажды Альтаир провалил важную миссию и потерял свой статус. Его ранг был понижен до самого позорного, так как ошибка произошла из-за высокомерия и чрезмерного самомнения. Но глава организации предлагает верному помощнику реабилитироваться, выполнив один большой "заказ". Его суть заключается в уничтожении девяти самых высокопоставленных персон в регионе. Альтаир принимает предложение. В ходе развития событий выясняется, что организация, стоящая за похищением Дезмонда, - современные тамплиеры, продолжатели традиций предков. Они ищут древнее сокровище, путь к которому можно узнать лишь через воспоминания бармена. Никто даже и подумать не мог, что в таком с виду простом проекте умудрились затронуть вопросы мироздания и прочие философские темы. Однако все это в основном проявляется под конец игры. До того герой вяло следует сюжету, узнавая о событиях лишь по предсмертным монологам каждой из девяти жертв. Для выполнения ключевых заданий необходимо тщательно собирать информацию о "клиенте". В основном это осуществляется с помощью карманного воровства и выполнения побочных миссий, которые предоставляют другие асассины. Чаще всего требуется убить какого-либо тамплиера или влиятельную персону. Также в число дополнительных задач входит обзор окрестностей с наблюдательных пунктов (это позволяет открыть карту) и спасение городских жителей от агрессивно настроенных стражников. Поле деятельности обширно. Оно делится на четыре территории - Иерусалим, Дамаск, Акр и Масиаф. Последняя - старинный замок, убежище асассинов. Передвижение между пунктами назначения осуществляется на лошади, которая вдобавок служит неплохим подспорьем в драке.

На грани

Сражения в Assassin's Creed - произведение батального искусства. В арсенал Альтаира входит длинный меч, короткий кинжал (он выезжает из левой руки персонажа) и метательные ножи. Юноша владеет ими мастерски. По заявлениям разработчиков, в распоряжении протагониста находится более десяти тысяч телодвижений. Вначале столь огромная цифра кажется фантастической, но практика доказывает правоту создателей. Киллер может красиво и вальяжно сражаться один на один, а может рьяно биться с целым отрядом. При этом выглядит асассин совершенно спокойно и равнодушно… до тех пор, пока кто-либо не заносит над ним клинок. Вот тут-то и настает кульминационный момент - ловким движением Альтаир уходит из-под удара и пронзает обидчика насквозь. Длится это всего несколько секунд, зато сколько вызывает эмоций! Каждый жест, каждый прием отточен до совершенства. Помимо обычных трюков в ходу и скрытные удары. Они применяются для незаметного уничтожения врагов. Альтаир совершает молниеносный бросок, и человек падает замертво. В толпе начинается паника, у стражи - переполох, а игрока распирает гордость за содеянное убийство. Великолепны и передвижения по городу. Альтаир - профессиональный акробат. Он способен покорить любую вершину, прыгнуть с огромной высоты, вскарабкаться по отвесной стене - лишь бы на поверхности были хоть какие-то выступы, за которые можно держаться. Особенно впечатляет так называемый прыжок веры. Взобравшись на верхотуру, протагонист сигает вниз, расставив руки в стороны, словно крылья. Время замедляется, вы наблюдаете окрестности с высоты птичьего полета, а камни мостовой неумолимо приближаются. Однако внизу всегда поджидает телега с соломой или стог сена, поэтому здоровью трюкача ничто не угрожает. Кстати, сено используется и как укрытие. Например, убегая от стражи, главный герой может забраться в стог и переждать погоню. А может усесться на скамейку и о чем-то задуматься, слившись с толпой. А еще он способен "вклиниться" в ряды монахов, одетых в белые рясы, и затеряться на их фоне.

Земля Обетованная

Графически проект почти безупречен. Даже недавний Crysis не может похвастаться подобным качеством картинки. Локации - как настоящие: так и хочется лично пройтись по мостовым и скверам, пробежаться по крышам. Модели главного героя и его скакуна также выполнены на очень высоком уровне. Вот только не стоит заглядывать Альтаиру под капюшон - вы будете неприятно удивлены ребристым небритым лицом. Толпа выглядит на порядок хуже - на горожан явно пожалели полигонов, хотя в глаза этот недостаток не бросается. Музыка, увы, не впечатляет. Зато актерская игра стоит того, чтобы внимательно вслушиваться в диалоги и ловить каждую фразу. Главный герой озвучен вообще идеально. Так, как говорит он, не вещал еще ни один благородный злодей. В Assassin's Creed, вообще, много всего уникального. Поклонники экшенов получили настоящий хит. Недочеты, конечно, есть. Например - однотипные легкие задания (AI не слишком умен и проворен) и немного скомканный сюжет. Но такие мелкие огрехи не в силах повлиять на общее впечатление от проекта. Он бесподобен, если вам по вкусу путь убийцы. Наша оценка: 9,0
Графика Проработка архитектуры потрясает воображение - стены и мостовые, лачуги и крепости выполнены идеально. Проплывающие над территориями облака отбрасывают тени на землю, и цвета тускнеют. Лишь модели персонажей немного подкачали. Альтаир и его конь выглядят отменно, а вот толпа - так себе.
Звук Музыка, как обычно, не сумела выделиться (это уже становится плохой традицией). А вот персонажи озвучены отлично. Никаких нареканий нет и быть не может. Мало того, что все интонации соблюдены, а реплики обыграны, так еще и голоса подобраны на удивление удачно.
Оригинальность Роль средневекового убийцы - необычное явление. А если учитывать, что он еще и профессиональный акробат, знающий сотни приемов, то ситуация становится просто исключительной. Да и развитие сюжета в прошлом, переплетенное с недалеким будущим, выглядит свежо.
Управление Управление очень простое и интуитивно понятное. В ловком теле Альтаира заложено более десяти тысяч движений, но это вовсе не значит, что ваши пальцы заплетутся в узел. В основном все трюки осуществляются нажатием одной-двух клавиш. Задайте направление, и Альтаир все сделает сам.
Геймплей одиночный Динамичность - синоним Assassin's Creed. Прохождение затягивает на долгие часы, не позволяя оторваться от компьютера. Боевые сцены поставлены великолепно, города занимают приличные площади, персонажи многогранны. Одна беда - монотонность и простота большинства заданий.
Для перепрохождения Перепрохождение Assassin's Creed может оказаться достаточно нудным занятием. Заново проходить огромное количество миссий и убивать уже ранее поверженных противников, зная все методы их уничтожения - не слишком весело. С другой стороны, в игре хватает дополнительных заданий, некоторые из которых с первого раза выполнить не удастся. Да и расправиться с каждой отдельно взятой жертвой можно несколькими способами.
Геймплей многопользовательский Отсутствует.
Общее впечатление Assassin's Creed - один из тех эффектных боевиков, которые захватывают с первых же секунд и не отпускают до самого конца. Все аспекты хита налицо - шикарная графика, отточенный и увлекательный геймплей, великолепные боевые сцены, неплохой сюжет.

Видеоролик

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Представлен российский сервер Java-приложений WildBoss Pro, способный заменить IBM WebSphere Application Server и Oracle GlassFish Server 1 мин.
Надёжный инсайдер: Techland отменила амбициозную фэнтезийную RPG, но занялась новой Call of Juarez 36 мин.
После ухода генерального директора Илья Суцкевер был вынужден возглавить основанный им стартап Safe Superintelligence 58 мин.
Минюст США убедил Google и Apple не блокировать TikTok, пообещав их не штрафовать 6 ч.
Destiny: Rising не заставит себя долго ждать — дата выхода и новый геймплейный трейлер 10 ч.
Anthem уйдёт в вечный офлайн — Electronic Arts скоро отключит серверы провального шутера 11 ч.
«Базальт СПО» представила в Китае российский ПАК с китайскими чипами Loongson 12 ч.
Петиция «Прекратите убивать игры» набрала миллион подписей для рассмотрения в Евросоюзе, но борьба ещё не окончена 13 ч.
Аналитики раскрыли продажи Death Stranding 2: On the Beach — игра уже стала хитом на PlayStation 5 14 ч.
Windows 11 становится всё популярнее среди геймеров — на неё переходят не только с Windows 10 15 ч.
Облако с ИИ: Alibaba расширяет ЦОД в Малайзии и на Филиппинах 2 ч.
Китайские регуляторы надеются одобрить первый автомобиль с автопилотом третьего уровня в следующем году 2 ч.
МТС запустит на транспортной сети сервисные маршрутизаторы BRAS/BNG собственной разработки 3 ч.
CoreWeave стала первым облачным клиентом Nvidia, запустившим эксплуатацию ускорителей Blackwell Ultra 5 ч.
E Ink придумала встроить в тачпад ноутбука экран на электронных чернилах — для общения с ИИ и не только 9 ч.
Новая статья: ИИтоги июня 2025 г.: ой, да было бы что заменять! 10 ч.
Transcend выпустила свой самый быстрый SSD для ПК — MTE260S со скоростью до 14 000 Мбайт/с 12 ч.
«Большой прекрасный закон» Трампа сулит тёмные времена солнечной энергетике США 12 ч.
Nothing Phone (3) для Индии получил более ёмкую батарею, чем для США и Европы 12 ч.
Tesla подтвердила падение спроса на Cybertruck до 5000 единиц в квартал — на порядок ниже изначального плана 14 ч.