Сегодня 04 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Dragon Age: Origins – классика в современном обличии (preview)

Авторы: Иван Норенко, Антон Чернов
Жанр: Ролевая игра
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare Corporation
Официальный сайт: dragonage.bioware.com
Дата выхода: II квартал 2009 года
Dragon Age: Origins – игра для поклонников BioWare и верных сторонников классических RPG. Впервые она была анонсирована и показана на Е3 в 2004 году, и позиционировалась как «духовный наследник» Baldur's Gate.

Свежий взгляд на классику

Игра начинается так же, как и другие ролевые проекты: вы создаете персонажа, выбираете класс и проходите первое задание. Однако в Dragon Age: Origins виртуальный мир как бы выстраивается вокруг вас – все зависит от ваших действий и решений. Движок, построенный с нуля, выдает эффектную картинку и обеспечивает несколько режимов камеры: традиционный и от третьего лица с возможностью увеличения. С помощью масштабирования можно наблюдать за действиями персонажей с наилучшей точки. Когда включен классический вид сверху, «ролевик» напоминает осовремененную версию Baldur’s Gate – эффект, который чрезвычайно радует разработчиков. «Мы хотим, чтобы люди увидели основные элементы старых ролевых игр в новых пропорциях», – заявляют они. Вы можете управлять группой, используя классический бой с паузой. Это позволяет останавливать действие и задавать последовательность команд соратникам. Искусственный интеллект способен проводить несколько различных действий одновременно. Так, пока первая пара занята исследованием одной из комнат подземелья, вторая вовсю сражается с монстром. Максимальное количество героев в группе – четверо. Тем самым достигается идеальный баланс. Несколько упростив управление (благодаря уменьшению количества персонажей), авторы смогли добиться большей масштабности сражений. В драках участвуют десятки воинов, а среди противников попадаются настоящие гиганты, вроде огра размером с КамАз. Система диалогов так же отсылает к старым добрым «ролевикам». В разительном контрасте с Mass Effect, где беседы поставлены на уровне хороших голливудских фильмов, здесь ваш персонаж молчит. Вы же просто выбираете реплики из списка. При этом разработчики уверяют, что именно диалоги определяют тип героя – добрый или злой, темный или светлый. Разговоров действительно много, именно поэтому было решено отказаться от полноценного озвучивания альтер эго.

Технологичный Bladur's Gate

Графически проект детализирован вплоть до крови на броне персонажей. Некоторые моменты, показанные в геймплейныйх роликах, напоминают различные игры и фильмы по мотивам «Властелина Колец». Однако общий дух здесь куда мрачнее. «Традиционная фэнтези – яркая и солнечная, где все эти Хоббиты танцуют на траве в очень счастливом мире, – говорит один из боссов BioWare Грег Зещук, – но мир Dragon Age крутой, брутальный и тернистый». Чтобы выжить, придется не просто «закликивать» врагов, но грамотно комбинировать способности соратников. Например, маг бросает масляное заклинание, которое покрывает пол комнаты горючим веществом, а затем оно поджигается огненным оружием группы. Именно такие тактические возможности и обеспечивают игре «изюминку». Что до судьбы проекта на других платформах, то BioWare рассуждает здраво. «Мы работаем с ЕА, а ЕА – это многоплатформенная компания, – говорит исполнительный продюсер Дэн Тадж, – Однако сейчас Dragon Age – эксклюзив для PC». Остается добавить, что абсолютно все проекты BioWare заслуживают внимания, и Dragon Age – не исключение.

Видео:

Ссылки по теме:

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Яндекс» обновил «Нейроэксперта» — ИИ научился рассуждать и анализировать сайты целиком 2 мин.
Продажи Rust на ПК превысили 20 млн копий — игра заслужила больше миллиона положительных обзоров в Steam 2 ч.
Исследование: поиск информации в Google может подавлять креативность 2 ч.
Цукерберг снова обещает революцию — ИИ-амбиции Meta напомнили о провале метавселенной 2 ч.
«Ростелеком» нацелился создать конкурента Steam и VK Play, в том числе для российской игровой консоли 3 ч.
«Блокнот» спустя 43 года освоил жирный шрифт и курсив 3 ч.
Создатели The Elder Scrolls Online готовили смесь Destiny и «Бегущего по лезвию» — Фил Спенсер не мог оторваться от игры, но её всё равно отменили 4 ч.
Представлен российский сервер Java-приложений WildBoss Pro, способный заменить IBM WebSphere Application Server и Oracle GlassFish Server 5 ч.
Надёжный инсайдер: Techland отменила амбициозную фэнтезийную RPG, но занялась новой Call of Juarez 5 ч.
После ухода генерального директора Илья Суцкевер был вынужден возглавить основанный им стартап Safe Superintelligence 6 ч.
Foxconn и Kawasaki разработали робота-помощника для медсестёр — в больницах он появится в 2026 году 2 мин.
Китайцы разлюбили иностранные смартфоны — их продажи упали на 9,7 % в мае 57 мин.
Китайская Envision устроила пожар в системе хранения энергии, чтобы доказать её устойчивость к распространению огня 2 ч.
«Инферит» представил российские GPU-серверы с СЖО на платформах AMD и Intel 2 ч.
Петабит на пару: японская NICT поставила очередной рекорд скорости передачи данных по оптоволокну 2 ч.
YADRO представила обновление операционной системы для коммутаторов Kornfeld 3 ч.
Xiaomi рассказала, как электромобиль Xiaomi YU7 позаботится о женщинах, питомцах и пользователях iPhone 3 ч.
Apple собиралась создать конкурента AWS и Azure, но облачный проект ACDC завис в воздухе 3 ч.
Китайская многоразовая ракета выполнила «петлю Нестерова» — пока только в симуляции 3 ч.
Tesla построила «оазис» для электромобилей — полностью автономную зарядную станцию Oasis Supercharger 3 ч.