Игры

Dungeon Siege 3 — занимательное клоноводство. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Ролевая игра
Разработчик Obsidian Entertainment
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 27 мая 2011 года
Веб-сайт: http://dungeonsiege.com

Успех Diablo не дает покоя разработчикам. Превзойти шедевр невозможно, а вот нажиться на его славе — очень даже. Но один из таких проектов-прилипал все же запомнился более прочих. Возможно, виной тому громкое имя в списке создателей — к Dungeon Siege приложил руку сам Крис Тейлор, заслуживающий определенного уважения. Вслед за первой частью последовала вторая, превзошедшая оригинал, так стоит ли удивляться скорому выходу третьей?

#В мире снова мира нет

Создание Dungeon Siege III поручили Obsidian Entertainment. Студия известная, но слава ее неоднозначна. Сосредотачиваясь на сюжете, Obsidian забывает обо всем остальном. Технические недочеты были главным недостатком всех ее проектов. Тем не менее разработчики на этот раз пообещали не упускать из вида такие моменты, и вообще, основная проблема, по их словам, заключалась в самих движках. Поэтому Dungeon Siege 3 выстраивается на абсолютно новом «моторчике», который якобы отлично подходит для игр такого жанра.

Еще одна проблема для разработчиков — серия Dungeon Siege никогда не была сюжетно-ориентированной. То есть единственное, что требовалось от истории — хоть как-то оправдать тысячи кликов мыши по разномастным врагам. Немного не то, к чему привыкла Obsidian, но авторы гарантируют — на этот раз сюжет будет цельным и захватывающим.

События разворачиваются спустя полтора века после действий второй части. Королевство Эб за сто пятьдесят лет изменилось до неузнаваемости. Могущественный Легион явно переживает не лучшие времена. Упадок, недостаток ресурсов и сил, вдобавок древнее Зло вновь решило заявить о себе, как это всегда и бывает. Главному герою предстоит разобраться, что здесь происходит, и расправиться с каждым, кто окажется на пути.

Помогать в нелегком ратном деле будут компаньоны, хотя их роль пока что не вполне понятна. Можно ли будет с ними вести диалоги, дружить и ссориться — неизвестно, но взаимоотношения героев в Dragon Age показывают, что все может быть. Зато совершенно точно известно, что прямого управления помощниками не будет. Они полностью самостоятельны, сами знают, как и кого лучше атаковать. Отдавать им приказы тоже не дозволяется. Довольно спорное решение, но разработчики тем самым хотят показать, что сюжет вращается именно вокруг главного героя, а остальные — так, болтаются рядом.

#Кузница побед

Боевая система зиждется на кликах, то есть врага нужно буквально «закликивать» до смерти. Это не то чтобы плохо, но все же хочется более тонкого и изящного подхода. У каждого персонажа по два вида оружия: одноручное и двуручное, для каждого типа врагов существует своя особая тактика. Впрочем, на деле оказывается, что не все так хорошо. Конечно, многое приходится списывать на сырость продемонстрированной версии игры, но на данный момент боевая часть выглядит странно. Герои очень часто промахиваются, шинкуя здоровенными мечами воздух вместо тушек недругов. Масла в огонь подливает одна неприятная особенность — персонаж не сдвинется с места, пока не закончится анимация удара. Монстры охотно пользуются такой беззащитностью.

Зато когда все идет по плану, дракам не откажешь в зрелищности. Следуя по пути Dragon Age II, Obsidian разнообразила сражения визуально. От заклинаний, как от салютов, рябит в глазах, стрелы вылетают из лука с фантастической скоростью, мечи время от времени распарывают животы противников, и фонтаны крови орошают поле брани. Появились комбо-удары и особые приемы, уникальные для каждого класса, коих заявлено всего четыре штуки. Прокачка происходит традиционно, изобрести здесь что-то новое уже, кажется, просто невозможно — улучшаете способности, открываете новые умения и любуетесь приобретенными навыками.

Местные торговцы с радостью продадут вам свой товар, но, как обычно, лучшую экипировку не купишь. Ее можно только снять с тела уже поверженного противника, ведь именно на поле боя зачастую выпадают уникальные предметы. Организация интерфейса пока что оставляет желать и желать: инвентарь слишком маленький, брать приходится только самое необходимое, а большую часть меню занимает подробное описание вещи. С другой стороны, безразмерная авоська тоже не нужна, это было бы совсем уж нереалистично.

#Пока не до Diablo

Доступная территория королевства велика, хотя на первый взгляд однообразна. Впрочем, Obsidian использует в Dungeon Siege 3 интересный прием. Каждый раз перед игроком предстают слегка измененные леса, дома и города. Группка уцелевших после стычки с героем бандитов может перекочевать поглубже в чащу и обосноваться там, но если бы того сражения не было, разбойники остались бы на своем прежнем месте.

Зато сам графический движок однозначно радует глаз. Картинка очень насыщенная, яркая, а заклинания выглядят чертовски красиво. Конечно, в таком месиве некогда засматриваться на детализированный огненный шар, но современный уровень графики впечатляет.

Авторы стремятся как следует подготовиться, ведь покорять им предстоит не только компьютерный рынок: Dungeon Siege III выйдет также и на консолях. Релиз состоится в конце мая, так что у разработчиков еще есть время на исправление недочетов. А если учесть, что Diablo III может запросто так и не появиться в этом году (до мая точно не появится), то путь к успеху для новой Dungeon Siege открыт.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥