Сегодня 21 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Prince of Persia – новая ступень в развитии серии (preview)

Авторы: Иван Норенко, Антон Чернов
Жанр: экшн
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: "Акелла"
Разработчик: Ubisoft Montreal
Официальный сайт: prince-of-persia.uk.ubi.com
Дата выхода: 5 декабря 2008 года
Забудьте все, что знали о Prince of Persia. Постарайтесь не оглядываться на Sands of Time и оба его сиквела. Новый Prince of Persia, созданный на модифицированном движке Assassin's Creed, отличается от любой игры серии. Нет, конечно, у него есть изумительная анимация, невероятная акробатика и отличная боевая система, но новый "Принц" - это совершенно другой проект.

Принц Персии - спаситель мира

История начинается, когда Принц бредет по пустыне. Он зовет Фараха, который пропал во время песчаной бури. Фарах - это осел. Но вместо того, чтобы найти неверного скакуна, Принц натыкается на Элику, загадочную босоногую девушку, которая убегает от стражников. Именно Элика станет нашим напарником на всю игру. Завязка же такова: парочка натыкается на таинственный сад, где Ариман заключен в Дереве жизни. Работа Элики и ее людей состоит в том, чтобы охранять это древо, не давая Ариману вырваться. Но как раз при вашем приближении к дереву к Элике подходит лидер охранников, который говорит, что время ее народа прошло. Тут же начинается первая битва с боссом, которая не слишком-то хорошо заканчивается. Человек, чью личность и намерения мы предоставляем открыть вам самим, уничтожает дерево, выпуская Аримана осквернять мир. Сад - ваш перевалочный пункт, до которого вы можете с легкостью добраться изо всех четырех миров, составляющих вселенную Prince of Persia. Каждый из них собран из четырех различных, но соединенных друг с другом уровней. Миры и каждый уровень закольцованы. Чтобы попасть из одной зоны в другую, достаточно держаться стены, и рано или поздно она приведет вас к перекрестку, ведущему в новую локацию. Если вы хотите попытаться "исцелить" уровень, на котором находитесь, от зла Аримана, нужно лишь пробить внешнюю стену и двинуться внутрь. Первый игровой мир фокусируется на одном боссе - Охотнике. Это гниющее создание некогда было человеком, который продал душу Ариману. Он проявляется на каждом уровне своего мира, становясь все сильнее с каждой следующей битвой. Именно бои с Охотником станут для игрока обучением боевой системе. Боевые премудрости

Боевые премудрости

Prince of Persia - это не игра на разбивание кнопок. Бой строится на простых принципах: у вас есть клавиша для меча, клавиша для железной перчатки, еще одна для Элики и одна для акробатики. Здесь нет предопределенных комбинаций, а также "легких" и "тяжелых" атак. Вместо этого Принц предлагает динамичную систему боя, которая базируется на том, что вы нажали и в какой момент. Например, вы можете ударить перчаткой, чтобы подбросить врага в воздух, затем нажать кнопку меча, чтобы нанести удар, после чего, нажав кнопку Элики, увидите, как она бросит врага еще выше. Возможности ведения боя, таким образом, практически безграничны. Цель такого подхода - позволить игрокам откинуться в кресле и наслаждаться схваткой, которая зачастую состоит из медленного и методичного нажатия клавиш, а не лихорадочного настукивания по ним. Любой враг, с которым вы встретитесь, может принимать три состояния скверны. Каждое придает определенный цветовой оттенок его ауре и отличается уязвимостью к определенному виду атак. Поначалу использовать эти слабости весьма просто, но по мере того, как усиливается враг, он все быстрее меняет состояния, вынуждая героя все чаще применять различные приемы. Там, где прошлые игры Prince of Persia пытались задавить вас лавиной врагов, новый проект использует иной подход. Баланс сильно смещен в пользу акробатики. Бой становится целым событием, а битвы порой весьма затягиваются. Однако большую часть времени вы пробираетесь по миру, а драка становится наградой за ваши акробатические усилия. При этом только с помощью Элики вы сможете выполнять многочисленные пируэты, а также вести бой сразу с несколькими противниками. Как видите, Prince of Persia образца 2008 года - это не просто подкрашенная версия прошлых инкарнаций. Она старается совершенно изменить подход к восточным приключениям, пытаясь вызвать в корне иные ощущения. Бой получается поистине уникальным, стильным и увлекательным. Акробатика, с появлением напарницы, заиграла новыми красками. Самый большой вопрос, оставшийся без ответа - не наскучат ли игроку постоянные прыжки и трюки, и будут ли неторопливые потасовки интересными до самого финала?

Видео

Ссылки по теме: - Prince of Persia: новый геймплей на видео
- Prince of Persia: самый трогательный трейлер 2009
- Prince of Persia выходит в декабре
- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 25 мин.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 28 мин.
Обнаружен Android-троян Sturnus, который перехватывает сообщения в WhatsApp и Telegram 37 мин.
Обработка текста ИИ-моделями в Windows 11 заработала локально, вне облака 2 ч.
Хакеры взломали десятки тысяч роутеров Asus — атака затронула в том числе и Россию 3 ч.
Анонсирован PUBG: Black Budget — эвакуационный шутер в духе Escape from Tarkov с элементами королевской битвы 3 ч.
Испанский суд оштрафовал Meta на €479 млн — деньги достанутся местным медиакомпаниям 4 ч.
Воксельный вестерн Erosion отправит игроков в мир, где за смерть нужно расплачиваться годами, а покорить Дикий Запад можно с армией кошек 4 ч.
Perplexity выпустила ИИ-браузер Comet для Android 6 ч.
Отечественная ОС «Аврора» получила большое обновление дизайна 6 ч.
«Покажите деньги»: инвесторы заподозрили ИИ-компании в махинациях по завышению капитализации 2 мин.
Рекордная выручка и оптимистичный прогноз NVIDIA снизили опасения по поводу растущего ИИ-пузыря 40 мин.
ИИ от Google ускорит строительство ядерных реакторов Westinghouse 2 ч.
Китайский робот AgiBot A2 без остановки прошёл 106 км, установив мировой рекорд Гиннеса 3 ч.
Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из Fallout — с фальшивым счётчиком Гейгера за $300 3 ч.
Глава AMD заявила, что недальновидно бояться ИИ-пузыря: «недовложиться сейчас опаснее, чем потратить лишнего» 4 ч.
Google и Turkcell объединились для создания в Турции облачного региона и постройки первого ЦОД гиперскейл-класса 4 ч.
«Сбер» представил «Грина» — человекоподобного робота на базе «ГигаЧата» 4 ч.
Осколки зелёного болида, замеченного в небе Москвы, выдали в нём крайне редкий для России тип метеоритов 4 ч.
AWS и Humain построят в Эр-Рияде кампус AI Zone, где развернут до 150 тыс. ИИ-ускорителей NVIDIA GB300 и Amazon Trainium 4 ч.