Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Tom Clancy's HAWX – теперь и в небе (preview)

Жанр: Экшен/Симулятор
Разработчик: Ubisoft Bucharest
Издатель: Ubisoft Entertaiment
Официальный сайт: www.hawxgame.com
Дата выхода: I квартал 2009
Tom Clancy’s HAWX сумел заинтриговать многих игроков в первый же день после своего анонса. Кто-то восхищался невероятно детальными скриншотами, которые были выпущены в средства массовой информации. Кто-то говорил, что они слишком хороши для настоящих. Других сильно заинтересовало наличие кооперативного режима на четверых.

Красота без преувеличений

HAWX расшифровывается как High Altitude Warfare eXperimental Squadron (экспериментальная эскадрилья для больших высот). Разработчики опубликовали весомое количество скриншотов и роликов по игре. Самым впечатляющим нам показалась детальная прорисовка фона. Авторы совершенно уверены в графической мощи проекта. Настолько, что они с гордостью рассказывают про виртуальные города HAWX. «Мы получили лучшие доступные за деньги спутниковые снимки от GeoEye, и мы работали с этим изумительным спутниковым изображением, которое имеет очень высокое разрешение – гораздо большее, чем у Google Earth, так что мы смогли создать фон, который должен отражать атмосферу войны», – рассказывает сотрудник Ubisoft Bucharest. Студия не собирается создавать статичный фон. По ее мнению, реализм совсем не обязательно означает копирование реальности. Реализм в понимании бухарестской команды – это ощущение, достоверность, готовность принять показанное. Как, например, авторы воспроизводят Рио? Они комбинируют трехмерные здания с двухмерными текстурами, расставляют в нужных местах тени, «подвешивают» объемные облака, чтобы придать чувство высоты. Карты огромны, примерно 100 на 100 километров – так рождается ощущение бесконечного пространства, свободы передвижения.

Два лица HAWX

Что можно сказать геймерам, которые считают, что HAWX – не настоящая игра Тома Клэнси? Да, это первый проект под заголовком Tom Clancy, действие которого происходит в воздухе, но разработчики рассматривают этот факт как вызов. Главной деталью новаторского экшена является тактический геймплей, построенный на включении и выключении помощи. Когда она активирована, вы пилотируете самолет, глядя аккурат из-за хвостового оперения и имея «урезанное» управление. Система ERS – Enhanced Reality System (Система улучшения реализма) – берет часть обязанностей на себя, ограничивая экстремальные маневры и направляя ваш самолет по виртуальным тоннелям. Она включается каждый раз, когда вам нужно уйти от вражеских ракет, перехватить летательный аппарат противника, захватить наземные цели – в общем, практически в любой ситуации, которая требует напряженной работы мысли. Но стоит выключить эту функцию, и машина окажется в вашем полном распоряжении. Перспектива смещается на более кинематографичный угол, камера отъезжает на приличное расстояние от самолета. Режимы безопасности отключаются – теперь можно выделывать лихие пируэты без ограничений. Но здесь есть и риск. Без помощи компьютера легко войти в штопор и разбиться.

Совместный полет

Реализм HAWX – еще одна связь с «классической» серией Клэнси. По сценарию за стеклом кабины самолета стоит 2014 год, а причиной конфликта становится бесконтрольный рост частных военных компаний. Вы играете за бывшего американского пилота, работающего по контракту. Подтвержденные разработчиками локации включают Афганистан, Африку и Южную Америку. Есть в HAWX и мультиплеер. Сольная кампания рассчитана на четырех игроков в кооперативном режиме, также есть возможность участвовать в сетевом матче на шестнадцать пользователей. Пока, правда, об онлайновой составляющей известно немного. Выход проекта намечен на первый квартал следующего года. Игра получается как минимум интересной, ведь выбор управления на свой вкус – это смелый и нужный шаг. Tom Clancy's HAWX едва ли станет шедевром, но вот качественным воздушным экшеном – вполне. Так что увидимся в воздухе!

Видео:

Ссылки по теме:

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 7 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 10 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 11 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 11 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 11 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 12 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 13 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 14 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 14 ч.
Обнаружен Android-троян Sturnus, который перехватывает сообщения в WhatsApp и Telegram 14 ч.
Американские власти обсуждают идею разрешения поставок ускорителей Nvidia H200 в Китай 25 мин.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 8 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 10 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 10 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 11 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 12 ч.
Joby Aviation подала в суд на конкурента Archer за кражу технологий аэротакси 13 ч.
Маск пообещал дешёвые ИИ-серверы в космосе через пять лет — Хуанг назвал эти планы «мечтой» 13 ч.
«Покажите деньги»: инвесторы заподозрили ИИ-компании в махинациях по завышению капитализации 13 ч.
Рекордная выручка и оптимистичный прогноз NVIDIA снизили опасения по поводу растущего ИИ-пузыря 14 ч.