Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Tom Clancy's HAWX – теперь и в небе (preview)

Жанр: Экшен/Симулятор
Разработчик: Ubisoft Bucharest
Издатель: Ubisoft Entertaiment
Официальный сайт: www.hawxgame.com
Дата выхода: I квартал 2009
Tom Clancy’s HAWX сумел заинтриговать многих игроков в первый же день после своего анонса. Кто-то восхищался невероятно детальными скриншотами, которые были выпущены в средства массовой информации. Кто-то говорил, что они слишком хороши для настоящих. Других сильно заинтересовало наличие кооперативного режима на четверых.

Красота без преувеличений

HAWX расшифровывается как High Altitude Warfare eXperimental Squadron (экспериментальная эскадрилья для больших высот). Разработчики опубликовали весомое количество скриншотов и роликов по игре. Самым впечатляющим нам показалась детальная прорисовка фона. Авторы совершенно уверены в графической мощи проекта. Настолько, что они с гордостью рассказывают про виртуальные города HAWX. «Мы получили лучшие доступные за деньги спутниковые снимки от GeoEye, и мы работали с этим изумительным спутниковым изображением, которое имеет очень высокое разрешение – гораздо большее, чем у Google Earth, так что мы смогли создать фон, который должен отражать атмосферу войны», – рассказывает сотрудник Ubisoft Bucharest. Студия не собирается создавать статичный фон. По ее мнению, реализм совсем не обязательно означает копирование реальности. Реализм в понимании бухарестской команды – это ощущение, достоверность, готовность принять показанное. Как, например, авторы воспроизводят Рио? Они комбинируют трехмерные здания с двухмерными текстурами, расставляют в нужных местах тени, «подвешивают» объемные облака, чтобы придать чувство высоты. Карты огромны, примерно 100 на 100 километров – так рождается ощущение бесконечного пространства, свободы передвижения.

Два лица HAWX

Что можно сказать геймерам, которые считают, что HAWX – не настоящая игра Тома Клэнси? Да, это первый проект под заголовком Tom Clancy, действие которого происходит в воздухе, но разработчики рассматривают этот факт как вызов. Главной деталью новаторского экшена является тактический геймплей, построенный на включении и выключении помощи. Когда она активирована, вы пилотируете самолет, глядя аккурат из-за хвостового оперения и имея «урезанное» управление. Система ERS – Enhanced Reality System (Система улучшения реализма) – берет часть обязанностей на себя, ограничивая экстремальные маневры и направляя ваш самолет по виртуальным тоннелям. Она включается каждый раз, когда вам нужно уйти от вражеских ракет, перехватить летательный аппарат противника, захватить наземные цели – в общем, практически в любой ситуации, которая требует напряженной работы мысли. Но стоит выключить эту функцию, и машина окажется в вашем полном распоряжении. Перспектива смещается на более кинематографичный угол, камера отъезжает на приличное расстояние от самолета. Режимы безопасности отключаются – теперь можно выделывать лихие пируэты без ограничений. Но здесь есть и риск. Без помощи компьютера легко войти в штопор и разбиться.

Совместный полет

Реализм HAWX – еще одна связь с «классической» серией Клэнси. По сценарию за стеклом кабины самолета стоит 2014 год, а причиной конфликта становится бесконтрольный рост частных военных компаний. Вы играете за бывшего американского пилота, работающего по контракту. Подтвержденные разработчиками локации включают Афганистан, Африку и Южную Америку. Есть в HAWX и мультиплеер. Сольная кампания рассчитана на четырех игроков в кооперативном режиме, также есть возможность участвовать в сетевом матче на шестнадцать пользователей. Пока, правда, об онлайновой составляющей известно немного. Выход проекта намечен на первый квартал следующего года. Игра получается как минимум интересной, ведь выбор управления на свой вкус – это смелый и нужный шаг. Tom Clancy's HAWX едва ли станет шедевром, но вот качественным воздушным экшеном – вполне. Так что увидимся в воздухе!

Видео:

Ссылки по теме:

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 38 мин.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 48 мин.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 5 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 6 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 14 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 14 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 15 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 15 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 16 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 17 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 45 мин.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 2 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 2 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 4 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 4 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 6 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 6 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 6 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 11 ч.
OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 12 ч.