Игры

Tom Clancy's HAWX – теперь и в небе (preview)

Жанр: Экшен/Симулятор
Разработчик: Ubisoft Bucharest
Издатель: Ubisoft Entertaiment
Официальный сайт: www.hawxgame.com
Дата выхода: I квартал 2009
Tom Clancy’s HAWX сумел заинтриговать многих игроков в первый же день после своего анонса. Кто-то восхищался невероятно детальными скриншотами, которые были выпущены в средства массовой информации. Кто-то говорил, что они слишком хороши для настоящих. Других сильно заинтересовало наличие кооперативного режима на четверых.

Красота без преувеличений

HAWX расшифровывается как High Altitude Warfare eXperimental Squadron (экспериментальная эскадрилья для больших высот). Разработчики опубликовали весомое количество скриншотов и роликов по игре. Самым впечатляющим нам показалась детальная прорисовка фона. Авторы совершенно уверены в графической мощи проекта. Настолько, что они с гордостью рассказывают про виртуальные города HAWX. «Мы получили лучшие доступные за деньги спутниковые снимки от GeoEye, и мы работали с этим изумительным спутниковым изображением, которое имеет очень высокое разрешение – гораздо большее, чем у Google Earth, так что мы смогли создать фон, который должен отражать атмосферу войны», – рассказывает сотрудник Ubisoft Bucharest. Студия не собирается создавать статичный фон. По ее мнению, реализм совсем не обязательно означает копирование реальности. Реализм в понимании бухарестской команды – это ощущение, достоверность, готовность принять показанное. Как, например, авторы воспроизводят Рио? Они комбинируют трехмерные здания с двухмерными текстурами, расставляют в нужных местах тени, «подвешивают» объемные облака, чтобы придать чувство высоты. Карты огромны, примерно 100 на 100 километров – так рождается ощущение бесконечного пространства, свободы передвижения.

Два лица HAWX

Что можно сказать геймерам, которые считают, что HAWX – не настоящая игра Тома Клэнси? Да, это первый проект под заголовком Tom Clancy, действие которого происходит в воздухе, но разработчики рассматривают этот факт как вызов. Главной деталью новаторского экшена является тактический геймплей, построенный на включении и выключении помощи. Когда она активирована, вы пилотируете самолет, глядя аккурат из-за хвостового оперения и имея «урезанное» управление. Система ERS – Enhanced Reality System (Система улучшения реализма) – берет часть обязанностей на себя, ограничивая экстремальные маневры и направляя ваш самолет по виртуальным тоннелям. Она включается каждый раз, когда вам нужно уйти от вражеских ракет, перехватить летательный аппарат противника, захватить наземные цели – в общем, практически в любой ситуации, которая требует напряженной работы мысли. Но стоит выключить эту функцию, и машина окажется в вашем полном распоряжении. Перспектива смещается на более кинематографичный угол, камера отъезжает на приличное расстояние от самолета. Режимы безопасности отключаются – теперь можно выделывать лихие пируэты без ограничений. Но здесь есть и риск. Без помощи компьютера легко войти в штопор и разбиться.

Совместный полет

Реализм HAWX – еще одна связь с «классической» серией Клэнси. По сценарию за стеклом кабины самолета стоит 2014 год, а причиной конфликта становится бесконтрольный рост частных военных компаний. Вы играете за бывшего американского пилота, работающего по контракту. Подтвержденные разработчиками локации включают Афганистан, Африку и Южную Америку. Есть в HAWX и мультиплеер. Сольная кампания рассчитана на четырех игроков в кооперативном режиме, также есть возможность участвовать в сетевом матче на шестнадцать пользователей. Пока, правда, об онлайновой составляющей известно немного. Выход проекта намечен на первый квартал следующего года. Игра получается как минимум интересной, ведь выбор управления на свой вкус – это смелый и нужный шаг. Tom Clancy's HAWX едва ли станет шедевром, но вот качественным воздушным экшеном – вполне. Так что увидимся в воздухе!

Видео:

Ссылки по теме:

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Sony раскрыла, сколько эксклюзивы PlayStation придётся ждать на ПК 2 ч.
Илон Маск снова захотел купить Twitter 2 ч.
В деле Twitter против Маска появился ещё один потенциальный свидетель: он заявил, что 20 % аккаунтов на платформе — боты 2 ч.
Electronic Arts засветила баннер и название новой Need for Speed — анонс уже на этой неделе 3 ч.
Безбумажный HR: малым и средним предприятиям открыли демо-доступ к HRlink 3 ч.
БигМак за биткоины — McDonald’s в швейцарском Лугано начала принимать криптовалюты 4 ч.
В офисе Apple в Южной Корее прошёл рейд из-за обвинений в завышенных комиссиях в App Store 4 ч.
Релиз стратегии Company of Heroes 3 отложили на три месяца, чтобы не разочаровать игроков 5 ч.
Вслед за «Ведьмаком»: инсайдер сообщил об отказе разработчиков Halo от собственного дорогостоящего движка в пользу Unreal Engine 5 7 ч.
Великобритания запретила оказывать IT-консалтинговые услуги клиентам из России 8 ч.
Intel Labs представила нейроморфный ускоритель Kapoho Point — 8 млн электронных нейронов на 10-см плате 16 мин.
Белый дом предложил Билль о правах ИИ — он должен защитить американских граждан от самого ИИ 3 ч.
Micron построит огромный завода по производству чипов в США за $100 млрд 3 ч.
Поставки iPhone индийского происхождения выросли до $1 млрд за последние 5 месяцев и будут расти дальше 4 ч.
Нобелевскую премию по физике в 2022 году получили исследователи квантовой запутанности и нарушений неравенств Белла 4 ч.
NZXT представила материнскую плату N7 B650E для процессоров AMD Ryzen 7000 5 ч.
ASUS представила платы ROG Strix, TUF Gaming, Pro Art и Prime на чипсетах AMD B650E и B650 для процессоров Ryzen 7000 5 ч.
Представлены Xiaomi 12T и 12T Pro – флагман получил камеру на 200 Мп, зарядку на 120 Вт и цену от €750 5 ч.
Евросоюз утвердил полный переход на USB Type-C, и для Apple исключения не сделают 6 ч.
Просто добавь воды: учёные создали «чип» на ионных транзисторах в жидкой среде 7 ч.