Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Колесо Evelo Omni Wheel превратит обычный велосипед в  электрический

В марте должны начаться поставки велосипедного колеса Evelo Omni Wheel, позволяющего наделить электрическим приводом любой обычный велосипед.

Evelo Omni Wheel устанавливается на переднюю вилку. Разработчик утверждает, что новинка подходит для использования с большинством стандартных велосипедов — покупателям будут предлагаться 26- и 28-дюймовая версии.

Внутрь Evelo Omni Wheel встроены управляющий контроллер, электрический мотор мощностью 350 Вт и блок аккумуляторов. Максимальная развиваемая скорость составляет 32 км/ч.

Предусмотрено два варианта ёмкости батарейного блока — 8,7 и 14,5 А·ч. В первом случае заявленный запас хода достигает 40 км, во втором — 64 км. Подзарядка занимает 4 или 9 часов, соответственно.

Для управления работой электроколеса служит беспроводной блок, крепящийся на руле. С его помощью пользователь сможет управлять работой встроенного мотора и просматривать информацию о системе.

Приём заказов на Evelo Omni Wheel уже начался: цена составляет от 1000 до 1300 долларов в зависимости от модификации. 

Источник:

Mazda начнёт применять в автомобилях биопластик нового типа

Компания Mazda совместно с Mitsubishi Chemical Corporation разработала новый тип биопластика, который подходит для изготовления как элементов внутренней отделки салона автомобилей, так и деталей кузова.

Сообщается, что новый материал основан на сырье растительного происхождения. Его использование в автомобильной промышленности позволит сократить вредное производство и тем самым оказать положительное влияние на экологическую обстановку.

Одной из особенностей биопластика является то, что он не требует покраски — специальный пигмент нужного цвета добавляется непосредственно в структуру материала. Благодаря этому готовые элементы получают глубокий цвет и гладкую зеркальную поверхность, чего невозможно добиться при использовании традиционных техник изготовления пластиковых деталей.

При этом материал обладает такой же устойчивостью к повреждениям и погодным условиям, как стандартный окрашенный АБС-пластик. Добиться таких свойств удалось за счёт применения особых присадок и патентуемого пигментного вещества.

Впервые новый биопластик будет применён при изготовлении отдельных элементов интерьера родстера 2015 Mazda MX-5. Позже на основе этого материала начнётся производство кузовных деталей. 

Источник:

Rinspeed Budii: новая концепция автомобиля будущего

Швейцарская компания Rinspeed, ранее уже делившаяся своим видением транспорта будущего, представила очередную необычную концепцию, названную Budii.

Пока Budii существует лишь на бумаге. По задумке Rinspeed, это будет городской автомобиль с системой автопилотирования. Машина сможет подстраиваться под своего владельца, со временем превращаясь в «друга на колёсах». Автомобилист сможет полностью возложить управление на компьютер, откинувшись в кресле и занявшись какими-либо другими делами — скажем, чтением свежей газеты или работой с планшетом.

При этом концепция Budii предполагает и возможность ручного управления автомобилем. Причём рулевое колесо благодаря специальной системе крепления сможет передвигаться из левой стороны салона в правую и наоборот: таким образом, при необходимости водитель сможет передать «баранку» пассажиру на переднем сиденье.

Разумеется, Budii получит передовой информационно-развлекательный комплекс с подключением к Интернету.

Более подробную информацию о новой концепции автономного автомобиля Rinspeed обещает раскрыть в марте 2015 года на автосалоне в Женеве. 

Источник:

Volvo представила мощный гибридный внедорожник XC90 T8

Компания Volvo рассказала о новом внедорожнике XC90 T8, оснащённом гибридной силовой установкой и рядом инновационных технологий.

Автомобиль построен на базе новой модульной архитектуры масштабируемой платформы (SPA) с использованием бензинового двигателя Drive-E. Этот специально модифицированный четырехцилиндровый агрегат, оснащённый компрессором, выдаёт 318 л. с. мощности и обеспечивает крутящий момент в 400 ньютон-метров.

На задней оси расположен электромотор мощностью 82 л. с. (60 кВт), дающий крутящий момент в 240 ньютон-метров. Таким образом, суммарная выдаваемая мощность составляет 400 л. с., а максимальный крутящий момент — 640 ньютон-метров. При этом, как утверждается, выбросы не превышают 59 г/км, а расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.

Блок аккумуляторов размещается в туннельной части под полом автомобиля. Такая установка предлагает ряд преимуществ: в частности, батарея не занимает пространство в салоне, что позволило расположить три ряда сидений и предусмотреть достаточно места для багажа.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия была специально адаптирована для гибридной установки. В XC90 T8 также применён объединённый блок стартера/генератора, расположенный между двигателем и трансмиссией. Он выполняет функцию мощного электрогенератора, а также выступает в роли электрического усилителя, работая вместе с компрессором и турбонагнетателем, когда водителю необходима дополнительная тяга: блок стартера/генератора способен обеспечить дополнительные 150 ньютон-метров крутящего момента.

Модель XC90 T8 разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды. Автомобиль предлагает пять разных режимов езды, позволяющих добиться высокой мощности или оптимального расхода энергии.

Среди прочего упомянуты тормозная система с функцией рекуперации энергии, а также система предварительного охлаждения и прогрева трансмиссии, батареи и салона автомобиля. 

Источник:

Устройство COBI превратит обычный велосипед в смарт-байк

На краудфандинговой платформе Kickstarter успешно профинансирован проект COBI по выпуску системы, которая позволит превратить любой велосипед в «умный» байк с набором интеллектуальных функций.

COBI — это разработка немецкого стартапа iCradle. «Сердцем» системы является смартфон на базе Android или iOS, устанавливающийся в специальный защитный кейс на руле. Этот футляр содержит съёмный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 6000 мА·ч, фронтальный ходовой фонарь и набор сенсоров — акселерометр, барометр, высотомер и датчик освещённости.

В состав системы также входят задний фонарь, выполняющий функции стоп-сигнала и указателя поворота, и управляющий контроллер, крепящийся на руле. На смартфон необходимо инсталлировать сопутствующее мобильное приложение. Компоненты могут обмениваться данными друг с другом посредством Bluetooth или ANT+.

Система COBI позволяет отслеживать скорость, пройденное расстояние, количество потраченных калорий и другие показатели. Пользователи смогут просматривать через дисплей смартфона информацию о погоде, получать навигационные инструкции и взаимодействовать с различными веб-сервисами.

COBI также может играть роль велосигнализации, активируя звуковую и световую тревогу на основе показаний от встроенного акселерометра. Наконец, интегрированный аккумулятор позволяет подзаряжать смартфон.

Стартап iCradle уже собрал на выпуск новинки около $130 тыс. при изначально заявленной сумме в $100 тыс. Сейчас заказать устройство можно по цене от $160. 

Источник:

Ferrari готовит к выпуску шесть родстеров Sergio Pininfarina

Руководство Ferrari объявило о своём решении отправить в мелкосерийное производство представленный в прошлом году на Женевском автосалоне демонстрационный прототип Sergio Pininfarina. Правда, стоит отметить, что от первоначальной концепции дизайнеры Ferrari практически полностью отказались, поэтому общего у готовящегося к запуску Ferrari Sergio Pininfarina с прибывшей на прошлогоднюю выставку моделью, по сути, только ключевые штрихи и стилистика, а также название.

Рендер серийной модели Sergio Pininfarina
www.conceptcarz.com

www.conceptcarz.com

Концепт Ferrari Sergio Pininfarina, дебют которого состоялся в 2013 году

Всего шесть новых родстеров Sergio Pininfarina, построенных на базе Ferrari 458 Spider, сойдут с конвейера итальянской компании. Внешне юбилейная модель, выпуск которой приурочен к 60-летию сотрудничества дизайнеров и инженеров кузовного ателье Pininfarina и Ferrari.

www.autoblog.com

www.autoblog.com

Концепт Ferrari Sergio Pininfarina, дебют которого состоялся в 2013 году

Что касается технических характеристик Ferrari Sergio Pininfarina, то модель оснастят двигателем V8 объёмом 4,5 литра, выдающим 605 л. с. Такая мощность позволит спорткару разгоняться от нуля до заветной «сотни» всего за 3 секунды.

Что касается дизайна, то Sergio Pininfarina унаследовал всё самое лучшее от фирменного стиля легендарной Pininfarina, получив при этом осовремененные черты кузова в традициях моделей Ferrariо бразца уже XXI столетия. В продажу эксклюзивная новинка поступит по цене, потрясающей воображение не меньше, чем ее внешний вид, — примерно $3,92 млн.

www.eurocarblog.com

www.eurocarblog.com

Концепт Ferrari Sergio Pininfarina, дебют которого состоялся в 2013 году

Другой видный представитель модельного ряда Ferrari — трековый гибридный гиперкар FXX K, о котором мы рассказывали в новостях нашего сайта, а также упоминали в автомобильном дайджесте 3DNews, снова оказался в центре внимания. На этот раз гоночный автомобиль с более скромной стоимостью в $3 млн и тиражом 40 единиц оказался распродан за считанные часы. При этом продажа Ferrari FXX K осуществлялась исключительно по специальному приглашению уже знакомым с продукцией итальянской компании клиентам из разных стран. 

Источник:

Volvo первой в мире внедрила систему безопасности на случай съезда с дороги

Внедорожник Volvo XC90 во многом является инновационным автомобилем. Ранее шведская автомобилестроительная компания уже рассказывала о роскошном интерьере XC90силовых установках и обилии систем активной и пассивной безопасности. В числе последних значится и первое в отрасли решение, предназначенное для предотвращения последствий съезда с дороги.

Volvo отмечает, что съезд с дороги — это наиболее частый вид ДТП, который происходит вследствие разных причин, например, в результате потери внимания или усталости водителя, а также плохих погодных условий. В США в результате съезда с дороги случается половина всех ДТП со смертельным исходом.

Новая система обеспечения безопасности работает следующим образом. Используя информацию, поступающую с датчиков, расположенных в передней части автомобиля, комплекс способен заранее определить сценарий съезда с дороги. При помощи электроприводов ремни безопасности натягиваются, чтобы максимально прижать тело человека к сиденью. Усилие натяжения ремня безопасности — 1 мм/мс, это значит, что система способна произвести натяжение ремня безопасности на 100 мм всего за 0,1 секунды. Ремни остаются натянутыми в течение всего времени движения автомобиля.

Чтобы помочь предотвратить нанесение повреждений позвоночнику, между подушками сиденья и рамой установлены специальные элементы. Эти элементы механически деформируются и уменьшают вертикально действующие на человека силы, которые возникают в случае жёсткого приземления автомобиля после съезда с дороги.

«Тело человека надёжно удерживается в вертикальном положении, и система одновременно обеспечивает поглощение энергии удара. Это позволяет на треть сократить воздействие на человека вертикальных нагрузок. В результате значительно снижаются риски нанесения опасных для здоровья повреждений позвоночника, что часто происходит в случае подобных ДТП», — говорят в Volvo. 

Источник:

В Москве разрабатывают электромопеды для инвалидов

Этой осенью на краудфандинг-платформе Boomstarter стартовала акция по улучшению Москвы под названием #WowMoscow. Мобильный оператор МТС пообещал гранты самым перспективным и интересным проектам по развитию столицы.

Один из участников акции занимается разработкой электромопедов для людей с ограниченными возможностями. Мопед будет оборудован электромотором с запасом хода на 65 километров, батарея заряжается от обычной розетки за 4 часа. Подвеска и спортивные колёса обеспечат ему хорошую проходимость.  Кроме того, такие трициклы будут оборудованы системой телеметрии для дистанционного контроля всех показателей приборов: скорости, заряда батареи и местоположения мопеда. Если запас хода исчерпан или двигатель заглох, родные и друзья смогут прямо на экране смартфона увидеть, где сейчас находится водитель: с помощью SIM-карты координаты будут отправлены в SMS-сообщении. Деньги нужны на создание первых четырёх рабочих прототипов: на закупку всех составляющих и на оплату труда инженеров.

Кроме этого проекта, в акции #WowMoscow на Boomstarter сейчас участвуют ещё 8 активных команд, которые хотят получить свою часть из общего фонда МТС, равного 2 000 000 рублей. Достаточно собрать 70 % от необходимых для реализации средств, и остальные 30 % добавит оператор. Лучшим проектам могут дать полную сумму. Заявки на участие принимаются до 20 декабря (осталось не так уж и долго), деньги можно будет продолжать собирать до 20 января.

На правах рекламы

Источник:

Технологии «ё-мобиля» могут найти применение в коммерческом транспорте

Группа ОНЭКСИМ, один из крупнейших в России частных инвестиционных фондов, фокусирующихся на вложениях в инновационные проекты в сфере энергетики и нанотехнологий, намерена заняться разработкой и выпуском компонентов для коммерческого автомобильного транспорта.

Напомним, что одним из проектов ОНЭКСИМ был «ё-мобиль» — гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагалось использовать электрическую трансмиссию с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии. Однако в апреле нынешнего года проект был свёрнут, а платформа «ё-мобиля» передана государству.

И вот теперь сообщается, что ОНЭКСИМ ищет партнёра для создания совместного предприятия по производству трансмиссий. Их предполагается выпускать по упомянутой технологии «ё-мобилей». Такие агрегаты, как ожидается, найдут применение в лёгких коммерческих автомобилях и автобусах.

На первом этапе группа готова выпускать 200–300 трансмиссий в год в центре научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Белоруссии. В дальнейшем производство планируется перенести на мощности партнёра. Расчётные инвестиции в проект должны составить 5–10 миллионов долларов США. 

Источник:

Ferrari представила обновлённый суперкар серии FXX с гибридной установкой на 1035 л. с.

Мировой гранд в производстве спорткаров, итальянская компания Ferrari анонсировала модель FXX K, разработанную в рамках заводской программы «FXX». Новинка выполнена на базе первого серийного гибридного суперкара LaFerrari, но, учитывая эксклюзивную принадлежность к трековым гиперкарам, количество собранных FXX K ограничится максимум несколькими десятками единиц. Всего за время существования программы «FXX» были выпущены следующие модификации серийных спорткаров и их доработанные образцы:

  • Ferrari FXX на базе Ferrari Enzo (2005 год);
  • Ferrari FXX Evoluzione — усовершенствованная версия Ferrari FXX (2007 год);
  • Ferrari 599XX на базе Ferrari 599 GTB Fiorano (2009 год);  
  • Ferrari 599XX Evoluzione — усовершенствованная версия Ferrari 599XX (2011 год). 

В сравнении с последним новинка может похвастаться целым рядом улучшений, среди которых и суммарная мощность бензиновой силовой установки и электромотора, а также ряд технических дополнений и визуальных преобразований. Так, к примеру, буква «К» в названии «FXX K» обозначает систему рекуперации KERS (Kinetic Energy Recovery Systems), служащую для восполнения заряда аккумуляторных батарей при торможении.

Будущий владелец Ferrari FXX K получит в своё распоряжение сумасшедшую динамику, обеспечиваемую 6,3-литровым силовым агрегатом V12 мощностью 848 л. с., дополняет который 187-сильный электродвигатель. Нетрудно посчитать, что в сумме обе установки выдадут 1035 л. с., а крутящий момент составит 900 Н·м. Заявленные технические характеристики позволят суперкару массой 1345 кг преодолеть отметку в 100 км/ч меньше чем за 3 секунды, максимальный скоростной предел спортивного авто составит 350 км/ч.

При первом взгляде на FXX K в глаза бросаются два дополнительных антикрыла и разрывающийся посредине сплиттер на передней части авто. Производители заверяют, что применение новых аэродинамических решений в конструкции трекового суперкара отразились в увеличении прижимной силы на 50 % в режиме низкого лобового сопротивления в сравнении с моделью LaFerrari. 

Тестовый экземпляр Ferrari FXX K станет доступным ограниченному кругу заранее отобранных клиентов компании, которые смогут ощутить всю мощь 1035 «итальянских породистых скакунов из Маранелло» на гоночной трассе Яс Марина в Абу-Даби уже на следующей неделе.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥