Новости Software → игры

В Сети появилось геймплейное видео ранней версии Mass Effect: Andromeda

Хотя официальный анонс Mass Effect: Andromeda состоялся почти десять месяцев назад, разработчики ещё не опубликовали ни одного геймплейного видео — в дебютном трейлере и ролике из раннего прототипа можно было увидеть лишь графику на движке. Недавно в Сети появился видеоролик с кадрами игрового процесса и демонстрацией визуальных эффектов игры.

Видеоролик опубликовал пользователь форума NeoGAF под псевдонимом Taker34, якобы обнаруживший его на личном сайте одного из разработчиков Mass Effect: Andromeda. По словам инсайдера Shinobi, заслужившего репутацию надёжного источника, ролик смонтирован из фрагментов версии игры, созданной в конце 2014 года.


Некоторые пользователи предположили, что видео — не более чем первоапрельский розыгрыш, однако тот факт, что Electronic Arts требует удалить ролик отовсюду, где он появляется, свидетельствует в пользу обратного. Кроме того, как заметили геймеры, игровой интерфейс в ролике идентичен тому, который можно заметить на фотографии, опубликованной бывшим старшим директором по разработке игры Крисом Уинном (Chris Wynn) в ноябре 2015 года (ниже). Зеркала видео можно найти в блоге AllGamesDelta

Цель этого 50-секундного ролика — продемонстрировать спецэффекты игры. В нём можно увидеть, как в игре выглядят туман, огненные вспышки, дождь (и взаимодействие капель с объектами), пыльца, а также анимация ракетного ранца, воздействие метеоритного взрыва на лунную поверхность при различных углах освещения и анимация взрыва бочки. Как сообщается в видео, эффекты взрывов созданы при помощи плагина FumeFX для 3ds Max.

Стоит отметить, что ни ракетный ранец, ни сцена столкновения человека с кроганом могут не попасть в финальную версию игры. В визуальном плане Mass Effect: Andromeda, скорее всего, с тех пор значительно улучшилась.

На прошлой неделе в Сети оказались скриншоты из закрытого пользовательского опроса, в котором были раскрыты некоторые сюжетные подробности игры. Как выяснилось, Mass Effect: Andromeda станет первой частью серии, в которой игрокам предстоит вторгнуться в чужую галактику и возглавить борьбу за новый дом для человечества, а не защищать свою от нашествия врагов. Также в опросе говорится, что события новой игры будут разворачиваться в далёком будущем, а её мир будет представлять собой «бесшовную открытую галактику с множеством планет». Жанр игры определяется как «шутер с видом от третьего лица с глубокими системами развития и кастомизации».

Mass Effect: Andromeda планируется выпустить не раньше первого квартала 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Новая порция информации о проекте ожидается на выставке Е3 2016, которая пройдёт с 14 по 16 июня в Лос-Анджелесе.

Источники:

Слухи: новые режимы появятся в Hearthstone 26 апреля

Многие поклонники Hearthstone с нетерпением ожидают релиза нового дополнения и патча, который изменит баланс карт, но даты выхода ни того, ни другого до сих пор не были объявлены. Однако внимательные владельцы американских учётных записей Battle.net выяснили, что какие-то изменения стоит ожидать уже 26 апреля.

Пользователи, попытавшиеся купить дополнение «Проклятие Наксрамаса», увидели предупреждение о том, что «с 26 апреля карты из этого набора можно будет использовать исключительно в вольном формате игры», а само приключение будет изъято из магазина. Та же участь, напомним, ожидает карты из дополнения «Гоблины и гномы». Европейские игроки эту дату не видят — вместо неё написано «конец апреля–начало мая».

Что именно произойдёт 26 апреля, точно сказать трудно. Если Blizzard решит ввести в этот день стандартный и вольный режимы, последние дни апрельского сезона будут сильно отличаться от остальных, что может вызвать недовольство у игроков. Возможно, в этот день выйдет ещё и дополнение, либо его сделают недоступным до 1 мая. В любом случае, ожидать точную информацию наверняка стоит в ближайшие недели.

Дополнение «Пробуждение древних богов» было анонсировано в прошлом месяце. Оно добавит в игру 134 новые карты, четыре из которых — легендарные боги Азерота, а среди остальных есть существа, каким-то образом с ними связанные. Одного из богов (К’Туна) подарят всем игрокам вместе с тремя бесплатными наборами карт.

Источник:

Ведущий дизайнер Scribblenauts открыл новую студию и «воскресит знакомую серию игр»

1 апреля открыла свои двери новая студия Echohead Games, которую возглавил ведущий дизайнер аркадной головоломки Scribblenauts Мэтт Кокс (Matt Cox).

«Мне нравится идти на продуманные риски, которые одновременно понравятся любителям мейнстрима и поклонникам творений независимых разработчиков, — сообщил Кокс в пресс-релизе. — Я люблю придумывать игры, от которых можно получать удовольствие из-за их простоты, но в то же время обладающие большой глубиной».

«Я нахожу такие проекты, как Her Story, Rocket League и Rise of the Tomb Raider источниками своего вдохновения по самым разным причинам. Мне хочется, чтобы Echohead прославилась способностью вносить нечто новое в ААА-разработку, а также осваивала неизведанные территории, выпуская экспериментальные игры», — добавил он.

Первый проект Echohead станет «воскрешением знакомой серии игр в неожиданном формате». Кроме этой цитаты и скриншота со страницы компании в Facebook, никакой другой информации пока нет.

Источник:

Студия-разработчик Sword Coast Legends закрыта, но консольные версии игры увидят свет

Американская независимая студия n-Space, создавшая игру Sword Coast Legends по вселенной Dungeons & Dragons, закрылась после 21 года работы. Издатель проектов серии D&D Wizards of the Coast подтвердил эту информацию в письме VentureBeat.

Так как n-Space закрыта, издавшая Sword Coast Legends компания Digital Extremes займётся грядущим дополнением Rage of Demons. «Да, n-Space прекращает существование, и нам безумно жаль, — сказал представитель студии. — Мы гордимся всем тем, чего ей удалось добиться с Sword Coast Legends, и надеемся, что с каждым бывшим сотрудником всё будет хорошо».

Что же касается будущего игры, то авторы пока не готовы говорить ничего конкретного. «На данный момент ничего не определено, но мы работаем совместно с Digital Extremes, чтобы убедиться, что игроки в дальнейшем будут получать как можно более качественный контент»,— сообщил представитель Wizards of the Coast.

По словам представителя, версии Sword Coast Legends для PlayStation 4 и Xbox One уже готовы, однако называть точную дату их выхода он не стал. Ранее их планировалось выпустить этой весной.

Источник:

Решение о переносе релиза Quantum Break на 2016 год приняла Microsoft

Боевик Quantum Break выйдет 5 апреля, однако, как оказалось, разработчики планировали выпустить его ещё в прошлом году. Креативный директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) объяснил в интервью MCV, кто на самом деле принял решение о переносе на столь поздний срок.

«Релиз Quantum Break отложили до 2016 года, так как Microsoft хотела расположить подальше друг от друга свои крупные проекты, — сказал Лейк. — Руководство взглянуло на список грядущих игр и подумало, что было бы глупо выпускать в одно время все эти блокбастеры. Им бы пришлось бороться друг с другом за аудиторию».

По словам Лейка, разработчики были рады дополнительному времени — их игры, в том числе Quantum Break, это «очень комплексные проекты». «Такие крупные игры просто необходимо доводить до идеала. Мы рады, что нам дали на это ещё несколько месяцев, — добавил Лейк. — Это помогло нам значительно улучшить некоторые элементы проекта».

Quantum Break выйдет на Xbox One и PC 5 апреля. Крупные издания уже опубликовали свои рецензии, и мнения относительно проекта разделились.

Источник:

Около половины сотрудников уволено из студии-разработчика Guitar Hero Live

Издательство Activision объявило о том, что среди разработчиков Guitar Hero Live прошли увольнения. Студия FreeStyle Games будет реструктурирована и «останется отличным партнёром» корпорации. По данным Eurogamer, студию покинуло около пятидесяти человек, а над Guitar Hero Live работало чуть больше сотни.

«Руководители Activision и FreeStyle Games обдумывали будущие возможности этой студии и консультировались с сотрудниками в поисках альтернатив, — сообщила Activision в письме MCV. — В итоге коллектив решил реструктурировать FreeStyle Games, чтобы более грамотно распределять имеющиеся ресурсы в соответствии с планами на будущее».

Продажи Guitar Hero Live, равно как и Skylanders SuperChargers, оказались для Activision «ниже ожидаемых». Издательство связывает это с переходом казуальной аудитории с консолей на мобильные устройства, а также с возрастающей конкуренцией. Это уже не первый раз, когда в студии FreeStyle проходят увольнения — несколько сотрудников покинули её ещё в феврале.

Источник:

Создатели Everybody’s Gone To The Rapture подтвердили релиз игры на PC

Слухи о релизе Everybody’s Gone To The Rapture на PC появлялись в Сети уже давно. Сначала проект заметили в базе данных Steam, затем информация о портированной версии была опубликована на сайте AMD (впоследствии сведения удалили). Теперь же разработчики из The Chinese Room официально подтвердили, что скоро игра перестанет быть эксклюзивом PlayStation 4.

«Мы всегда хотели выпустить проект на PC, так как это в каком-то смысле наш дом, и поклонников на этой платформе у нас много, — объяснил креативный директор Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck) в беседе с PC Gamer. — Во время разработки мы каждый раз старались убедиться, что Sony не будет выступать против этого. И как только игра вышла на PS4, мы сразу решили воспользоваться шансом и рады, что в итоге сможем предложить её обладателям PC».

PC-версия Everybody’s Gone To The Rapture предложит пользователям возможность отключить ограничение кадровой частоты и обзаведётся поддержкой высоких разрешений экрана. Люди, которых «укачивает» от отсутствия на экране прицела, смогут включить его в опциях. Также появятся специальные настройки, предназначенные для игроков с проблемами слуха.

Точная дата релиза Everybody's Gone To The Rapture на PC не сообщается. Но, судя по упоминанию приключения в последнем обновлении драйверов AMD, ждать осталось недолго.

Источник:

Сборник BioShock: The Collection для PC и консолей заметили на сайте ESRB

Издательству 2K Games становится всё труднее хранить в секрете существование сборника BioShock: The Collection. Сначала открытие предзаказов в африканском магазине, затем появление сборника на сайте бразильской рейтинговой организации… Теперь же появилось ещё более убедительное доказательство — рейтинг проекту выставила организация ESRB.

Как сообщается на её сайте, сборник выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Ей присвоили рейтинг «Для взрослых» — такой же, как и каждой из игр по отдельности. Судя по описанию, все они и войдут в The Collection, так как речь идёт о «трёх шутерах от первого лица». Неизвестно, добавят ли помимо BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite все существующие DLC, в том числе Minerva’s Den и Burial at Sea.

Ни 2K Games, ни владеющая ею Take-Two пока не делали официальных заявлений, подтверждающих существование сборника. Неизвестна и дата его релиза. Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) когда-то говорил, что серия BioShock «очень важна» для компании — вполне вероятно, что вместе с анонсом сборника издатель расскажет и о новой игре во вселенной.

Источник:

Плотва заговорила в новом дополнении к The Witcher 3

Второе сюжетное дополнение к ролевому экшену The Witcher 3: Wild Hunt под названием Blood and Wine («Кровь и вино») должно выйти до конца первой половины 2016 года. Чтобы скрасить игрокам ожидание, CD Projekt RED решила выпустить небольшое DLC «Плотва».

«Мы всегда внимательно слушаем игроков, а они часто говорят нам, что тратят кучу денег и ничего не получают взамен. И мы очень рады, что теперь мы, наконец, можем им что-нибудь дать!», — прокомментировал новость Эприл Луфс (April Lufs), занимающий должность старшего исполнительного казначея по росту прибыли и веселья в CD Projekt RED.

Как можно догадаться из названия дополнения, оно откроет всем поклонникам Геральта из Ривии доступ к очень особенному контенту, целиком и полностью посвящённому верному скакуну главного героя. DLC поступит в продажу совсем скоро по цене $4,99. Отмечается, что оформившие предзаказ получат в подарок эксклюзивную наклейку с Плотвой. Больше информации о контенте, содержащемся в новом дополнении к The Witcher 3: Wild Hunt, можно узнать из представленного выше видео.

Источник:

Final Fantasy XV: возможная PC-версия с поддержкой DirectX 12 и 10 млн копий для успеха

Разработчики из компании Square Enix неоднократно намекали на возможность появления PC-версии Final Fantasy XV, однако на прошедшем мероприятии Uncovered: Final Fantasy XV она даже не была упомянута. Тем не менее после презентации директор по разработке проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) отметил в интервью Engadget, что на этой платформе игра может выйти после релиза консольных версий.

«К несчастью, у нас не было возможности одновременно вести разработку версий Final Fantasy XV для PC и консолей, — сказал он. — Мы были вынуждены сосредоточиться на создании консольных версий и оптимизации [всех аспектов игры] для [PlayStation 4 и Xbox One]. Когда мы закончим разработку, мы непременно рассмотрим все возможные варианты с PC-версией. Но на данный момент мы ещё не приняли окончательного решения».

Вместе с тем в официальном микроблоге игры разработчики намекнули, что компьютерная версия — если она когда-нибудь появится — будет поддерживать DirectX 12. «DirectX 11 используется только в консольных версиях Final Fantasy XV, — написал представитель Square Enix. — После того, как игра выйдет на консолях, мы подумаем над возможностью реализации поддержки более новых версий DirectX на PC». О том, что преимущества двенадцатой версии этого API будут использоваться в новой части Final Fantasy, разработчики впервые намекнули ещё в мае 2015 года, показав технодемо Witch Chapter 0 [cry].

Очередные слухи о существовании компьютерной версии пятнадцатой Final Fantasy появились в день проведения лос-анджелесского мероприятия. Торговая сеть Gamestop поместила на рекламное изображение игры, которое можно увидеть на главной странице её интернет-магазина, логотип PC. Вскоре после того, как на него обратили внимание пользователи, логотип был удалён, а представитель Square Enix пояснил, что эта платформа в рекламе была упомянута по ошибке.

Также сотрудники DSOGaming обратили внимание на то, что на недавнем мероприятии вторая демоверсия игры была запущена на PC. Как они заметили, использовавшийся разработчиками контроллер напоминает Logitech Gamepad F310. 

Final Fantasy XV находится в разработке уже десять лет, и, судя по всему, затраты на её производство и проведение рекламной кампании уже достигли немалой суммы. Помимо самой игры, компания финансирует создание полнометражного CG-фильма, аниме-сериала и мобильной игры, которые выйдут в поддержку пятнадцатой части. Как пишет Kotaku, на недавней пресс-конференции Табата отметил, что успешной игра станет только в том случае, если Square Enix сможет продать не менее 10 млн копий. Для сравнения: самая продаваемая часть серии, Final Fantasy VII, в 2015 году достигла 11-миллионной отметки, а трилогия Final Fantasy XIII, по данным VGChartz, в общей сложности насчитывает более 12 млн проданных экземпляров.

Final Fantasy XV планируется выпустить во всех странах 30 сентября 2016 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке.

Обновление. Square Enix опубликовала комментарий, призванный прояснить слова Хадзиме Табаты относительно ожидаемых продаж игры: «Мы бы хотели сделать важное заявление относительно новостных публикаций, приписывающих продюсеру компании Square Enix Хадзиме Табате высказывание о том, что игра FINAL FANTASY XV должна будет продаться тиражом в 10 миллионов копий, чтобы покрыть затраты на вчерашнюю пресс-конференцию в Лос-Анджелесе. Мы уверены, что данная информация  лишь результат ошибочного понимания. В действительности мистер Табата сказал, что 10 миллионов проданных копий  это та цель, к которой стремится команда разработчиков. В своем высказывании мистер Табата не касался темы окупаемости инвестиций».

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥