Новости Software → игры

Слухи: новая игра создателя BioShock — шутер с открытым миром

Следующая игра ведущего дизайнера, режиссёра и сценариста System Shock 2, BioShock и BioShock: Infinite Кена Левина (Ken Levine) может оказаться шутером с видом от первого лица и открытым миром. На это указывают две вакансии, недавно опубликованные на сайте Irrational Games (новая команда геймдизайнера продолжает использовать его несмотря на то, что студия была закрыта в феврале прошлого года).

Фото www.kotaku.com.au

Фото www.kotaku.com.au

Студия ищет дизайнера и настройщика геймплейных систем и менеджера в команду обеспечения качества. Первому из них предстоит работать в паре с творческим директором и ведущим дизайнером над особенностями «неанонсированного проекта». В их число входят «способности игрока, противники и препятствия», а также «системы, которые соединяют все особенности в единое целое». Геймплейные системы будут тесно связаны друг с другом; разработчики называют их «революционными».

От кандидата требуется «всестороннее понимание» дизайна систем урона, ресурсов и улучшения предметов. В послужном списке претендента должно быть не менее трёх выпущенных игр, над которыми он работал в качестве геймдизайнера. Также он обязательно должен иметь опыт разработки игр с «полуоткрытым» (в качестве примера приводятся Borderlands и Middle-earth: Shadow of Mordor) и открытым миром и любить шутеры с видом от первого лица с выраженным акцентом на сюжетной составляющей. В тексте вакансии упоминается Unreal Engine 4 — о том, что игра разрабатывается на основе технологии Epic Games, стало известно в апреле.

BioShock: Infinite

BioShock: Infinite

Middle-earth: Shadow of Mordor называется в объявлении не случайно: в декабре прошлого года Левин позитивно отозвался об этой игре, в частности о её «гибкой» повествовательной структуре. Используемая в ней система «Немезида» (Nemesis) «запоминает» поведение геймера и в соответствии с этим корректирует ход событий. В ролевом экшене разработчики из Monolith Productions сумели реализовать некое подобие придуманной геймдизайнером концепции «нарративного LEGO» (Narrative LEGO), которую он представил в рамках Game Developers Conference 2014. Её суть заключается в такой сюжетной организации, при которой происходящее может развиваться сотнями разных способов в зависимости от действий игрока.

Известно, что игра принадлежит к жанру научной фантастики и будет не такой крупной, как предыдущие проекты Левина. Её события будут происходить в совершенно новом мире, а главная тема определяется как «изменчивые отношения между персонажами». Игра будет учитывать все решения пользователя и на их основании выстраивать его отношения с героями, которые могут варьироваться в пределах «сотен» разных состояний. В ноябре генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) отметил, что она будет «невероятно изобретательной и новаторской». Проект создаётся в версии для PC.

BioShock: Infinite

BioShock: Infinite

Take-Two Interactive тем временем планирует и дальше развивать серию BioShock. В ноябре на мероприятии MKM Partners Investor Day в Нью-Йорке Зельник заявил, что игры из этого цикла планируется выпускать чаще.

Источник:

Четвёртый эпизод стелс-приключения République выйдет 17 декабря

Издательство GungHo Online Entertainment определилось с датой релиза четвёртого эпизода стелс-приключения République: он выйдет 17 декабря.

В этот день новое God’s Acre появится в системах цифровой дистрибуции на iOS, Android, PC и Mac. Совершить покупку можно, к примеру, в Steam, только заметим, что там продаются не отдельные главы, а приключение целиком (449 рублей). За эти деньги вы получите все серии République, которых, напомним, запланировано пять.

Нас ждёт антиутопический мир тоталитарного государства. История начинается со звонка от девушки Хоуп, а в дальнейшем мы взламываем информационную сеть, подключаемся ко всем электронным приборам, включая камеры видеонаблюдения, и пытаемся помочь Хоуп сбежать от властей. Напомним, что изначально разработка велась для мобильных устройств, но со временем проект был портирован на движок Unity 5. В игру добавили удобный для персональных компьютеров интерфейс и возможность управления с помощью клавиатуры и мыши. ПК-дебют состоялся в феврале этого года.

Ну а в конце этого лета мы узнали, что игра будет также адаптирована для PlayStation 4. Увы, с этим вариантом конкретики меньше — вместо точной даты релиза создатели называют «начало 2016 года».

Источник:

Четвёртый эпизод Minecraft: Story Mode выйдет через неделю

Разработчики из студии Telltale Games уже предварительно сообщали, что четвёртый эпизод сериальной приключенческой игры Minecraft: Story Mode должен появиться до конца года — теперь мы узнали, когда именно это произойдёт.

Объявлено, что четвёртый эпизод Story Mode станет доступен в цифровом виде 22 декабря. Заметим, что эта дата актуальна для всех регионов мира и на всех платформах (PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One). В этот день приключение можно будет скачать в Telltale Online Store, Steam, PSN и других цифровых магазинах. Наконец, авторы отмечают, что и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android приобрести четвёртую серию можно будет в этот же день. А вот о вариантах для Wii U и PS Vita пока информации нет, ориентировочно они выйдут в 2016 году. Также в самом начале следующего года Telltale обещает завершить историю, выпустив пятый эпизод.

Игра была представлена общественности на фестивале Minecon 2015, который прошёл в Лондоне с 4 по 5 июля. Там же студия Telltale Games поделилась подробностями проекта и показала его дебютный трейлер. В Story Mode главный герой Джесси и его друзья отправляются в путешествие по Nether, Farlands, End и ещё более далёким землям, чтобы отыскать легендарный Орден камня и четверых путешественников, победивших дракона. 

Источник:

Новый трейлер Battlefield 4 посвятили дополнению Legacy Operations

Electronic Arts опубликовала трейлер грядущего бесплатного дополнения Legacy Operations к шутеру Battlefield 4. Авторами ролика выступили талантливые ребята с YouTube-канала The Two Scotsmen.

Главной особенностью этого DLC станет обновлённая карта «Долина драконов 2015» (Dragon Valley). Именно её пользователи выбирали чаще всего при ответе на вопрос разработчиков о том, какую классическую локацию они хотели бы увидеть в Battlefield 4. Обновлённый вариант Dragon Valley отличается от оригинала повышенным уровнем затенения рельефа на далёких расстояниях и наличием динамического слоя облаков, а количество флагов в режиме «Захват» тут заметно выше, чем на любой другой карте Battlefield 4. Что касается концепции мостов, которые можно было разрушать и чинить, то в DICE решили сохранить её в прежнем виде.

Отмечается, что на карте «Долина драконов 2015» найдётся место для масштабных битв с использованием техники на земле, на воде и в воздухе. Для любителей пехотного боя есть портовая зона, которая обеспечит множество интенсивных перестрелок в сетевом режиме «Схватка команд».

Релиз дополнения Legacy Operations должен состояться до конца этого года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. DLC обойдёт стороной владельцев консолей прошлого поколения, поскольку, если верить разработчикам, обновлённая Dragon Valley станет самой масштабной картой в Battlefield 4, а реализовать её на должном уровне на Xbox 360 и PlayStation 3 попросту невозможно.

Источник:

Состоялся официальный анонс System Shock 3

7 декабря независимая студия Otherside Entertainment запустила тизер-сайт с таймером, предположительно отсчитывавшим время до анонса System Shock 3. Сегодня утром, когда счётчик достиг отметки 00:00:00:00, догадки подтвердились: на странице появились логотип третьей части культовой серии и её первый концепт-арт.

На концепт-арте изображено кибернетическое лицо антагониста серии — искусственного интеллекта SHODAN, управляющего станцией «Цитадель» (Citadel). Страница также содержит аудиофайл, в котором голос SHODAN спрашивает «Did you think I’d forgotten you, insect?» («Неужели ты думал, что я могла забыть о тебе, насекомое?»). Посетителям тизер-сайта предлагается оформить подписку на новостную рассылку, чтобы оперативно узнавать свежие подробности. Попытавшись это сделать, пользователь попадёт на страницу с опросом.

Участникам опроса предлагается указать свой возраст, отметить, играли ли они в System Shock и System Shock 2 и назвать предпочтительную платформу (PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac или какую-либо другую). Кроме того, разработчики просят оценить по десятибалльной шкале свою заинтересованность в виртуальной реальности. Все, кто отправит анкету до 31 января 2016 года, получит шанс выиграть один из шестнадцати эксклюзивных плакатов с концепт-артом SHODAN за авторством Робба Уотерса (Robb Waters), бывшего сотрудника Looking Glass и Irrational Games. Победители будут объявлены 15 февраля, а отправить подарки планируется к 1 апреля.

Вышеперечисленные вопросы свидетельствуют о том, что студия ещё не определилась с целевыми платформами и рассматривает возможность реализации в игре поддержки устройств виртуальной реальности. Очевидно, System Shock 3 находится на этапе подготовки к разработке или на очень ранней стадии производства.

Как предполагается, разработкой игры занимается Otherside Entertainment, открытая в 2014 году соучредителем Looking Glass Полом Нейратом (Paul Neurath), которая в настоящее время также трудится над ролевой игрой Underworld Ascendant — духовной наследницей Ultima Underworld. Неизвестно, участвует ли в создании проекта ванкуверская студия Night Dive LLC, владеющая правами на интеллектуальную собственность System Shock. Скорее всего, средства на её создание будут собраны через сервис народного финансирования.

Night Dive LLC, основанная в 2012 году, выкупила права на серию у компании Star Insurance этой осенью. Тогда же в интервью с Fast Company глава по развитию бизнеса студии Ларри Куперман (Larry Kuperman) заявил о возможности создания третьей System Shock. В 2013 году студия выпустила System Shock 2: Enhanced Edition — улучшенную версию сиквела, оптимизированную для современных ОС и поддерживающую любительские модификации. В сентябре этого года появилась аналогичная версия первой части серии, а сейчас коллектив работает над ремейком оригинальной игры и ремастерами обеих частей Turok.

Источник:

Bungie рассказала о ближайшем будущем Destiny: The Taken King

На прошлой неделе в интервью Eurogamer старший дизайнер Destiny Дерек Кэрролл (Derek Carroll) сообщил, что в будущем игрокам в The Taken King стоит ожидать лишь временные мероприятия, а не контентные DLC. Если в прошлом году пользователи получили The Dark Below и House of Wolves, то теперь вплоть до сентября планируется проводить нечто вроде гоночного турнира и хэллоуинского Festival of the Lost. Но сейчас Bungie решила уточнить этот момент.

«Как нам показалось, вы обеспокоены тем, что какой-то значимый контент не появится в игре до релиза следующей части, — начал менеджер сообщества Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) в блоге компании. — У нас есть много планов относительно ближайшего будущего проекта. Они включают в себя мероприятия, режимы, контент и другие особенности. Некоторые мероприятия и режимы и вовсе будут появляться на общей карте».

«Первое мероприятие 2016 года будет схоже по масштабам с Festival of the Lost. Второе будет гораздо крупнее всех проводившихся ранее. Также стоит ожидать внушительное обновление мира примерно в то же время», — продолжил он, намекая на новые локации, в том числе, вероятно, в новых страйках и рейдах.

Осборн добавил, что в случае с The Taken King разработчики хотят избежать долгих промежутков между релизами обновлений. К примеру, второе DLC к Destiny вышло аж через пять месяцев после первого — продолжительный срок, во время которого ничего нового в шутере не появлялось. Теперь же находить что-то уникальное пользователи будут чаще — «некоторые мероприятия будут сюрпризами, а о некоторых Bungie расскажет заранее».

Проходящий сейчас гоночный турнир Sparrow Racing League продлится до 29 декабря. Хотя Осборн намекнул, что он может быть продлён — очень уж хорошо отзывается о нём аудитория.

Источник:

PaRappa the Rapper 2 выйдет на PS4 на этой неделе

Библиотека доступных на PlayStation 4 игр с PlayStation 2 скоро пополнится ещё одним хитом. На этой неделе в PlayStation Store появится PaRappa the Rapper 2, вышедшая на PS2 в 2002 году.

Ритм-игра получит поддержку разрешения 1080p, трофеев и других возможностей новой консоли. В том числе будет добавлена функция удалённой игры с PlayStation Vita, а также Share Play. Стоимость проекта объявлена не была, но у появившихся ранее игр с PS2 цена варьируется от 623 до 974 руб.

Также Sony подтвердила, что вскоре на PS4 состоится релиз The King of Fighters 2000. А на ESRB был выставлен рейтинг оригинальной Max Payne для той же консоли. Ранее глава PlayStation Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) сообщил, что Sony будет «неустанно» работать над выпуском игр с PS2 на PS4 «на регулярной основе».

Отметим, что выпуск игр со старой консоли на новой не означает присутствие у PS4 обратной совместимости. Даже при наличии оригинальных дисков с PS2 придётся заново покупать  вышедшие игры  в цифровом виде.

Источник:

Microsoft Casual Games попросила пользователей выбрать следующую игру

Команда Microsoft Casual Games более всего известна по созданию «Сапёра» и пасьянса «Косынка», хотя в их активе есть немало других игр. Лидер команды Кевин Ламберт ( Kevin Lambert) и продюсер Дерек Дутилли ( Derek Dutilly) обратились к пользователям с просьбой выбрать новую игру, которой займётся студия.

Выбор из пяти игр для пользователей

Выбор из пяти игр для пользователей

Голосование будет идти до 17 декабря, на выбор предлагается 5 вариантов: азартные игры, шахматный симулятор, карточная игра «Червы» и две головоломки — Microsoft Bubbles в стиле Bejeweled и словесная. При этом компания Microsoft продолжает традиции Windows Insider, запуская программу Inner Circle. Тем, кто зарегистрируется в ней, обещают доступ к играм на всех этапах разработки в обмен на помощь в бета-тестировании продуктов.

Проголосовать можно на официальном сайте компании. К слову, если победит симулятор шахмат, то оптимальным вариантом для разработчиков может стать создание «продвинутой версии» шахмат из Windows 7. 

Источник:

Oculus Rift будет распространяться в комплекте с EVE: Valkyrie

Компания CCP Games объявила, что мультиплеерный космический экшен EVE: Valkyrie будет прикладываться к каждой копии гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift. Кроме того, разработчики представили новый трейлер проекта.

Для каждого игрового устройства, будь то мобильный гаджет, новая консоль или VR-шлем, очень важно иметь богатую и разнообразную линейку игр на старте продаж. Конечно, Oculus Rift можно использовать не только для игр, но именно развлечения должны сделать этот товар массовым, и исландская CCP Games как раз и обеспечит устройство крупным блокбастером.

Условия сделки объявлены не были, так что мы можем привести лишь довольно общее заявление основателя Oculus Палмера Лаки (Palmer Luckey). «EVE: Valkyrie является одним из самых ожидаемых проектов для виртуальной реальности, и одной из первых истинных VR-игр в разработке, — заявил Палмер. — Она прекрасно отражает суть погружения в игровой мир, отправляет вас в научно-фантастическое приключение, пока вы пилотируете космический корабль в поисках сражений. Это уникальный опыт для вас и ваших друзей, и потому мы рады сотрудничеству с CCP, которое обеспечит всех покупателей устройства этой игрой».

EVE: Valkyrie, прежде носившая рабочее название EVE VR, была впервые показана на EVE Fanfest 2013. Презентация настолько впечатлила поклонников, что они запустили петицию, призывавшую авторов создать на основе прототипа полноценную игру. CCP Games прислушалась к просьбам и развернула полномасштабную разработку. Заметим, что точной даты релиза ни у Oculus VR, ни у EVE: Valkyrie пока нет.

Источник:

В Fallout Shelter добавили домашних животных

К Fallout Shelter вышло очередное обновление  на сей раз создатели добавили в популярную мобильную игру домашних животных.

«Исследования корпорации Vault-Tec показали, что четырёхлапые компаньоны оказывают влияние на счастье жителей Убежища и их желание работать», — пишет Bethesda.

С новым патчем жители перестали лениться и неожиданно прекращать работу, а также разучили новые фразы для общения с коллегами и противоположным полом. Наконец, у игроков появились новые цели и задачи, ну а саму Fallout Shelter немного оптимизировали.

Прошлое обновление добавило в Fallout Shelter тематические предметы и костюмы ко Дню благодарения, а до этого вышел хэллоуинский патч. Согласно опубликованной ранее статистике, в месяц релиза игра принесла создателям более $5,1 млн.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥