Новости Software → игры

Слухи: в новой Battlefield может появиться режим королевской битвы

Студия DICE, возможно, добавит режим королевской битвы в следующую игру серии Battlefield. Об этом сообщает американский портал Venture Beat со ссылкой на анонимный источник внутри компании.

«DICE тестирует, как многопользовательский режим до последнего игрока сможет работать с текущей механикой,  — пишет издание. — Студия не утвердила к релизу королевскую битву, которая пока представлена только в виде прототипа».

На данном этапе сотрудники DICE ищут оптимальный вариант, однако не стоит рассчитывать, что разработчики успеют доделать его к релизу игры. Вероятнее всего, королевская битва будет представлена в составе отдельного бесплатного обновления. Electronic Arts пока не даёт официальных комментариев, однако и не опровергает слухи. Компания покажет новую Battlefield на предстоящей конференции EA Play 2018, которая пройдет в Лос-Анджелесе с 9 по 11 июня.

Источник:

Ролевая игра в ретрофутуристическом антураже Insomnia: The Ark выйдет на ПК в 2018 году

Действие сюжетоориентированной ролевой игры Insomnia: The Ark от студии Mono разворачивается на огромной космической станции давно утраченной цивилизации. База более 400 лет движется к новому дому для человечества, но сам народ, похоже, за это время несколько деградировал. Создатель Fallout, Wasteland и Torment Брайан Фарго (Brian Fargo), а также автор Fallout 2 и Pillars of Eternity Крис Авеллон (Chris Avellone) считают проект крайне занятным и с нетерпением ждут его выхода. Звучит интересно? Отлично, потому что недавно издательство HeroCraft объявило о том, что Insomnia: The Ark выйдет в 2018 году.

Голод, жажда и усталость — постоянные проблемы для главного героя. На «Объекте 6» ему придётся столкнуться с яркими персонажами и фракциями, узнать безумные тайны, а также обнаружить, что люди вокруг страдают странным психическим заболеванием. Согласно мифу, некогда развитая человеческая цивилизация была вынуждена найти себе новое пристанище во Вселенной и отправила ковчег в сторону подходящего мира. Но стоит ли оно того? Действительно ли корабль идёт к новому дому? Существует ли он вообще, или это просто старая байка? Это-то герою и предстоит выяснить.

На «Объекте 6» находится много интересных технологий и нужных ресурсов, на которые стоит обратить внимание игрокам при изучении локаций. Конечно, также вы сможете найти побочные задания, опасные ловушки и враждебно настроенных жителей станции. С последними вам поможет широкий выбор холодного и огнестрельного оружия, каждое со своими особенностями и преимуществами. Разработчик утверждает, что стандартных классов персонажей в Insomnia: The Ark нет — их заменила система перков, которая комбинируется с созданием оружия и экипировки. Всё это — в ретрофутуристическом антураже.

Insomnia: The Ark заявлена только для ПК.

Источник:

Анонсирован шутер Serious Sam 4: Planet Badass, но подробности — на E3 2018

Издательство Devolver Digital анонсировало «мясной» шутер Serious Sam 4: Planet Badass на конференции Reboot Develop в Дубровнике, Хорватия. Проект разрабатывается студией Croteam, которая отвечала за все предыдущие части основной серии Serious Sam.

«За последние семь лет Croteam выпустила шесть новых игровых проектов. Но нам всегда задают один и тот же вопрос — где Serious Sam? — сообщила студия Croteam на Reboot Develop. — Ну, я могу сказать, что в июне этого года, после E3-конференции Devolver Digital, они больше не будут задавать этот вопрос».

Кроме короткого трейлера, который вы видите выше, ни Devolver Digital, ни Croteam на конференции больше ничего не раскрыли. Однако издательство запустило страницу Serious Sam 4: Planet Badass в Steam, из которой ясно, что игра предложит кооперативный (в том числе на одном экране) и мультиплеерный режим, а также поддержку пользовательских модификаций. В описании сказано, что брутальный игровой процесс Serious Sam развернётся на широкой плоскости, «а не только на одном пустынном уровне», вероятно, намекая на открытый мир. Не уточняется, на каких платформах, помимо ПК, выйдет проект, но велика вероятность, что он также посетит Xbox One и PlayStation 4, и, возможно, Nintendo Switch. Все подробности стоит ожидать на E3 2018 в июне этого года.

А мы пока напомним, что о разработке Serious Sam 4 было объявлено в 2013 году. Тогда Croteam пыталась собрать дополнительные средства на создание шутера посредством площадки Humble Bundle, продавая комплект с играми серии. Но, видимо, ничего из этого не вышло, так как тогдашнюю итерацию Serious Sam 4 в итоге превратили в головоломку The Talos Principle. В 2016 году Devolver Digital анонсировала тир Serious Sam VR: The Last Hope для гарнитур виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift, а теперь займётся изданием Serious Sam 4: Planet Badass.

Источники:

В файтинг For Honor добавили четыре тренировочных режима

Уже сегодня всем игрокам в For Honor станут доступны новые функции для тренировок. Всего предложат четыре набора инструментов, которые помогут освоить игровую механику.

В разделе «Медиа» пользователи обнаружат обучающие видео, посвящённые разным режимам игры. В «Испытаниях ученика» им удастся ознакомиться с ключевыми навыками, в том числе использованием оборонительного режима и базовыми атакующими приёмами. В конце игроку выставят оценку и укажут, применение каких навыков нужно дополнительно отработать.

В «Испытаниях воина» будут обучать более сложным приёмам. К примеру, там можно узнать, как сбить противника с толку, используя финты. Или как одолеть сразу нескольких врагов с помощью атаки по области. И в «Испытаниях воина», и в «Испытаниях ученика» игрок будет получать особые награды в зависимости от своих успехов.

Наконец, пользователям станет доступна тренировочная арена, где можно выбрать любого героя и применить разнообразные настройки. Там удастся определить запас здоровья и выносливости, либо как-то модифицировать режим «Ярость». Как объясняет Ubisoft, противников под управлением ИИ позволят изменить, чтобы отработать определённые приёмы или действия в конкретных ситуациях.

Источник:

Как социальный эксперимент повлиял на создание Убежища 11 в Fallout: New Vegas

Убежища, представленные в серии Fallout, печально известны социальными экспериментами, разработанными Vault-Tec для тестирования состояния человека в различных обстоятельствах. Каждое отдельное убежище имеет свою историю, но особенно выделяется Убежище 11 в Fallout: New Vegas, даже спустя восемь лет после выхода игры. В интервью порталу Eurogamer бывший дизайнер Obsidian Entertainment Эрик Фенстермейкер (Eric Fenstermaker) объяснил свою философию Убежища 11.

Имея только смутное описание задачи, Фенстермейкер мог свободно работать над любыми вариантами того, чем в итоге станет Убежище 11. «Всё, что у меня было, это базовое описание, которое дал мне Джош (Джош Сойер (Josh Sawyer), геймдизайнер серии Icewind Dale, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol и Fallout: New Vegas, а также директор серии Pillars of Eternity, — прим.). Оно состояло в истории о маленьком городке, где каждый год жители выбирают человека наугад и забивают его камнями до смерти, — рассказал Эрик. — Поэтому я начал думать о том, как ежегодное жертвоприношение будет выглядеть в качестве социального эксперимента». В Убежище 11 люди обязаны раз в год приносить жертву, иначе их всех ждёт смерть. Почему? Зачем? Как? На удивление, они даже не задаются этими вопросами.

Полная свобода позволила Фенстермейкеру усовершенствовать повествование. «Всё вышло из попытки представить, что сообщество может сделать, если будет вынуждено убивать одного из своих каждый год, — сказал он. — На какой системе они остановятся? Мне пришло в голову, что, хотя случайный выбор кажется самым справедливым подходом, он, вероятно, не прижился бы. Демократические рамки, скорее всего, дали бы путь наименьшего сопротивления в этом отношении — это звучит справедливо, это американский идеал — особенно для того поколения. Это сводит к минимуму индивидуальную вину за решение и рационально обосновано». Так и было решено сделать приношение в жертву жителей убежища «компьютеру» по всеобщему голосованию.

После принятия решения в качестве основы истории пришло время выяснить, как на самом деле спроектировать уровень. Фенстермейкер признаёт, что большую часть своего времени пытался разработать сюжет и то, как уровень будет его отражать. «При демократии вы просто не должны быть самым ненавистным человеком этого года. Это то, на что сообщество согласно, но вместе с тем оно так же легко подвержено коррупции и манипулированию», — объяснил он. Если вы посещали эту локацию в New Vegas, то знаете, во что это в итоге вылилось.

Всегда приятно вспомнить такую хорошую ролевую игру, как Fallout: New Vegas, которая вышла 19 октября 2010 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Следующее дополнение к Cities: Skylines добавит новые парки развлечений и зоопарки

Разработчики из Colossal Order анонсировали новое дополнение к Cities: Skylines, получившее название Parklife. С ним игроки смогут строить новые парки развлечений, зоопарки, а также природные и городские парки.

Покупатели дополнения смогут разбивать на месте пустырей парки и организовывать парковую службу, которая повышает уровень счастья горожан и эффективность парковых зон. Впервые в истории игры можно будет возводить постройки у парковых дорожек, а не только рядом с обычными дорогами.

С помощью новых построек и объектов получится придать своему городу уникальный облик, добавив здания городских служб, автобусные экскурсии, особые сооружения и монументы. Пустующие задворки превратятся в цветущие сады. Наконец, для прогулок и пеших экскурсий можно будет создать оригинальные маршруты и установить цены на билеты.

Дополнение выйдет 24 мая, его можно предзаказать в Steam за 324 руб. Чуточку дороже (359 руб.) стоит версия Parklife Plus, включающая в себя также кантри-радио с 16 песнями. Среди них есть шесть инструментальных композиций и десять песен с оригинальным вокалом.

Источник:

Новая карта PlayerUnknown's Battlegrounds получит подземную систему пещер

Новая тропическая карта Savage в PlayerUnknown’s Battlegrounds скоро получит систему пещер, в которую игроки смогут попасть в самом начале матча, спустившись на парашюте. Об этом рассказала студия Bluehole в Steam.

Наряду с изменениями баланса, карта получит новые транспортные средства и оружие. Однако  больше всего Bluehole довольна реализацией новых областей, которые будут разительно отличать Savage от первых двух локаций.

Одна из областей была вдохновлена недавней исследовательской поездкой команды PlayerUnknown’s Battlegrounds в Юго-Восточную Азию. Студия опубликовала изображение огромной естественный дыры в земле, сфотографированной во время экспедиции. «Понравилось бы вам прыгнуть с самолёта и попасть в такую дыру?» — спрашивает Bluehole. Студия объяснила, что работает над подземной системой пещер с множеством ходов отступления, основанной на знаменитой тайской пещере Пхрайа Накхон (находится в 17 км к северу от Кхао Сам Рой Йот, — прим.).

Разработчик также опубликовал предварительный концепт возможного вида карты в PlayerUnknown’s Battlegrounds. В настоящий момент студия изучает способы обеспечения того, чтобы новая система пещер была «весёлой и уникальной частью нашей следующей карты». Ранние рендеры показывают, что главная идея заключается в том, чтобы игроки прыгали в пещеру в начале матча, а затем тщательно следили за связанными туннельными системами и пробивались сквозь оппонентов к выходу в различных точках карты.

По словам Bluehole, уже на раннем этапе проделанная работа с пещерной системой выглядит довольно потрясающе, хотя студия ещё не готова показать её публике в действии. Но ждать придётся не долго — разработчик утверждает, что игроки смогут опробовать её в ближайших тестированиях.

Источник:

PlatinumGames работает над экшеном для iOS, похожим на духовного наследника Okami

PlatinumGames анонсировала World of Demons — экшен, в котором самураи сражаются с ёкаями. Игра похожа на духовного наследника Okami, так как в ней очень много японского фольклора, а визуальный стиль напоминает рисунки водяными красками и тушью.

Но есть один важный нюанс, который может многих оттолкнуть от проекта, — это условно-бесплатная мобильная игра, изданием которой занимается компания DeNA. Однако журналист Eurogamer, игравший в неё на протяжении нескольких часов, уверяет, что списывать World of Demons со счетов из-за этого не стоит.

Как он пишет в статье, проект играется так же, как лучшие экшены PlatinumGames. Боевая система напичкана всевозможными комбинациями ударов, парированиями и прочими приёмами. Даже управление получилось очень удобным, хоть всё и осуществляется нажатиями на сенсорный экран.

«Мы всегда занимались разработкой консольных игр, но сейчас нам хотелось бы предложить аудитории новые проекты и за пределами консолей, — объясняет студия. — Наша цель — создание качественных и необычных экшенов, полных оригинальных идей, и в этот раз, как нам кажется, нам удалось этого добиться».

У игрока будет полный контроль над персонажем, который атакует противников автоматически, если находится рядом с ними. Если провести по экрану пальцем, герой увернётся от атаки, а если сделать это вовремя, то последует особый добивающий удар — нарисовав на экране линию, игрок быстро одолеет оппонента, как это происходит в Okami.

Кстати, саундтрек для World of Demons пишет композитор Okami, а руководит разработкой режиссёр Anarchy Reigns. Несмотря на условно-бесплатную модель распространения, ожидать гору микротранзакций в игре не стоит — все новые навыки будут доступны за внутриигровую валюту, равно как и возможности призыва помощников, которые можно приобрести и за реальные деньги. 

World of Demons выйдетэтой осенью на iOS-устройствах.

Источник:

Дополнение The Surge: Cutting Edge пополнит ваш инвентарь новым оружием и доспехами

Студия Deck13 объявила о выпуске очередного бесплатного скачиваемого дополнения к хардкорному ролевому экшену The Surge. Новый комплект, озаглавленный Cutting Edge, доступен на ПК, PS4 и Xbox One.

«Заполучите 3 новых вида брони и зверское оружие, разработанные в лабораториях CREO, — призывают авторы. — После “Инцидента” эти передовые медицинские, космические и нанитовые технологии сбежали из лаборатории на спинах ваших бывших коллег. Выследите их, прорубив себе путь через комплекс CREO, и отрежьте их от врагов, чтобы снарядить их и получить уникальные бонусы!»

Упомянутые бонусы можно получить, если сумеете собрать полный комплект снаряжения. Всего в дополнении представлено три набора: «Ангел», «Асклепий» и «Нанозащитник». Первый был разработан для космонавтов, но на земле он обеспечит вас повышенной скоростью атаки и лучшим потреблением энергии. Во второй комплект встроена система регенерации здоровья, ну а последний тип брони наделит вас некими «взрывными способностями». Все доспехи и оружие будут распределены между шестью новыми типами врагов, так что если хотите пополнить инвентарь, придётся сначала выследить и победить противников.

Напомним, что The Surge вышла на PC, PS4 и Xbox One 16 мая прошлого года. Издателем является компания Focus Home Interactive.

Источник:

Видео: командная работа в первом геймплейном трейлере LEGO The Incredibles

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment представила трейлер экшена «LEGO Суперсемейка» (LEGO The Incredibles), в котором впервые показала реальный игровой процесс «нового захватывающего приключения, созданного по мотивам знаменитой дилогии Disney Pixar».

Напомним, что в мультфильмах каждый из членов семьи обладает уникальными суперспособностями. Ну а в игре основное внимание разработчики из Traveller's Tales планируют уделить комбинированию этих умений. Все локации будут содержать массу головоломок, пройти которые можно будет грамотным комбинированием навыков, имеющихся в распоряжении героев. Некоторые такие примеры командной работы как раз и показаны в ролике.

«Вот Эластика превращается в невероятный живой мост, чтобы помочь Мистеру Исключительному перебраться через пропасть, — рассказывают авторы. — А вот Фиалка обезвреживает лазерную сеть, открывая путь Дэшу… Каждый из них исключителен, но лишь вместе они — настоящая суперсемейка!»

В игре вы окажетесь в эпицентре событий захватывающей истории, которая развернётся в обширном мире. Путешествуя в одиночку или в кооперативном режиме вместе с друзьями, вы будете сражаться с коварными суперзлодеями, исследовать разнообразные локации, включая знакомые по мультфильмам места, а также решать забавные LEGO-головоломки.

LEGO The Incredibles выйдет 15 июня на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥