Новости Software → игры
Главная новость

The Witcher 3 названа лучшей игрой года по версии The Game Awards

Сегодня утром в Лос-Анджелесе состоялась церемония The Game Awards 2015, в рамках которой были названы лучшие игры, студии, актёры и киберспортсмены года. Главный приз достался The Witcher 3: Wild Hunt, которая также была признана лучшей ролевой игрой.

В главной категории разработанная CD Projekt RED игра опередила Bloodborne, Fallout 4, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Super Mario Maker. Польская студия обошла в борьбе за звание лучшего разработчика года From Software, Kojima Productions, Nintendo и Bethesda Game Studios. Новейшей игре Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) достались два приза — за лучший саундтрек (в этой категории она оставила позади Fallout 4) и как лучшему приключенческому экшену (здесь без награды остались Assassin’s Creed Syndicate и Rise of the Tomb Raider).

Быстрый переход

Анонсирован набор персонажей Kombat Pack 2 для Mortal Kombat X

Одним из анонсов шоу Game Awards стала информация о новых персонажах Mortal Kombat X. Как и было обещано, разработчики из Netherrealm Games поделились информацией о том, каких бойцов стоит ожидать в игре в следующем году.

В так называемый Kombat Pack 2 войдут четыре героя. Среди них есть маньяк Кожаное лицо из фильма «Техасская резня бензопилой», Ксеноморф из серии фильмов «Чужой», мастер «пьяного кулака» Бо’Рай Чо и персонаж Tri-Borg. Последний сочетает в себе умения сразу трёх бойцов: Сайракса, Сектора и Смоука-киборга.

Этот набор выйдет в первом квартале 2016 года, его цена составит $30. Сама Mortal Kombat X вышла в апреле, и с тех пор в проект добавили Джейсона Вурхиза, Хищника, Таню и Тремора — все они были включены в Kombat Pack 1.

Стоит отметить, что Mortal Kombat X стала лучшим файтингом года по версии жюри Game Awards. Её конкурентами были Guilty Gear Xrd –Sign-, Rise of Incarnates и Rising Thunder.

Источник:

Plastic Studios и авторы God of War анонсировали платформер о балерине

Польская независимая компания Plastic Studios, известная по экспериментальным проектам Datura и Linger in Shadows, анонсировала новую игру — Bound. Она работает над ней совместно с Sony Santa Monica, создавшей серию God of War.

В начале недели представители Sony Santa Monica публиковали тизеры проекта на Reddit, NeoGAF, Facebook и Twitter. Тогда многие подумали, что игра как-то связана с танцами — и это действительно так. Bound представляет собой трёхмерный платформер, главной героиней которого является балерина. Авторы хотят рассказать «взрослую историю», а визуальный стиль сочетает в себе элементы супрематизма, конкретизма и неопластицизма.

Саундтрек Bound пишет украинский композитор Олег "Heinali" Шпудейко, а движения для главной героини захватывались при участии танцовщицы Марии Удод и её хореографа Михаля Адама Горала (Michał Adam Góral). Авторы обещают разрешение 1080р и частоту не ниже 60 кадров/с. По их словам, на оптимизацию ушло более года.

Релиз Bound состоится эксклюзивно для PlayStation 4 в следующем году. Официальный сайт игры доступен по этой ссылке.

Источник:

Стартовал сбор средств на разработку Psychonauts 2

В ходе шоу Game Awards основатель Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) анонсировал Psychonauts 2. Также был показан дебютный трейлер проекта, а на краудфандинговой платформе Fig открылся сбор средств на его разработку. Авторы планируют собрать $3,3 млн.

В сиквеле главный герой Разпутин посещает штаб психонавтов и осознаёт, что это не настолько идеальное место, каким он его себе представлял. А его друзья нуждаются в нём гораздо больше, чем он в них. Именно штаб и станет основной локацией игры, и пользователям предстоит вновь читать мысли различных персонажей, которые нуждаются в помощи и страдают от эмоциональных проблем.

На Fig авторы написали, что запрошенные $3,3 млн — слишком маленькая сумма для проекта такого масштаба, особенно если учесть, что бюджет оригинала составил порядка $10–13,5 млн. По словам разработчиков, немалую сумму они выделят на разработку самостоятельно, а также получат финансирование от внешнего инвестора. Кампания на Fig составляет лишь одну треть необходимого бюджета, хотя наверняка создателям удастся собрать больше $3,3 млн — всё-таки поклонники ждут сиквел Psychonauts уже около десяти лет.

Минимальная сумма, достаточная для получения копии игры для PC, Mac и Linux в день её релиза, составляет $33. Доплатив $18, пользователи получат ключи к версиям для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз финальной версии Psychonauts 2 намечен на 2018 год.

Источник:

Переиздание Shadow Complex бесплатно доступно на PC

Во время шоу Game Awards 2015 студия Epic Games подтвердила существование переиздания Shadow Complex, слухи о котором появились несколько дней назад. Вышедшая в 2009 году на Xbox 360 игра уже доступна на PC, а в будущем будет выпущена на PlayStation 4 и Xbox One.

Обновлённая версия получила название Shadow Complex Remastered — владельцы PC уже могут загрузить её абсолютно бесплатно с сайта Epic Games. Акция продлится до 31 декабря.

Переиздание включает в себя весь контент оригинальной Shadow Complex, а также некие «графические улучшения», новые приёмы, испытания и достижения. Пользователям стоит ожидать около десяти часов геймплея.

«Возможность донести Shadow Complex до более широкой аудитории на нескольких платформах была для нас в Chair очень важна, — сказал креативный директор Дональд Мастард (Donald Mustard). — Мы безумно рады предложить поклонникам обновлённую версию. Это позволит нам продолжить расширять вселенную Shadow Complex в будущем».

Помимо консольных версий Shadow Complex, студия Chair совместно с режиссёром Джей Джей Абрамсом (JJ Abrams) работает над проектом Spyjinx.

Источник:

Telltale Games работает над игрой о Бэтмене

Студия Telltale Games, известная по популярным сериальным приключениям The Walking Dead и Tales from the Borderlands, анонсировала новую игру о Бэтмене на шоу Game Awards.

Подробностей пока очень мало. Анонсирующий трейлер выполнен в чёрно-белом стиле, и неизвестно, будет ли так же выглядеть сама игра. Одно можно сказать точно — зная Telltale, проект наверняка будет поделён на несколько эпизодов, а пользователю придётся по мере прохождения принимать решения, оказывающие влияние на дальнейшие события.

«Мы в Telltale считаем честью возможность рассказывать интерактивные истории, основанные на крупнейших развлекательных сериях в мире. И мы рады объявить о том, что в следующем году расскажем, каково это — быть Бэтменом, — сказал сооснователь и генеральный директор Telltale Кевин Брунер (Kevin Bruner). — Этот проект даст фанатам возможность внимательно изучить жизнь и внутренний мир Брюса Уэйна и трудности, с которыми он сталкивается при спасении погрязшего в коррупции города».

Новые подробности создатели обещают опубликовать в течение недели. Напомним, что полгода назад Telltale подписала контракт и с Marvel, но релиз первого проекта по её вселенной состоится не раньше 2017 года.

Источник:

Экшен Warhammer – End Times: Vermintide получил бесплатное дополнение

Вечером 3 декабря Warhammer – End Times: Vermintide получила бесплатное скачиваемое дополнение Sigmar’s Blessing, о котором разработчики впервые рассказали в середине ноября.

Напомним, что анонс был приурочен к объявлению первых отчётов о продажах. Когда стало известно о реализации 300 тысяч копий, авторы из студии Fatshark решили вознаградить игроков бесплатным дополнением. «Мы очень счастливы, что достигли объёма продаж Vermintide в 300 тысяч копий, а отзывы игроков доставили нам ещё больше удовольствия, — заявил тогда исполнительный директор компании Мартин Вэлунд (Martin Wahlund). — Именно поэтому я очень рад объявить о разработке скачиваемого дополнения Sigmar’s Blessing, которое будет бесплатным для всех существующих и будущих игроков Warhammer – End Times. Если заглянуть в будущее, то и потом мы будем выпускать бесплатные и платные DLC».

DLC представит несколько новых функций, в том числе больше возможностей влияния на то, какие трофеи вы будете получать за выполнение заданий. Кроме того, в гостинице появился новый алтарь, с помощью которого можно пожертвовать имеющиеся вещи, чтобы улучшить свой арсенал. Наконец, были добавлены новые виды оружия красного уровня редкости.

Напомним, что в первом квартале следующего года Vermintide выйдет на Xbox One и PlayStation 4. Игра предлагает четвёрке игроков сразиться с армией крысоподобных скавенов, хорошо известных всем поклонникам фэнтезийной вселенной Warhammer.

Источник:

Видео: в Minecraft создали работающий смартфон

На днях известный стример под ником CaptainSparklez, он же Джордан Марон (Jordan Maron), показал огромный смартфон, построенный прямо в Minecraft. С помощью внутриигрового устройства можно совершать видеозвонки реальным абонентам, открывать сайты в интернете, отправлять сообщения и делать селфи. Правда, всё это отображается в низкокачественной кубической графике.

В доказательство того, что телефон вполне рабочий, CaptainSparklez позвонил на свой планшет — на экране «блочного» смартфона появилось его изображение. В то же время на экране планшета отображался аватар звонящего из Minecraft. Процесс сборки внутриигрового устройства и его функциональность можно увидеть в представленном ниже видео. Марон построил гаджет, а затем соорудил телекоммуникационную вышку, которая помогла поймать сигнал.

Проект был создан в сотрудничестве с оператором сотовой связи Verizon. Именно его сотрудники написали приложение Boxel, переводящее реальные веб-страницы и видео в блоки, из которых состоит мир игры. Для поддержания коммуникации между реальностью и миром Minecraft серверный плагин использует Boxel-клиент.

Источник:

К Black Desert вышло первое крупное обновление

Компания GameNet сообщила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Black Desert первого масштабного обновления под названием «Медия — Месть Кзарки». Геймеров ждёт не только существенное расширение и без того немалых границ мира данной MMORPG, в котором открылись враждебные, скалистые края жаркой Медии, но и новый класс персонажей для поклонников восточной культуры — Ронин.

Также разработчики добавили в игру редкого босса Кзарку, рейдовые задания для гильдий, различные усилители, новые предметы и снаряжение. Кроме того, были запущены события «Обмен костюмов» и «Путь самурая», обновлён игровой магазин, пересмотрен баланс классов, изменены правила возрождения и трофеев с боссов, улучшен интерфейс интерактивной карты и горячих клавиш.

С полным списком изменений, содержащихся в обновлении «Медия — Месть Кзарки», можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Вопрос пользователя о поддержке SLI поставил техподдержку NVIDIA в тупик

Технологии многопроцессорной игровой графики, такие как NVIDIA SLI и AMD CrossFireX, технически способны работать в сочетании с любым игровым движком, но сильно зависят от программной поддержки в драйверах. Иногда это приводит к забавным конфузам. Так, заданный пользователем OT94EVER вопрос относительно поддержки SLI в игре Just Cause 3 получил отрицательный ответ от сотрудника компании Эндрю Бёрнса (Andrew Burnes).

Дословно ответ выглядит следующим образом: «Игровой движок несовместим с многопроцессорными графическими решениями». Но это противоречит официальному FAQ самой NVIDIA, где указано, что технология SLI работает на уровне драйверов и теоретически совместима с любой игрой, использующей любой API, будь то DirectX или OpenGL. Необходимы только соответствующие профили в драйверах и некоторая работа с игровым движком. Как известно, NVIDIA и разработчики игр сотрудничают весьма плотно, так что последнее — поддержка со стороны движка — практически никогда не является проблемой.

А режим AFR и вовсе работает исключительно на уровне драйверов; игра логически видит один графический процессор, а вся работа по разделению нагрузки ложится на плечи драйвера. Занятно, что в последней версии GeForce 359.06 был добавлен профиль именно для Just Cause 3. Назван он почему-то Single-SLI profile. Это может означать как то, что работы над программной оптимизацией для этой игры ещё ведутся и версия предварительная, так и то, что используется какой-то особый режим SLI, которых существует всего пять: AFR, SFR, Hybrid SLI, SLIAA и режим совместимости. В данном случае речь идёт, скорее всего, либо о Hybrid SLI, либо о SLIAA. В последнем случае второй ГП используется для улучшения качества FSAA.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥