Новости Software → игры

Игроки загрузили Rocket League более 5 млн раз

Три недели потребовалось Rocket League для того, чтобы в два раза обойти свою предшественницу Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars по количеству загрузок. Этой статистикой разработчики поделились с сотрудниками Polygon.

В твиттере они похвастались тем, что игру на сегодняшний день загрузили более 5 млн раз. В это число входят как платные версии для PC и PlayStation 4, так и бесплатные, полученные подписчиками PlayStation Plus. Кстати, загрузить игру без дополнительной платы можно лишь до 4 августа.

«По сравнению с Battle-Cars, Rocket League скачали за три недели в два раза больше раз, чем её предшественницу за всю её историю, — сказал вице-президент Psyonix Джереми Данэм. — Такой результат гораздо лучше ожидаемого нами, и все мы в студии безумно рады этому».

Rocket League вышла на PlayStation 4 и PC 7 июля. Недавно разработчики рассказывали о том, из чего выросла идея создания игры, а также пообещали поддерживать в дальнейшем проект различными DLC.

Источник:

Ubisoft назвала дату релиза экшен-стратегии Toy Soldiers: War Chest

Toy Soldiers: War Chest, третья часть серии экшен-стратегий от Signal Studios, выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 11 августа. Об этом объявило издательство Ubisoft.

Стандартная версия обойдётся покупателям в $15 и будет доступна только в «цифре». Четыре дополнительные серии игрушек — а именно G.I. Joe, их противники из организации Cobra, Хи-Мен с Властелинами вселенной и войска Эцио из Assassin’s Creed — будут продаваться отдельно по $5 каждая. Их можно будет купить в комплекте за $15, сэкономив тем самым четверть суммы.

Вдобавок в продажу поступит полное издание, включающее в себя основную игру и описанные выше дополнения. Его цена в дисковом и цифровом вариантах составит $30, а называется оно Hall of Fame Edition.

В обычной версии пользователям доступны четыре армии игрушек: Ghost Company, Black Dragon, German Empire и Star Power. Будут ли разработчики добавлять новых солдат в будущем, пока не известно.

До War Chest студия Signal выпустила в Xbox Live Arcade оригинальную Toy Soldiers и её сиквел Toy Soldiers: Cold War. О партнёрстве создателей с Ubisoft стало известно около года назад.

Источник:

Авторы Shadowrun Returns вернутся на Kickstarter с перезапуском BattleTech

Студия Harebrained Schemes, известная по Shadowrun Returns, объявила о возрождении любимой многими серии тактических игр BattleTech.

В далёком 1984 году основатель Harebrained Джордан Вайсман (Jordan Weisman) создал настольную игру BattleDroids. Впоследствии серия стала называться BattleTech, так как кинокомпании Lucasfilm не понравилось использование слова droid в заголовке. Под новым названием вышло много книг и видеоигр, а впоследствии из неё вырос знаменитый бренд MechWarrior.

Грядущая BattleTech станет перезапуском серии и первой за 20 лет игрой для PC в этой вселенной. Деталями создатели делиться не стали, сказав лишь, что «кампания с открытым финалом в ней будет похожа на оную в MechWarrior 4: Mercenaries, а классическая экономическая модель будет скрещена с современными элементами пошаговой тактики».

Запустить кампанию на Kickstarter планируют этой осенью. Учитывая, как быстро нужную сумму собрала Shadowrun: Hong Kong от тех же создателей, на BattleTech игроки наверняка будут жертвовать деньги не менее активно.

Источник:

На Gamescom 2015 состоится первый показ 4Х-стратегии Endless Space 2

Независимая французская студия Amplitude объявила о разработке продолжения глобальной пошаговой стратегии Endless Space, выпущенной в 2012 году. Сиквел разрабатывается в версиях для Windows и Mac OS и пока не имеет сроков релиза. Первые подробности будут раскрыты на выставке Gamescom 2015, которая состоится 5–9 августа в Кёльне.

Разработчики сопроводили анонс коротким кинематографическим трейлером под названием «Новое начало» (A New Beginning). Никакой информации о самой игре в нём не раскрывается, но геймеры, знакомые с другой стратегией студии — Endless Legend, узнают в ролике корабль. Он стал частью мартовского бесплатного обновления Eye on the Stars, которое привнесло в игру дополнительное условие победы: построить летательный аппарат и покинуть планету, «опечалив своих врагов». Ниже можно увидеть концепт-арт с этим кораблём. Появление судна в трейлере позволяет предположить существование тесной связи между Endless Legend и Endless Space 2.

Endless Legend

Endless Legend

Подписавшись на новостную рассылку на официальном сайте игры, пользователи смогут получить эксклюзивного героя для Endless Space 2. Разработчики обещают выслать код активации на электронную почту, «как только персонаж будет готов». Те игроки, стараниями которых на получение рассылки согласятся не менее десяти человек, также станут обладателями особого значка и 500 очков G2G. Общий прогресс отражает полоса внизу страницы, по мере заполнения которой будут открываться бонусы для всех игроков: набор фонов для рабочего стола, иллюстраций и скриншотов; три приглашения на тестирование игры в офисе студии (участники будут выбраны случайным образом); и второстепенная игровая фракция.

Первая часть Endless Space была выпущена для Windows 4 июля 2012 года, а 31 августа появилась на Mac OS. Спустя год разработчики объявили о 500 тыс. проданных копий стратегии, а текущее количество владельцев Steam-версии, согласно SteamSpy, превышает 850 тыс.

В Endless Space игрокам необходимо завоевать галактику в роли главы фракции — одной из десяти представленных на выбор или созданной самостоятельно. Для этого им нужно исследовать случайно генерируемую галактику и захватывать звёздные системы, которые могут включать до шести планет. В традициях 4Х-стратегий в игре существует несколько путей к победе: экономический, дипломатический, научный, военный, территориальный и «чудесный».

Endless Space

Endless Space

Endless Space была тепло принята прессой (рейтинг на Metacritic — 77/100). Большинство критиков отметили её доступность для широкой аудитории, захватывающий геймплей, большой потенциал повторных прохождений и проработанный интерфейс. Рецензент GameSpy остался недоволен недостатком индивидуальности игры, а журналист IGN — звуковым сопровождением и системой подсказок для новичков.

Источник:

ZombiU выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One

Слухи о возможном появлении зомби-хоррора с элементами симулятора выживания ZombiU за пределами Wii U подтвердились — Ubisoft действительно разрабатывает версии для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Игра теперь называется просто Zombi и её разработка, по сути, уже завершена. Сейчас внутренняя студия Ubisoft заканчивает финальную отладку проекта и выпустит его в цифровом виде уже 18 августа. Напомним, что оригинал появился на Wii U в ноябре 2012 года и содержал как одиночный, так и мультиплеерный режимы. Адаптированная версия, как отметили издатели, будет лишена сетевых функций.

Хоррор отправит нас в Лондон, захваченный живыми мертвецами. Управляя безымянным выжившим, мы постепенно продвигаемся по сюжету, собираем полезные для выживания предметы и оружие, а также пытаемся узнать, что случилось, —­­ и неизбежно гибнем. Как только это происходит, под наше управление переходит другой спасшийся, с которым мы немедленно отправляемся за рюкзаком с собранными ранее вещами и продолжаем следить за сюжетом. Собственно, такое «перерождение» было и останется одной из основных изюминок игры.

Разработкой оригинала занималась студия Ubisoft Montpellier, а какая именно команда переносит проект на упомянутые выше платформы, не сообщается. Также пока нет информации о том, чем новые версии будут отличаться от оригинала. Очевидно, что можно ожидать слегка улучшенной графики, но подробности объявлены не были.

Источник:

DICE раскрыла подробности режима «Разгром» в Star Wars: Battlefront

Студия DICE рассказала ещё об одном режиме, который появится в Star Wars: Battlefront. Он будет называться «Разгром» (Blast) и предложит командные бои между отрядами повстанцев и имперцев.

Данный режим рассчитан на 20 человек (по 10 в каждой команде), а победу в нём одержит та сторона, которая первой наберёт 100 убийств или будет лидировать по истечении 10 минут. Стоит отметить, что карты здесь будут немного меньше уровней, созданных для других режимов. Это, по словам разработчиков, должно сделать бои на данных локациях более ожесточёнными и захватывающими. Сражения развернутся внутри строений Эндора и Салласта, в пустыне Татуина, ледяных пещерах Хота и других местах.

В «Разгроме» геймерам придётся полагаться на правильный подбор оружия и разбросанные по карте бонусы, поскольку тут не будет ни транспортных средств, ни героев. «Например, дроиды способны сканировать область на наличие противников, а турели — держать под контролем часть карты. Порой именно вовремя найденный бонус может кардинально изменить ход боя, — подчеркнул главный дизайнер уровней Деннис Бреннвалл (Dennis Brännvall). — Однако попадаться они будут редко, так что смотрите в оба!»

Шутер Star Wars: Battlefront разрабатывается на графическом движке Frostbite 3.5, а его релиз на территории России должен состояться 20 ноября этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Владельцы последней консоли от Microsoft, подписанные на сервис EA Access, смогут опробовать игру за несколько дней до премьеры.

Источник:

Angry Birds 2: миллион скачиваний за 12 часов

Ни для кого среди любителей мобильных игр наверняка не секрет, что 30 июля на платформах Android и iOS вышел сиквел популярной головоломки Angry Birds. Несмотря на большое число ответвлений, именно он считается настоящим продолжением оригинальной версии, представленной ещё в 2009 году.

play.google.com

play.google.com

Как и первая часть игры, Angry Birds 2 распространяется бесплатно, хотя в ней и присутствует платный контент. Учитывая данный факт наряду с высокой популярностью оригинальных «Злых птиц», нетрудно было предположить, что сиквел также ждёт успех, и сообщение в официальном твиттере финской компании Rovio Entertainment подтвердило эту теорию. Как написали разработчики, только за 12 часов, прошедших с момента появления новинки в App Store и Google Play, её скачали 1 миллион раз.

play.google.com

play.google.com

К сожалению тех поклонников игры, кто обладает смартфонами под управлением операционной системы Windows Phone, на этой платформе Angry Birds 2 не выйдет, о чём представители Rovio честно предупредили ещё перед релизом.

Источник:

Видео: первый геймплейный ролик Total War: Warhammer

Британская компания Creative Assembly наконец-то опубликовала трейлер с демонстрацией реального игрового процесса фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer.

В начале месяца разработчики уже показывали трейлер, в котором демонстрировались возможности игрового движка. Увы, тогда практически ничего интересного мы не увидели: сам проект находится в разработке, так что об уровне графики судить было невозможно, нам только и показали, что построение двух армий и постановочное сражение. На сей раз мы увидели реальную игру и даже познакомились с некоторыми механиками.

Итак, в ролике продемонстрирована Битва за Перевал Чёрного пламени (The Battle of Black Fire Pass), в которой армия людей под предводительством императора Карла Франца сражается с ордой зеленокожих, возглавляемой вождём Гримгором. Помимо демонстрации юнитов, нам также показали, как работает артиллерия людей и дальнобойные орудия орков. Последние, к примеру, могут стрелять фанатичными гоблинами-самоубийцами, которые держат в руках самодельные кожаные крылья: запустив такой живой снаряд, можно взять его под непосредственный контроль и лично направить в конкретную точку вражеской армии.

Также разработчики показали конную контратаку с фланга: всадники с огнестрельным оружием, тяжёлые рыцари и наездники демигрифов. Поскольку перед нами фэнтези-мир, без магии не обойдётся. Так, шаман орков способен вызывать невероятно разрушительные и зрелищные заклинания, но, по словам авторов, чтобы не нарушать баланс, запас магии будет весьма ограничен и восстанавливаться она будет довольно долго. Напомним, что разработка ведётся для ПК, но ни создатели, ни издательство SEGA ещё не определились даже с ориентировочной датой выхода.

Источник:

После релиза в сборник Rare Replay могут добавить ещё несколько игр

В грядущий сборник Rare Replay для Xbox One, включающий в себя 30 игр знаменитой британской студии Rare, в дальнейшем могут войти и другие проекты. Добавлять их будут в виде загружаемых дополнений. Об этом рассказал во время трансляции на Twitch главный инженер компании Джеймс Томас (James Thomas).

По его словам, выбор лишь тридцати игр из всех творений Rare был далеко не самым простым делом. «Мы бы многое хотели добавить позднее, так как для создания этого сборника пришлось отказываться от собственных фаворитов. Надеемся, для них найдётся место», — сказал Томас.

Одним из таких проектов он назвал симулятор чтения карт таро Taboo: The Sixth Sense, вышедший в 1989 году на NES. Хотя, возможно, он так пошутил.

Многие пользователи хотят видеть в Rare Replay боевик GoldenEye 007 с N64, однако авторы уже говорили о причинах его отсутствия в сборнике. Помимо возможных проблем с лицензиями, GoldenEye не соответствует критериям отбора игр — в имеющихся 30 проектах все персонажи и миры были созданы разработчиками, а Джеймс Бонд не является их собственным героем.

Релиз Rare Replay намечен на 4 августа, стоимость сборника составит $30.

Источник:

Каждый второй геймер в России предпочитает MMO

Согласно исследованию, проведённому аналитиками Mail.Ru Group, в 2014 году сегмент многопользовательских онлайн-игр в России вырос на 24 % и достиг 28 млрд руб. По сравнению с 2012 годом объём рынка и вовсе увеличился более чем в два раза.

«Сегмент MMO-игр продолжает активно расти и сохраняет свою прибыльность для разработчиков. Наиболее значительный прирост был отмечен в 2013 году, что мы связываем с увеличением аудитории и повышением стоимости внутриигровых покупок в ряде проектов. Относительное снижение темпов роста в 2014 можно объяснить небольшим числом премьер в ММО-сегменте и одновременным увеличением интереса к мобильному сегменту, — заявил Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group. — 2015 год будет ознаменован целым рядом премьер ММО-игр на российском и мировом рынках: состоялась мировая премьера Skyforge, стартовало ЗБТ танкового экшена Armored Warfare, также вскоре ожидается запуск World of Speed».

Также сотрудники компании опубликовали интересную инфографику о любителях ММО-игр. Из неё можно узнать, что 50 % геймеров в России предпочитают многопользовательские проекты, что больше, чем в США и Южной Корее, где этот показатель равен 45 %. Впрочем, до Китая нам ещё далеко — там доля ММО-игроков составляет целых 65 %.

Примечательно, что в данных регионах игроков-мужчин вдвое больше, чем игроков-женщин, а возраст половины геймеров колеблется в пределах 21–35 лет. Также большинство из них трудоустроены на полную занятость.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥