Новости Software → игры

Создатели Rock Band 4 обещают увлекательную нелинейную одиночную кампанию

В прошлых частях Rock Band от Harmonix были режимы одиночной кампании, но в этот раз разработчики планируют пойти дальше в их развитии. В Rock Band 4 они обещают «эпическую и разветвлённую» историю, благодаря которой геймплей будет изменяться под влиянием действий игрока.

«Вы покидаете свой родной город и становитесь частью самой заметной группы в мире. И вы выбираете, какой именно будет эта группа», — сказал в интервью IGN дизайнер проекта Алли Трэшер (Alli Thresher). В четвёртой части игрокам предстоит принимать решения, имеющие заметные последствия для будущего группы — прямо как в реальной жизни.

«Вы можете выступать на корпоративных концертах и зарабатывать много денег, а можете поступать иначе и развиваться в другую сторону. Игра всегда будет реагировать на ваши действия. Вы даже вольны заключить партнёрство с мясной фабрикой и начинать каждый концерт со слов о том, как любите её мясо. И если толпа вас освистает, вам придётся очень, очень хорошо выступать, дабы вернуть к себе народную любовь», — объяснил дизайнер.

Ничто не мешает не заключать такие соглашения и никому не «продаваться». Однако в таком случае у игроков будет меньше денег на новые гитары и возможности персонализации. С другой стороны, репутация группы останется хорошей — так что решать, как лучше поступить, придётся игроку. А сделать это будет возможно уже этой осенью — только на PlayStation 4 и Xbox One, когда Rock Band 4 выйдет на этих платформах.

Источник:

Дополнение «Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона» вышло в PlayStation Store

Ещё в марте мы сообщили вам о релизе скачиваемого дополнения «Челюсти Гаккона» к ролевой игре Dragon Age: Inquisition. Правда, тогда Electronic Arts обрадовала только пользователей ПК и Xbox One.

Сейчас очередь дошла до остальных платформ, на которых доступна игра. Вчера DLC было разблокировано в североамериканском сегменте сети, а сегодня, 27 мая, оно станет доступно европейцам. Приобрести новую историю можно будет как на старенькой PS3, так и на PS4. Кроме того, сегодня должен состояться релиз и на Xbox 360 (хотя на момент написания новости в русскоязычном сегменте дополнения ещё не было).

«Узнайте судьбу последнего Инквизитора и дракона, которого он победил, прогуляйтесь по заросшим нагорьям с авварами, вольными охотниками с южных гор Тедаса и познакомьтесь с их культурой, выясните, что за грозную тайну скрывает древняя тевинтерская крепость», — призывают авторы. За этим описанием скрываются новые задания, свежая локация с нагорьями и непроходимыми чащобами и сражение с каким-то мистическим и, разумеется, жутким культом.

Dragon Age: Inquisition была разработана студией BioWare и выпущена компанией Electronic Arts в ноябре прошлого года. Хрупкий мир между храмовниками и магами разрушен. Помимо вражды этих фракций, миру грозят демоны, проникающие в мир из открывшихся разломов.

Источник:

Double Fine выкупила права на Iron Brigade и убрала её привязку к GFWL

Double Fine Productions, известная по Broken Age, Psychonauts и Brutal Legend, вернула права на издание своего проекта Iron Brigade. Это вышедшая в 2012 году на PC помесь шутера и tower defence, действие которой разворачивается в фантастическом антураже Первой мировой войны. Ранее всеми правами владела компания Microsoft.

В связи с таким приобретением Double Fine выпустила к игре обновление, добавляющее подбор игроков на базе Steamworks и полностью убирающее привязку к Games for Windows Live.

«Самое лучшее, что появилось у нас после недавних событий, это возможность предоставить аудиторию лучшую версию игры из всех возможных, — сказал создатель Iron Brigade Брэд Мюир (Brad Muir). — Мы исправили все известные недочёты и улучшили систему подбора игроков в мультиплеере».

До 2 июня Iron Brigade продаётся в Steam со скидкой 80 %. Приобрести её можно за 69 руб. вместо 349 руб. Доступен также набор для четверых пользователей — его отдают всего за 159 руб.

Источник:

Состоялся релиз четвертого эпизода Game of Thrones

Как и было обещано ранее, Game of Thrones — Episode 4: Sons of Winter вышел на PC и Mac 26 мая 2015 года.

На других платформах график релиза несколько отличается. Помимо ПК, Sons of Winter вчера посетил и американский раздел сети цифровой дистрибуции PSN. В европейском сегменте новое приключение появится сегодня. Тогда же его смогут скачать обладатели приставок Xbox 360 и Xbox One. Ну а 28-го числа четвёртая серия выйдет на мобильных Android- и iOS-устройствах.

Нам расскажут о том, что же случилось дальше с членами дома Форрестеров, стремящихся выжить в Войне пяти королей. Заметим, что история близится к завершению, по крайней мере, в этом сезоне. Вышел четвёртый эпизод, а всего компания Telltale Games пообещала выпустить шесть интерактивных рассказов. Сюжет проекта основан на телевизионном сериале HBO и книгах Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin) «Песнь льда и пламени».

Предыдущие части выходили с интервалом в один–два месяца, так что вся сага, скорее всего, завершится в августе или сентябре. Точных дат мы пока не знаем. Напомним, что всё приключение, если его покупать в системе Steam, обойдётся вам всего в 499 рублей.

Источник:

В League of Legends тестируют новую «систему исправления игроков»

Компания Riot Games объявила, что на европейских серверах MOBA-игры League of Legends началось тестирование новой системы наказаний, нацеленной на борьбу со словесными оскорблениями.

Теперь прямо в ходе матча можно будет подать жалобу на игрока, который оскорбляет своих товарищей по команде. Разработчики заверили, что система будет выносить вердикт в течение 15 минут после окончания сражения. Если пользователя признают виновным в нарушении правил, то его ждёт либо двухнедельная, либо перманентная блокировка учётной записи. Последняя, скорее всего, будет применяться к тем, в чей адрес поступает наибольшее количество подобных жалоб.

«Система будет вручать карточки исправления (уведомления, связывающие наказания со свидетельствами соответствующих нарушений), которые будут помогать игрокам исправлять негативное поведение. При помощи жалоб игроков она будет определять случаи различного рода словесных нападок на почве гомофобии, расизма и сексизма, грубых оскорблений и угроз смерти и мгновенно наказывать за них», — пояснили в Riot Games.

Также разработчики добавили, что в будущем планируют распространить действие этой системы и на поощрения. За позитивное поведение и общение геймеры будут получать различные награды.

Источник:

Разработчики BioShock собирают деньги на «эхолокационный» хоррор Perception

Закрытие студии Irrational Games, создавшей серию BioShock, стало отправной точкой сразу для нескольких перспективных команд разработчиков. Одна из них создаёт приключенческую игру о путешествии по реке The Flame in the Flood, другая до недавнего времени работала над сюрреалистической The Black Glove, третья разрабатывает Underworld: Ascendant. Ещё одна, The Deep End, на днях вышла на Kickstarter с не менее любопытным проектом — хоррором Perception.

Студия The Deep End Games была основана в Бостоне Биллом Гарднером (Bill Gardner), проработавшим в Irrational Games двенадцать лет. Он выступил дизайнером уровней Welcome to Rapture, Medical Pavillion и Fort Frolic в оригинальной BioShock и дизайн-директором BioShock Infinite. К коллективу примкнул Робб Уотерс (Robb Waters), участвовавший в создании таких знаменитых персонажей, как Шодан (System Shock) и Гарретт (Thief), а также Эндрю Райана, Сандера Коэна, Маленьких Сестричек, Больших Папочек (Bioshock) и Соловья (BioShock Infinite).

В команду также входит композитор Джим Бонни (Jim Bonney), получивший за свою работу над звуком и музыкой к BioShock Infinite десять наград, в том числе GDC Awards и BAFTA. Среди остальных сотрудников есть специалисты, работавшие над Dead Space, Star Wars: The Old Republic и The Godfather.

Гарднер — создатель самых размеренных и пугающих уровней BioShock, и поэтому нет ничего удивительного в том, что он решил обратиться к жанру хорров. Perception — игра с видом от первого лица, в которой пользователи возьмут на себя роль незрячей молодой женщины Кэсси (Cassie). Её преследовали кошмарные видения незнакомого особняка в Новой Англии, и однажды она решила отыскать его, полагаясь на чутьё. Им оказалось заброшенное поместье на небольшом полуострове Эко Блафф в массачусетском городе Глостере (это место, к слову, находится в десяти милях от дома Гарднера).

Игрокам предстоит исследовать поместье и выяснить причину видений Кэсси. Героиня слепа, поэтому окружающий мир в её восприятии будет очень непривычным. Вся игра, создаваемая на движке Unreal Engine 4, выдержана в однотонной синей гамме: то, что видит игрок, — не что иное, как эхолокационная картина.

Кэсси ориентируется в пространстве по стуку своей трости. Но любые звуки, которые она производит, опасны — они могут привлечь призрака The Presence. Защищаться девушка не способна — она может лишь убегать и прятаться, — но зато может отвлекать внимание врагов «звуковыми бомбами». Разработчики сравнивают The Presence с Чужим из Alien: Isolation, из которой черпают вдохновение.

Главным помощником Кэсси будет смартфон: с его помощью она будет превращать тексты записок и дневников в звуковые файлы и связываться с другом, который сможет описать непонятные ей предметы. Но в геймплейном плане Perception, по словам Гарднера, напомнит не Daylight, как можно подумать, а новаторскую Gone Home от Стива Гейнора (Steve Gaynor), с которым он работал над BioShock Infinite.

Погрузившись в прошлое особняка, героиня начнёт понимать, что злые силы преследовали не одно поколение членов семьи, которая в нём жила. Каждая глава будет посвящена отдельному периоду истории поместья, а после её завершения здание полностью изменится — от планировки до обитающих в нём духов.

Хоть концепция и не нова (в марте голландский разработчик Шерида Халато (Sherida Halatoe) представила Beyond Eyes — игру от лица незрячей девочки, которая ориентируется по звуку), Гарднер говорит, что Perception подарит игрокам очень необычный опыт. Беседуя с Eurogamer, разработчик пообещал, что игра будет выполнена на уровне проектов Irrational Games и позаимствует из них кое-какие элементы.

Чтобы разработка продолжилась, к 25 июня команде необходимо собрать не менее $150 тыс. (на момент подготовки этой заметки на счету проекта было чуть более $4 тыс.). Если сумма достигнет этой отметки, Perception выйдет в июне 2016 года на PC (Steam). В случае, если удастся получить больше, хоррор также может заглянуть на PlayStation 4 и Xbox One и получить поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и Project Morpheus.

Источник:

The Witcher 3: Wild Hunt стала самой быстропродаваемой игрой в Великобритании в этом году

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе ожидаемо досталось ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Творение CD Projekt RED продемонстрировало самый высокий в 2015 году показатель количества реализованных копий за первую неделю на территории данного региона. В этом плане «Ведьмак 3: Дикая Охота» превзошёл шутер Battlefield Hardline на 53 %, а предыдущую часть серии, The Witcher 2: Assassins of Kings, на 608 %. Новая RPG польской студии оказалась безоговорочным лидером продаж на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

На втором месте дебютировала Farming Simulator 15. Grand Theft Auto V сохранила за собой третью позицию, в то время как FIFA 15 поднялась с шестой на пятую. На четыре строчки вниз опустились гоночный симулятор Project CARS и самостоятельное дополнение Wolfenstein: The Old Blood — теперь они занимают пятое и шестое места соответственно. Следом за ними расположилась Battlefield Hardline. Десятку лидеров замыкают Mortal Kombat X, Call of Duty: Advanced Warfare и Destiny.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 16 по 23 мая выглядит следующим образом:

  1. The Witcher 3: Wild Hunt;
  2. Farming Simulator 15;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. FIFA 15;
  5. Project CARS;
  6. Wolfenstein: The Old Blood;
  7. Battlefield Hardline;
  8. Mortal Kombat X;
  9. Call of Duty: Advanced Warfare;
  10. Destiny.

Источник:

Capcom анонсировала Resident Evil Zero HD Remaster для PC и консолей

Недавно японская компания Capcom провозгласила выпуск HD-ремастеров одним из главных направлений своего бизнеса. Очередным подтверждением этого намерения стал анонс Resident Evil Zero HD Remaster — переиздания игры 2002 года для PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

Информация о подготовке обновлённой версии ещё одной части Resident Evil была опубликована на сайте японского журнала Famitsu. Об этом также написало другое издание Страны восходящего солнца — Dengeki Online, а вскоре анонс появился в блоге Capcom Unity. И японские, и западные геймеры получат Resident Evil Zero HD Remaster (первым она представлена как Biohazard 0 HD Remaster) в начале 2016 года.

Над созданием новой версии трудятся авторы Resident Evil Zero, в том числе её режиссёр Кодзи Ода (Koji Oda). Продюсерами выступят Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), работавший над Resident Evil 6, и Цукаса Такенака (Tsukasa Takenaka), сосценарист Resident Evil 5, также участвовавший в разработке Resident Evil: The Mercenaries 3D. Видеопослание от команды можно посмотреть ниже.

Анонс улучшенной версии Resident Evil Zero не стал неожиданностью. Это единственная игра основной серии из тех, которую Capcom могла бы переиздать, графика которой после косметических улучшений будет смотреться вполне приемлемо даже на современных консолях. Более старые Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis потребовали бы значительных визуальных изменений, а Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 4 в HD-варианте появились ещё в 2011 году.

Resident Evil Zero вышла на GameCube в ноябре 2002 года, спустя восемь месяцев после релиза ремейка оригинальной Resident Evil на той же платформе. В 2008 году она была выпущена на Wii. События игры происходят до завязки первой Resident Evil. На пути к особняку Спенсера, в котором происходит действие оригинальной игры, медик Ребекка Чамберс из команды «Браво» отряда S.T.A.R.S. отделяется от своих товарищей и встречает беглого осуждённого Билли Коэна. Вместе они находят подземную лабораторию корпорации Umbrella. В отличие от первых двух частей серии, где можно было выбрать одного из двух героев, здесь пользователи могли управлять обоими одновременно.

Resident Evil HD Remaster, успех которой побудил Capcom всерьёз заняться переизданием старых игр, поступила в продажу 20 января этого года. Ремастер, вышедший на PC и консолях этого и прошлого поколений, стал самой продаваемой игрой в истории сервиса PlayStation Network по итогам первых суток. Также он установил рекорд по скорости продаж среди всех цифровых игр, когда-либо выпущенных Capcom. Общее количество проданных по всему миру копий HD-версии превысило 1 млн, что «значительно превзошло» ожидания издателя.

Источник:

Подробности и дата выхода следующих бесплатных DLC к The Witcher 3

Следующие два бесплатных DLC из обещанных шестнадцати к The Witcher 3: Wild Hunt выйдут сегодня. Игроки смогут загрузить новый квест и новый образ Йеннифэр.

Задание «Пропавшие горняки» (Missing Miners) отправит игроков на поиски группы шахтёров, которых необходимо найти и попытаться спасти, если они ещё живы. Ну а альтернативный образ Йеннифэр вы можете увидеть на изображении ниже.

CD Projekt RED обещала выпускать новые бесплатные DLC каждую неделю. В прошлый раз (почти одновременно с релизом игры) пользователи получили сбрую для лошади (шоры и седло) и броню для Геральта в темерском стиле, а также набор причёсок и бород. Что будет в следующих двенадцати дополнениях, пока не сообщается.

В будущем также выйдут два платных дополнения: Hearts of Stone и Blood and Wine. Как утверждают создатели, суммарно они добавят около тридцати часов геймплея в и без того богатую контентом игру. Первое дополнение появится в октябре, а второе выпустят не раньше первого квартала следующего года.

Источник:

Владельцы предзаказов Hatred смогут поиграть в неё раньше остальных

Польская студия Destructive Creations объявила о закрытии приёма предварительных заказов провокационной игры Hatred. В качестве благодарности за оформление предзаказов разработчики предложат пользователям приятный сюрприз.

Эти игроки смогут не только загрузить Hatred 29 мая, но и начать проходить её в тот же день — за три дня до официального релиза, который состоится 1 июня.

«Мы хотели бы поблагодарить всех наших фанатов за невероятную поддержку во время разработки Hatred, — пишут авторы в пресс-релизе. — Спасибо вам за ваши голоса [в Steam Greenlight], за тысячи писем и за обсуждение проекта в Сети. Благодаря вам мы заработали славу, новых последователей и наконец-то смогли завершить разработку».

Hatred представляет собой шутер с видом сверху, главным героем которого является озлобленный на окружающих его людей хладнокровный убийца. Игра будет распространяться в Steam и Desura. Ожидать её на gog.com не стоит — руководство сервиса отказалось размещать проект.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥