Новости Software → игры

В новой серии турниров Overwatch могут участвовать все достигшие уровня «Мастер» в соревновательном режиме

Blizzard анонсировала новую серию открытых турниров Overwatch, предназначенную для «увлечённых и талантливых начинающих игроков». То есть тех, кто хорошо играет в этот шутер и хотел бы заняться киберспортом, но не знает, с чего начать.

Те, кто достиг уровня «Мастер» в минувшем соревновательном сезоне (он проходил с 28 февраля по 28 мая), могут собирать команду и начинать готовиться к первому сезону Overwatch Open Division. Все участники получат в подарок $10 в свой кошелёк Blizzard, а прошедшим в плей-офф достанутся награды посолиднее.

Откроется сезон 3 июля, подать заявку на официальном сайте можно уже сейчас. Россия относится к Восточной Европе, куда также входят Украина, Литва, Беларусь, Эстония, Казахстан, Латвия, Грузия и Молдова. Среди других участвующих регионов есть Западная Европа, Северная Америка, Латинская Америка, Бразилия, Австралия, Новая Зеландия и Юго-Восточная Азия.

Игроки, не добравшиеся в последнем сезоне до «Мастера», могут попытаться улучшить свои навыки и принять участие в следующей Open Division. А пользователи, завершившие Open Division с лучшим результатом, смогут попасть в региональную лигу Overwatch Contenders.

Источник:

ИИ Microsoft достиг максимального счёта в Ms. Pac-Man

Спустя более чем 30 лет после выхода Ms. Pac-Man в классической аркаде был установлен максимальный счёт — правда, не человеком, а искусственным интеллектом. Команда Maluuba, купленная Microsoft в январе, разработала систему, которая смогла достичь рекордных 999 тысяч очков на приставке Atari 2600. Для этого исследователи использовали комбинацию так называемого обучения с подкреплением и парадигмы разработки алгоритмов «Разделяй и властвуй».

Искусственный интеллект достиг мастерства во многих ретро-играх, но Ms. Pac-Man до недавнего времени был компьютерам не по зубам. Всё из-за того, что игра абсолютно непредсказуема. Даже человеку удалось добраться до отметки лишь в 266 330 очков в версии для Atari 2600.

ИИ смог добиться максимального счёта в игре благодаря распределению обязанностей между 150 агентами. Команда научила искусственный интеллект использовать специальную архитектуру Hybrid Reward Architecture, представляющую собой упомянутую комбинацию обучения с подкреплением и парадигмы «Разделяй и властвуй».

Разные агенты получили мелкие задачи вроде поиска отдельных гранул. Вместе они работали над достижением более серьёзных целей. Maluuba затем назначила главного агента, которого Microsoft сравнила со старшим менеджером в компании. Он принимал от других агентов рекомендации и решал, куда двигаться персонажу.

Наилучшего результата удалось достичь, когда отдельные агенты «действовали очень эгоистично», а главный фокусировался на том, что наиболее важно для всей команды. Он учитывал, сколько агентов хотят пойти в определённую сторону, и определял важность направлений. К примеру, приоритетное внимание «глава» уделял меньшему числу агентов, которые хотят избежать столкновения с призраком, а не большей группе, намеревающейся съесть гранулу.

По словам Maluuba, у Hybrid Reward Architecture есть множество вариантов применения. Например, ИИ можно использовать для прогнозирования продаж компаний или развития технологий обработки естественного языка.

Источник:

No Man’s Sky встречает Zelda: впечатления прессы от показа технодемо Beyond Good & Evil 2

Кинематографический трейлер Beyond Good & Evil 2 — не единственное, что привезла команда французского геймдизайнера Мишеля Анселя (Michel Ancel) на выставку Е3 2017. За закрытыми дверями прошёл показ технологической демоверсии игры, и приглашённые журналисты уже поделились своими впечатлениями. В официальном блоге Ubisoft также была опубликована статья с описанием технодемо и комментариями разработчиков.

Одна из самых неожиданных особенностей игры — возможность создать собственного персонажа, выбрав пол, расу и другие характеристики. В демоверсии разработчики управляли обезьяноподобным Ноксом (Knox) из трейлера, но это, по словам Анселя, лишь один из множества вариантов.

Не менее удивительно то, что Beyond Good & Evil 2 будет использовать процедурную генерацию мира, из-за чего журналист Eurogamer назвал игру гибридом No Man’s Sky и Zelda: Breath of the Wild. Ансель не устаёт повторять, что игра поразит геймеров своими масштабами. «Город — лишь малая часть огромного мира, — сказал он. — Он расположен на гигантской планете, которая на самом деле является спутником ещё большей планеты, на которой тоже есть города. Мы создали правдоподобную симуляцию вселенной с вращением небесных тел по законам небесной механики. Вращение можно заметить, если ускорить время».

Ансель продемонстрировал сказанное в технодемо, и журналисты увидели, как «ближайшие планеты и звёзды начали двигаться относительно спутника, на котором находятся герои». Затем геймдизайнер приблизил камеру к статуе Ганеши (выступающей ангаром для космических кораблей и домом героев), чтобы зрители оценили происходящее с другой перспективы. «Во время заката происходит не просто изменение цветовой гаммы — солнце действительно переходит в другое положение», — прокомментировал он.

После этого разработчик вывел Нокса из звездолёта, и тот подлетел к статуе на своём ракетном ранце на расстояние нескольких дюймов, так что стали видны мелкие детали бронзового изваяния. По его словам, разработчики прорабатывают «каждый сантиметр» игрового мира, и в этом состоит основная трудность, связанная с масштабами вселенной. О таком размахе Ансель мечтал в оригинальной Beyond Good & Evil, но технологии тех времён не позволяли добиться подобного. Даже сейчас, как признался разработчик, создание игрового мира размером с звёздную систему — это большой риск, и решить такую задачу можно только с применением ручного дизайна и процедурной генерации.

«Города развиваются сами по себе, сообщаются с другими и могут быть уничтожены, — продолжил Ансель. — Мир живой, это не скрипты. Современные технологии позволяют нам всё делать вручную — либо же поручить выполнение этих задач роботу, который, скажем, сгенерирует историю планеты. Даже мы сами не знаем, что именно находится на каждой планете».

Для описания свободы исследования мира Ансель использовал вариацию ставшей крылатой цитаты Тодда Говарда (Todd Howard), ведущего разработчика The Elder Scrolls V: Skyrim: «Видите эти горы? Вы можете до них добраться».

При этом сюжетная составляющая Beyond Good & Evil 2 будет построена по классическим законам, без применения процедурной генерации. «Мы хотим, чтобы игроки выработали свой стиль прохождения, собрали свою команду, сами улучшали свой корабль, но при этом находились в одной вселенной», — отметил геймдизайнер. Многих игра заочно разочаровала отсутствием полюбившихся персонажей, однако, как уверяет Ансель, геймеры встретят некоторых из них или их предков и узнают новое об этих героях. К тому же, фанаты предполагают, что главная героиня первой части Джейд (Jade) играет здесь важную роль. 

Как рассказала нарративный директор игры Габриэль Шрагер (Gabrielle Shrager), события Beyond Good & Evil 2 разворачиваются примерно за поколение до рождения Джейд. В те времена зооморфные существа вроде Пей’Джа (Pey’j) ещё не были свободными и использовались колонизаторами как рабы. Этих гибридов вывели в Индии и Китае — в мире игры они претендуют на звание сверхдержав и активно занимаются заселением других звёздных систем. Город из трейлера и статуя Ганеши были созданы первыми индийскими колонистами, а в прочих поселениях будут заметны влияния других культур, в том числе китайской и монгольской.

Колонизация Системы 3 (System 3), в которой происходит действие игры, началась недавно, и она представляет собой межзвёздный торговый узел. В ней особенно много гибридных существ, поскольку корпорации используют их для перевозок, и поэтому именно здесь возникли условия для развития космического пиратства. Игроки начнут свое восхождение с «низших слоёв социальной системы» и постепенно будут расширять свою команду и обзаводиться более вместительными видами транспорта.

Ансель в очередной раз призвал игроков присоединяться к программе Space Monkey, в рамках которой можно отправлять разработчикам замечания и предложения. «Система управления, онлайн-составляющая, торговля, всё что угодно», — перечисляет создатель аспекты, в проработке которых команда учтёт мнение пользователей.

В интервью GameSpot Ансель отметил, что разработка игры до сих пор находится на очень ранней стадии. В текущей версии мир Beyond Good & Evil 2 огромный, но почти пустой. Разработчики планируют выпускать прототипы различных модулей и анализировать отзывы геймеров — вероятно, так же, как делают создатели Star Citizen.

Целевые платформы и сроки выхода пока не подтверждены.

Источники:

В Playerunknown’s Battlegrounds появятся зомби, которыми смогут управлять игроки

За последнюю неделю Bluehole Studio немало рассказала о планах касательно экшена на выживание Playerunknown’s Battlegrounds. Теперь разработчик поведал ещё об одном нововведении — возможно, самом амбициозном. Речь идёт о зомби-режиме, в котором живыми мертвецами могут управлять игроки.

Студия показала новый режим в Twitter, опубликовав короткий геймплейный тизер. Можно отметить, что нововведение отлично вписывается в атмосферу Playerunknown’s Battlegrounds. Медленный игровой процесс экшена делает его идеальным вариантом для добавления зомби. Так игроки вынуждены будут работать сообща, чтобы выжить.

Как сообщила менеджер по связям с общественностью Bluehole Studio, игроки смогут управлять ходячими мертвецами. Нововведение не затронет основной игровой режим, а станет ещё одной опцией в меню.

В ближайшее время появления в игре зомби-режима ждать не стоит: сейчас усилия  студии направлены на оптимизацию проекта.

На E3 2017 разработчики также рассказали, что в Playerunknown’s Battlegrounds появится динамическая система прыжков, пистолет-пулемёт ОЦ-14 «Гроза», две новые карты и трёхмерные повторы. Также стало известно, что до конца года многопользовательский проект появится на Xbox One, причём с улучшенной графикой.

Сейчас Playerunknown’s Battlegrounds доступна только на ПК: игра находится в раннем доступе Steam.

Источник:

Тим Шейфер обещает «когда-нибудь» сделать Brutal Legend 2

Рано или поздно сиквел Brutal Legend всё же увидит свет. Об этом глава студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) сказал во время беседы с актёром Джеком Блэком (Jack Black) и своими поклонниками на E3 2017.

Вопрос о Brutal Legend 2 был первым из всех, которые аудитория задала дуэту. Кто-то из зала громко выкрикнул название игры, и Шейфер принёс посетителям извинения за то, что из-за его появления вместе с Блэком фанаты надеялись на анонс долгожданного сиквела.

Однако разрушать надежды поклонников он всё же не стал. «Когда-нибудь я сделаю эту игру», — пообещал он, добавив, что это будет «дорогостоящий» проект. Вероятно, команде придётся обращаться за помощью к сторонним издателям — разработку Psychonauts 2, к примеру, частично профинансировала компания Starbreeze.

Оригинальная Brutal Legend, которая вышла в 2009 году и была издана Electronic Arts, обошлась создателям в $25 млн. До сих пор она остаётся самой продаваемой игрой студии.

Источник:

Видео: Fire Emblem Warriors выйдет на Nintendo Switch этой осенью

Ещё до E3 2017 было известно, что для портативно-стационарной консоли Nintendo Switch готовится новая игра Fire Emblem Warriors — она была анонсирована в январе на мероприятии Nintendo Direct. Поэтому показ трейлера во время крупнейшей игровой выставки был ожидаем. В ролике сделан акцент не на игровой процесс, а на сюжетные вставки и ключевых персонажей.

По сюжету на небольшое королевство напал злой дракон, который принёс хаос и разрушения на землю. Спасти страну должны дети короля, спасшиеся от беды брат и сестра, а также присоединившиеся к ним отважные герои, прибывшие из других миров Fire Emblem. Каждый из героев отличается собственными приёмами, специальными атаками, типами оружия и диалогами.

Во время потоковой трансляции Nintendo Treehouse издатель также показал почти 30 минут игрового процесса. В основном видео рассказывает о разных сценариях довольно напряжённых и массовых боёв с легионами солдат и монстров, в которых предстоит участвовать игрокам. Завершается ролик сообщением о том, что Хром и Тики из Fire Emblem Heroes будут выпущены в этом году в качестве фигурок amiibo.

Два персонажа могут объединиться в одного бойца, чтобы использовать разрушительные комбинации ударов. Игрокам предлагается тактически выбирать подходящих героев во время сражений, чтобы получить преимущество над бесчисленными соперниками. Обещано, что Fire Emblem Warriors выйдет осенью на Nintendo Switch, но точная дата пока не называется. Игра также появится на 3DS.

Источник:

Авторы Rocket League объяснили отсутствие кроссплатформенного мультиплеера на PS4

Разработчики Rocket League хотят дать возможность всем игрокам участвовать в матчах друг с другом независимо от предпочитаемой платформы. Поэтому анонсированная на днях версия для Switch поддерживает кроссплатформенный мультиплеер с Xbox One и PC. А вот с Sony всё не так просто.

«Если говорить честно, представители PlayStation пока просто не дали нам на это разрешение, — объяснил вице-президент Psyonix Джереми Данэм (Jeremy Dunham). — Мы надеемся, что наша идея объединения обладателей всех платформ продолжит развитие, ведь мы занимались этим на протяжении двух последних лет. И мы верим в то, что сообщество и пресса могут повлиять на эту проблему».

«Всеми серверами владеем мы. Мы соединяем всех игроков с помощью нашей собственной системы, всем управляем исключительно мы. У Microsoft были самые серьёзные требования относительно безопасности, поэтому преодоление этих барьеров сделало работу с другими платформами значительно проще. Но с PS4 мы пока не можем ничего сделать. Мы готовы на всё, чтобы включить там кроссплатформенный мультиплеер, и мы лишь ждём их одобрения», — добавил Данэм.

По его словам, включение такой опции это буквально дело одного нажатия кнопки. «В реальности это веб-страница с окошком, в котором можно поставить галочку. Если мы её поставим, всё заработает во всём мире меньше, чем за один час. Это всё, что нужно будет сделать. Технически это абсолютно реально и никаких ограничений нет, но возникший политический барьер преодолеть пока нет возможности», — объяснил разработчик.

Источник:

В Crash Bandicoot N. Sane Trilogy можно будет поиграть за сестру Крэша

Activision обещала показать на E3 некий сюрприз, связанный со сборником Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — им оказалась возможность пройти все игры за младшую сестру Крэша, Коко Бандикут. В новом трейлере показано, как она выглядит и управляется в Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped.

В описании ролика сказано, что Коко взломала машину времени доктора Нефариуса, чтобы помочь брату в его приключениях. Игрокам удастся переключаться между героями и использовать их уникальные возможности — только Крэш способен наваливаться на врагов всем телом, а Коко умеет наносить им урон сразу обеими лапами. А ещё она носит с собой розовый смартфон, чтобы снимать селфи.

В оригинальных версиях были эпизоды, полностью посвящённые Коко, и в переизданиях они тоже присутствуют. Будет также пара моментов, пройти которые можно лишь за Крэша, вроде управления мотоциклом и медведем. Релиз Crash Bandicoot N. Sane Trilogy состоится 30 июня эксклюзивно для PS4.

Источник:

Nintendo представила новую игру Yoshi для Switch на базе Unreal Engine

Nintendo во время своей презентации на E3 представила новую игру в серии Yoshi, которая выйдет на портативно-стационарной платформе Switch в 2018 году (вероятно, название к тому времени станет более замысловатым). В первом же трейлере предлагается взглянуть на игровой процесс этого платформера, оценить его стилистику и графику.

Как и в других представителях этой серии, главным героем является дружелюбный динозаврик Йоши, один из наиболее узнаваемых персонажей вселенной Марио. Он продвигается по различным уровням, борется с соперниками и преодолевает препятствия, собирает монеты. Присутствует кооперативный режим (судя по ролику, только на два человека).

Стоит отметить, что стиль игры отличается тем, что всё окружение и предметы, с которыми можно взаимодействовать, представляют собой стилизацию под папье-маше и картон — весь мир игры представлен миниатюрной бумажной диорамой. У каждой истории есть две стороны, а у каждого здешнего уровня — фасад и изнанка. Выглядит это довольно свежо, необычно и привлекательно.

Любопытно, что представитель Epic Games Дана Коули (Dana Cowley) сообщила, что Yoshi для Nintendo Switch создаётся с помощью их игрового движка Unreal Engine. Последняя игра Nintendo в самостоятельной серии Yoshi вышла в октябре 2015 года на консоли Wii U под именем Yoshi’s Woolly World, а в начале этого года была портирована на 3DS под именем Poochy and Yoshi's Woolly World.

Источник:

E3 2017: альтернативное прохождение демоверсии Days Gone от авторов Syphon Filter

Во время пресс-конференции Sony, проведённой в рамках выставки Е3 2017, американская студия Sony Interactive Entertainment Bend Studio показала семиминутный фрагмент демоверсии зомби-экшена с элементами выживания Days Gone. Немного позже в павильоне PlayStation разработчики продемонстрировали иной вариант прохождения того же отрывка.

На этот раз главный герой Дикон Сент-Джон (Deacon St. John) едет не по дороге, а прямо через лес и уже не натыкается на волчью стаю и не попадает в ловушку бандитов. Действие происходит при иных погодных условиях: идёт снег, который снижает видимость как для героя, так и для врагов (дождь уменьшает слышимость), учащает нападения фрикеров и осложняет управление мотоциклом. По словам ведущего разработчика проекта Джеффа Росса (Jeff Ross), эти особенности стоит использовать при выстраивании стратегии.

Дикон незаметно подбирается к месту засады мародёров, убивает их по одному, так чтобы не заметили остальные, и деактивирует ловушку. После этого герой пробирается к вражеской базе знакомым путём. Как и в первом варианте прохождения, дальше он продолжает действовать как герой стелс-экшена, без лишнего шума расправляясь с бандитами, а затем устанавливает на ограду взрывчатку, чтобы приманить толпу зомби и отвлечь таким образом внимание противников.

Росс согласился с ведущим, когда тот подметил, что Days Gone предоставляет больше свободы для импровизации, чем многие другие игры с открытым миром. Разработчик сказал, что система крафтинга здесь устроена по принципу «сделай сам»: Дикон использует для создания предметов всё, что находит вокруг себя, причём для изготовления приспособлений, необходимых для решения определённых задач, придётся проявить смекалку. Подготовиться заранее ко всем угрозам невозможно: фрикеры могут напасть в любой момент — это событие совершенно непредсказуемо.

Творческий директор Джон Гарвин (John Garvin) раскрыл некоторые технические подробности игры. Демоверсия Days Gone работает в динамическом разрешении 4К в режиме HDR, и её цветовая гамма максимально приближена к той, которую видит человеческий глаз. По его словам, благодаря стараниям команды инженеров, многие из которых имеют более двадцати лет опыта работы в своей области, игра выглядит потрясающе.

В прошлогодней демоверсии, показанной сразу после анонса игры на Е3, на одном экране помещались около трёхсот зомби. Общее число мертвецов в толпе достигает тысячи. Такие полчища невозможно увидеть в начале игры, поэтому у Дикона будет время, чтобы подготовиться к нашествиям. По замечанию Росса, справиться с ордой фрикеров можно неким химическим оружием. Убежать от них не выйдет: даже если забраться куда-нибудь повыше, это в лучшем случае «поможет выиграть немного времени».

Новая игра создателей Syphon Filter и портативных Uncharted пока не имеет даты выхода — неизвестно даже, в каком году она появится. Гарвин отметил, что Sony не торопит команду. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥