Новости Software → игры

Blizzard обновила одну из карт в Overwatch, вновь намекнув на следующего героя

Blizzard продолжает забрасывать фанатов Overwatch намёками на нового героя игры. Чуть ранее в Сети появилось вымышленное интервью с некой юной изобретательницей, которую приняли за следующего персонажа, а вскоре после этого разработчики обновили на тестовых серверах карту «Нумбани».

Стены аэропорта, где появляется команда атакующих, сильно повреждены, а перчатка Думфиста (которую команда доставляет в Национальный музей) пропала. Вряд ли одиннадцатилетняя девочка Эфи сотворила бы такое.

При этом сам Думфист не станет следующим героем — об этом директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) сообщил чуть ранее. Остаются лишь два варианта: либо Эфи, как считают игроки, управляет огромным паукообразным роботом и с его помощью похитила перчатку и нанесла ущерб аэропорту, либо нас ожидают сразу два новых персонажа. Думфист в таком случае будет считаться двадцать пятым героем, так что обманщиком Каплан не окажется.

Пользователи Reddit заметили, что на всех официальных каналах Overwatch (в том числе на русском) обновились плейлисты с видеороликами о героях шутера. И на каждом из этих каналов у последнего трейлера стоит ограниченный доступ. Не исключено, что какие-то анонсы стоит ожидать уже на следующей неделе — обычно они происходят по вторникам.

Источник:

Космический экшен Star Conflict Heroes вышел на Android

Спустя чуть больше месяца после релиза на iOS компании Targem Games и Gaijin Entertainment выпустили ролевой космический экшен Star Conflict Heroes на мобильных устройствах под управлением Android.

Star Conflict Heroes предлагает собрать свою космическую армаду и отправиться спасать Вселенную. На пути вам встретятся безжалостные пираты, инопланетные захватчики и другие игроки, вступившие в гонку за первенство на просторах космоса. В столкновениях с соперниками геймеры могут использовать одновременно до четырёх кораблей. Всего же доступно более 30 видов боевых судов и десятки технологий для их улучшения. Отмечается, что выбранные игроком уникальные способности звездолётов открывают путь к разным боевым тактикам. Впрочем, решающими в космических сражениях станут не только состав звёздного флота, но и правильные тактические решения командира.

Свои силы позволят испытать в нескольких режимах. Сюжетная кампания, например, проведёт пользователей по загадочным и завораживающим местам галактики, «Таинственный портал» позволит пилотам проникнуть в родной мир Чужих и сразиться за обладание редкими технологиями, а режим испытаний заставит поломать голову над сложными тактическими ситуациями.

Источник:

Игроки в EVE Online помогут в поиске реальных экзопланет

Игроки в EVE Online помогут учёным в поиске реальных планет, причём для этого им даже не придётся отходить от своих компьютеров. Разработчик CCP Games объявил о партнёрстве с Massively Multiplayer Online Science, Университетом Рейкьявика и Женевским университетом с целью реализации краудсорсингового проекта по исследованию космоса через виртуальную вселенную онлайн-игры.

Игроки будут искать планеты за пределами нашей системы, называемые экзопланетами, через мини-игру под названием Project Discovery. Они получат возможность изучать реальные астрономические данные во время своих полётов, каждый из которых может занимать до нескольких минут — в зависимости от расстояния между космическими станциями. Если достаточному количеству игроков удастся достичь относительного консенсуса касательно классификации данных, то результаты будут отправляться в Женевский университет, где их продолжат обрабатывать исследователи. Мишель Майор (Michel Mayor), получивший премию Вольфа в области физики 2017 года и первым обнаруживший экзопланету, проведёт подробную презентацию проекта в рамках фестиваля EVE Fanfest, который пройдёт в столице Исландии Рейкьявике.

Это уже не первый проект CCP Games в рамках так называемой гражданской науки. С помощью всё той же мини-игры Project Discovery игроки EVE Online в прошлом году внесли вклад в создание «Атласа белков человека». Они помогли учёным в определении роли белка в человеческом теле, проанализировав изображения человеческих клеток. По словам CCP Games, этот проект принёс невероятные результаты за короткий промежуток времени — в базу данных пользователями были добавлены более 25 миллионов классификаций клеток.

«Мы искали следующий набор данных, за который могло бы ухватиться наше огромное сообщество игроков, и звёзды сошлись для них таким образом, что они получили возможность напрямую внести вклад в поиск новых планет вместе со всемирно известным научным коллективом, — сказал исполнительный продюсер EVE Online Энди Нордгрен (Andie Nordgren). — Реальные люди со всего мира, совместно работающие в виртуальной вселенной и исследующие реальную вселенную — это что-то из разряда научной фантастики, однако скоро это станет научным фактом».

Источник:

Видео: новый трейлер Prey о превращении героя в туалетную бумагу и банан

В грядущей Prey главному герою придётся спасать космическую станцию от напавших на неё тифонов — враждебной инопланетной формы жизни. К счастью, Моргану Ю в этом деле сопутствует удача, и уже в начале игры он перенимает у мелкого тифона способность к мимикрии, обращая силы пришельцев против них самих.

«Размер имеет значение: сначала вы будете притворяться чем-то небольшим, вроде кружки, чайника, лампы или банана, но по мере развития способности освоите превращение в более сложные предметы: в робота-оператора или внушительную батарею турелей», — объясняют разработчики из Arkane Studios.

Мимикрия особенно пригодится во время скрытного прохождения. Она позволит протагонисту подкараулить врага в засаде или быстро спрятаться от сильного противника. Вдобавок с её помощью удастся проникнуть в закрытые области, получить доступ к которым с помощью ключа не представляется возможным.

«Одна только эта способность, позволяющая принимать форму 400 с лишним предметов, бесконечно разнообразит игровой процесс», — считают авторы. Убедиться в этом удастся 5 мая, когда Prey выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

В переиздание Lego City Undercover добавят локальный кооператив

Lego City Undercover вышла в 2013 году эксклюзивно для Wii U, но скоро появится и на других платформах. Переиздание игры станет доступно на PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC 7 апреля.

Анонсировав дату релиза, издательство Warner Bros. заодно рассказало об одном из нововведений ремастера — локальном кооперативе. Защищать Lego-мегаполис удастся вместе с напарником в режиме разделённого экрана. Будет ли поддержка онлайна, не уточнялось.

«Увлекательный игровой процесс, захватывающий сюжет и фирменный юмор серии игр Lego сделают полицейские приключения в открытом мире Lego CITY Undercover незабываемыми», — обещает издатель. Все обновлённые версии игры будут представлены полностью на русском языке.

Источник:

Bethesda «не может говорить», какая версия Skyrim появится на Nintendo Switch

Один из самых крупных проектов сторонних разработчиков — The Elder Scrolls V: Skyrim — был анонсирован для Nintendo Switch ещё в прошлом году. Но что это будет за версия — обычный порт старой Skyrim или улучшенное переиздание?

К сожалению, узнать это до сих пор не удалось. Даже директор проекта Тодд Говард (Todd Howard) признаваться не спешит — в интервью Polygon он сообщил, что пока «не может говорить» об этом.

Вероятно, нас ожидает нечто среднее между версией 2011 года и появившейся не так давно Special Edition. Electronic Arts, к примеру, готовит «уникальную версию» FIFA 18 — она, судя по всему, не будет похожа ни на игру для прошлого поколения консолей, ни на современный проект на движке Frostbite.

«Нам нравится создавать игры и миры, в которых вы можете надолго потеряться и с которыми вам не захочется расставаться. Теперь это делать не придётся — с Nintendo Switch вам удастся играть в Skyrim в любое время», — говорил Тодд Говард в январе.

Источник:

Видео: новый трейлер хардкорного платформера Celeste от автора Towerfall

Создатель популярного инди-хита Towerfall назвал примерные сроки выхода хардкорного платформера Celeste для PlayStation 4, Switch и PC — релиз запланирован на лето этого года.

В Celeste главный герой забирается на высокую гору, и в прошлом году разработчик объяснял в блоге PlayStation, почему он реализовал именно эту идею. «Мне нравится, что скалолазание поначалу кажется невозможным, но экспериментирование и поиск наиболее простых путей позволяют без особых проблем достичь вершины», — писал он.

Всего в Celeste будет около 250 уровней, действие которых разворачивается в разных локациях. В том числе планируются «древние руины, заброшенные города и разрушающиеся горные склоны». По словам автора, он вдохновляется сложными платформерами эпохи SNES. В отличие от Towerfall, Celeste рассчитана исключительно на одиночное прохождение.

Источник:

Коллектив закрытой Irrational Games основал новую студию под руководством Кена Левина

В феврале 2014 года неожиданно была закрыта Irrational Games, прославившаяся такими играми, как BioShock, BioShock Infinite и SWAT 4. На этой неделе стало известно, что небольшой коллектив разработчиков основал новую студию в стенах старой. Она получила название Ghost Story.

«Ghost Story была создана двенадцатью бывшими сотрудниками Irrational Games, и наша цель проста — создавать увлекательные сюжетные игры для людей, которым они интересны, — говорит коллектив. — Мы уверены, что наши грядущие проекты заинтересуют фанатов BioShock, и хотим предложить одинаково оригинальные сюжетные линии и геймплейные возможности».

Разработчики обещают проекты с «интригующими историями и персонажами» и задают высокую планку качества. «Мы заинтересованы в поиске инновационных решений проблем, наводнивших игровую разработку за последние десятилетия. Миры, которые мы создаём, богаты всевозможными деталями и необычны», — добавил ведущий аниматор Сет Кендалл (Seth Kendall).

Когда стало известно о закрытии Irrational, Кен Левин (Ken Levine) говорил о желании оставить лишь небольшую часть сотрудников и работать над будущими релизами в маленькой команде. «Когда я рассказал об идее Take-Two, они убедили меня, что нет лучшего места для новых свершений, чем работа в их стенах. В конце концов, именно они с самого начала поверили в Bioshock и поддерживали нас всё время», — объяснял он.

Источник:

Call of Duty: Infinite Warfare получит несколько бесплатных обновлений

Создатели Call of Duty: Infinite Warfare работают не только над платными DLC, но и над бесплатными обновлениями игры. Подробностями они поделились с сообществом Reddit.

В частности, в ближайшем будущем игроки смогут вращать модели персонажей в меню кастомизации, чтобы рассмотреть экзоскелеты и экипировку со всех сторон. А круг почёта, демонстрируемый в конце каждого матча, будет отображать последнее использованное в матче оружие — в том случае, если игрок вошёл в тройку лидеров по итогам боя.

Обещанный ранее редактор эмблем в очередной раз задержится — подготовить его до конца месяца разработчики не успеют. Из-за необходимости дополнительного тестирования его запуск перенесли на середину марта.

Также будет повышен максимальный уровень престижа и появятся «дополнительные возможности» для серий очков и других геймплейных элементов. Наконец, Infinity Ward обещает «на регулярной основе добавлять новый контент, освежающий мультиплеерную составляющую» — что именно имеется в виду, остаётся лишь догадываться.

Источник:

Игроки в Paladins возмущены обновлённой системой микротранзакций

Долгое время Paladins считалась условно-бесплатной альтернативой Overwatch, в которой даже некоторые герои практически идентичны оным в творении Blizzard. Но разработчики из Hi-Rez Studios не были бы самими собой, если бы не начали вносить в полюбившийся аудитории проект неприятные изменения, как это когда-то произошло с Tribes: Ascend.

Вместе с новым патчем в игре появилась дополнительная виртуальная валюта, названная Essence. Сундуки со случайными предметами теперь стоят 3000 золотых монет, и вместо золота за дубликаты отныне дают эту самую эссенцию. Если раньше игроки могли копить виртуальные деньги на сундуки, то теперь они собирают эссенцию для создания необходимых вещей.

Проблема в том, что стоимость их создания запредельно высокая. Вдобавок из-за нового разделения предметов по степени редкости цена некоторых из них недостижима для многих пользователей. К примеру, для разблокирования всех карт одного лишь персонажа необходимо 36 тыс. единиц эссенции, а за дубликат в сундуке дают лишь 60.

По мнению сообщества Paladins, золото стало абсолютно бесполезным, а сама игра превратилась в настоящий pay-to-win — приходится либо тратить реальные деньги, либо жить без улучшений героев и сражаться в матчах против «донатеров». Особенно непросто будет влиться в происходящее новичкам, как считают пользователи. Разработчики пока что не давали никаких комментариев.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥