Новости Software → игры

Разработчики The Witcher 3: «Рынок боится плохо отшлифованных игр для платформ нового поколения»

На этой неделе польская студия CD Projekt RED перенесла релиз The Witcher 3: Wild Hunt с февраля на май 2015 года, хотя ещё весной зареклась менять дату её выхода. О том, почему для разработчиков так важно потратить ещё 12 недель на «полировку» игры, президент студии Адам Кичиньский (Adam Kicinski) на днях рассказал польскому новостному агентству ISBNews.

«[The Witcher 3: Wild Hunt] — игра очень большая, и как следствие в ней множество мелких недочётов, — сказал Кичиньский (об этом пишет Eurogamer.pl). — Это единственная причина переноса её выхода. Мы даже не предполагали, что она получится настолько огромной. Лишь собрав все её части воедино, мы поняли, что она превосходит по размерам две предыдущие игры вместе взятые. Я ещё раз напомню, что это нелинейная игра с открытым миром, и мы всё ещё пытаемся понять, как выстроить её прохождение. Все задачи мы для себя уже определили, остаётся только работать над их решением».

«Мы не хотим выпускать игру, полную багов, которые непременно испортят игрокам впечатление от геймплея, — продолжил руководитель. — [The Witcher 3: Wild Hunt] была анонсирована слишком рано, и сейчас мы расплачиваемся за эту оплошность».

Впрочем, по словам Кичиньского, геймеры спокойно восприняли известие о переносе премьеры. Многие из них поддерживают решение разработчиков — некоторые осенние релизы в очередной раз напомнили им, что такое «неотшлифованная» игра, выпущенная точно в заявленные сроки. За примерами далеко ходить не нужно. К тому же, разработчики уже пообещали выпустить целых 16 бесплатных дополнений к игре, что вполне способно компенсировать задержку релиза. «Рынок боится плохо “отполированных” игр, особенно если речь идёт о платформах восьмого поколения, — добавил он. — Для нас очень важно, чтобы эта игра понравилась геймерам».

Незадолго до известия об отсрочке, во время мероприятия The Game Awards в Лас-Вегасе, разработчики показали новый трейлер третьего «Ведьмака». Заодно они сообщили интригующую подробность: Геральт будет не единственным игровым персонажем — в «Дикой Охоте» также можно будет поуправлять кем-то из героев этого видеоролика.

Мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказ любой из версий можно оформить на официальном сайте игры. Ранняя покупка также доступна в цифровых сервисах Steam и GOG.

В России и СНГ игру выпустит компания «СотфКлаб» в двух изданиях: стандартном и коллекционном, включающем, помимо прочего, фигурку Геральта, сражающегося с грифоном, и 200-страничный альбом иллюстраций. Подразделение CD Projekt RED в нашей стране сейчас занимается полным переводом игры на русский язык.

Источник:

Стратегия Distant Star: Revenant Fleet появилась в раннем доступе

В начале месяца студия Blazing Griffin объявила о том, что космическая стратегия в реальном времени Distant Star: Revenant Fleet была одобрена в системе Greenlight и «в скором времени появится в Steam Early Access».

На подготовку релиза у разработчиков ушла всего неделя, и сейчас проект уже можно купить за 169 рублей. Впрочем, надо понимать, что это очень ранняя сборка, в которой отсутствует большая часть контента. Сейчас, как говорят авторы, доступна лишь одна карта звёздного сектора, в котором вы можете обнаружить от 8 до 12 миссий. Представлено всего 4 типа звездолётов и лишь базовый набор улучшений.

Distant Star: Revenant Fleet — это RTS с миром, который генерируется случайным образом. Над этой системой создатели тоже всё ещё работают — каждая доступная миссия будет генерировать какой-то сценарий, но сотрудники Blazing Griffin предупреждают, что многих сюжетных ходов мы не увидим.  Вам придётся сражаться с вражескими флотами, а между миссиями развивать собственные звездолёты «примерно так, как это было реализовано в FTL». Несмотря на использование трёхмерного движка, битвы проходят в одной плоскости. Полноценный релиз Distant Star: Revenant Fleet запланирован на начало 2015 года.

Источник:

Видео: анонс первого сюжетного DLC к экшену Sunset Overdrive

Экшен с открытым миром Sunset Overdrive, являющийся эксклюзивом для консоли Xbox One, в скором времени обзаведётся первым сюжетным дополнением. Об этом студия Insomniac Games рассказала в свежем выпуске Sunset TV.

Дополнение будет называться Mooil Rig, а его события развернутся на нефтяной вышке, расположенной у берегов Sunset City, где происходит вооруженный конфликт с участием нескольких бандитских группировок, рабочих и мутантов. Разработчики добавят в Sunset Overdrive новые миссии, испытания, ловушки, оружие и бонусы, а также пару приёмов для быстрого перемещения по водным просторам. К примеру, способность Water Dive даст вам возможность на некоторое время погружаться под воду, а Water Slam Bounce позволит отталкиваться от её поверхности.

Дополнение Mooil Rig поступит в продажу 23 декабря, а его стоимость составит $10. Обладателям сезонного абонемента DLC достанется бесплатно.

Источник:

Фильм по Minecraft лишился режиссёра

Экранизация знаменитой «песочницы» Minecraft от шведской студии Mojang временно осталась без режиссёра. Шон Леви (Shawn Levy), который должен был возглавить съёмки фильма по мотивам игры, покинул свой пост. Также прекратили свою работу над лентой сценаристы Киран Малруни (Kieran Mulroney) и Мишель Малруни (Michele Mulroney).

В прошлом месяце Леви и чета Малруни представили разработчикам игры Minecraft свои идеи насчёт будущей ленты, однако они не нашли поддержки. Кинокомпания Warner Bros., отвечающая за экранизацию популярной «песочницы», выразила надежду на то, что новый режиссёр будет найден до конца этого года, и заверила фанатов проекта, что данный фильм для неё очень важен.

Напомним, продюсировать картину будет Рой Ли (Roy Lee), на счету которого такие ленты, как «Лего. Фильм» (The Lego Movie) и «Как приручить дракона» (How to Train Your Dragon). Ещё одним продюсером выступит Джилл Мессик (Jill Messick). Ориентировочная дата премьеры фильма по Minecraft до сих пор не объявлена.

Источник:

Бывший сотрудник BioWare считает free-to-play «очень положительным явлением»

Дэмион Шуберт (Damion Schubert), некогда работавший над MMORPG Star Wars: The Old Republic в качестве ведущего дизайнера, присоединился к участникам Game Developers Conference 2015. В рамках этого ежегодного мероприятия, которое пройдёт 2–6 марта в Сан-Франциско, он прочитает лекцию под названием «Free-to-play — это не всегда зло» (Free-to-play Is Not (Necessarily) Evil).

В своём выступлении он выскажет собственный взгляд на условно-бесплатную бизнес-модель и на своём опыте расскажет о том, как максимизировать выручку от «китов» (так называют постоянных платящих пользователей, составляющих небольшой процент от общего числа игроков и приносящих основой доход). По мнению Шуберта, успех игр, распространяющихся по этой модели, целиком зависит от того, смогут ли геймеры полюбить игру настолько, чтобы совершать в ней микропокупки. Одним из эталонных примеров проектов этой категории он считает League of Legends, которая, несмотря на относительно невысокую конверсию, за этот год заработала почти $1 млрд и стала самой прибыльной на мировом рынке онлайновых игр.

«Успех таких игр, как League of Legends и Star Wars: The Old Republic, показывает, что условно-бесплатная модель уже активно используется в индустрии крупнобюджетных игр, — говорит разработчик. — Применение схемы free-to-play может обеспечить огромный успех, но если вы подойдёте к этой задаче легкомысленно, то это может отпугнуть пользователей».

Первостепенной задачей разработчиков дизайнер считает повышение общего качества исполнения условно-бесплатных игр — только это способно поправить репутацию free-to-play, далёкую от идеальной. «Free-to-play — будущее индустрии, и это очень положительное явление для самих игроков, — уверен Шуберт. — Разработчикам необходимо понять, что главное в создании условно-бесплатных игр — заинтересовать пользователей, заставить их по-настоящему полюбить игру, и тогда они обязательно будут тратить в ней деньги».

Шуберт — тот самый человек, который настоял на том, чтобы Star Wars: The Old Republic перевели на гибридную модель распространения. Спустя два месяца после запуска игры, состоявшегося в декабре 2011 года, её пользовательская база выросла до 1,7 млн подписчиков, но уже в мае этот показатель снизился до 1,3 млн. В июне за игру платило лишь около миллиона человек, и решение этой проблемы Шуберт увидел в частичном переключении на условно-бесплатную схему.

На смешанную модель оплаты игра перешла в ноябре 2012 года, и по сей день количество её пользователей держится на одном уровне — в неё всё так же играют миллион геймеров. Но Electronic Arts и BioWare считают этот шаг успешным и продолжают активно заниматься развитием проекта. 9 декабря в продажу поступило третье по счёту дополнение — Shadow of Revan, посвящённое Ордену бывшего героя Гражданской войны джедаев. Шуберт в его разработке не участвовал — в основном он занимался дизайном системы микроплатежей. Он покинул BioWare Austin в октябре этого года после восьми лет работы.

Источник:

Опубликован релизный трейлер Elite: Dangerous

Британская компания Frontier Development выпустила трейлер, приуроченный к выходу космического симулятора Elite: Dangerous. Полутораминутное видео, сопровождаемое песней Out Of The Black рок-группы Royal Blood, можно посмотреть ниже. 

Также разработчики объявили, что сегодня, 11 декабря, станет доступна тестовая версия Gamma 2.00, в которой можно будет опробовать одиночные боевые миссии. Кроме того, участники заключительных этапов тестирования смогут перенести накопленный прогресс в финальную версию Elite: Dangerous, релиз которой состоится уже 16 декабря. Таким образом авторы решили отблагодарить геймеров за помощь.

Dangerous является четвёртой по счёту игрой в серии Elite. Средства на разработку космического симулятора, который вскоре будет выпущен на PC и Mac, были собраны в ходе успешной краудфандинговой кампании на Kickstarter и официальном сайте Frontier Development. Elite: Dangerous создаётся на движке Cobra и может похвастаться поддержкой разрешения 4K, технологии 3D TV и устройств TrackIR и Oculus Rift.

Источник:

Papers, Please выйдет на iPad уже завтра

Один из самых ярких инди-проектов прошлого года, Papers, Please, сейчас доступен только на Windows, Mac OS и Linux. Но уже завтра, 12 декабря, игра переберётся на планшеты Apple. Об этом в своём микроблоге неожиданно сообщил её создатель Лукас Поуп (Lucas Pope).

На своей twitter-странице Поуп опубликовал фотографию iPad, на котором запущена Papers, Please. «12 декабря», — гласит лаконичный комментарий к снимку. Разработчик также уточнил, что в этой версии игры иммигранты при досмотре будут одеты — в противном случае Apple отказала бы в публикации игры. Цена iPad-версии с учётом временной скидки составит $6 (около 330 руб.), а спустя какое-то время поднимется до $8 (примерно 440 руб.).

Помимо «яблочных» планшетов, игра посетит PlayStation Vita, но нескоро — создатель считает, что поторопился с анонсом. В будущем наверняка можно ожидать релиза и на Android-планшетах, но пока геймдизайнер об этом не говорит — как известно, над всеми своими проектами он трудится в одиночку. Портирование игры на iOS заняло у него два месяца.

Papers, Please предлагает вжиться в роль инспектора миграционной службы, через контрольно-пропускной пункт которого ежедневно проходят десятки людей. Все они прибывают в вымышленную тоталитарную страну Арстоцку (Arstotzka) с разными намерениями, и их помыслы не всегда чисты. Строго придерживаться устава или проявить снисхождение к иммигранту, закрыв глаза на непорядок с документами, — в каждом случае выбор остаётся за вами. Но всегда стоит помнить, что иностранец или возвращающийся на родину человек может оказаться преступником или террористом.

Papers, Please быстро обзавелась массой поклонников и взяла немало престижных призов. Жюри Independent Game Festival 2014 наградило её гран-при Шеймуса Макнелли (Seumas McNally Grand Prize), а также присвоило ей звание победителя в категориях «Выдающееся повествование» (Excellence in Narrative) и «Выдающийся дизайн» (Excellence in Design). В марте на Game Developers Choice Awards 2014 Papers, Please была названа самым новаторским проектом и лучшей загружаемой игрой года. Тогда же Поуп получил статуэтку BAFTA 2014 за победу игры в категории «Лучший симулятор». Кроме того, ей сопутствовал коммерческий успех — к весне её продажи превысили 500 тыс. копий.

Сейчас Поуп работает над своим вторым персональным проектом — не менее оригинальной приключенческой игрой Return to Obra Dinn о корабле-призраке. Она использует однобитную графику в стиле старых игр для Mac, но, в отличие от Papers, Please, выполнена в полном 3D. В ней игрокам предстоит разгадать тайну торгового судна «Обра Динн», вернувшегося в 1806 году в лондонский порт без единого члена экипажа на борту спустя четыре года после отплытия. Она создаётся для Windows и Mac OS. Опробовать её можно совершенно бесплатно, загрузив демоверсию с официального сайта.

Источник:

Minecraft стала доступна на Windows Phone

Minecraft продолжает покорять новые платформы. На сей раз знаменитая «песочница» добралась до смартфонов под управлением операционной системы Windows Phone 8.1 (на более ранних версиях ОС запустить проект не удастся.). Игру прямо сейчас можно приобрести в магазине приложений Microsoft по цене 219 руб.

Minecraft: Pocket Edition для Windows Phone предлагает те же возможности, что и версии для iOS и Android. Так, в режиме на выживание пользователям необходимо освоиться в недружелюбном мире, занявшись поиском различных ресурсов и изменением окружающего мира в соответствии со своим видением. А в «креативном» режиме геймерам позволят создать всё, на что только хватит фантазии, благодаря бесконечным ресурсам и способности летать. Также в данной версии Minecraft сохранёна возможность сетевой игры по Wi-Fi.

Помимо Windows Phone, творение Mojang доступно на PC, Mac, Linux, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation Vita, Raspberry Pi, iOS и Android.

Источник:

Сегодня выйдет финальная версия карточной стратегии Scrolls от авторов Minecraft

Онлайновая карточная игра Scrolls от шведской студии Mojang, разработавшей популярную «песочницу» Minecraft, находится в стадии бета-тестирования уже полтора года. Сегодня, 11 декабря, на компьютерах под управлением Windows и Mac OS, а также планшетах на базе Android наконец выйдет её финальная версия.

На всех трёх платформах Scrolls продаётся по цене $5. Приобрести её можно двумя способами: непосредственно из лаунчера или через учёную запись Mojang (её можно создать по этой ссылке). В официальном блоге проекта создатели также отметили, что работают над iPad-версией игры, но она появится только в 2015 году. Те, кто не определился с покупкой, могут загрузить демо-версию для Windows и Mac OS, а разобраться в правилах и изучить все карты поможет официальное руководство (версию для Android можно найти здесь). К релизу разработчики подготовили небольшой трейлер, который можно посмотреть ниже.

Scrolls была анонсирована 2 марта 2011 года. Целью её ведущих разработчиков, дизайнера Джейкоба Порсера (Jakob Porser) и основателя Mojang Маркуса Перссона (Markus Persson), было создать игру, подобной которой ещё нет на рынке. В её основу положен движок Unity, благодаря чему разработчики смогли легко перенести её на Mac OS и Android.

В фазу открытого альфа-тестирования игра вошла в июле 2012 года. 3 июня 2013 года стартовало открытое бета-тестирование, получить доступ к которому можно было за $21. Интерес к проекту оказался настолько большим, что уже спустя несколько недель после этого «Свитки» тестировали свыше 100 тыс. человек. Об этом в июле сообщил художник игры Хенрик Петерссон (Henrik Pettersson). Нетрудно подсчитать, что уже на старте открытой «беты» Scrolls принесла Mojang более $2 млн выручки.

Scrolls сочетает в себе элементы коллекционных карточных и настольных игр. В ней перед игроком ставится задача уничтожить с помощью карт (или «свитков») три из пяти идолов оппонента — статичных объектов на поле. Свитки делятся на четыре типа: существа (creatures), строения (structures), заклинания (spells) и чары (enchantments). Существа и заклинания способны наносить урон вражеским существам и идолам, а чары накладывают временные эффекты на существ, делая их ещё мощнее.

За три с лишним года третий проект Mojang успел привлечь внимание не только любителей карточных и настольных игр, но и Bethesda Softworks. Слово «scrolls» стало причиной судебного разбирательства с владельцем торговой марки The Elder Scrolls, которое, впрочем, никак не отразилось на делах обеих студий. В результате компании договорились, что Mojang не станет присваивать этот торговый знак, а Bethesda откажется от претензий к названию игры.

Источник:

Microsoft выступит издателем Rise of the Tomb Raider

Менеджер по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) подтвердил в своём твиттере, что изданием приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider займётся компания Microsoft. В августе этого года стало известно о том, что игра будет эксклюзивом Xbox One и Xbox 360.

Точный ответ на вопрос, вечная эта эксклюзивность или временная, ни платформодержатель, ни разработчики до сих пор дать не смогли. Изначальная формулировка была такова, что «Rise of the Tomb Raider эксклюзивна для Xbox в рождественский период 2015 года». После этого появились сведения о временной эксклюзивности. Однако если Microsoft действительно издаёт проект, вероятность его релиза на PlayStation стремится к нулю, а вот на РС игра вполне может когда-нибудь заглянуть.

«Да, Microsoft будет издавать Rise of the Tomb Raider на Xbox, — ответил представитель Square Enix в письме GameSpot. — Microsoft всегда видела огромный потенциал в Tomb Raider, а в этот раз предоставила такую большую поддержку в разработке и маркетинге, как никогда раньше. Мы верим, что это станет большим шагом вперёд для серии, и мы продолжим развитие Tomb Raider как одной из самых крупных франшиз в игровой индустрии».

Интересно, что Square Enix говорит о Microsoft как об «издателе игры на Xbox», а не просто об издателе. Хотя наличие нескольких издателей у одной и той же игры маловероятно, такая формулировка явно была выбрана компанией неспроста.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥