Новости Software → игры

106-летний китаец использует видеоигры для сохранения ясности ума

Бывший профессор Чжэцзянского университета Ксю Фэнгхуанг (Xu Fenghuang) играет в видеоигры, чтобы тренировать свой ум и память. Пенсионер предпочитает головоломки и аркады, которые, по его словам, помогают сохранять здравый рассудок в преклонном возрасте.

Фэнгхуанг встаёт в полседьмого утра, обязательно читает газеты, ближе к полудню любит вздремнуть, а потом до девяти вечера занимается своими делами. Помимо видеоигр, пенсионер также проводит много времени за чтением. Он частенько посещает библиотеку и берёт домой новые книги — больше всего ему нравятся исторические романы.

В прошлом году сотрудники университета Северной Каролины провели необычное исследование с участием пожилых американцев, позволяющее оценить степень удовлетворённости человека его жизнью. Согласно полученным данным, те, кто хотя бы иногда играют в видеоигры, гораздо счастливее тех, кто их игнорирует.

Источник:

Демоверсия Bloodborne оказалась не по зубам большинству игроков

Всего нескольким посетителям выставок Tokyo Game Show и PAX Prime удалось пройти демоверсию Bloodborne. Более умелыми оказались японские геймеры.

Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) из SCE Japan Studio и менеджер по маркетингу Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) рассказали о результатах игроков. Из 3,5 тыс. попыток на PAX Prime успехом увенчались лишь 20. На TGS ситуация заметно лучше: 40 из 1250 «подходов». Судя по статистике, Bloodborne будет не менее сложной, чем игры серии Dark Souls.

В получасовой демонстрационной версии пользователи исследовали город Ярнам и сражались с его зараженными жителями. В финале геймеры столкнулись с жутким монстром, у которого были громадные руки и разорванная грудная клетка.

Bloodborne появится в Европе и США 6 февраля 2015 года. Проект будет доступен эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Продажи Wasteland 2 превысили полтора миллиона копий

Постапокалиптическая партийная ролевая игра Wasteland 2 получила довольно высокие оценки в прессе (на Metacritic средняя оценка журналистов составляет 80 баллов из 100, а пользовательская находится на отметке 7,3 из 10). Возможно, это стало одним из факторов, обеспечившим игре 1,5 млн проданных копий.

Разумеется, не всё идеально в Wasteland 2, но один факт остаётся неоспорим — игроки очень соскучились по олдскульным ролевым играм. Добавьте к этому постапокалиптический антураж, так любимый миллионами, и поймёте, почему игра inXile Entertainment разлетается как горячие пирожки. Упомянутый объём продаж был достигнут всего за четыре дня. Релиз, напомним, состоялся 18 сентября. «Мы пребываем в полном восторге от того, что игра в столь любимом нами жанре была так хорошо встречена покупателями», — сказал руководитель inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo).

Wasteland 2 рассказывает альтернативную историю, в которой в 1998 году ведущие мировые державы погрузили планету в ужас ядерной войны. Результат предсказуем — цивилизация лежит в руинах, миллионы людей обратились в пепел, вокруг царит анархия, а на каждом шагу подстерегают опасности вроде бандитов, мутантов, роботов и сектантов. Единственный лучик надежды и законности на пустошах Аризоны — это пустынные рейнджеры, к которым принадлежите вы и ваша команда.

Источник:

Rocksmith выйдет на PS4 и Xbox One в ноябре

Симулятор игры на гитаре Rocksmith 2014 вышел прошлой осенью на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Недавно в Сети появились слухи о релизе проекта на PlayStation 4 и Xbox One, которые издательство Ubisoft теперь подтвердило. Приобрести его на консолях текущего поколения можно будет уже этой осенью, 4 ноября.

Обновлённые версии Rocksmith 2014 смогут похвастаться множеством обновлений и изменений по сравнению с вариантами для старых консолей и ПК. И на PS4, и на Xbox One проект воспроизводится в разрешении 1080р, что, по словам Ubisoft, не только делает игру красивее, но и позволяет лучше видеть подсказки. Не обойдётся без поддержки трансляций своего геймплея и захвата видеороликов, так как «никто не может стать рок-звездой без аудитории». Владельцам PS4 будет доступна функция дистанционного воспроизведения композиций на PlayStation Vita.

Обычная версия Rocksmith 2014 включает в себя пятьдесят песен. Если же вы приобретали новые композиции на консолях прошлого поколения, их можно без дополнительной платы перенести на новые, но исключительно в рамках платформ одной компании — то есть с Xbox 360 на Xbox One, либо с PS3 на PS4.

Источник:

ИгроМир 2014: игры на стенде «СофтКлаба»

«СофтКлаб» объявила о своём участии в крупнейшем отечественном игровом мероприятии 2014 года — выставке «ИгроМир». На стенде компании можно будет собственноручно опробовать множество хитов текущего года и ближайшего будущего.

Как и прежде, стенд «СофтКлаб» займёт центральное место в третьем зале первого выставочного павильона. На главной сцене компании вниманию посетителей будет представлено множество ярких мероприятий: конкурсы, викторины и презентации от зарубежных гостей выставки. Для тех, кому нравится наблюдать, поставят кинотеатры, в которых каждый день будут проводиться зрелищные демонстрации новинок будущего года — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, The Witcher 3: Wild Hunt, Might & Magic: Heroes VII и Batman: Arkham Knight. Кроме того, в «СофтКлаб» намекнули, что на 3 октября создатели культовой серии Total War из британской студии The Creative Assembly приготовили некий приятный сюрприз для всех поклонников глобальных стратегий.

Ниже представлен подробный перечень игр, которые позволят опробовать на стенде компании:

  • 2K Games — Evolve;
  • Bethesda Softworks — The Evil Within;
  • CD Projekt RED — The Witcher 3: Wild Hunt;
  • Electronic Arts — FIFA 15;
  • Konami — Pro Evolution Soccer 2015, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain;
  • SEGA — Alien: Isolation;
  • Ubisoft — Assassin's Creed Unity, Assassin's Creed Rogue, Might & Magic: Heroes VII, The Crew, Just Dance 2015;
  • WB Games — Mortal Kombat X, Batman: Arkham Knight, Middle-earth: Shadow of Mordor, Dying Light.

Напомним, выставка «ИгроМир 2014» пройдёт со 2 по 5 октября в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Источник:

Началось ограниченное бета-тестирование Counter-Strike Nexon: Zombies

Компания Nexon Europe приглашает всех желающих принять участие в открытом бета-тестировании условно-бесплатного шутера Counter-Strike Nexon: Zombies. Для участия достаточно создать аккаунт в системе Steam и установить игру.

Время проведения тестирования ограничено. Если хотите опробовать игру, поторопитесь — бета-версия будет отключена 25 сентября в 20:00 по московскому времени. Кстати, за участие в тестировании игры вас будут награждать внутриигровыми предметами: оружием, аптечками, чертежами для крафтинга. Поскольку игра условно-бесплатная, то после полноценного релиза за многие внутриигровые предметы придётся платить реальные деньги. Выход полной версии состоится в третьем квартале этого года.

Напомним, что лицензия Counter-Strike принадлежит компании Valve. Однако вот уже шесть лет она сотрудничает с издательством Nexon, результатом чего стала игра Counter-Strike Online 2 (ремейк Counter-Strike: Condition Zero, ориентированный на азиатский рынок). Ну а пару лет назад южнокорейский разработчик и издатель решил выпустить ответвление основной серии, полностью посвящённое теме зомби.

Вас ожидает более дюжины PvP- и PvE-режимов («Зомби-Герой», «Зомби», «Зверь», «Базука и Футбол», а также классические «Обезвреживание бомбы» и «Спасение заложников»), 60 карт, огромный выбор оружия, возможность создания и модификации собственных образцов арсенала. В игре есть русские субтитры, достижения и коллекционные карточки Steam.

Источник:

Демо-версия FIFA 15 стала самой загружаемой в истории EA Sports

Более пяти с половиной миллионов людей загрузили демонстрационную версию FIFA 15, что стало абсолютным рекордом среди всех «демок», когда-либо выпущенных EA Sports. Об этом объявило издательство Electronic Arts.

В это число входят пользователи всех основных платформ: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Её до сих пор можно скачать из соответствующих цифровых сервисов, поэтому количество загрузок с каждым днём продолжает расти.

Релиз FIFA 15 уже состоялся в США и Европе. «Мы верим, что в FIFA 15 создали самый реалистичный, понятный и отзывчивый игровой процесс за всю историю серии, — сказал исполнительный продюсер EA Sports Дэвед Раттер (David Rutter). — Нам не терпится увидеть, как миллионы поклонников в этом сезоне прочувствуют на себе все внедрённые нами инновации».

FIFA 15 будет также доступна на Wii, 3DS и PS Vita, но чуть позднее. Владельцы мобильных устройств на базе iOS, Android и Windows могут загрузить FIFA 15 Ultimate Team. Это условно-бесплатный проект, в котором можно коллекционировать, обменивать, покупать и продавать карточки футболистов со всей планеты.

Источник:

В Steam вышел ремейк классического кооперативного экшена Gauntlet

В системе цифровой дистрибуции Steam состоялся релиз Gauntlet — кооперативного ролевого экшена, представляющего собой ремейк игры 1985 года от Atari. Первоначально новейшую игру стокгольмской студии Arrowhead, создавшей Magicka и The Showdown Effect, планировалось выпустить 3 сентября, но премьеру отложили из-за необходимости доработки мультиплеера.

Gauntlet можно проходить и в одиночку, но прежде всего она адресована любителям совместной игры. Поэтому наряду со стандартной версией за 419 руб. в магазине Valve продаётся комплект, включающий четыре копии ролевого экшена, по выгодной цене — 1049 руб. Оформившие предзаказ получили два бонуса: цифровой комикс Gauntlet: Darkness Calls от DC Comics, рассказывающий историю хозяина игрового подземелья, и уникальный облик для волшебника.

Игра поддерживает все стандартные функции Steam: систему достижений, таблицу рекордов, сохранения в Steam Cloud и коллекционные карточки. Управлять героями можно как с помощью клавиатуры и мыши, так и геймпада. Gauntlet полностью переведена на семь языков, в том числе русский (интерфейс, озвучка и субтитры). Запустить её можно только на компьютерах, оснащённых не менее 4 Гбайт оперативной памяти, а желающим выставить максимальные настройки потребуются видеокарта не хуже NVIDIA GeForce 460 и AMD Radeon 5870 и двухъядерный процессор с частотой 2,4 ГГц.

Официальный анонс перезапуска Gauntlet прозвучал в марте этого года. Это уже восьмая по счёту игра серии: помимо трёх номерных частей, в ней имеются четыре ответвления. Ремейк первой части, дебютировавшей на игровых автоматах почти двадцать лет назад, сохранил почти все традиционные особенности оригинала. Но, по замечанию создателей, осовремененная Gauntlet больше похожа на нынешних представителей жанра hack'n'slash, тогда как первая игра сериала описывалась как dungeon crawler.

На выбор игрокам предлагаются четыре персонажа: специализирующийся на ближнем бое воин, маг с мощными заклинаниями, валькирия с самой крепкой броней и опережающий остальных по скорости передвижения эльф. Отряду предстоит исследовать подземелья, населённые демонами, призраками, скелетами, пауками и прочими фэнтезийными существами. За выполнение заданий и уничтожение врагов игроков будут награждать восстанавливающими здоровье и помогающими в продвижении по уровням предметами. 

Gauntlet — первый проект Warner Bros. Interactive Entertainment в новой линейке WB Games Vault. В будущем издательство планирует пополнить её переосмыслениями других культовых игр.

Источник:

В продажу поступила космическая стратегия Ancient Space

Шведская компания Paradox Interactive, выступавшая издателем Magicka, Europa Universalis, Penumbra и многих других серий, объявила о релизе космической стратегии в реальном времени Ancient Space.

Ancient Space — это новая однопользовательская стратегия в реальном времени, разработанная польской студией Creative Forge Games, которая также работает над Hard West (ПК-игрой, которая предлагает пошаговые бои из XCOM и глобальную карту в духе Heroes of Might & Magic, завернутые в антураж Дикого Запада). В Steam новинка стоит 419 рублей.

В космической игре были задействованы многие актёры, отлично знакомые всем поклонникам фантастики: Джон Биллингсли (Star Trek: Enterprise), Аарон Дуглас (Battlestar Galactica), Рон Гласс (Firefly), Ричард Ганн (Dark Angel), Дина Мейер (Starship Troopers) и Дуайт Шульц (Star Trek: The Next Generation и Star Trek: Voyager).

Главная задача игрока состоит в строительстве, поддержке и модернизации флота космических кораблей. И всё для того, чтобы участвовать в межгалактических сражениях. Впрочем, баталии не являются самоцелью: Ancient Space ориентирована на сюжетную составляющую. В рамках научной миссии игроки в роли командира звёздной флотилии отправятся в отдалённые уголки вселенной, в так называемую «чёрную зону» (The Black Zone). А это, само собой, ведёт к столкновению с массой опасностей.

Источник:

Blizzard прекратила разработку MMO-долгостроя Titan

Компания Blizzard Entertainment официально объявила о прекращении работ над загадочным мультиплеерным проектом Titan. Его разработка длилась около семи лет, а в прошлом году разработчики сообщали о перезапуске и создании с чистого листа.

В интервью Polygon один из сооснователей компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказал о причинах такого решения. «Когда мы выпустили World of Warcraft, мы были уверены в том, что умеем создавать игры в жанре ММО — начал он. — Поэтому мы начали закладывать основу для самого амбициозного проекта, какой вы только можете себе представить. Но ничего не получилось».

«Мы не могли найти, за что зацепиться. В процессе разработки у нас не было азарта и достаточного энтузиазма. Когда мы говорили о перезапуске создания с чистого листа, мы имели в виду наши обсуждения друг с другом того, является ли Titan проектом, который мы действительно хотим разработать. Оказалось, нет — объяснил Морхейм. — Такие решения всегда очень, очень сложно принимать. Было тяжело отменять создание Warcraft Adventures. Было тяжело прекращать разработку StarCraft Ghost. Но это всегда приводит лишь к лучшему».

«Мы всегда задаём себе много вопросов, — продолжил сооснователь Blizzard. — Действительно ли это является тем проектом, над которым мы хотим работать? Тем, во что мы будем вкладывать все свои силы и возможности на протяжении долгих лет жизни? Сообщество считает, что мы обязаны создать ещё одну онлайн-игру из-за успеха WoW. Но мы не компания, разрабатывающая MMORPG, мы не хотим ассоциировать себя с каким-то отдельным жанром. Мы лишь хотим раз за разом создавать отличные игры».

«Я не говорю, что мы больше никогда не создадим новую ММО. Но могу сказать, что сейчас это не то, на что мы хотим потратить своё время. Поддержка World of Warcraft обязательно продолжится, и, я надеюсь, она будет длиться вечно», — добавил в заключение Морхейм.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥