Новости Software → игры
Быстрый переход

Steam обновил свой рекорд по количеству одновременных игроков впервые с 2018 года

Steam продолжает ставить рекорды на фоне пандемии COVID-19: по данным SteamDB, на прошедших выходных в сервисе зафиксировали более 23,4 млн одновременных пользователей и более 7,2 млн игроков.

Предыдущий рекорд активности, установленный неделей ранее, Steam улучшил более чем на миллион: 21 марта онлайн было 22 378 747 человек, тогда как 29 марта — уже 23 436 186 пользователей (данные Steam).

Чтобы оценить «вклад» COVID-19 в успехи Steam, достаточно вспомнить, что до февраля 2020 года рекордными для сервиса были 18,5 млн единовременных пользователей, зафиксированных в январе 2018-го благодаря PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Ажиотаж вокруг PUBG тогда поспособствовал и достижению 7,2 млн одновременных игроков (более 3 млн из них сидели в сетевом шутере PUBG Corporation). Вчера же днём активная аудитория Steam составила 7 248 887 геймеров.

Как подметил у себя в микроблоге старший аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), новое достижение Steam тем и знаменательно, что не обусловлено популярностью какого-то одного проекта.

На фоне развернувшейся пандемии COVID-19 многие компании, в том числе игровые, призывают пользователей лишний раз не выходить на улицу, результатом чего стали, в том числе, участившиеся раздачи.

Увеличенный спрос на онлайн-службы привёл к временным перебоям в работе сервисов Nintendo и Microsoft. Sony же для облегчения нагрузки на сети снизила скорость скачивания в европейском и американском сегментах PlayStation Network.

Источники:

Серверы Last Oasis отключат на неделю — с релиза прошло всего несколько дней

Польская независимая студия Donkey Crew обратилась к сообществу с неприятным известием: серверы онлайнового симулятора выживания Last Oasis придётся отключить на неделю.

Релиз Last Oasis состоялся на прошлой неделе в рамках раннего доступа Steam, однако собственно поиграть в дебютную разработку Donkey Crew из-за бессчётных проблем технического характера смогли немногие.

Несмотря на упорную работу инженеров Donkey Crew по устранению неурядиц, сложности с подключением возникают до сих пор. В связи с этим в студии решили дать своим сотрудникам возможность отдохнуть и как следует во всём разобраться.

Руководитель разработки Last Oasis Флориан Хофрейтер (Florian Hofreither) тоже прокомментировал состояние игры: «Мы очень, очень опечалены сложившейся ситуацией. Мы всё исправим, а пока благодарим за терпение».

«Если вы разочарованы, мы понимаем и просим оформить возврат средств через Steam — в течение трёх следующих дней все заявки будут одобрены вне зависимости от проведённого в игре времени», — сообщили в Donkey Crew.

Из-за остановки Земли в мире Last Oasis для жизни пригодна лишь постоянно перемещающаяся узкая зона. Чтобы успеть за безопасной областью, игрокам предстоит строить ходячие машины, которые выступают в роли временных баз.

Last Oasis вышла 26 марта на ПК (Steam), где стоит 829 рублей с учётом 17-процентной скидки в честь релиза. В раннем доступе проект пробудет от года до двух и к полноценной премьере подорожает.

Источники:

Актёр озвучивания указал GTA VI в своём портфолио и не стал отрицать участие в проекте

На прошлой неделе пользователи Интернета в очередной раз обнаружили в портфолио мексиканского актёра Хорхе Консехо (Jorge Consejo) упоминание Grand Theft Auto VI — следующей части криминальной саги Rockstar Games.

В предстоящем боевике Консехо сыграл некого Мексиканца. Судя по написанию (с артиклем The), речь идёт о довольно значимом персонаже с прозвищем, нежели о национальности героя.

С учётом отсутствия какой-либо официальной информации о Grand Theft Auto VI нет ничего удивительного в том, что артиста забросали вопросами о его потенциальном участии в игре.

«Я читаю все ваши сообщения, но, пожалуйста, поймите, что из-за контрактных обязательств не имею права рассказывать о некоторых проектах», — прокомментировал Консехо у себя в микроблоге.

Так как работа актёра в Grand Theft Auto VI датируется 2018 годом, неудивительно, что информация об этом ранее уже попадала в Сеть, однако прежде на контрактные обязательства Консехо не ссылался.

В том, что Grand Theft Auto VI рано или поздно выйдет, сомнений нет: за шесть лет на рынке продажи пятой части достигли баснословных 120 млн копий и, похоже, не собираются останавливаться.

Слухи о Grand Theft Auto VI ходят уже не один год, однако, по мнению новостного редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), в «ближайшее время» новостей по игре ждать не стоит.

Источники:

Видео: работа Super Smash Bros. Ultimate на ПК в эмуляторе Yuzu

На YouTube-канале BSoD Gaming опубликовали видео, демонстрирующее запуск Super Smash Bros. Ultimate на ПК через эмулятор Yuzu, который воссоздаёт «внутренности» консоли Nintendo Switch. И хотя пока речи о стопроцентной эмуляции не идёт, игру хотя бы можно запустить и даже немного поиграть.

Файтинг выдаёт 48–60 кадров/с на конфигурации с процессором Intel Core i3-8350K, 16 Гбайт ОЗУ и графическим ускорителем EVGA GeForce GTX 1070. Такая кадровая частота достигается при игре 2–4 человек. Увеличение числа геймеров ожидаемо повышает нагрузку на систему.

Важно отметить, что Yuzu на сей раз правильно рендерит Super Smash Bros. Ultimate. При этом рекомендуется запускать не последнюю версию эмулятора, а более старые, поскольку в новейшей есть некоторые графические ошибки. Да и сам файтинг страдает от багов.

Учитывая тот факт, что Nintendo не планирует выпускать Super Smash Bros. Ultimate на ПК, то это лучший способ для компьютерных игроков попробовать проект.

Скачать эмулятор Yuzu можно на официальном сайте.

Источник:

Blizzard расспросила игроков WoW Classic о том, нужен ли релиз The Burning Crusade Classic

Запуск серверов World of Warcraft Classic стал невероятным успехом. Сразу после релиза проекта Blizzard Entertainment сообщила о значительном приросте игроков. Похоже, такая статистика заставила компанию задуматься о потенциальном запуске серверов The Burning Crusade Classic — первого масштабного дополнения к WoW. И недавно разработчики решили расспросить игроков, что они думают по этому поводу.

Blizzard разослала отдельным пользователям World of Warcraft Classic письма с просьбой ответить на несколько вопросов. Это подтверждают опубликованные на форуме Reddit скриншоты. Разработчики поинтересовались, как игроки относятся к потенциальному релизу The Burning Crusade Classic и в какой форме хотят его видеть. Первый вопрос на эту тему касался заинтересованности в появлении отдельных серверов аддона для TBC.

Затем авторы спросили, как нужно производить запуск, и предоставили четыре варианта ответа. Первый предусматривает релиз The Burning Crusade на базе WoW Classic с возможностью перенести персонажа на сервер без дополнения и с прогрессом, не превышающим 60 уровень. Второй — появление сервера TBC, куда пользователи будут переходить по собственному желанию. Третий и четвёртый — запуск нового сервера The Burning Crusade, где игроки будут создавать персонажа 58 и 1 уровня соответственно. Здесь важно отметить, что Blizzard лишь интересуется мнением сообщества. Официальных заявлений касательно потенциального релиза TBC Classic разработчики не делали.

Источник:

NVIDIA работает над настраиваемой пользователем резкостью для DLSS 2.0

NVIDIA недавно выпустила новую версию своей технологии интеллектуального масштабирования — DLSS 2.0. Этот метод уже используется в таких проектах, как Deliver Us The Moon, Wolfenstein: Youngblood, Control и MechWarrior 5. И, согласно команде разработчиков, в перспективе будет добавлена пользовательская регулировка уровня резкости.

Как сообщается, в настоящее время существует скрытая команда для DLSS 2.0 — r.NGX.DLSS.Sharpness, но её вызов ничего не даёт. Однако, согласно NVIDIA, речь идёт о регулируемом пользователем уровне резкости, который вскоре будет добавлен в DLSS 2.0:

«В настоящее время мы усердно трудимся над обкаткой настраиваемого пользователем уровня резкости, чтобы он хорошо сочетался с внутренним значением резкости, создаваемым нейросетями DLSS — дабы на выходе получался всегда высококачественный результат, но со значительным уровнем гибкости в отношении резкости, которую предпочитает пользователь. В настоящее время эта возможность доступна только в качестве функции отладки в предварительных сборках DLSS».

Это, несомненно, порадует тех игроков, которые считают результат работы DLSS 2.0 слишком резким (или, напротив, недостаточным) на свой вкус. К сожалению, NVIDIA не указала, когда эта функция будет доступна в реальных играх с DLSS 2.0 и будет ли она поддерживаться уже вышедшими проектами.

Источник:

К эпилогу Xenoblade Chronicles: Definitive Edition откроют доступ с самого начала игры

Американское отделение Nintendo у себя в микроблоге подтвердило, что эксклюзивный для Xenoblade Chronicles: Definitive Edition эпилог под названием Future Connected будет доступен с самого начала игры.

«Новое заключительное приключение, Future Connected, откроется для прохождения незамедлительно после запуска Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, даже если вы не завершили основной сюжет», — сообщили в Nintendo.

Таким образом, судя по всему, в японском издательстве хотят избавить от необходимости заново проходить 100-часовое ролевое приключение тех, кто уже не понаслышке знаком с оригинальной игрой.

События Future Connected развернутся после финала основной Xenoblade Chronicles. Подробностей о наполнении эпилога совсем немного: известно, что главный герой Шулк и принцесса Мелия отправятся в некое новое путешествие.

Помимо дополнительного эпилога в виде Future Connected, переиздание Xenoblade Chronicles включает улучшения графики, обновлённый интерфейс и записанные заново музыкальные треки.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition поступит в продажу 29 мая текущего года эксклюзивно для Nintendo Switch. В Nintendo eShop уже открыт предзаказ — цифровая версия стоит 4499 рублей.

Кроме того, для покупки будет доступно коллекционное розничное издание. В него входят картридж с игрой в железной упаковке, артбук, саундтрек на стилизованной виниловой пластинке и постер.

Источник:

20 минут геймплея Gears Tactics — игра получит поддержку VRS, асинхронных вычислений и Intel Xe

Издательство Microsoft Studios и разработчики из The Coalition на E3 2018 неожиданно представили пошаговую стратегию Gears Tactics во вселенной Gears of War. 28 апреля проект должен выйти на ПК, а позже — на Xbox One. На днях студия рассказала о том, что игра получит ряд технических улучшений, а также опубликовала системные требования.

Самое любопытное — тесное сотрудничество разработчиков с Intel в деле оптимизации под архитектуру Xe-LP. В результате обещана отличная производительность Gears Tactics на будущих графических ускорителях Intel. Другим новшеством стала поддержка перспективной технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading). VRS позволяет графическим процессорам экономить ресурсы, прорисовывая некоторые участки сцены (например, в области теней или быстро движущихся объектов) со сниженной точностью, без заметных для зрителя различий.

Также The Coalition пообещала улучшенную поддержку асинхронных вычислений — технология позволяет видеокартам выполнять графическую и вычислительную нагрузку одновременно. Эта возможность обеспечивает эффективное распределение ресурсов и позволяет добиться роста частоты кадров.

Игра разработана с прицелом на широкое масштабирование и исполнение на большом диапазоне устройств, о чём говорят и приведённые системные требования. Во всех случаях разработчики упоминают операционную систему Windows 10 64-бит с обновлением за май 2019 года; видеокарту с поддержкой DirectX 12; 45 Гбайт свободного места на накопителе; и совместимую с DirectX звуковую карту. В остальном различия весьма существенны.

Минимальные требования к характеристикам настольного ПК:

  • процессор Intel Core i3-6100 или AMD FX-6000;
  • графика AMD Radeon R7 260X или NVIDIA GeForce GTX 750 Ti;
  • 2 Гбайт видеопамяти;
  • 8 Гбайт ОЗУ.

Рекомендуемые требования к настольным ПК:

  • процессор Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 3;
  • графика AMD Radeon RX 570 или NVIDIA GeForce GTX 970;
  • 4 Гбайт видеопамяти;
  • 8 Гбайт ОЗУ.

Идеальные требования к настольным ПК:

  • процессор Intel Core i5-8700 или AMD Ryzen 7;
  • графика AMD Radeon VII или NVIDIA GeForce RTX 2080;
  • 8 Гбайт видеопамяти;
  • 16 Гбайт ОЗУ.

Рекомендуемые требования к ноутбукам:

  • процессор Intel Core i7-1065G7;
  • графика Intel Iris Plus;
  • 16 Гбайт ОЗУ.

В плане игрового процесса Gears Tactics напоминает серию XCOM, но она менее сложная. В игре, которая выйдет 28 апреля в Microsoft Store, Steam и Xbox Game Pass на ПК, не будет микроплатежей. Проект повествует о битве с ордами Саранчи на планете Сера. Действие разворачивается за 12 лет до первой Gears of War. Главным героем выступает Гейб Диаз — он вместе со своим отрядом должен отправиться на поиски и уничтожение безжалостного главаря Саранчи Укона.

Будут доступны улучшения навыков бойцов и снаряжение, добытое в ходе сложных заданий. Помимо стычек с обычными отрядами противника, в Gears Tactics будут битвы с гигантскими боссами, которые кардинально меняют масштаб сражения. Желающие могут взглянуть на опубликованный недавно ролик с 20 минутами игрового процесса:

Источник:

Спидраннеры против коронавируса: онлайн-марафон Corona Relief Done Quick пройдёт в апреле

Организаторы благотворительных фестивалей спидраннеров Games Done Quick выступили с заявлением относительно пандемии COVID-19: фестиваль Summer Games Done Quick 2020 (SGDQ) перенесён.

Летний марафон должен был пройти с 21 по 28 июня, однако из-за распространения болезни задержится до 16 августа. Возврат средств можно оформить до окончания периода регистрации 20 июля.

Тем же, кто SGDQ 2020 посетить всё же захочет, заявку на участие придётся подавать заново. Это касается не только спидраннеров с выбранными ими играми, но также всех добровольцев.

Чтобы ожидание SGDQ 2020 не казалось таким долгим, с 17 по 19 апреля организаторы проведут онлайн-марафон Corona Relief Done Quick (CRDQ). Регистрация продлится до 2-го числа, а расписание скоростных прохождений опубликуют 13-го.

От трансляции каждого спидраннера потребуется битрейт 1000 Кбит/с (разрешение SD) или 2000 Кбит/с (HD), производительность на уровне хотя бы 30 кадров/с и комментарии во время забега.

Все деньги с пожертвований в ходе CRDQ будут направлены в благотворительную организацию Direct Relief, улучшающую качество жизни людей, пострадавших от бедствий, путём снабжения медиков лекарственными препаратами.

В рамках прошедшего в январе марафона Awesome Games Done Quick 2020 организаторам удалось собрать рекордные $3,13 млн. Всего за время проведения различных GDQ на благотворительность было пожертвовано более $25 млн.

Источники:

Capcom дополнила системные требования ремейка Resident Evil 3

Вслед за демоверсией ремейка Resident Evil 3 в сервисе Steam появились и полные системные требования осовремененной версии культового приключенческого хоррора от Capcom.

Опубликованные ранее минимальные требования, как выяснилось благодаря обновлению страницы проекта, соответствуют 1080p при 30 кадрах/с в Resident Evil 3 и 720p при 30 кадрах/с в Resident Evil Resistance.

«Если у вас недостаточно графической памяти для запуска игры при выбранном уровне качества текстур, отправляйтесь в настройки и снизьте этот параметр, качество теней или разрешение», — советуют в Capcom.

Что касается рекомендуемых требований, то они, за исключением необходимой ОС и объёма свободного места на жёстком диске, идентичны тем, что были у обновлённой Resident Evil 2.

Рекомендуемые требования (1080p при 60 кадрах/с)

  • ОС: Windows 10 (64 бит);
  • Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-9590;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) или AMD Radeon RX 480 (3 Гбайт);
  • Версия DirectX: 11;
  • Место на диске: 45 Гбайт.

Такая схожесть системных требований объясняется тем, что львиную долю времени ремейк Resident Evil 3 разрабатывали параллельно со второй частью. С Resistance же проект решили объединить потому, что сам по себе он не оправдывал свою цену.

Ремейк Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на PC (Steam), PS4 и Xbox One. Несмотря на то, что в некоторых регионах розничные копии игры уже нашли своих обладателей, в других поставки могут задержаться из-за пандемии COVID-19.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥