Новости Software → игры
Главная новость

Новые слухи об игровых инициативах Google

Новые слухи об игровых инициативах Google

За последние несколько месяцев в игровой индустрии звучали самые разные слухи, затрагивавшие не только PlayStation 5 или Xbox Next. Самые любопытные сообщения касались, пожалуй, планов Google: в феврале впервые прозвучали сообщения, что технологический гигант трудится над потоковой игровой службой Yeti и игровой консолью.

За прошедшие месяцы игровой ресурс Kotaku пообщался с пятью своими информаторами и источниками, осведомлёнными о планах Google, и выяснил некоторые подробности. Прежде всего, они подтвердили работу Google над некой потоковой платформой и разработку аппаратной игровой консоли. Но источники также добавили, что поисковый гигант двигается и в третьем направлении: Google стремится заручиться поддержкой игровых разработчиков, как путём их агрессивного найма, так и посредством поглощений целых студий.

Быстрый переход

Square Enix спросила у игроков, каким должно быть будущее компании

В сентябре прошлого года японская компания Square Enix объявила о том, что взяла курс на многопользовательские проекты и игры-сервисы. Это заявление было воспринято как отказ от однопользовательских игр и знак того, что в продуктах издательства станет больше микроплатежей, в том числе контейнеров. В феврале президент Square Enix Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda) развеял эти опасения, а недавно компания запустила пользовательский опрос, результаты которого будет использовать в своей будущей деятельности.

Final Fantasy VII Remake

Final Fantasy VII Remake

Опрос можно пройти по этой ссылке. По замечанию Square Enix, он отнимет не больше пятнадцати минут. Четырнадцать случайных участников получат деньги, которые можно будет потратить на покупки в магазине Square Enix Store (один — $500, три — $300 и десять — $100). Опрос продлится до 9 июля.

Square Enix просит рассказать о том, на каких платформах чаще всего играет респондент, сколько часов в неделю уделяет играм, какие жанры предпочитает и интересуется ли киберспортом. Также нужно указать свой любимый жанр и отметить, о каких сериях компании пользователь знает, в какие части играл или играет, какие любит больше всего и чего ждёт от них в будущем. Компания хочет знать, какой тип геймплея пользователям нравится больше: одиночный, режим кампании, онлайновый мультиплеерный, кооперативный (локальный или онлайновый) или королевская битва.

Издательству также важно выяснить, какие игры — японские или западные — нравятся геймерам больше и в какие из них они играют на PC, а в какие — на консолях. В одном из пунктов придётся оценить двенадцать игровых компаний, в том числе Sony, Microsoft, Nintendo, Electronic Arts, Bethesda и Rockstar Games, с точки зрения постоянства высокого качества их игр. Кроме того, компания просит поделиться мыслями о своей деятельности и указать, какие игры от неё респондент хотел бы увидеть.

Итоги опроса могут повлиять на предпочтения Square Enix в выборе способов распространения информации об играх (соцсети, Reddit, игровые сервисы, YouTube-блоги) и методах дистрибуции контента (физические или цифровые копии, приобретённые в официальных магазинах или у посредников). Square Enix интересует, по каким причинам геймеры предпочитают покупать дисковые или электронные копии и какие микропокупки они совершали за последний год и приобретали ли DLC. Есть и необычные вопросы — о любимых телеканалах, жанрах кино, музыки и отношении к потоковым сервисам.

В этом году Square Enix выпустит Shadow of the Tomb Raider, Just Cause 4 и первые эпизоды Life is Strange 2. На 2019-й запланирован выход Kingdom Hearts III, Babylon’s Fall от Platinum Games, Left Alive и странной The Quiet Man, показанной на Е3 2018. Также продолжается разработка Final Fantasy VII Remake, о сроках релиза которой всё ещё ничего неизвестно.

Источник:

Valve предложит более точные инструменты отслеживания статистики, чем SteamSpy

Многие разработчики и издатели восприняли негативно введённое Valve в апреле изменение политики конфиденциальности профилей Steam. Это нарушило работу сайта Сергея Галёнкина SteamSpy, предоставлявшего достаточно объективные сведения о продажах и инсталляциях игр в Steam, которые использовались для оценки интереса аудитории к конкретным проектам и жанрам. Были высказаны предположения, что Valve предприняла этот шаг сознательно, чтобы затем представить собственный аналитический сервис.

На конференции White Nights 2018 в Санкт-Петербурге представитель HeroCraft Михаил Кузьмин спросил у руководителя развития бизнеса Valve Яна-Питера Эверта (Jan-Peter Ewert), есть ли у Valve планы или идеи предоставить разработчикам аналитические инструменты по продажам в Steam наподобие SteamSpy? Господин Эверт признал, что Valve в настоящее время не предоставляет инструментов анализа продаж, но раскритиковал SteamSpy за неточности. Михаил Кузьмин прервал его, объяснив, что разработчики осознают неточность, но находят прогнозы полезными.

Тогда представитель Valve ответил: «По сути, я пытаюсь объяснить, почему мы считаем, что необходимо нечто лучшее, чем SteamSpy. Для ясности: наш бизнес не продаёт iPhone. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы принимаете правильные решения о создании нужных игр на платформе и находите свою аудиторию. Так что, да, мы усиленно работаем над новыми инструментами и новыми способами получения данных из Steam. И мы надеемся, что эти данные окажутся более точными и полезными, чем ранее предлагал SteamSpy».

На слайдах презентации SteamSpy были отмечены любопытные факты о недавно запущенной программе Steam Direct, призванной упростить процесс публикации игр на платформе. Через неё в Steam еженедельно добавляется до 180 игр, в сравнении с 70 ранее через Greenlight. Количество пользователей Steam продолжает расти: с января по апрель этого года было зарегистрировано 13,5 млн игроков, сделавших свою первую покупку.

Источник:

Автор Uncharted больше не работает над игрой по «Звёздным войнам», а открыла свою студию

На конференции Gamelab в Барселоне Эми Хенниг (Amy Hennig), создательница Uncharted, рассказала порталу Eurogamer, что с января нынешнего года она прекратила работу в Electronic Arts и всё это время находилась в процессе открытия своей независимой студии.

В прошлом октябре Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, которая работала над секретным проектом по франшизе «Звёздных войн», ведущим разработчиком которого была Эми Хенниг. Игра под кодовым названием Ragtag была слишком линейной для стратегии издательства, поэтому было принято решение отменить её, а наработки по проекту передать EA Vancouver. С тех пор мы ничего не слышали об игре.

Теперь стало известно, что Хенниг не работает творческим директором над новой Star Wars в EA Vancouver. «Я поладила со всеми этими людьми, я считаю парней из исполнительной команды даже друзьями. Но ситуация стала неудобной, потому что я не могла объявить ранее, что я не в EA. […] Но также мне не было что объявить. [Теперь дела] ощущаются так, будто я только что вернулась домой! Но я делаю много чего, работаю над всякими штуками», — поделилась Эми.

Теперь отмеченная наградами сценарист работает независимо от кого-либо, основала свою маленькую студию и консультируется с несколькими людьми касательно дальнейшего будущего. «Надеюсь привлечь некоторых людей на борт. Я хотела бы иметь небольшую компанию из примерно 68 человек, максимум 15, и сделать несколько проектов, в том числе для виртуальной реальности — я консультируюсь с некоторыми VR-компаниями и провожу массу исследований, потому что не играла [с гарнитурой] много, чтобы погрузиться в это», — сказала Эми Хенниг.

По её словам, ванкуверская студия Electronic Arts в настоящий момент не работает над игрой по «Звёздным войнам», а занимается чем-то совершенно другим. «Так что да, я ничего не делаю по Star Wars. И, кто знает, что может быть в будущем, но этот проект сейчас на полке. [EA Vancouver] работает над чем-то совершенно другим. Это действительно не… Ну, знаешь, как только ты переходишь к более открытому миру, то это уже совсем другая игра, нежели та, что мы делали. Все любили то, что мы делали, и я хотела бы, чтобы мы как-то воскресили игру, но это сложно», — закончила бывший творческий директор EA Vancouver.

Источник:

Секретность Death Stranding обусловлена «эпохой легкодоступных ответов»

С момента анонса Death Stranding прошло несколько лет. С момента демонстрации первых реальных кадров проекта — пару недель. Это игра от создателя Metal Gear, Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). И кроме того, что в ней участвует несколько актёров высокого класса, мы толком ничего не знаем. В свежем интервью Кодзима объяснил, почему вокруг игры так много тайн.

Общаясь с порталом Variety, геймдизайнер сказал, что секретность Death Stranding — это реакция на эпоху социальных сетей, в которой мы живём, где ответы слишком легко доступны. «В это время люди просто хотят немедленных ответов. Но не только ответов — они также хотят знать, что они чувствуют. Вот это хорошо, а вот это плохо. Эта игра мне должна понравиться, а эта не должна. Им нужны ответы на то, что они сами должны понять. Это как математическая задача, где знать ответ не так важно. Главное — это процесс получения ответа», — начал Хидео.

По его словам, маркетинг создаёт так много упущенных возможностей, поскольку слишком много говорит об игре. «Я не хочу забирать самую интересную для игроков часть», — продолжает разработчик. Секретность Death Stranding — не единственная вещь, вызывающая вопросы. Несколько раз Кодзима заявлял, что главная цель игры будет отличаться от того, что представлено в других проектах, и что насилие, хоть и является вариантом прохождения, не оптимально. «Цель этой игры состоит в том, чтобы восстановить мир. Многие люди заинтересованы в шутерах, и они могут стрелять в этой игре. Однако я бы не рекомендовал [такую практику]. И во время прохождения люди поймут, что это не идеальный вариант, хотя он всё ещё у них будет», — закончил Хидео Кодзима.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4.

Источники:

Съёмки сериала Halo стартуют в начале 2019 года

Новый проект во вселенной Halo, о котором пойдёт речь в этой заметке, предназначен не для Xbox. Вместо этого серия научно-фантастических боевиков превратится в телевизионный сериал с живыми актёрами и выйдет на американском телеканале Showtime. Шоу начнётся с сезона из 10 эпизодов, а в качестве продюсера и сценариста выступит Кайл Киллен (Kyle Killen), известный по сериалу «Пробуждение» 2012 года.

Сведения о возможности появления сериала Halo для канала Showtime впервые появились в 2013 году, причём Стивен Спилберг (Steven Spielberg) упоминался в качестве одного из руководителей проекта. С тех пор периодически поступали разные новости, но только сейчас публика, наконец, дождалась официального подтверждения подготовки к старту производства и хоть каких-то сроков.

Длительность каждого эпизода составит час, а производство запланировано на начало 2019 года. Согласно Showtime, сериал будет происходить во вселенной, которая появилась в 2001 году, и будет посвящён эпическому конфликту XXVI века между человечеством в лице сил Космического Командования Объединённых Наций (ККОН) и пришельцев, представленных религиозным союзом нескольких инопланетных рас под названием Ковенант.

«Halo — самый амбициозный из всех наших сериалов, и мы надеемся, что зрители, которые ждали его в течение многих лет, будут полностью вознаграждены, — отметил президент и исполнительный директор Showtime Дэвид Невинс (David Nevins). — Наше видение Halo порадует поклонников игры, а также введёт непосвящённых в мир сложных персонажей, населяющих эту уникальную вселенную».

Глава Halo Transmedia в 343 Industries Кики Вольфкилл (Kiki Wolfkill) сказала, что телевизионный сериал представит новый и захватывающий способ ознакомиться и проникнуться вселенной Halo.

«Мы всегда задаёмся вопросом, как лучше переносить игры на большие экраны или телевизионный формат. Самой большой проблемой, пожалуй, является поиск правильного баланса между моментами, которые уже известны фанатам, и моментами, которые ещё предстоит испытать с помощью другого формата, перспективы или творческого взгляда, — отметила Кики Вольфкилл. — Мы рады двигаться в этих творческих водах и стремимся создать продукт, который, с одной стороны, относится с уважением к знакомой и любимой многими вселенной, а с другой — является чем-то новым, удивительным и увлекательным».

Сериал будет выпущен каналом Showtime в сотрудничестве с Microsoft, 343 Industries и компанией Amblin Entertainment, принадлежащей Стивену Спилбергу (Steven Spielberg). Наряду с Кайлом Килленом исполнительными продюсерами выступят Руперт Уайатт (Rupert Wyatt), Скотт Пеннингтон (Scott Pennington), Джастин Фэлви (Justin Falvey) и Дэррил Фрэнк (Darryl Frank). Дистрибуцией займётся CBS Studios International. Дата премьеры пока не назначена.

Источник:

Новый герой Overwatch — хомяк в боевой роботизированной сфере

Последние дни Blizzard намекала на некий анонс для сетевого шутера Overwatch, и теперь наконец сделала его — речь о 28-м по счёту герое, боевом хомяке Хэммонде (в списке персонажей он значится как Таран).

На одном из предыдущих тизеров по экрану быстро проносился металлический шар. Теперь же Blizzard представила более длинный ролик, благодаря которому выяснилось, что это боевая трансформирующаяся сфера: у неё появляются четыре небольшие ноги и два спаренных пулемёта. Но самое забавное — оператор этого механизма. Из небольшого откидного люка показывается умильно смеющийся хомяк. Если говорить об игровой вселенной, то он является ещё одним разумным генетически модифицированным животным, которое, как и разумная горилла Уинстон, появилось на лунной базе, а затем прибыло на Землю.

Непосредственного игрового процесса Blizzard пока не показала, но директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) подробно рассказал о новом персонаже. Известно, что Хэммонд возьмёт на себя роль «танка». «Он может переключаться между режимом битвы, в котором двуногая меха стреляет из мощных пулемётов, и режимом катка, который позволяет с огромной скоростью кататься по полю боя (и по врагам, что особенно приятно), — говорится в описании героя. — Он может врываться в ряды врагов и завязывать схватки благодаря большому запасу здоровья и щитам. Казалось бы, уже достаточно страшно? Но и это еще не все! Он умеет цепляться за возвышенности и раскачиваться при помощи “Кошки”, а также обрушиваться на врагов под ним с помощью способности “Копер”».

Cуперспособность героя, «Минное поле», также имеет много вариантов использования: хомяк может применять её как ловушку, минируя определенную территорию, или просто устраивать огромный взрыв под ногами у оказавшихся в непосредственной близости врагов.

Напомним, что Overwatch — это многопользовательский шутер, в котором в различных режимах могут сходиться команды до шести человек в каждой. Механика игры строится вокруг героев, каждый из которых уникален, имеет собственную историю, наделён набором умений и пользуется особым оружием. Шутер вышел на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 мая 2016 года.

Источник:

Космосим Elite: Dangerous получил обновление Beyond – Chapter Two

Компания Frontier Developments выпустила контентное обновление для космического симулятора Elite: Dangerous под названием Beyond – Chapter Two. Это бесплатный апдейт, который привносит в игру многочисленные улучшения.

Beyond – Chapter Two является второй и последней частью крупного обновления Elite Dangerous: Beyond.

В этом году появится более крупное обновление, которое добавит в космический симулятор добычу минералов, разведку и многое другое. Однако в Beyond – Chapter Two тоже немало приятных новшеств. Одно из них — боевое судно Alliance Challenger, которое имеет более прочную броню, чем его коллега Chieftain, и сможет выдержать значительно больше урона. Также игроки теперь смогут сканировать и взаимодействовать с космическими установками (англ. Space Installations), а брокеры техники (англ. Tech Brokers) позволят разблокировать крупные версии оружия Guardian. Кроме того, таргоиды продолжают оставаться межгалактической инопланетной угрозой. У них появились новые разведывательные суда, которые делают другие корабли сильнее.

Космический симулятор Elite: Dangerous: Beyond – Chapter Two доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Tequila Works: RiME 2 может выйти, но это будет нескоро

Генеральный директор, творческий директор и соонователь Tequila Works Рауль Рубио Мунариз (Raul Rubio Munarriz) заявил, что RiME 2 может стать реальностью, но она будет, скорее, духовным наследником, а не прямым сиквелом. В любом случае, в ближайшее время её выхода можно не ждать.

До RiME, в 2012 году, мадридская студия выпустила хоррор с элементами выживания Deadlight, но именно с приключением в стиле игр Team ICO к разработчику пришла настоящая слава и успех. «Мы знаем, как сделать продолжение RiME, но это будет не буквально RiME 2, а больше похожая на духовного преемника [игра]. Но собираемся ли мы это делать? Не знаю. Может быть, когда-нибудь мы сможем вернуться [к франшизе], но пока ещё слишком рано — те, кто прошёл RiME, поймут, почему. Для нас это было очень большое и интенсивное путешествие», — сказал Рауль.

Разработка RiME заняла очень много времени, даже были слухи об отмене игры. А ведь в самом начале проект намеревалась издавать Sony Interactive Entertainment. Как бы то ни было, RiME вышла на ПК, PlayStation 4, Xbox One и даже Nintendo Switch. «После такой долгой и беспокойной разработки многие опасались, что RiME будет провалом, но Tequila Works доказала, что в конце туннеля может быть свет. Благодаря особому повествованию, разнообразным головоломкам, хорошо продуманным элементам платформера и великолепной презентации, RiME может соперничать с уникальной красотой игр Team ICO», — сказал Рауль.

В настоящее время Tequila Works работает над следующими проектами. Один из них будет основан на гарнитурах виртуальной реальности в попытке повторить успех The Invisible Hours, детективной истории для VR. «У нас есть несколько проектов. Другие команды работают над новыми вещами, которые мы начали в прошлом году, но анонсируем очень скоро. После The Invisible Hours мы чувствуем себя очень комфортно с VR. Если фокус с The Invisible Hours был в погружении — ощущении, что вы находитесь внутри истории, — то в этом случае мы говорим больше о нарушении [истории], в том смысле, что ваше присутствие является ключевым в игре. Я могу быть внутри истории, но чувствую ли я, что нарушаю её? Это то, что мы исследуем», — закончил Рауль.

Источник:

По The Binding of Isaac выйдет настольная карточная игра

Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen), автор роглайка The Binding of Isaac, запустил на Kickstarter сбор средств на настольную карточную игру по популярному инди-проекту. В The Binding of Isaac: Four Souls появятся базовые элементы механики первоисточника, а также знакомые персонажи, враги и предметы.

Макмиллен запустил кампанию в среду с целью собрать $50 тысяч. На момент написания новости проект получил более $512 тыс. от более чем 7 тыс. вкладчиков. До завершения сбора средств ещё 28 дней.

Геймдизайнер рассказал Polygon, что «всегда хотел создать что-нибудь физическое». В прошлом он уже экспериментировал с карточными играми, но это первая полноценная реализация его задумок.

В The Binding of Isaac: Four Souls можно играть в компании от двух до четырёх человек. Вместе они должны сражаться с боссами, собирать предметы и улучшать своих персонажей, комбинируя карты и используя специальные способности. Судя по рассказу Макмиллена, в некотором роде проект напоминает известного многим «Манчкина».

В комплекте более трёх сотен карт, два кубика, правила и небольшие монетки для покупки предметов. Также, возможно, появится коврик в стиле спальни главного героя. По словам автора, по сложности The Binding of Isaac: Four Souls приближена к Hearthstone. Игра должна добраться до вкладчиков «к концу этого года или началу следующего».

Параллельно Макмиллен занимается ещё одним проектом во вселенной The Binding of Isaac — головоломкой с ролевыми элементами The Legend of Bum-bo. Она выйдет в этом году на ПК и iOS.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥